Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 ноя 2017, 07:48




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Ant_Mosk писал(а):
При движении накатом всеравно никакой экономии не получится
На длинных и частых спусках часто пользовались на Минске нейтралью между 3-й и 4-й. Нормально экономит. Моторчик на холостых, а мот скорость даже иногда не теряет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:42
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск 3.112 82г.в.
Баллы репутации: 0
Значит у меня нет таких спусков. Минск - мотоцикл, в котором можно сделать кучу индивидуальных доработок.
Поэтому каждый fap'ает, как он хочет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Сообщения: 102
Откуда: С. Ильмино
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Баллы репутации: 2
странные у вас кпп, у меня 1 нейтраль, между 1 и2 скоростями. Как там может получится две?

_________________
Не просто минчег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 00:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Да в воображении


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
ИзображениеНа диске переключения шесть вырезов - четыре глубоких для передач и два мелких для нейтралей. Рисунок плохой - в жизни они различаются сильно. Это механизм 3.115.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 00:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Не знаю как у других, но на моих мотоциклах никогда не было 2 нейтрали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
виталик у меня мотоцыкл новый,с завода был и всегда была и есть 2 нейтралки!!!и во всех минсках всегда была 2 нейтрали

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
ИзображениеДве нейтрали.


Последний раз редактировалось Makak 17 июл 2011, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 01:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Честно? Мне уже все равно, забросил эту забаву!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Сообщения: 83
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Баллы репутации: 1
Ну вот у меня тоже 2 нейтралки. Раньше думал, что что-то не так с кпп, сейчас вижу, что это нормально. Вот только нейтраль между 3 и 4 скоростями у меня очень плохо ставиться, нужно очень осторожно переключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:42
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск 3.112 82г.в.
Баллы репутации: 0
Специально 5 минут назад вывесил колеса, сколько пришлось изврашаться, чтобы включить эту вашу вторую нейтраль.
Это не нейтраль, а недовключенная 4ая передача.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск
Мотоцикл: ммвз-3.112.11
Баллы репутации: 0
Ant_Mosk писал(а):
Специально 5 минут назад вывесил колеса, сколько пришлось изврашаться, чтобы включить эту вашу вторую нейтраль.
Это не нейтраль, а недовключенная 4ая передача.

Разбери коробку посмотри

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:42
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск 3.112 82г.в.
Баллы репутации: 0
Сейчас дождь идет всеравно надо будет промвал менять. Как коробка будет себя чувствовать если я залью Mobil 2000 10w40, вместо м8?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Всё испытывайте, хорошего держитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 20:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Ant_Mosk писал(а):
Сейчас дождь идет всеравно надо будет промвал менять. Как коробка будет себя чувствовать если я залью Mobil 2000 10w40, вместо м8?

трансмиссионка? получишь дохлое сцепление


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB