Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 июл 2018, 00:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Это радует)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Первые запуски двигателя с модернизированным валом кикстартера и минским киком прошли успешно, ничего не лопнуло и не оторвало, видимо данную переделку вполне можно брать на вооружения. (Конечно многое зависит от сварщика и качества проварки вала)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
ComradeV, с толкача все равно надежнее :D :D
Идея замечательная просто!)

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Сегодня установил новый карбюратор Пакко на ЗиДа, запуск стабильный с 2-3 кика, но после нескольких секунд работы мотор глохнет. После 2-3 киков опять заводится и так же через несколько секунд глохнет. Грешу на систему холостого хода, на Минске было подобное когда жиклер ХХ засорился, но тут я смотрел, все было чисто. Наверное надо снять и еще раз продуть жиклеры и каналы. Может еще у кого какие мысли будут по этому поводу? При открытии дросселя так же глохнет с глухим звуком, мало топлива. Завожу на обогатителе. Пара фоток как встал карб на зида...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Поплавок регулируй.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
de snaip, приветствую! Уровень в поплавковой камере ставил исходя из инструкции из журнала "За рулем", от прокладки до верхней точки поплавка 25 мм. Надо ли его увеличивать, или искать проблему в другом месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Объем моторов разный 200кубов/125кубов ,не будет пакко нормально работать на нем,на нем даже к65в хреново работает,ибо жиклеры меньше,чем должно быть.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
--KILLER--, что объем разный согласен,но встречал видео на ютюбе как человек ставил этот карб на восход 3м, ничего не дорабатывал а только поставил и настроил. А разница объема с курьером всего 25 кубиков так что думаю должно заработать.

Я уже заменил главный жиклер на увеличенный, в пакко стоит с диаметром 0.88, в икове 0.98, но в йикове система холостого хода работает лишь при малом открытии дросселя, а при большом она отключается. На пакко же система ХХ работает всегда, но на большом открытии дросселя проходит не более 10%, поэтому я поставил жиклер на 0.95мм. Сегодня еще раз промыл и продул карб и заменил жиклер ХХ на жиклер из ремкомплекта родной с отв 0.47 а из РК около 0,57мм. Буду пробовать на таких настройках. Если ничего не получится перейду опять на йиков, хотя очень не хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 23:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
ComradeV писал(а):
--KILLER--, что объем разный согласен,но встречал видео на ютюбе как человек ставил этот карб на восход 3м, ничего не дорабатывал а только поставил и настроил. А разница объема с курьером всего 25 кубиков так что думаю должно заработать.

Я уже заменил главный жиклер на увеличенный, в пакко стоит с диаметром 0.88, в икове 0.98, но в йикове система холостого хода работает лишь при малом открытии дросселя, а при большом она отключается. На пакко же система ХХ работает всегда, но на большом открытии дросселя проходит не более 10%, поэтому я поставил жиклер на 0.95мм. Сегодня еще раз промыл и продул карб и заменил жиклер ХХ на жиклер из ремкомплекта родной с отв 0.47 а из РК около 0,57мм. Буду пробовать на таких настройках. Если ничего не получится перейду опять на йиков, хотя очень не хотелось бы.

Эта разница очень заметна,сколько я не пробовал,не работал нормально к 65в на двухсотом моторе,иков он как пакко,такой же офигенный карб,я один раз на курьере настроил и забыл,так и продал потом.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
А я сколько не настраивал, не смог добиться нормальной работы, при сбросе газа и торможении двигателем рывки происходят. Грешил на моторную цепь, но она новая (пробег чуть больше 2000км) да и при выжиме сцепления и езде накатом с отпущенным газом двигатель так же обороты вяло сбрасывает. Помогло опустить иглу на самую последнюю канавку, но до конца проблему не решило, все равно дергается... Потому и решил поставить проверенный на минске карб, с которым никогда проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Сегодня поставил продутый-промытый карб на мотоцикл, завелся со 2 раза. На ХХ работает стабильно, не глохнет. Обороты тоже развивает. Осталось опробовать на ходу, но пока я такой переделкой доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Хороший мопед))) Жаль у нас таких нету в регионе. :( Я бы jikov поставил обратно, у меня к2401 беднил на совином.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Vetal, последние два дня моторчик обкатываю на ХХ, карбом доволен, устойчивый запуск холодного на 2-3 кик, теплый с первого стартует. Обороты ХХ держит стабильно, на ручку газа отзывается хорошо. Но выехать на нем пока не могу, очень скользко. Единственное может быть провал на самых высоких оборотах, диффузор у йикова 28мм, а у пакко 24. Но на полном открытии дросселя я не езжу, берегу технику, а но средне-высоких открытиях я думаю все будет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 17:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
ComradeV писал(а):
Vetal, последние два дня моторчик обкатываю на ХХ, карбом доволен, устойчивый запуск холодного на 2-3 кик, теплый с первого стартует. Обороты ХХ держит стабильно, на ручку газа отзывается хорошо. Но выехать на нем пока не могу, очень скользко. Единственное может быть провал на самых высоких оборотах, диффузор у йикова 28мм, а у пакко 24. Но на полном открытии дросселя я не езжу, берегу технику, а но средне-высоких открытиях я думаю все будет нормально.

На верхах,не поедет,так же как и к 65,на хх и средних будет возможно работать,а раскручиваться мотор как нужно не будет,чего ее жалеть то?)Этот мотоцикл любит когда его крутят,я свой кросс крутил вертел на полную катушку всегда,так и уехал он,хотя пробег там уже был не маленький)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗиД 200
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Не кручу потому что вибрации повышенные, да и треск от выхлопа акустического комфорта не добавляет. Еще слышал что поршневая от высоких оборотов быстро садится, поэтому сильно не кручу, езжу по пенсионерски)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB