ФорсаГе Стинг 72

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Ответить
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

ФорсаГе Стинг 72

Сообщение hawal »

Эта весьма стандартная история начиналась зимой. Жил был студент, которому вечером было нечем заняться, как вдруг звонок с просьбой о помощи в перевозке салона от автомобиля «Волга» из одного гаража, в котором красился тот самый автомобиль, до второго гаража «мастеров». Приехав в гараж, разгрузив салон и откопав ворота пред нами оказалась вполне стандартная картина многих заброшенных гаражей: разносортный хлам, запчасти, инструменты, валяющиеся на полу, а так же запыленная «Ока» с мордой от ВАЗ 2106. Включив свет взгляд пал на стелаж, на котором, красовался, да какой там красовался?! Не, он просто валялся весь разобранный, он – некогда бывший китайского производства скутер, теперь попросту хлам. Естественно он оказался комплектным, даже с запчастями, и как обычно одни и те же слова владельцев: «разобрали, чтобы удобнее хранить было! А так все цело! Только свечку поменять надо и собрать!». Но мы то не такие дурачки, чтобы в это просто взять и поверить, выпытали много не интересных историй про этот скутер, такие как авария с пострадавшей девушкой, пьяным падением, после которого свечка почему то и стала неисправной. Поторговавшись ценник был сброшен за все это дело с 7 до 4,5 тысяч рублей, и да таки я его приобрел – Forsage Sting 72 с не реальным пробегом в 304 км, мотор 139QMB. В комплект с разобранным скутером шел : мотор в сборе с навесным 1P40QM, комплект проводки от второго скутера, приборная панель с пластиком, не много пластика от имеющегося скутера, бензобак, вилка передняя, 2 колеса в сборе, причем с очень даже хорошими покрышками, тросики, ручки и всякая мелочевка. Но жизненная ситуация так сложилась, что дела одолели, в квартире ремонт, клиенты на ремонт, сессия и т.д., добраться до него очень долго не мог.
Прошло некоторое время и до него дошли таки кривые рученки. Не церемонясь, сразу был снят и разобран двигатель, по пути обнаружил, что нет кожуха обдува цилиндра. Вскрытие показало полную смерть мотора. Мотор был правильным образом откапитален, и запилен. Доделке подвергся маслонасос, стартер, вариатор и карбюратор. Чисто по мотору был устранен продольный люфт коленчатого вала, и маслонасоса. При первом пуске мотор работал не хорошо, никак не удавалось добиться работы на холостом ходу, как бац и все – нет компрессии. Загнуло клапан. Проведенные мною замеры дали ясную картину. Нельзя было использовать головку от 50 на поршневой 72 куба. Ладно хоть прадаваны мне запчасти по скидке подгоняют и поэтому новая подходящая головка с распредвалом обошлась мне всего в одну тысячу рублей. Пуск номер два – все работает, но опять таки нет холостых, чихает пердит и не едет. Так же был полностью перебран редуктор, т.к. люфтил вторичный вал и были разбиты подшипники.
И пока происходила вся эта эпопея с мотором мой, должник покрасил мне пластик. Я об этом пожалел. Лучше бы он деньгами отдал, и дело совсем не в качестве, а в получившемся цвете. Нет, он конечно выкрасил в черный цвет, но кто ж знал, что используемый им грунт не сочетается с той краской, которую он использовал в первый раз?! Итог первого полугодия был удручающий: не едет, из электрики не работает ничего, ибо «мастера постарались», выглядит убого, на мой взгляд чисто из-за цвета.
Прошло лето, осень, зима, было некогда заниматься, пока не наступила эта весна. Зимой разве что удалось покрасить пластик вместе с машинкой «Москвич». Провел три вечера в мастерской и вуаля работает из электрики все! Был куплен карбюратор от 139FMB, думал поставлю его и не будет проблем, ну начитался же на работе. Причем смешно так оказалось: Альфа и Дельтаводы ставят карбюраторы от мотора 139QMB и у них исчезают все проблемы, а владельцы 4-х такных скутеров ставят карбюраторы с Альф, и у них так же исчезают все проблемы. Странно и не понятно. Выточил значит переходник, воткнул карб, запустил. Холостой ход держит нормально, резко даешь газу глохнет, плавно откручиваешь ручку – едет, едет при этом лучше, чем с CVK карбюратором. Но проблема крутить приходится плавно, а из-за этого динамики никакой и нет. Посидел, пораскинул, так сказать, мозгами и решил просверлить канал подачи воздуха в главную дозирующую систему. Пошел на следующий день накупил сверел маленьких. Просверлил. А потом подумал, а что ж мне для пущего эффекту то не просверлить еще и эмульсионную трубку, в которую вкручивается ГТЖ. Могу сразу сказать – не делайте этого. Получил результат еще хуже, чем при стоке. Но у меня же есть сверло аж в 1 мм, им жиклер и увеличил, и вуаля – мотор работает во всем диапозоне ровно и стабильно. Ни провалов, ни задержек, ручку открутил и поехал.
Теперь поговорим о вариаторе. Изначально он был не настроен, т.е. со стоковым ремнем 669х18 на шкиве торкдрайвера он конечно лежал на максимальном радиусе, но на переднем шкиве он лежал примерно на четверть радиуса отдален от втулки, что не давало ему динамики. Ремень был приобретен 690х18, и тогда при увеличении длинны втулки ремень лежит как положено. Но при всем при этом был зазор между двумя щеками шкива торкдрайвера, что так же в свою очередь не давало быть ремню при старте на самом максимальном радиусе. Запилил и огорчился – длина направляющей по которой движется подвижная щека слишком коротка, чтобы при максимальном разгоне ремень лег на втулку, а это ограничивает максимальную скорость мопеда. Вес роликов не менял, и так вроде разгоняется не плохо и мотор не перекручивается, их вес по 6,5 грамм. Так же для увеличения максимальной скорости продлил дорожки вариатора. Отбалансированы колодки сцепления.
Теперь все собрал – прокатился, едет ведь китайчег, не как японский скутер, но тоже достойно. Сейчас он используется как «школьная парта» для моего друга, который никогда не ездил на мототехнике, и раз уж появилась такая возможность, то почему бы и не научиться. Один раз я над ним пошутил, мол давай на заднее колесо вставай, и вот он поддав газку дергает на себя мопед и тот таки встает на заднее. А тот второй мотор, мелочовку и колеса просто продал, тем самым окупив полную стоимость мопеда при покупке. Ну собственно все. Критику в студию.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: ФорсаГе Стинг 72

