ЗиД 200

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ЗиД 200

Сообщение --KILLER-- »

ComradeV писал(а):А на счет лягания при запуске, можно как то уменьшить? Зажигание крутнуть или какой-то нюанс есть?
Ничего не сделаешь))У меня оба мотора кроссовки рвали,чего только не делал)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Я когда мотоцикл покупал, продавец мне сказал, что один раз попытался его сидя в седле завести, так растянул голеностоп и неделю был на больничном. У меня планета так не лягалась...
Ну видимо такой движок, да и поднят над землей он не слабо, что удобство запуска не повышает(

А вообще, почему зид 200 называют курьером? В мануале он проходит как зид 200, а заводское обозначение здк 5.104, так откуда взялась приставка курьер?
Dolf
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 10:53
Мотоцикл: Восход 3М
Откуда: г. Барыш

Re: ЗиД 200

Сообщение Dolf »

А на счет кик стартера : подложи толстую шайбу между кик стартером и лапкой переключения скоростей, кик не будет слазить. Я так себе сделал.
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Dolf, спасибо, попробую
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ЗиД 200

Сообщение --KILLER-- »

ComradeV писал(а):Я когда мотоцикл покупал, продавец мне сказал, что один раз попытался его сидя в седле завести, так растянул голеностоп и неделю был на больничном. У меня планета так не лягалась...
Ну видимо такой движок, да и поднят над землей он не слабо, что удобство запуска не повышает(

А вообще, почему зид 200 называют курьером? В мануале он проходит как зид 200, а заводское обозначение здк 5.104, так откуда взялась приставка курьер?
Вот вот,ижи так не легаются)Тут дело не в моторе,а скорее в резонаторе,не сгоревший бензин,при запуске,попадает обратно в цилиндр,как раз почти в момент вмт,далее вмт,вспышка,отсюда получаем пинок,это чисто мои догадки)
Насчет курьера тоже долго искал информацию,в итоге,назвали его так, потому,что он создан был для езды, вне дорог,что бы можно было доставить,например почту или продукты, в какую нибудь глухую деревню,отсюда и получил название курьер)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

--KILLER--, понял, спасибо за ответ!
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Появилась идея по закреплению кикстартера: использовать анаэробный фиксатор вал-втулочных соединений, то есть обезжирить вал и кик, нанести и надежно затянуть.
На минске использовал на червяке привода спидометра, что в переднем колесе, обезжирил и залил в отверстие под тросик, вставил трос на место, на след день попробовал, да так 3 года и отъездил, никаких проблем с узлом не было...(был поврежден кончик троса в виде квадрата и ответная часть в самом червяке)
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Нашел альтернативное решение слизыванию шлицов на вале кикстартера и самом кике. Почему-то на минске у меня никогда с этими уздами проблем не было, но на минске шлицы гораздо более массивные и сама шлицевая часть шире почти на 5мм, что благотворно сказывается на передаче момента от кика на вал. Исследования показали, что валы минска и восхода по диаметрам везде одинаковы, но различаются по длинне на 10мм, так что их взаимная перестановка невозможна, в связи с этим я решил скрестить валы минска и восхода, а именно пересадить шлицевые части, вот что получилось:

Отрезал нужные части от валов восхода и минска, и снял фаски для последующей сварки
Изображение

Сориентировал в пространстве и прихватил электродами мр3
Изображение

Две шлицевые части в сравнении
Изображение

Соосность двух частей вала была сохранена, он свободно вращается в левой крышке картера и вал переключения передач свободно вращается в нем
Изображение

Впоследствии вал был проварен электродами УОНИ 13/55 и в таком виде и останется, осталось только прошлифовать грубую поверхность от стачивания сварки и можно будет пробовать обновленный узел запуска, к сожалению сделать это раньше следующего года вряд ли удастся...
Изображение

Приветствуется конструктивная критика моего решения и отзывы)))
Dolf
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 10:53
Мотоцикл: Восход 3М
Откуда: г. Барыш

Re: ЗиД 200

Сообщение Dolf »

Кардинальный подход к решению проблемы, здорово. У меня тоже восход, может быть тоже применю такой метод.
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: ЗиД 200

Сообщение PAWEL2000 »

Хм, интересно подошел к проблеме.. мы так шпильки сваривали ... Возьму себе на заметку)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ЗиД 200

Сообщение --KILLER-- »

Отличный выход)
Даже по фото вижу насколько фиговый кик)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Всем ДВС! Собственно собрал донорский двигатель и внедрил в него модернизированный пусковой вал вместе с кикстартером от минска. Потребовались кое-какие доработки но в целом все получилось... Остались весенние испытания в целом собранного двигателя и системы запуска в частности. Фото:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: ЗиД 200

Сообщение PAWEL2000 »

Оууу.. Кик убийственный ... У меня он не выворачивался полностью т.е вместо выворота на 90 градусов , было где то 70 .. таак ногу больно было .... На наждаке "стер" что мешалось, стало гораздо лучше))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

У меня угол поворота тоже не совсем 90 грудусов, но близок к этому, пока попробую так, а потом если будет не удобно то тоже подточу. Кстати у меня на минске у подобного новодельного кика погнулся вал, который поворачивается в хомуте, пришлось оставить новодельный хомут и старую ножку, как твой ведет себя?
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: ЗиД 200

Сообщение PAWEL2000 »

ComradeV, отпахал 2к км, проблем нет))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»