ЗиД 200
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Всем привет! Давно не писал... дипломное проектирование, ГОСы и прочие предзащиты... горячая пора отнимает много сил и времени, но и на мотоцикл стараюсь не забывать. Читал я как то на одном сайте, что человек избавился от лягания курьера установив старый 65 ваттный генератор с внешним датчиком, 43.3701. Признаться, меня лягания уже достали, и я решал провести эксперимент: у друга нашелся искомый генератор, я его подпаял, где надо, на рынке купил китайский коммутатор 262.3734, все поставил, отрегулировал зажигание и стал заводить... Ни одного лягания!!! (заводил и глушил раз 15 подряд) На работу двигателя перестановка никак не сказалась, работает как и прежде. На ходу еще не пробовал, но думаю что никаких отрицательных последствий не будет. Эксперимент продолжается!!!
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Всем привет! Хотел продать своего ЗиДа, в планах было покупать машину чтобы ездить на работу, но там нашлись добрые люди, которые согласились привозить и увозить, так что продажа откладывается. Пока этот человек был на 2 недели в отпуске каждый день ездил на работу на моте, 35 км туда и 35 обратно. За две недели накатал почти 1000км, без происшествий и поломок. Держу крейсер 75-80 км/ч при таком режиме расход около 3,5л/100км, что считаю очень неплохим показателем. С новым генератором радует полное отсутствие лягания. Не так давно заменил шток амортизатора - мой оказался сваренным из двух половинок в нижней части резьбы, повезло что не сломался, так как сварка была хреноватая. Токарь выточил новый шток из вазовского штока переднего аморта классики. При сборке заменил сальники из ремкомплекта того же аморта, заправил маслом И-20, пока не течет, посмотрим на долго ли...
Как мотоцикл выглядит сейчас...
Но честно говоря думаю все же его продавать, проблем с ним довольно много было, тот же минск гораздо продуманнее по конструкции, и мороки с ним никакой не было, а здесь целые узлы не доработаны, взять хотя бы родной генератор - с ним завести мотоцикл прям пытка, и я не поверю что на заводе при проектировании не сталкивались с обратными вспышками, видимо просто забили на них, и так купят... А сырая конструкция моноамортизатора... В общем пипл схавает(((
Как мотоцикл выглядит сейчас...
Но честно говоря думаю все же его продавать, проблем с ним довольно много было, тот же минск гораздо продуманнее по конструкции, и мороки с ним никакой не было, а здесь целые узлы не доработаны, взять хотя бы родной генератор - с ним завести мотоцикл прям пытка, и я не поверю что на заводе при проектировании не сталкивались с обратными вспышками, видимо просто забили на них, и так купят... А сырая конструкция моноамортизатора... В общем пипл схавает(((
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: ЗиД 200
Мне лично зид больше понравился,совсем другой класс мото,отличный надежный мотор,подвеска вообще не сравнить с минском,динамика,торможение,свет,высокий просвет,одни плюсы.Подвеска вообще вопросов не вызывала,работала отменно,насчет ляганий,это дело привычки,я умел ловить момент,чтобы не пнуло))С японцами конечно не сравнить,я тут не давно прокатился на сове,больше не хочу,это не мотоцикл))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
--KILLER--, тоже хочется забыть что такое советский (российский) мотопром.
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
В связи с тем, что у меня кончилась страховка и почти каждый день дожди и жуткая грязь, было решено закончить сезон и законсервировать мот. Итак, были проведены следующий операции:
1) Тщательная мойка мотоцикла с последующей сушкой
2) Все окрашенные детали(кроме рамы) были натерты полиролью
3) Все хромированные детали были натерты полиролем для хрома
4) Был залит полный бак смеси под пробочку
5) Двигатель был прогрет до рабочей температуры, и в топливный шланг была подана смесь бензина с маслом в пропорции 1:2, после чего мот сделал несколько оборотов коленвала и заглох по причине закидывания свечи маслом(дыма было много)
6) На выхлопную трубу был одет пакет и закреплен скотчем
7) Гофры вилки и седло обработано силиконовой смазкой
Давление к колесах было снижено до 1 атм и мот был вывешен чтобы колеса не касались пола.
9) Мотоцикл поставлен в сарай до следующего мотосезона.
Небольшая фотосессия перед длинной зимней спячкой:
1) Тщательная мойка мотоцикла с последующей сушкой
2) Все окрашенные детали(кроме рамы) были натерты полиролью
3) Все хромированные детали были натерты полиролем для хрома
4) Был залит полный бак смеси под пробочку
5) Двигатель был прогрет до рабочей температуры, и в топливный шланг была подана смесь бензина с маслом в пропорции 1:2, после чего мот сделал несколько оборотов коленвала и заглох по причине закидывания свечи маслом(дыма было много)
6) На выхлопную трубу был одет пакет и закреплен скотчем
7) Гофры вилки и седло обработано силиконовой смазкой
Давление к колесах было снижено до 1 атм и мот был вывешен чтобы колеса не касались пола.
9) Мотоцикл поставлен в сарай до следующего мотосезона.
Небольшая фотосессия перед длинной зимней спячкой:
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: ЗиД 200
Красавец)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Всем привет, по "рабочим" причинам мотоцикл пришлось продать, надо искать машину. На этом тема про ЗиДа заканчивается... Всем спасибо!!!