ЗиД 200

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Всем привет! Давно не писал... дипломное проектирование, ГОСы и прочие предзащиты... горячая пора отнимает много сил и времени, но и на мотоцикл стараюсь не забывать. Читал я как то на одном сайте, что человек избавился от лягания курьера установив старый 65 ваттный генератор с внешним датчиком, 43.3701. Признаться, меня лягания уже достали, и я решал провести эксперимент: у друга нашелся искомый генератор, я его подпаял, где надо, на рынке купил китайский коммутатор 262.3734, все поставил, отрегулировал зажигание и стал заводить... Ни одного лягания!!! (заводил и глушил раз 15 подряд) На работу двигателя перестановка никак не сказалась, работает как и прежде. На ходу еще не пробовал, но думаю что никаких отрицательных последствий не будет. Эксперимент продолжается!!!
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Всем привет! Хотел продать своего ЗиДа, в планах было покупать машину чтобы ездить на работу, но там нашлись добрые люди, которые согласились привозить и увозить, так что продажа откладывается. Пока этот человек был на 2 недели в отпуске каждый день ездил на работу на моте, 35 км туда и 35 обратно. За две недели накатал почти 1000км, без происшествий и поломок. Держу крейсер 75-80 км/ч при таком режиме расход около 3,5л/100км, что считаю очень неплохим показателем. С новым генератором радует полное отсутствие лягания. Не так давно заменил шток амортизатора - мой оказался сваренным из двух половинок в нижней части резьбы, повезло что не сломался, так как сварка была хреноватая. Токарь выточил новый шток из вазовского штока переднего аморта классики. При сборке заменил сальники из ремкомплекта того же аморта, заправил маслом И-20, пока не течет, посмотрим на долго ли...
Как мотоцикл выглядит сейчас...

Изображение


Но честно говоря думаю все же его продавать, проблем с ним довольно много было, тот же минск гораздо продуманнее по конструкции, и мороки с ним никакой не было, а здесь целые узлы не доработаны, взять хотя бы родной генератор - с ним завести мотоцикл прям пытка, и я не поверю что на заводе при проектировании не сталкивались с обратными вспышками, видимо просто забили на них, и так купят... А сырая конструкция моноамортизатора... В общем пипл схавает(((
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ЗиД 200

Сообщение --KILLER-- »

Мне лично зид больше понравился,совсем другой класс мото,отличный надежный мотор,подвеска вообще не сравнить с минском,динамика,торможение,свет,высокий просвет,одни плюсы.Подвеска вообще вопросов не вызывала,работала отменно,насчет ляганий,это дело привычки,я умел ловить момент,чтобы не пнуло))С японцами конечно не сравнить,я тут не давно прокатился на сове,больше не хочу,это не мотоцикл))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

--KILLER--, тоже хочется забыть что такое советский (российский) мотопром.
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

В связи с тем, что у меня кончилась страховка и почти каждый день дожди и жуткая грязь, было решено закончить сезон и законсервировать мот. Итак, были проведены следующий операции:
1) Тщательная мойка мотоцикла с последующей сушкой
2) Все окрашенные детали(кроме рамы) были натерты полиролью
3) Все хромированные детали были натерты полиролем для хрома
4) Был залит полный бак смеси под пробочку
5) Двигатель был прогрет до рабочей температуры, и в топливный шланг была подана смесь бензина с маслом в пропорции 1:2, после чего мот сделал несколько оборотов коленвала и заглох по причине закидывания свечи маслом(дыма было много)
6) На выхлопную трубу был одет пакет и закреплен скотчем
7) Гофры вилки и седло обработано силиконовой смазкой
8) Давление к колесах было снижено до 1 атм и мот был вывешен чтобы колеса не касались пола.
9) Мотоцикл поставлен в сарай до следующего мотосезона.
Небольшая фотосессия перед длинной зимней спячкой:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: ЗиД 200

Сообщение PAWEL2000 »

Красавец)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Всем привет, по "рабочим" причинам мотоцикл пришлось продать, надо искать машину. На этом тема про ЗиДа заканчивается... Всем спасибо!!!
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»