Просто на личном опыте убедился что собачки на новых валах требуют доработок,без обид но ты пока ето сделать не сможеш там гемороя для незнающего много,поставь старые и всё,собачьки кстати меняюца легко нажимаеш на неё и выпадает стопор(гляди не потеряй!)и не перепутай ихAvast писал(а):Спасибо огромное, завтра попробую хотя бы разобрать.Shurik1488 писал(а): Там всё просто,ложиш мотоцыкл на левый бок и:
-снимаеш крышку с правой стороны(та которая генератор закрывает)
-потом снимаеш звёздочку и цепь(там левая резьба)
-откручиваеш крышку подшипников,там маленькие болтики
-откручиваеш все болты крышки КПП
-окуратно её снимаеш
-меняеш вал,ток если будеш ставить новый чиновский вал то собачьки лучше поставь старые
-Всё делаеш в обратном порядке
Кстати почему собачки желательно старые оставлять? Или новые по качеству изготовления никуда не годятся?
Что то с ножкой переключения скоростей
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
Спасибо огромное за отзывчивость! Завтра попробую если все без гемора разобрать смогу)Shurik1488 писал(а): Просто на личном опыте убедился что собачки на новых валах требуют доработок,без обид но ты пока ето сделать не сможеш там гемороя для незнающего много,поставь старые и всё,собачьки кстати меняюца легко нажимаеш на неё и выпадает стопор(гляди не потеряй!)и не перепутай их
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
Самое главное что не надо двигатель колоть для замены вала.
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
После часа мучений я смог разобрать коробку. По началу все шло хорошо, снял крышку, открутил звездочку и снял цепь, потом начал откручивать болти крышки КПП. Потом долго не мог снять эту крышку, я думал что она не снимается из-за подшипника, но оказалось что один болт зарос грязью и я его просто не заметил... Хорошо что не лопнула крышка коробки. Потом снял вал но новый пока не ставил.
Теперь у меня пара вопросов.
Пока снята крышка коробки передач, на что еще можно обратить внимание?
И как натянуть пружину кик стартера? И надо ли для этого снимать сцепление?
Теперь у меня пара вопросов.
Пока снята крышка коробки передач, на что еще можно обратить внимание?
И как натянуть пружину кик стартера? И надо ли для этого снимать сцепление?
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
Сцепу снимать ненадо,там всё просто,потом как туда долезеш я чиркону што и как или кто другой напишет,а так посмотри на износ вилочек,шестерен,почисти от грязи и тдAvast писал(а):После часа мучений я смог разобрать коробку. По началу все шло хорошо, снял крышку, открутил звездочку и снял цепь, потом начал откручивать болти крышки КПП. Потом долго не мог снять эту крышку, я думал что она не снимается из-за подшипника, но оказалось что один болт зарос грязью и я его просто не заметил... Хорошо что не лопнула крышка коробки. Потом снял вал но новый пока не ставил.
Теперь у меня пара вопросов.
Пока снята крышка коробки передач, на что еще можно обратить внимание?
И как натянуть пружину кик стартера? И надо ли для этого снимать сцепление?
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
Всем спасибо! Я справился с задачей!
Как и советовали, собачки поставил со старого вала, натянул пружину кик стартера не снимая сцепления.
Единственное что когда всё собрал, я не ставил крышу где сцепление и не ставил цепь, в итоге получилось так, что нейтральной передачи не было вообще. но когда поставил звёздочку и цепь стало всё нормально! Теперь опять ряд вопросов. Как правильно настроить сцепление регулировочным винтом, который на правой крышке? Сначала сцепление буксовало, а винт чуть выкрутил, стало более менее нормально)
Как и советовали, собачки поставил со старого вала, натянул пружину кик стартера не снимая сцепления.
Единственное что когда всё собрал, я не ставил крышу где сцепление и не ставил цепь, в итоге получилось так, что нейтральной передачи не было вообще. но когда поставил звёздочку и цепь стало всё нормально! Теперь опять ряд вопросов. Как правильно настроить сцепление регулировочным винтом, который на правой крышке? Сначала сцепление буксовало, а винт чуть выкрутил, стало более менее нормально)
- criss90
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
- Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
- Откуда: Latvija
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
nu tak elementarno bikrucivesh etot boltik do togo poka sceplenie perestoit buksovat boobshe,esli nacinaet besti cut bkrucivai,i tak naidi optimalnie nastroiki dla sebja,a utebja sariki estb s oboik storonax stoka postavleni?
Quattro power
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
стоп! как с обоих сторон? с правой стоит, А с левой где ?criss90 писал(а):nu tak elementarno bikrucivesh etot boltik do togo poka sceplenie perestoit buksovat boobshe,esli nacinaet besti cut bkrucivai,i tak naidi optimalnie nastroiki dla sebja,a utebja sariki estb s oboik storonax stoka postavleni?
- criss90
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
- Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
- Откуда: Latvija
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
kak gde onin sarik cervake v krisku bstalvajetsa drugoi pod bizimnogo stoka tot s gribockoi,sarik bnutri bala bihodit nada sunut.bez sarikov trudno sceplenie prilicno otregulirovat.
Quattro power
Re: Что то с ножкой переключения скоростей
подскажите пожалуйста в какую сторону должны быть развернуты собачки на валу переключения передач, потомучто я поставил вал и у меня работает всего 2 передачи , или в чем может быть проблема?