Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 15 ноя 2018, 00:41




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Это радует)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Первые запуски двигателя с модернизированным валом кикстартера и минским киком прошли успешно, ничего не лопнуло и не оторвало, видимо данную переделку вполне можно брать на вооружения. (Конечно многое зависит от сварщика и качества проварки вала)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
ComradeV, с толкача все равно надежнее :D :D
Идея замечательная просто!)

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Сегодня установил новый карбюратор Пакко на ЗиДа, запуск стабильный с 2-3 кика, но после нескольких секунд работы мотор глохнет. После 2-3 киков опять заводится и так же через несколько секунд глохнет. Грешу на систему холостого хода, на Минске было подобное когда жиклер ХХ засорился, но тут я смотрел, все было чисто. Наверное надо снять и еще раз продуть жиклеры и каналы. Может еще у кого какие мысли будут по этому поводу? При открытии дросселя так же глохнет с глухим звуком, мало топлива. Завожу на обогатителе. Пара фоток как встал карб на зида...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Поплавок регулируй.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
de snaip, приветствую! Уровень в поплавковой камере ставил исходя из инструкции из журнала "За рулем", от прокладки до верхней точки поплавка 25 мм. Надо ли его увеличивать, или искать проблему в другом месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Объем моторов разный 200кубов/125кубов ,не будет пакко нормально работать на нем,на нем даже к65в хреново работает,ибо жиклеры меньше,чем должно быть.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
--KILLER--, что объем разный согласен,но встречал видео на ютюбе как человек ставил этот карб на восход 3м, ничего не дорабатывал а только поставил и настроил. А разница объема с курьером всего 25 кубиков так что думаю должно заработать.

Я уже заменил главный жиклер на увеличенный, в пакко стоит с диаметром 0.88, в икове 0.98, но в йикове система холостого хода работает лишь при малом открытии дросселя, а при большом она отключается. На пакко же система ХХ работает всегда, но на большом открытии дросселя проходит не более 10%, поэтому я поставил жиклер на 0.95мм. Сегодня еще раз промыл и продул карб и заменил жиклер ХХ на жиклер из ремкомплекта родной с отв 0.47 а из РК около 0,57мм. Буду пробовать на таких настройках. Если ничего не получится перейду опять на йиков, хотя очень не хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 23:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
ComradeV писал(а):
--KILLER--, что объем разный согласен,но встречал видео на ютюбе как человек ставил этот карб на восход 3м, ничего не дорабатывал а только поставил и настроил. А разница объема с курьером всего 25 кубиков так что думаю должно заработать.

Я уже заменил главный жиклер на увеличенный, в пакко стоит с диаметром 0.88, в икове 0.98, но в йикове система холостого хода работает лишь при малом открытии дросселя, а при большом она отключается. На пакко же система ХХ работает всегда, но на большом открытии дросселя проходит не более 10%, поэтому я поставил жиклер на 0.95мм. Сегодня еще раз промыл и продул карб и заменил жиклер ХХ на жиклер из ремкомплекта родной с отв 0.47 а из РК около 0,57мм. Буду пробовать на таких настройках. Если ничего не получится перейду опять на йиков, хотя очень не хотелось бы.

Эта разница очень заметна,сколько я не пробовал,не работал нормально к 65в на двухсотом моторе,иков он как пакко,такой же офигенный карб,я один раз на курьере настроил и забыл,так и продал потом.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
А я сколько не настраивал, не смог добиться нормальной работы, при сбросе газа и торможении двигателем рывки происходят. Грешил на моторную цепь, но она новая (пробег чуть больше 2000км) да и при выжиме сцепления и езде накатом с отпущенным газом двигатель так же обороты вяло сбрасывает. Помогло опустить иглу на самую последнюю канавку, но до конца проблему не решило, все равно дергается... Потому и решил поставить проверенный на минске карб, с которым никогда проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Сегодня поставил продутый-промытый карб на мотоцикл, завелся со 2 раза. На ХХ работает стабильно, не глохнет. Обороты тоже развивает. Осталось опробовать на ходу, но пока я такой переделкой доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Хороший мопед))) Жаль у нас таких нету в регионе. :( Я бы jikov поставил обратно, у меня к2401 беднил на совином.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Vetal, последние два дня моторчик обкатываю на ХХ, карбом доволен, устойчивый запуск холодного на 2-3 кик, теплый с первого стартует. Обороты ХХ держит стабильно, на ручку газа отзывается хорошо. Но выехать на нем пока не могу, очень скользко. Единственное может быть провал на самых высоких оборотах, диффузор у йикова 28мм, а у пакко 24. Но на полном открытии дросселя я не езжу, берегу технику, а но средне-высоких открытиях я думаю все будет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 17:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
ComradeV писал(а):
Vetal, последние два дня моторчик обкатываю на ХХ, карбом доволен, устойчивый запуск холодного на 2-3 кик, теплый с первого стартует. Обороты ХХ держит стабильно, на ручку газа отзывается хорошо. Но выехать на нем пока не могу, очень скользко. Единственное может быть провал на самых высоких оборотах, диффузор у йикова 28мм, а у пакко 24. Но на полном открытии дросселя я не езжу, берегу технику, а но средне-высоких открытиях я думаю все будет нормально.

На верхах,не поедет,так же как и к 65,на хх и средних будет возможно работать,а раскручиваться мотор как нужно не будет,чего ее жалеть то?)Этот мотоцикл любит когда его крутят,я свой кросс крутил вертел на полную катушку всегда,так и уехал он,хотя пробег там уже был не маленький)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Не кручу потому что вибрации повышенные, да и треск от выхлопа акустического комфорта не добавляет. Еще слышал что поршневая от высоких оборотов быстро садится, поэтому сильно не кручу, езжу по пенсионерски)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB