Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 июл 2018, 00:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Сообщения: 243
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Баллы репутации: 2
Появился у меня донор . А именно ява . Лезут в голову мысли о установке водяного охлаждения . В интернете четкого руководства нет . Хотелось бы изначально запастись теоретической базой . Аргон есть , аллюминий буду искать . Интересует не мнение по поводу установки , а информация . Много информации . Как можно больше информации . О установке .
Интересует:
Нужен ли термостат . ( можно я так думаю обойтись без него. Обманув систему установкой датчика включающего помпу . )
От чего позаимствовать помпу . ( слыша от газели можно)
Радиатор . ( А именно от чего . От печки СовАвтоПрома хватит площади ? Или какая минимальная площадь радиатора нужна?
Датчик включающий помпу при высокой температуре .
Ставить ли вентилятор .
Если ставить то какой .
Обваривать ли головки ( неочень хочеться) .
Система равномерной подачи охлажлающей жидкости в оба цилиндра .
Делитесь своими мыслями )
P.S. Не советуйте пожалуйста мне медные трубки между цилиндрами засунуть .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Я конечно данным вопросом никогда не задавался,но если так прикинуть,то во-первых нужно! именно нужно обваривать головки,ибо радиатор будет закрывать обдув непосредственно головок в большей степени.Радиатор печки от машин,да пойдет,тебе ведь не много качать придется,маленький объем нужен.Помпа-ищи максимально маленькую,которую можно установить,в продаже есть даже электропомпы,но это если не охота возиться с приводом,но придется возиться с размещением.Что-то мне подсказывает,что термостат можно не ставить,ведь двигатель и так рассчитан на высокую рабочую температуру,а заводские термостаты в основном открываются при температуре меньшей,либо равной рабочей( от 80 до 102 градусов в среднем).Кулеры поставишь на радиатор обязательно,без этого никак.Есть датчики температуры охлаждающей жидкости,такой установишь в радиатор,и подключишь.Как то так.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Сообщения: 243
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Баллы репутации: 2
hawal писал(а):
Я конечно данным вопросом никогда не задавался,но если так прикинуть,то во-первых нужно! именно нужно обваривать головки,ибо радиатор будет закрывать обдув непосредственно головок в большей степени.Радиатор печки от машин,да пойдет,тебе ведь не много качать придется,маленький объем нужен.Помпа-ищи максимально маленькую,которую можно установить,в продаже есть даже электропомпы,но это если не охота возиться с приводом,но придется возиться с размещением.Что-то мне подсказывает,что термостат можно не ставить,ведь двигатель и так рассчитан на высокую рабочую температуру,а заводские термостаты в основном открываются при температуре меньшей,либо равной рабочей( от 80 до 102 градусов в среднем).Кулеры поставишь на радиатор обязательно,без этого никак.Есть датчики температуры охлаждающей жидкости,такой установишь в радиатор,и подключишь.Как то так.

Из большого количества фото водянки . Головки в большинстве не обвариваются . Неохота пять отверстий обваривать. Но если делать то делать . Помпу электрическкю . Видел сставили под двигателем .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
Были подобные мысли.
Только без сварки, охлаждать должен был медный змеевик между ребрами головы. Так в принципе и часть воздушного охлаждения сохраняется.
Качать лучше электропомпой, ей можно активно управлять электронно.
Радиатор от печки автомобиля, наверное даже от ВАЗ классики можно приспособить или любой подходящий. Те, что радиаторы ОЖ - громоздкие, а "печной" - самое оно!
Вентиляторы тоже электрические и тоже легко управлять электроникой.
Из минусов - только нагрузка на бортсеть
Теперь о электронике, со всей задачей легко справится микроконтроллер класса ATTiny и два датчика типа DS18B20, Один датчик имплантирован в голову и включает при перегреве помпу, второй стоит в радиаторе и включает радиатор при перегреве, можно так же следить за тахометром и врубать вентилятор на низких оборотах.
Микроконтроллер + термодатчики + пара полевиков выйдут рублей на 400-500 максимум, ну плюс обвязка из мелочевки. Прошивку написать не сложно, в инете куча примеров и самоучителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Сообщения: 243
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Баллы репутации: 2
Airatius писал(а):
Были подобные мысли.
Только без сварки, охлаждать должен был медный змеевик между ребрами головы. Так в принципе и часть воздушного охлаждения сохраняется.
Качать лучше электропомпой, ей можно активно управлять электронно.
Радиатор от печки автомобиля, наверное даже от ВАЗ классики можно приспособить или любой подходящий. Те, что радиаторы ОЖ - громоздкие, а "печной" - самое оно!
Вентиляторы тоже электрические и тоже легко управлять электроникой.
Из минусов - только нагрузка на бортсеть
Теперь о электронике, со всей задачей легко справится микроконтроллер класса ATTiny и два датчика типа DS18B20, Один датчик имплантирован в голову и включает при перегреве помпу, второй стоит в радиаторе и включает радиатор при перегреве, можно так же следить за тахометром и врубать вентилятор на низких оборотах.
Микроконтроллер + термодатчики + пара полевиков выйдут рублей на 400-500 максимум, ну плюс обвязка из мелочевки. Прошивку написать не сложно, в инете куча примеров и самоучителей.

Змеевик нето . Теплообмен говно . Будет только хуже . ИМХО. А вот с датчиками скорее всего не разрулю .тне тяну в ррадиотехнике . Провода подсоединять умею . В общем элекктрослесарь :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
Woki писал(а):
Змеевик нето . Теплообмен говно . Будет только хуже . ИМХО. А вот с датчиками скорее всего не разрулю .тне тяну в ррадиотехнике . Провода подсоединять умею . В общем элекктрослесарь :-)

Почему говно? Аргументы?
Медь отлично отбирает тепло, главное между ребрами и теплообменником теплопроводность обеспечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Сообщения: 243
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Баллы репутации: 2
Airatius писал(а):
Woki писал(а):
Змеевик нето . Теплообмен говно . Будет только хуже . ИМХО. А вот с датчиками скорее всего не разрулю .тне тяну в ррадиотехнике . Провода подсоединять умею . В общем элекктрослесарь :-)

Почему говно? Аргументы?
Медь отлично отбирает тепло, главное между ребрами и теплообменником теплопроводность обеспечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB