ПС на первой можно (иногда нужно) разгонять до 40. С отрывом переднего колеса на протяжении разгона. Если искусство вождения позволяет, то и на второй также, не опуская при переключении. А те, которых явы драли, трогались на холостых, поворачивали ручку газа до упора, делали пять выхлопов и переключались. Это при полностью поднятом дросселе в поганом К62 на малых оборотах (при таком вождении и Микуни не поможет) - дыра большая - скорость потока маленькая - разрежения нет. Происходит обеднение смеси. Откуда ускорение? Это в паровой машине - сдвинул золотник - пошёл пар и сразу поехали. И в электрической машине так. А карбюраторный ДВС надо сначала раскрутить, для того и существует муфта сцепления. К тому же у ПС вторая в отрыве. Как на грузовиках. Надо наловчиться быстро переключаться. Это сбивает с толку тех, кто только сел на него. Это не учитывая технического состояния. ПС капризный мотоцикл. Не каждый мог его содержать.Gray писал(а):просто катался я на ПСе, ну не понравился
Кстати, явистов с таким вождением я и драл на Минске. Яиков и два цилиндра в таких случаях не помощники.
На каких оборотах? На малых оборотах (холостых) Ява лучше, особенно старуха. Равномернее крутящий момент, мягче характеристика. На Яве лучше (комфортнее) крутить "восьмёрку" на экзаменах в ГАИ, чем на ПСе. Это факт. На оборотах выше средних - ПС рулит. Не каждый может рулить ПСом.Gray писал(а):А я чё писал?при одинаковых оборотах динамика у пса меньше