Viper Active 110
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Viper Active 110
Всем привет! Готовы читать ряд новых мемуаров?) Если да, то поехали. Начнём с пред истории, а дело было так... На заре ранней юности, когда я катался и боялся что либо сам делать, и на покойном Дырчик.ру я жил в бане из за школолошных тупых вопросов и флудил дофига. На форуме я не читал ничего просто смотрел картинки, примерно тогда я понял что надо гуглить, читать что да как работает, постепенно я научился писать на русском и начала разбираться в технике хоть чуть чуть. А было всё это в далеком 2009 году. Катал я тогда на Карпаче сборной солянки, мне уже было его мало(Ну а х*ли? Оно ж не валит).
Карпач висел на продаже а я всё мечтал про Минск. И тут как то ранним зимним утром звонит дядька и говорит мол на стоянке стоит гниет дельта китайская, и за её просят 400 грн. Глаза загорелись, руки затрусились, надо брать. Через неделю я попадаю в гараж отдаю деньги за дельту и вижу кусок китайского металлолома... Вся ржавая, фуе. Думаю зачем я её купил? Выбросил только деньги.
Выглядела она на момент покупки так...
Пластик и вся трахамудия была. По выходным я катал в гараж, и делал её, дядька помогал, давал советы что да как. Через пару недель я пустил дым. Радости полные штаны. Зима как раз заканчивалась, снег таял, солнышко грело и было решено перевезти её в село. Там я её практически всю разобрал, всё что должно блестеть блестело. Купил новую цепь, звезды, все расходники. И через месяц был готовый аппарат. Свой первый выезд я не забуду никогда. От двора потихоньку не спеша отъехал, чуть газку и покотился... Пару кругов по селу, и я уже привык к китайчику. Еду вижу девочки идут, притормаживаю...
-Прокатать?
-Нууу...
-Да, нет?
-Давай
Садится одна, сцепление выжато, газку поболее, бросаю сцепление и тут он подрывается в свечу, девочка четко сползает и стает на ноги... Сижу и думаю, ух е*ать апарат дурной. Карпаты так на дыбы не вставали. Куча была приключений с дельтой, ехала свои 60, резину палила. Основные поломки это муфту рвало(к которой звезда крепится), и повороты с фарой бились часто, оченььь часто... А в это время по селу катался новенький черный Viper, диски литые, тормоз дисковый, 110сс, сигнализация. Я ходил просто слюни пускал на него.
Время шло, в 2010 в средине лета Карпач я продал за 750грн! Искал Минск, катался на Дельте. В августе у меня уже стоял Минск, Дельта верно служила, и не подводила. Минск разобран под восстановление, всё делалось медленно, уверено не спеша. В июне планировался выезд. В конце мая приходит хозяин Viper-a и говорит мол узнай почем поршневая, голова и всё что надо для ремонта двига. Я узнал что по чем, и подумал... А не махнуть ли Дельту на Viper? На выходных приехал в село, сказал что по чём, и тут же говорю не хочешь ли махнуться? В довесок даю ЦПГ на 72сс новую в масле. Сказал что подумает и скажет. Я думал что он размышлять неделю где то будет. Через час заходит...
-Предложение в силе?
-Да...
-Ну давай меняться тогда)
И вот 22 мая 2011г Viper переехал жить ко мне. Ехать он не ехал нормально. Максималка была 25-30км/ч стрелял, чихал... Под вечер он умер окончательно и перестал заводится. На ремонт... Постепенно я доделал Минск и перешел на Viper.
Вот такой вот он приехал, всё не достающие детали мне отдали. Снял пластик так как он весь битый был, раскидал двиг... ЦПГ мертвая но не совсем, хон есть а зазор великоват... Купил новый поршень с кольцами, прокладки. Собрал а он не мычит. Мучил я его а толку 0. Снимаю всё обратно, ЦПГ в норме. Разобрал голову, а там клапанам п*зда... Оба прогоревшие, седла в нормальном состоянии. Покупаю новые клапана, притираю, собираю. Пару минут киканья и он заурчал... Так я и начал катать без пластика без нифига. Купил назад новую покрышку фирмы ТТМР, новые колодки, звезды под 428ю цепь и саму цепь. Катался я катался а скорость больше 65км/ч не было. Как так 110ка а едет как 50сс. Не обращал внимания, катал дальше. Не спеша, постепенно начал клеить пластик и собирать всё в кучу. За то время моя "крутая" покрышка стерлась в 0, а пробега было 1.5к не больше.
Так же основной болезнью было то что муфты или рвало на части или обрывало пальчики под демпферы, пока не купил за 150грн нормальную муфту. На которой я катаю дай боже, и резинки простые с ею нормально жили. Понял что китайская резина полная х*ня. Я купил на передок Kenda и чуть позже назад тоже её купил. С нормальной резиной теперь можно было тормозить передними тормозами уверено вплоть до того что я делал Stoppie. А задняя вела себя уверено на грунте, песке, грязи, и по асфальту не стиралась как сейчас на Gemoroi-e.
Катал, эндурил, подвеска позволяла по лесу вваливать 40-50км/ч спокойно. Крутил я его вечно до отсечки. Вваливал по полям, лесам, пескам, болотам. Всё было хорошо. На очередном ТО я подкрутил клапана, так как после того как я сделал двигатель накатал 5к и не лазил туда. Так же заменил демпфера на силиконовые. А так же решил что виновато сцепление в том что он не валит. Полез в сцепление, всё нормально. Собрал назад, а как оказалось не так. Спалил диски, и так два раза. А отдельно нормальные диски купить проблемно. Решил взять сцепление в сборе. Разобрал его, и понял где я накосячил почему диски горели. Поставил новое сцепление, а оно едет так же...
Ладно хер на него, буду ездить пока не умрет...
Катался, всегда он заводился отлично, но вот весной 2014 за пару недель до Пасхи я начал чувствовать что то то не то. Как то тяга исчезала, не так он ехал... И вот на Пасху на очередных покатушках, он меня одного еле еле до 50км/ч розганял.
Ещё километров 100 я так проехал, поставил в гараж. А через месяц он перестал заводится вообще... После НГ я ездил в село и решил что нужно что то забрать в гараж а то я от скуки умру. Решил я забрать Viper и двигатель от 4т скутера. Теперь буду в гараже по выходным заниматься. В планах до весны сделать всё и катать.
Видео с 2013 сезона...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-vskY-WLV8s[/youtube]
Все удачи, читайте, комментируйте, критикуйте. По мере накопления материала и продвижения работ буду писать, та как с завтрашнего числа выхожу на практику на 7 недель. ПыСы Санёк.
Карпач висел на продаже а я всё мечтал про Минск. И тут как то ранним зимним утром звонит дядька и говорит мол на стоянке стоит гниет дельта китайская, и за её просят 400 грн. Глаза загорелись, руки затрусились, надо брать. Через неделю я попадаю в гараж отдаю деньги за дельту и вижу кусок китайского металлолома... Вся ржавая, фуе. Думаю зачем я её купил? Выбросил только деньги.
Выглядела она на момент покупки так...
Пластик и вся трахамудия была. По выходным я катал в гараж, и делал её, дядька помогал, давал советы что да как. Через пару недель я пустил дым. Радости полные штаны. Зима как раз заканчивалась, снег таял, солнышко грело и было решено перевезти её в село. Там я её практически всю разобрал, всё что должно блестеть блестело. Купил новую цепь, звезды, все расходники. И через месяц был готовый аппарат. Свой первый выезд я не забуду никогда. От двора потихоньку не спеша отъехал, чуть газку и покотился... Пару кругов по селу, и я уже привык к китайчику. Еду вижу девочки идут, притормаживаю...
-Прокатать?
-Нууу...
-Да, нет?
-Давай
Садится одна, сцепление выжато, газку поболее, бросаю сцепление и тут он подрывается в свечу, девочка четко сползает и стает на ноги... Сижу и думаю, ух е*ать апарат дурной. Карпаты так на дыбы не вставали. Куча была приключений с дельтой, ехала свои 60, резину палила. Основные поломки это муфту рвало(к которой звезда крепится), и повороты с фарой бились часто, оченььь часто... А в это время по селу катался новенький черный Viper, диски литые, тормоз дисковый, 110сс, сигнализация. Я ходил просто слюни пускал на него.
Время шло, в 2010 в средине лета Карпач я продал за 750грн! Искал Минск, катался на Дельте. В августе у меня уже стоял Минск, Дельта верно служила, и не подводила. Минск разобран под восстановление, всё делалось медленно, уверено не спеша. В июне планировался выезд. В конце мая приходит хозяин Viper-a и говорит мол узнай почем поршневая, голова и всё что надо для ремонта двига. Я узнал что по чем, и подумал... А не махнуть ли Дельту на Viper? На выходных приехал в село, сказал что по чём, и тут же говорю не хочешь ли махнуться? В довесок даю ЦПГ на 72сс новую в масле. Сказал что подумает и скажет. Я думал что он размышлять неделю где то будет. Через час заходит...
-Предложение в силе?
-Да...
-Ну давай меняться тогда)
И вот 22 мая 2011г Viper переехал жить ко мне. Ехать он не ехал нормально. Максималка была 25-30км/ч стрелял, чихал... Под вечер он умер окончательно и перестал заводится. На ремонт... Постепенно я доделал Минск и перешел на Viper.
Вот такой вот он приехал, всё не достающие детали мне отдали. Снял пластик так как он весь битый был, раскидал двиг... ЦПГ мертвая но не совсем, хон есть а зазор великоват... Купил новый поршень с кольцами, прокладки. Собрал а он не мычит. Мучил я его а толку 0. Снимаю всё обратно, ЦПГ в норме. Разобрал голову, а там клапанам п*зда... Оба прогоревшие, седла в нормальном состоянии. Покупаю новые клапана, притираю, собираю. Пару минут киканья и он заурчал... Так я и начал катать без пластика без нифига. Купил назад новую покрышку фирмы ТТМР, новые колодки, звезды под 428ю цепь и саму цепь. Катался я катался а скорость больше 65км/ч не было. Как так 110ка а едет как 50сс. Не обращал внимания, катал дальше. Не спеша, постепенно начал клеить пластик и собирать всё в кучу. За то время моя "крутая" покрышка стерлась в 0, а пробега было 1.5к не больше.
Так же основной болезнью было то что муфты или рвало на части или обрывало пальчики под демпферы, пока не купил за 150грн нормальную муфту. На которой я катаю дай боже, и резинки простые с ею нормально жили. Понял что китайская резина полная х*ня. Я купил на передок Kenda и чуть позже назад тоже её купил. С нормальной резиной теперь можно было тормозить передними тормозами уверено вплоть до того что я делал Stoppie. А задняя вела себя уверено на грунте, песке, грязи, и по асфальту не стиралась как сейчас на Gemoroi-e.
Катал, эндурил, подвеска позволяла по лесу вваливать 40-50км/ч спокойно. Крутил я его вечно до отсечки. Вваливал по полям, лесам, пескам, болотам. Всё было хорошо. На очередном ТО я подкрутил клапана, так как после того как я сделал двигатель накатал 5к и не лазил туда. Так же заменил демпфера на силиконовые. А так же решил что виновато сцепление в том что он не валит. Полез в сцепление, всё нормально. Собрал назад, а как оказалось не так. Спалил диски, и так два раза. А отдельно нормальные диски купить проблемно. Решил взять сцепление в сборе. Разобрал его, и понял где я накосячил почему диски горели. Поставил новое сцепление, а оно едет так же...
Ладно хер на него, буду ездить пока не умрет...
Катался, всегда он заводился отлично, но вот весной 2014 за пару недель до Пасхи я начал чувствовать что то то не то. Как то тяга исчезала, не так он ехал... И вот на Пасху на очередных покатушках, он меня одного еле еле до 50км/ч розганял.
Ещё километров 100 я так проехал, поставил в гараж. А через месяц он перестал заводится вообще... После НГ я ездил в село и решил что нужно что то забрать в гараж а то я от скуки умру. Решил я забрать Viper и двигатель от 4т скутера. Теперь буду в гараже по выходным заниматься. В планах до весны сделать всё и катать.
Видео с 2013 сезона...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-vskY-WLV8s[/youtube]
Все удачи, читайте, комментируйте, критикуйте. По мере накопления материала и продвижения работ буду писать, та как с завтрашнего числа выхожу на практику на 7 недель. ПыСы Санёк.
Помог постав +1 в репу
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Viper Active 110
Хороший рассказ, но ждал более другую концовку)Мне кстати дельта больше по виду понравилась..)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Viper Active 110
Подредактируй текст,а то текст сбоку от картинки не айс,а так,даже не знаю что и сказать,наверное надо поздравить с приобретением лучшей техники,как в качестве ходовых качеств,так и качественных,хоть и не много так поздновато.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Viper Active 110
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Viper Active 110
Я сейчас зашел,и тоже стало все норм,наверное инет подглюкивает,а то у меня пол текста справа от картинок было
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- de snaip
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250 - Откуда: Украина)Черкасская обл.
Re: Viper Active 110
У меня тоже был с боку..но черес пару мин пропало
Четыре колеса возят тело, а два душу!
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Viper Active 110
Неплохо
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Viper Active 110
Резину б такую на минск блин.. вообще однако нормальный среднячек))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Viper Active 110
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Viper Active 110
--KILLER-- Коль какую концовку ты ожидал?
Shurik1488 Стараюсь)
PAWEL2000 Проблема купить? Kend-u купить не проблема)
Barin По мере продвижения работ буду писать)
Shurik1488 Стараюсь)
PAWEL2000 Проблема купить? Kend-u купить не проблема)
Barin По мере продвижения работ буду писать)
Помог постав +1 в репу
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Viper Active 110
Ждал хорошей концовки)sanek96 писал(а):--KILLER-- Коль какую концовку ты ожидал?
Shurik1488 Стараюсь)
PAWEL2000 Проблема купить? Kend-u купить не проблема)
Barin По мере продвижения работ буду писать)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Viper Active 110
sanek96, да у меня шипи есть, и дорожная есть, так что я лучше перекидывать их буду))) я ж нищий)))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Viper Active 110
--KILLER-- Чем эта плохая?)
PAWEL2000 Нищий, так не жалуйся. Вот бы мне такую и т.д... Я ЯП хочу, я не хочу не ору я хочу ЯП но я же нищий...
PAWEL2000 Нищий, так не жалуйся. Вот бы мне такую и т.д... Я ЯП хочу, я не хочу не ору я хочу ЯП но я же нищий...
Помог постав +1 в репу
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Viper Active 110
sanek96, Сань ты чё наехал то на меня? Говорил я всё это в шутку, и имел ввиду, что пока шипованная резина не сотрется, не буду покупать ничего другого...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...