Картинги.Много букв.

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Ответить
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Картинги.Много букв.

Сообщение hawal »

История зарождения подразделения картингистов началась с того момента как в нашем ВУЗе преподаватели решили отрыть свой "Автоклуб" после того,как они посмотрели на "Автоклуб" головного ВУЗа,а был это октябрь 2013 года.И тогда было предпринято решение начать с малого класса болидов.Таковыми оказались два карта и убогое помещение в хоз.крыле,соответственно никакого ремонта и отопления.Сами карты представляли собой два заезженных и не заводящихся кусках металла,за которые отдали достаточно не малую сумму.Итак оказалось,что я был первым человеком,которого пригласили попробовать реализовать идею,и тогда мы перевезли в помещение карты,после чего мне прикрепили двух помощников,по мнению преподавателей мы вдвоем должны были сделать один,а третий заняться вторым.Теперь о технике:первого мы прозвали "Динозавр",из-за того,что это исключительно никак не гоночный картинг,а прокатный,был приобретен у бывшего владельца проката.По заявлению владельца не заводится,ибо искры нет,поэтому был поставлен на прикол около 10 лет.Мы принялись за него,и после прожига свечи оказалось,что искра на месте и мы не долго думая залили свежего масла,залили бензин и завели-работает ровно,но обороты не развивает-решение не заставило себя долго ждать:разбираем.И тут мой напарник изъявил ярое желание сделать это самостоятельно,и я не сомневаясь(как оказалось зря) доверил ему эту не легкую операцию,не смотря на простоту конструкции.Разобрать он разобрал и говорит мне,что он потерял шайбу одну,которая стояла на толкателе,и я поверил,ибо в разборке не участвовал,взяли поршневые кольца и давай ездит по магазинам в поисках подходящих-не нашли,ибо мотор HONDA GX160,искали в общем запчасти именно на него,и все ценники на хонду были конские,цена ремонта составляла около 6 тысяч рублей и запчасти только под заказ.И тогда нам выделили деньги на покупку другого подобного мотора,который подходил бы,при этом мотор должен был быть самым дешёвым ибо бюджет маленький.Так был приобретен мотор Lifan 168-f2 с паспортным объемом 196 куб.см против 160 хонды и мощностью 6,5 л.с. против 5,5 соответственно,максимальные обороты у обоих составляют 3600 об\мин.Мощность передается через редуктор 1:2,от редуктора звезда приводит ось через цепь,передаточное число 1:2,7.Расчетная максимальная скорость получается всего 40 км\ч.Мотор был установлен за считанные десятки минут и карт начал работать,и можно сказать даже почти полной жизнью,а почти потому что приказал долго жить тормозной суппорт.Бюджет опять же не велик,да и китайских мотоциклов полно,поэтому мы поехали и купили новый тормозной суппорт.тормозной диск и шланг топливный,заодно поменяли подшипники оси на новые.Пришлось достаточно поварить,и переделать много раз,ибо разные конфигурации выжима тормоза не выдерживали,их в основном гнуло,но мы побороли это.И вот вроде бы все можно приступать ко второму,но наступил весна,ибо так сложилось,что варить нам нельзя(техника безопасности мать её за ноги),да и многое приходилось переделывать и дорабатывать,потом сессия,отпуск,но это не самая плохая причина долгого строительства-пришлось делать ввсе одному,ибо один наигрался,а второй накосячил и оба они сбежали.В общем весной 2014 были первые гонки на которые мы смогли попасть,и тут я понял,что больше надо изучать моторы,ибо квалификацию и тренировку я про*рал,ибо в одном и том же повороте датчик отключал мотор,а датчик это был уровня масла.Отключили и полетели,итог 8 из 12-не густо откровенно говоря.Думал начать ремонт второго картинга,но так там сломать сломали,и не сделали,то и мне его не доверили,и отвезли мотор на завод.Тогда мне сообщили,что у нас появилось нормальное помещение,я нашел двух желающих отработать летнюю практику,и за 4 дня там был сделан какой никакой а ремонт.Потом переезд.сессия,отпуск и т.д. Начался сентябрь,я вернулся из отпуска и после учебы и работы начал вновь заниматься всем этим делом.Решил начать с хонды,раскидал запчасти,помыл их почистил,открыл схемы-начал откладывать запчасти по кучкам где что,и каково было мое удивление,что все детали на месте!и это не самое смешное-поршень,кольца,прокладки все подходит от лифана,ну я поехал и купил,качественные запчасти обошлись в одну тысячу рублей.Собрал я тот мотор поставил его на Динозавр,и в гонку,в которой я доблестно всем проиграл :x .Не много дней спустя мне позвонил препод и сказал-берем третий карт.Покупали без меня,и купили Аку-89 с минским двигателем,его собрал по стоковому,и вот незадача-тормозов тоже нет,так же текущий суппорт,такой же кривой диск как и на Динозавре,Спас нас тот же комплект тормозной системы,что и на Динозавре,но только диск оставили свой,он имеет не сильное биение,а диск нормально китайский под него не переделаешь.Притащили мне еще один двигатель,его тоже собрал-сейчас думаю нахрена собрал?надо было пилить сразу.На Аку планы и перпективы такие-один мотор сток,второй жесткий запил,три комплекта резины.После сборки этого карта вернулся к динозавру:разобрал лифан,чтобы выяснить,что бы такое сделать с ним,чтобы он полетел как надо,в принципе мотор уже запилен,но еще не все,поэтому пока оставлю в тайне пока не соберу окончательно и не проверю.И вот только теперь пришла пора перейти к карту номер два-это некогда был оригинальный шведский карт Raket 85 мощностью 9.5 л.с. и 12 тысяч оборотов.Поршень кстати такого же диаметра как и у Минска.Истрия этого карта такова:приобрели его еще три года назад,слова от продавца такие же как у динозавра-нет искры,но все в идеале.Год он просто простоял,т.к. некому было им заняться,потом он папал к одному из помощников,и тот должен был сделать ручной стартер,как на бензапиле. Собственно он и должен был от нее присобачить,но нехватка смелости спросить совета или мозгов не дала сделать это,в следствии чего была сломана бензопила и он убежал.После чего мотор до конца года никто не трогал,т.к. я был занят другим картом и помещениями,и после нового года этот мотор отвезли на завод,где его какой то о чудо мастер его должен был сделать,но не судьба.пролежал он там еще пол года.И как у меня появилось свободное время я поехал и забрал мотор,спросив у человека который им занимался каков результат он сказал:"Ну я посмотрел нет искры и все".Время потрачено зря...Привез мотор в Автоклуб,взял дрель,как раскрутил дрелью и вуаля искра то есть мать её за ногу!Если бы мою речь и ругань с преподами снимали бы камеру то было одно затяжное "ПИ".Решил наплевать на их мнение и сделать за свой счет,а потом как сделаю предъявлю им чек,чтобы они не гнали,что раз на заводе сделать не смогли то и я не смогу.Пошел купил стартер от ВАЗ 2108 б\у за 500 р,приварил к нему переходник.кинул два провода на акб и давай заводить,и нифига.пациент скорее мертв чем жив.Разбираю.Нижнего поршневого кольца нет,у верхнего зазор вполне себе еще рабочий.Но косяк,оригинальные кольца стоят по 1300 рублей за штуку.Поршень почти новый,зазоры минимальные.Цилиндр тоже без особо жестокий выработки и вообще без задиров.Что странно,ведь карт был приобретен в доме детского юношеского творчества,а там не жалеют технику.Долгие поиски подходящих колец выявили,что идеально подходят кольца от 272-ой хускварны.Собрал на место,не забыв убрать ступеньки и выемки мешающие потоку смеси.Завожу-хрен там,компрессия бешеная,5 минут попыток завести привели в негодность стартер.Поиски нового стартера.Нашел от газели вроде бы стартер мощностью 1,8 кВт против вазовского 1 кВт.Но решил стартер не мучать,сделать все по уму через реле стартера и кнопочку.И вжик-глухо,опять вжик-опять глухо и бензин рекой течет-ага кривобюратор заколхозили.Так оно и оказалось-в воздушном канале торчала резинка,под мембраной куча грязи.Убрал,помыл почистил.Вжик-и о чудо работает!Думаю отлично мотор в порядке,сцепление тоже,рулевая гуд и опа тормозов нет,думаю нет смысла что было поставлено взамен стока...ну и подшипники тоже новые.В общем за 1,5 года сделано три карта,двум буду готовить моторы собственного исполнения так сказать(один близок к концу).Было сделано 2 помещения и открыто еще 2 подразделения "Автоклуба",второе это постройка самоделок,вроде снегоходов,одноколесной моторной техники и т.д.,а третье это постройка самодельных авто.Первым авто,вот вот начнется постройка,будет Лотус.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последние фото это болид головного ВУЗа,которого я смог оседлать летом)
Пока как то так.Фото и описания тюненХа будут в следующей части.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Картинги.Много букв.

