Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 ноя 2017, 11:30




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
про какой ты ящик говоришь? Не так все просто, для координатки надо отдельное помещение. Этот станок на СТО себя окупит или нет? Содержать его тоже не так просто. Проще хром наложить на подшипник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
bereza писал(а):
про какой ты ящик говоришь? Не так все просто, для координатки надо отдельное помещение. Этот станок на СТО себя окупит или нет? Содержать его тоже не так просто. Проще хром наложить на подшипник
Да будет тебе известно: "почтовый ящик" - народное название оборонных заводов! В Зайберии их не счесть! Есть даже целые "соцгорода" с этими заводами - Красноярск-4,26,45,66 и т.д.! А вот с гальваникой сейчас очень трудно! Есть, конечно, еще один старый дедовский метод: наращивание металла на внешнюю обойму подшипника путем прокатки подшипника между двумя листами рессор, подключенных к мощному источнику постоянного тока. Но для этого нужен опыт подобных работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Можно попробовать оцинковать подшипник. Не раз попадались статьи на тему гаражной оцинковки болтов,подшипников (для применения их именно в разбитых посадочных отверстиях). Все зависит от того насколько разбито посадочное. Есстественно 2мм оцинковкой не компенсировать. А по поводу вертикальных КРС-ну х.з,х.з. Был у нас на заводе такой. Во первых не маленький,во вторых капризный (требует акуратности,чистоты,осутсвия вибрации,настройки по зеркалам и пр.),в третьих-реальный пример,работал у нас на нем древний дед,а зам генерального по производству ходил за ним и задницу подтирал. На мой вопрос "какого хрена вы с ним нянчитесь" был дан ответ "он у нас один,остальных толковых КРСников в городе по пальцам пересчитать,и все на своих местах к себе не переманишь". И в самом деле ушел дед на пенсию.... и КРС в шихту порезали. КРСную операцию стали выполнять на обрабатывающих центрах. Так что навряд ли вы встретите такой станок на рядовых СТО.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
bereza писал(а):
про какой ты ящик говоришь? Не так все просто, для координатки надо отдельное помещение. Этот станок на СТО себя окупит или нет? Содержать его тоже не так просто. Проще хром наложить на подшипник
Да будет тебе известно: "почтовый ящик" - народное название оборонных заводов! В Зайберии их не счесть! Есть даже целые "соцгорода" с этими заводами - Красноярск-4,26,45,66 и т.д.! А вот с гальваникой сейчас очень трудно! Есть, конечно, еще один старый дедовский метод: наращивание металла на внешнюю обойму подшипника путем прокатки подшипника между двумя листами рессор, подключенных к мощному источнику постоянного тока. Но для этого нужен опыт подобных работ.

Ах вот оно чё, оказывается я в ящике работаю. Иркутск-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:15
Сообщения: 48
Мотоцикл: минск 311211
Баллы репутации: 0
А поставить подшипник как на более старших моделях нельзя ? То есть сместить его ближе к первому ну или поставить вместо пластиковой втулки ? к стати для чёго она ? А то я так понимаю что найти такой станок будет не возможно,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:41
Сообщения: 32
Откуда: Шостка
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 3
Прочел все советы но не увидел еще одного, довольно старого и простого, но эффективного.
Надо тонким керном равномерно обстучать всю посадочную поверхность в картере. Легко, без фанатизма. Подшипник сядет как влитой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:58
Сообщения: 21
Откуда: 21RUS
Мотоцикл: минск ММВЗ 3.11211(90г.), мопед Дельта
Баллы репутации: 1
А что будет, если налудить наружнюю обойму подшипника оловом. Ремонтировал коробку своей Нивы, так вот там 2 подшипника свободно ходили в посадочных местах. Причем посадочные места уже были "обработаны" керном. По совету знакомых обезжирил подшипник паяльной кислотой и налудил паяльником тонкий слой олова по всей ширине на наружнюю обойму подшипника. При установке в посадочное место подшипник ставился с хорошим натягом, а излишек олова снимался сам при установке. Тьфу,тьфу, тьфу пока все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
оцинковка рулит

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
Приветствую единомышленников :) есть такой вопрос . Врядли кто тут такое чудил но все же. Устала втулка вторичного вала вместе с собой почти снесла на приемку первичный вал ,он стал визуально заострен . Все вроде ясно . Купил втулку думаю менять .первый вопрос сколько такое проедет ?второй вопрос кто ставил вместо втулки игольчатые подшипники?у этих обоих деталей -первичн и вторич валов есть цементация так вот если выровнять первичный и обработать вторичный без втулки и поставить туда иглы .их сейчас навалом в магазинах на любой размер . Я думаю узел будет очень крепкий ,стойкий и потерь меньше на трениях! Что кто добавит поправит .ведь отказались от втулки в нгш и даже вгш давно . Почему бы нет!

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
По поводу посадки плохой можно заказать в интернет магазине подшипник с поправкой на плюс . Шаг ремонта очень расширен . Хоть плюс00.1 хоть 0.9 . .я за супер клей . Уж очень прочень я че только им не делал думаю и с этим справится

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 286
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
http://vfl.ru/fotos/4b57fd343331523.html
Этот способ применял многократно и успешно. В результате получается очень твёрдое покрытие серым хромом.
Хромировал и подшипники и посадочные диаметры промежуточного вала, которые были прослаблены так, что вал вращался во внутренней обойме подшипника с зазором >0,12.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB