Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
Re: Просто : Мот повышенной проходимости...
Nravitsa - delai . Ne slushai nikovo . Eto nado pereboletj. Esli ne probovats nichego ne nauchisha . Tupo govorits kupi gotovoe lehgo govorits
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Просто : Мот повышенной проходимости...
Я если готовый купил бы, всё равно переделал бы под себя)
Помог постав +1 в репу
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Просто : Мот повышенной проходимости...
Так и портят стоковые мотыsanek96 писал(а):Я если готовый купил бы, всё равно переделал бы под себя)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Просто : Мот повышенной проходимости...
Расстает все, буду шаманить3FECT писал(а):Nravitsa - delai . Ne slushai nikovo . Eto nado pereboletj. Esli ne probovats nichego ne nauchisha . Tupo govorits kupi gotovoe lehgo govorits
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Просто : Мот повышенной проходимости...
И снова здравствуйте ..
Учитывая последние события с минском , я ещё больше захотел что то более хардовое...
Значит, подумав/обдумав/прикинув , решил - Творить!
Пока собрал из хламу звездочку .. Так же нашел два мартера от ЗАЗа по моему.. Гидравлика в обоих живая . Буду мутить моник, буду мутить 18х18 , буду мутить минский двигу , буду мутить вообщем..
Раму переваривать буду зад.. буду скрещивать Восход и Минск . Только вот когда я это дело начну , никто не знает.. Даже я не знаю))
Ребят, мож кто пробовал, пружина от урала с мартеза подходит на зазовский мартер?
Учитывая последние события с минском , я ещё больше захотел что то более хардовое...
Значит, подумав/обдумав/прикинув , решил - Творить!
Пока собрал из хламу звездочку .. Так же нашел два мартера от ЗАЗа по моему.. Гидравлика в обоих живая . Буду мутить моник, буду мутить 18х18 , буду мутить минский двигу , буду мутить вообщем..
Раму переваривать буду зад.. буду скрещивать Восход и Минск . Только вот когда я это дело начну , никто не знает.. Даже я не знаю))
Ребят, мож кто пробовал, пружина от урала с мартеза подходит на зазовский мартер?
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Просто : Мот повышенной проходимости...
А в ответ тишина...
короче работа топает, сделал подвеску заднюю , но прогадал с углом наклона, буду переваривать.
Интересует : Длина амортизаторов ИЖ.
короче работа топает, сделал подвеску заднюю , но прогадал с углом наклона, буду переваривать.
Интересует : Длина амортизаторов ИЖ.
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
Угол наклона большой, делай меньше
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
Переварил, как на картинке показал, почти что прямой угол вышел, один черт, пробивает(FantomaS писал(а):Угол наклона большой, делай меньше
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
Я на своём тоже хотел сперва два ама от урала ставить, потом нашёл стойку от таврии, срезал чашку, укоротил пружину и дополнил ураловский аморт, хватает с лихвой. Почти 7000-полёт нормальный
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
FantomaS, блин, у меня есть 2 зазовских аморта, чашку сварганить не проблема, батю попрошу - найдет. Но вот пружина это нереальная проблема.. Вазовская наверно сильно уж жесткая будет и большая.. Зазовские - мягкие , но гидравлика работает просто изумительно..
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
Вот что намутил))
Почти идиально) Чуть чуть бы жестче)
Нужна вилка и двиг, прям ой как нужны.. Работ на 2 недели если качественно , если нет то на 1 неделю...
Почти идиально) Чуть чуть бы жестче)
Нужна вилка и двиг, прям ой как нужны.. Работ на 2 недели если качественно , если нет то на 1 неделю...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
Маятник конечно жуть
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
Не для красоты он делается, и даже не для отдыха, а для работы) Мне хватит)FantomaS писал(а):Маятник конечно жуть
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
Вот это, да, Павел ты даёшь! Не видел темы я.
Желаю удачного ремонта и много много терпения.
У тебя всё получится!
Желаю удачного ремонта и много много терпения.
У тебя всё получится!
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мот повышенной проходимости. "Рестайлинг"
Спасибо, спасибо))feodor писал(а):Вот это, да, Павел ты даёшь! Не видел темы я.
Желаю удачного ремонта и много много терпения.
У тебя всё получится!
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...