Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2018, 15:43




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Сообщения: 243
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Баллы репутации: 2
Появился у меня донор . А именно ява . Лезут в голову мысли о установке водяного охлаждения . В интернете четкого руководства нет . Хотелось бы изначально запастись теоретической базой . Аргон есть , аллюминий буду искать . Интересует не мнение по поводу установки , а информация . Много информации . Как можно больше информации . О установке .
Интересует:
Нужен ли термостат . ( можно я так думаю обойтись без него. Обманув систему установкой датчика включающего помпу . )
От чего позаимствовать помпу . ( слыша от газели можно)
Радиатор . ( А именно от чего . От печки СовАвтоПрома хватит площади ? Или какая минимальная площадь радиатора нужна?
Датчик включающий помпу при высокой температуре .
Ставить ли вентилятор .
Если ставить то какой .
Обваривать ли головки ( неочень хочеться) .
Система равномерной подачи охлажлающей жидкости в оба цилиндра .
Делитесь своими мыслями )
P.S. Не советуйте пожалуйста мне медные трубки между цилиндрами засунуть .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Я конечно данным вопросом никогда не задавался,но если так прикинуть,то во-первых нужно! именно нужно обваривать головки,ибо радиатор будет закрывать обдув непосредственно головок в большей степени.Радиатор печки от машин,да пойдет,тебе ведь не много качать придется,маленький объем нужен.Помпа-ищи максимально маленькую,которую можно установить,в продаже есть даже электропомпы,но это если не охота возиться с приводом,но придется возиться с размещением.Что-то мне подсказывает,что термостат можно не ставить,ведь двигатель и так рассчитан на высокую рабочую температуру,а заводские термостаты в основном открываются при температуре меньшей,либо равной рабочей( от 80 до 102 градусов в среднем).Кулеры поставишь на радиатор обязательно,без этого никак.Есть датчики температуры охлаждающей жидкости,такой установишь в радиатор,и подключишь.Как то так.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Сообщения: 243
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Баллы репутации: 2
hawal писал(а):
Я конечно данным вопросом никогда не задавался,но если так прикинуть,то во-первых нужно! именно нужно обваривать головки,ибо радиатор будет закрывать обдув непосредственно головок в большей степени.Радиатор печки от машин,да пойдет,тебе ведь не много качать придется,маленький объем нужен.Помпа-ищи максимально маленькую,которую можно установить,в продаже есть даже электропомпы,но это если не охота возиться с приводом,но придется возиться с размещением.Что-то мне подсказывает,что термостат можно не ставить,ведь двигатель и так рассчитан на высокую рабочую температуру,а заводские термостаты в основном открываются при температуре меньшей,либо равной рабочей( от 80 до 102 градусов в среднем).Кулеры поставишь на радиатор обязательно,без этого никак.Есть датчики температуры охлаждающей жидкости,такой установишь в радиатор,и подключишь.Как то так.

Из большого количества фото водянки . Головки в большинстве не обвариваются . Неохота пять отверстий обваривать. Но если делать то делать . Помпу электрическкю . Видел сставили под двигателем .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
Были подобные мысли.
Только без сварки, охлаждать должен был медный змеевик между ребрами головы. Так в принципе и часть воздушного охлаждения сохраняется.
Качать лучше электропомпой, ей можно активно управлять электронно.
Радиатор от печки автомобиля, наверное даже от ВАЗ классики можно приспособить или любой подходящий. Те, что радиаторы ОЖ - громоздкие, а "печной" - самое оно!
Вентиляторы тоже электрические и тоже легко управлять электроникой.
Из минусов - только нагрузка на бортсеть
Теперь о электронике, со всей задачей легко справится микроконтроллер класса ATTiny и два датчика типа DS18B20, Один датчик имплантирован в голову и включает при перегреве помпу, второй стоит в радиаторе и включает радиатор при перегреве, можно так же следить за тахометром и врубать вентилятор на низких оборотах.
Микроконтроллер + термодатчики + пара полевиков выйдут рублей на 400-500 максимум, ну плюс обвязка из мелочевки. Прошивку написать не сложно, в инете куча примеров и самоучителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Сообщения: 243
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Баллы репутации: 2
Airatius писал(а):
Были подобные мысли.
Только без сварки, охлаждать должен был медный змеевик между ребрами головы. Так в принципе и часть воздушного охлаждения сохраняется.
Качать лучше электропомпой, ей можно активно управлять электронно.
Радиатор от печки автомобиля, наверное даже от ВАЗ классики можно приспособить или любой подходящий. Те, что радиаторы ОЖ - громоздкие, а "печной" - самое оно!
Вентиляторы тоже электрические и тоже легко управлять электроникой.
Из минусов - только нагрузка на бортсеть
Теперь о электронике, со всей задачей легко справится микроконтроллер класса ATTiny и два датчика типа DS18B20, Один датчик имплантирован в голову и включает при перегреве помпу, второй стоит в радиаторе и включает радиатор при перегреве, можно так же следить за тахометром и врубать вентилятор на низких оборотах.
Микроконтроллер + термодатчики + пара полевиков выйдут рублей на 400-500 максимум, ну плюс обвязка из мелочевки. Прошивку написать не сложно, в инете куча примеров и самоучителей.

Змеевик нето . Теплообмен говно . Будет только хуже . ИМХО. А вот с датчиками скорее всего не разрулю .тне тяну в ррадиотехнике . Провода подсоединять умею . В общем элекктрослесарь :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
Woki писал(а):
Змеевик нето . Теплообмен говно . Будет только хуже . ИМХО. А вот с датчиками скорее всего не разрулю .тне тяну в ррадиотехнике . Провода подсоединять умею . В общем элекктрослесарь :-)

Почему говно? Аргументы?
Медь отлично отбирает тепло, главное между ребрами и теплообменником теплопроводность обеспечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Сообщения: 243
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Баллы репутации: 2
Airatius писал(а):
Woki писал(а):
Змеевик нето . Теплообмен говно . Будет только хуже . ИМХО. А вот с датчиками скорее всего не разрулю .тне тяну в ррадиотехнике . Провода подсоединять умею . В общем элекктрослесарь :-)

Почему говно? Аргументы?
Медь отлично отбирает тепло, главное между ребрами и теплообменником теплопроводность обеспечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB