Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 июл 2018, 10:40




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кастом пит-байк на моторе Yamaha DT125
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:01
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki 250 SB, кастом пит-байк на моторе DT125
Баллы репутации: 0
Всем привет! Решил создать свою темку, рассказать о своем новом детище, а именно кастом пит-эндуро хрензнаетшо байк:) История у этого пепелаца очень длинная и извилистая. Расскажу основные моменты! Мой бывший одноклассник Макс раньше дико фанател по Ижам,Явам и тд. У него за примерно 15 лет мотоболезни было около 50 мотоциклов! Он как сумасшедший любил максимальные обороты, рыть ямы и всячески дурковать:) Поэтому моторы у него были сугубо расходником, как и все остальное :) Много раз было такое что психанув он сдавал на металл раму проказного мотоцикла:) Двумя словами- веселый товарищь! И вот однажды я к нему приехал на своем первом полноценно работающем байке (К-750), а он ковыряет какой-то маленький кроссач. Узнал что это за чудо- ходовая от юниорского кроссового мотоцикла Yamaha YZ80 дремучего года, а мотор от 125ки, тоже какой-то дремучий:) Мотор он выменял у еще одного общего знакомого на два восходовских двигателя:) Разобрав он обнаружил то, что мотор в отличнейшем состоянии! Собрал обратно, знакомый сварщик помог с креплениями для двигателя и понеслась:) Этот дырчик уезжал от моего бодрого касика как от стоячего! Я был в шоке:) Правда максималка у него была где-то 80, поэтому я его все же перегонял, но это уже было потом- со старта ямашка уезжала очень очень бодро! К сожалению с тех пор сохранилась всего одна фотография.. Но лучше что-то чем совсем ничего... Дали будэ :)


Вложения:
Архивное фото.jpg
Архивное фото.jpg [ 68.18 КБ | Просмотров: 2942 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:01
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki 250 SB, кастом пит-байк на моторе DT125
Баллы репутации: 0
Итак, продолжим! Еще тогда, в 2008 году я хотел выкупить этот интересный дырчик у Макса.. но он сначала заломил цену, потом вообще перехотел продавать- агрегат то крутой!:) Но не все так радужно- после нескольких неслабых падений Макс обиделся на моц и поставил на прикол. Ко всему прочему ему показалось что зашумел подшипник коленвала. Поэтому он опять разобрал мотор, перемыл все детали, сложил и... все заглохло. Ходовая стояла на улице, из-за этого игольчатые подшипники в оси вращения маятника заржавели, как и ось во втулках рамы. После долгого простоя этот конструктор был продан одному дурачку, который абсолютно ничего не сделал, разве что болгаркой разрезал ось вращения маятника. Дальше опять смена хозяина, который был изначально настроен более решительно, а именно прикупил весь обвес с пит-байка Kajo вместе с баком и сидухой! Но в последствии у него появился в хозяйстве более кубатурный моц и желание собирать все в кучу пропало. Ну и вот одним погожим днем я подвозил Макса и он поведал о том, что нынешний владелец намерен перепродать многострадальный конструктор:) Я заинтересовался, съездил посмотреть что же там осталось живого- оказалось что все ок! Да еще и цена начала падать... Обсудил с женой да решился взяться! Притом есть у меня друг с опытом постройки кастомов, у него есть новенький полуавтомат и желание мне помочь:) В назначенный вечер уже бывший владелец привез мне "мотоцикл" : в коробке мотор, передняя вилка отдельно, рама отдельно, задний маятник с колесом тоже отдельно:) Пожелал удачи и уехал с денежками. А мы начали думать чо теперь делать то!:) Вот в каком виде мне попало железо:


Вложения:
IMA22366.jpg
IMA22366.jpg [ 116.37 КБ | Просмотров: 2931 ]
IMA2231111.jpg
IMA2231111.jpg [ 147.45 КБ | Просмотров: 2931 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
Прикольный) Он до сих пор в таком состоянии?

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:01
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki 250 SB, кастом пит-байк на моторе DT125
Баллы репутации: 0
Нет, уже куда лучше! Но не торопите события- я все расскажу и фотки покажу:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:01
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki 250 SB, кастом пит-байк на моторе DT125
Баллы репутации: 0
После внимательного рассмотрения было принято решение удлинять маятник, перенести ось его вращения ниже ( чтоб он стал более параллельно земле), а так же полностью переделывать хвост! Начал с маятника: с рождения он был под два аммортизатора. Изготовлен из профиля 40х40. Из минусов- крепления маятника не стреляют в линию( ось не поставишь), отсутствие подшипников, оськи и тд... Ну и меньше слов, больше дела! Маятник был изначально вот такой:
Вложение:
маятник.jpg
маятник.jpg [ 201.79 КБ | Просмотров: 2924 ]
. После выравнивания втулок крепления в одну ось и удлинения куском профиля 60х40 стал выглядеть вот так:
Вложение:
маятник2.jpg
маятник2.jpg [ 205.51 КБ | Просмотров: 2924 ]
После зачистки сварного шва и обрезки лишнего он стал выглядеть вот так:
Вложение:
маятник3.jpg
маятник3.jpg [ 73.75 КБ | Просмотров: 2924 ]
. Дальше предстоит усиление для установки моноаммортизатора!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Это уже интересно)
Дело хозяйское, но я б не стал так швы на маятнике да и все другие нагруженные зачищать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
Mtx125 писал(а):
Это уже интересно)
Дело хозяйское, но я б не стал так швы на маятнике да и все другие нагруженные зачищать)