Сообщение hawal »

В этой теме предлагаю обсуждать тему картов,тюнинга и соревнований.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Eger
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Откуда: Черкасская область

Re: Картинги.Много букв.

Сообщение Eger »

Друг купил Аку 83 на прошлой неделе. Мотор стоковый , в соревнованиях участие не планирует. цель поганять , что бы не ездить в другой город где есть прокат картов.
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Картинги.Много букв.

Сообщение PAWEL2000 »

Круто что скажу)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Картинги.Много букв.

Сообщение FantomaS »

Отлично
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Картинги.Много букв.

Сообщение de snaip »

Последний карт офигенный)
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Картинги.Много букв.

Сообщение FantomaS »

de snaip писал(а):Последний карт офигенный)
Ага) серьёзный аппарат
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Картинги.Много букв.

Сообщение hawal »

Если кому интересно про последний то силовые агрегаты от серийного квадроцикла Yamaha YFZ450R.Разгон с о до 100 3 секунды,добились максимальной скорости в 250 км\ч,расход 3 литра на 100 км,бак 9 литров.Участник соревнований формула студент,как то так.У них в общем официальный спонсор ямаха.И форму,и инструмент и сам квадрик,который они разбирают дает им ямаха.Но только одно участие в таких соревнованиях стоило пол миллиона рублей до кризиса.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Картинги.Много букв.

Сообщение --KILLER-- »

Карты тема крутая!Прочитал все на одном дыхании!Удачи тебе в работе с ними,глядишь первые места брать будешь)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Картинги.Много букв.

Сообщение hawal »

--KILLER-- писал(а):Карты тема крутая!Прочитал все на одном дыхании!Удачи тебе в работе с ними,глядишь первые места брать будешь)
Сегодня должна была быть тренировка для мелкого,для которого Рокет делал-заклинило втулку на котором барабан сцепления висит.посадил акб на машине,ибо с него и заводил,потом ехал домой и кислота из банок полезла наружу,клеммы оплавились...Не тренировка а жжжжжопа блин.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»