Сообщение Basster »

:twisted:
Последний раз редактировалось Basster 15 июн 2016, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: ФорсаГе Стинг 72

Сообщение hawal »

Спасибо)Забыл сказать сПизд*метр так и не получилось сделать,работать не хочет.Хоть и тросик меняный и все вроде стоит правильно,но это китай.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: ФорсаГе Стинг 72

Сообщение Basster »

:twisted:
Последний раз редактировалось Basster 15 июн 2016, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: ФорсаГе Стинг 72

Сообщение hawal »

Basster писал(а):Стрелка прыгает что ли, может его облизывает просто где гнездо на червяке и в самом спидометре?
Нет,он как будто в зацепление не входит.Т.е. он вовсе ничего не показывает.Хотя проверял вроде все норм.Да и забил я на это,пофигу мне.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: ФорсаГе Стинг 72

Сообщение Basster »

:twisted:
Последний раз редактировалось Basster 15 июн 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: ФорсаГе Стинг 72

Сообщение hawal »

Basster писал(а):Теперь понятно, ну если владельца устраивает, то все норм. Слушай, а как у чайна мотов с качеством в общем?
Все от цены зависит. Есть мототехника которая стоит дорого,относительно конечно же,и вот у них проблем нет. Да они скопированы со старых мотоциклов, но качество нормальное. А вот у дешевых вариантов соответствующее качество. Есть точно такой же скутер как и этого Форсаге, но только Venta, и вот вента качественее, и дороже. Элементарно сравнивал ценник на запчасти, к примеру возьмем две лыжи, которых у меня нет.На форсаге стоит одна штука 600 р. за штуку, а у венты точно такая же лыжа, но говорят качественнее, и ценник у нее 1600 р. за штуку, в обоих вариантах это просто загрунтованная пластмаска.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: ФорсаГе Стинг 72

Сообщение Basster »

:twisted:
Последний раз редактировалось Basster 15 июн 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: ФорсаГе Стинг 72

Сообщение hawal »

Я когда решил права получить,тогда уже экстерном сдавать нельзя было.Ну и я как все пошел в автошколу, и там мотоциклом для новичков был Patron Tribute 150. И ничего вроде нормальный мотоцикл.Так называемый мастер при распрашивании не жаловался.Говорит все нормально.А ему на тот день было 3 года и что-то около 12-12 тысяч пробега.А с другой стороны вот почитаешь про китайские пит-байки,так вообще начинаешь репу читать с мыслями "и зачем вы их покупаете?!"
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»