Согласен, их там не видно, краской замазать да и всё

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:01
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki 250 SB, кастом пит-байк на моторе DT125
Баллы репутации: 0
Ребята, маятник усилен! Просто еще не успел дописать этого:) все будет крепко- для себя ж делаю:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
smigo писал(а):
Ребята, маятник усилен! Просто еще не успел дописать этого:) все будет крепко- для себя ж делаю:)

Да мы поняли что усилен, но ты по сути весь шов счистил, это не есть тру, то что усилил на соплях держится, провари еще раз, и не зачищай!

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 02:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:01
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki 250 SB, кастом пит-байк на моторе DT125
Баллы репутации: 0
Ну готов не согласиться- при сварке деталей учитывался сварочный катет, который держит основную нагрузку. Ясное дело что шов с наплывом мощнее, но я хочу чтоб было эстетично. Поэтому зачистил. На усилении тоже зачистил швы, но там на углах вообще много сварки+ электрозаклепки.. обязано держаться!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:01
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki 250 SB, кастом пит-байк на моторе DT125
Баллы репутации: 0
Всем привет! итак продолжим строительство! Остановился я на том, что решил усилить маятник. Из листа 2мм изготовил накладки, насверлил отверстий для электрозаклепок, и вот результат:
Вложение:
маятник4.jpg
маятник4.jpg [ 136.48 КБ | Просмотров: 2866 ]

После зачистки он имеет практически законченный вид- осталось приварить уши крепления аммортизатора. Итак, встречайте обновленный мощный и красивый маятник! Тадам:)
Вложение:
маятник5.jpg
маятник5.jpg [ 214.68 КБ | Просмотров: 2866 ]


Ну а теперь будем женить раму и новый маятник+ перенос места его вращения! Вот что из этого получилось
Вложение:
маятник6.jpg
маятник6.jpg [ 130.8 КБ | Просмотров: 2866 ]


Как видите, втулочки вварены на новое место, изготовлена ось, все собирается без особых усилий, маятник не болтается в стороны- результат достигнут! В маятник у кореша выточил втулочки из капролона- дешево и сердито! На сезон их точно хватит, а там или новые сделаю или бронзу заинсталирую!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:01
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki 250 SB, кастом пит-байк на моторе DT125
Баллы репутации: 0
Дальше изготовили верхнее крепление моноаммортизатора. Делали его мощным, из пластины 4мм. Подогнали форму железки так, чтобы передняя часть сидения ложилась на это крепление. Общий вид такой:
Вложение:
рама.jpg
рама.jpg [ 189.52 КБ | Просмотров: 2861 ]


Теперь пепелац стоит на колесах! Волновался на счет задней подвески- делали все сугубо на глаз:) Ну и в итоге не прогадали- когда сажусь подвеска немного приседает, если задницей продавливаешь моц сзади складывается примерно на треть хода! Короче подвеска бомба! Передняя вилка складывается на 180мм. Слегка мягковата, но видать там масла совсем нет. Еще предстоит провести ревизию, ну и залью масло более густое. В данный момент на моце уже готовы крепления бака, сидухи и практически готовы крепления боковых пластиков! На затравку вид с оперением:
Вложение:
рама2.jpg
рама2.jpg [ 164.58 КБ | Просмотров: 2861 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Отлично получается!
P.S==> пользуйся кнопкой правка,а не пиши несколько постов подряд

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 01:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
Дайош продолжение!!!!

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:01
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki 250 SB, кастом пит-байк на моторе DT125
Баллы репутации: 0
Всем привет! Дайу продолжение:) Итак, после того как моц стал на колеса нужно было навесить шкуру, а именно:бак,сидуху,пластики. Для этого изготовили крепления и изваяли красивый но мощный хвост из 22-й трубы.Так же из этой же трубы сварили симпотичный бугель т.к. я планирую стантить на этом пепелаце!


Вложения:
рама крепления3.jpg
рама крепления3.jpg [ 17.65 КБ | Просмотров: 2728 ]
рама крепления2.jpg
рама крепления2.jpg [ 54.48 КБ | Просмотров: 2728 ]
рама крепления1.jpg
рама крепления1.jpg [ 44.86 КБ | Просмотров: 2728 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB