Gemoroi CRF350

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение PAWEL2000 »

Блин, тож всяка дрянь лезет в голову...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение hawal »

От изменения названия ничего не произойдет,пока нормально мотор не соберешь нормально он работать не начнет.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение PAWEL2000 »

А если : ПланетоХод? ПыльДозер ?
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
sanek96
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Откуда: Киев

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение sanek96 »

Guten Tag meine Freunde! Как я писал ранее я приболел. До того как я приболел, я чуть затарился и был готов ехать на село, но родители сказали НОУП, ты больной, и погода плохая будет... Я упал в печаль, так как это минус одна неделя, а у меня цель до Пасхи выехать. А я на неделе мотнулся на КМЗ купил мелочевки, и всего чего мне не хватало для дальнейшей сборки.
Изображение
Герметик однако вырос в цене... Раньше я большой тюбик покупал за 30грн...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пришлось купить кругов, а то в прошлый раз всё стерлись...
Изображение
Всё как всегда, приехал, переоделся, выкатил, выставил на пеньки и давай ковырять. КПП по сути разобрана. Давай всё разглядывать, подготавливать к сборке, регулировке. Решил я выбить заглушку нижнюю ибо с под её сочилось масло, и сочилось оно хорошо. Выбил заглушку и споймал ступор...
Изображение
Изображение
Да-да нет стопорного кольца, и шестерня грызла крышку. "Двигатель просто идеален", батя ходит прикалывается и говорит "Покупай ещё один двигатель на запчасти..." Кольца нет, и у меня таких нет, сел подумал. Решил глянуть на двигателе юпитера, как раз у меня лежит расколотый двигатель, достав его с темного угла, я нашел там стопорное кольцо которое стало в крышку как родное, также вытащил оттуда вторичный вал с обоймой, так как на моём был офигенный люфт.
Изображение
Пока отмыл, прокладки по отдирал, покушал, туды сюды и уже темно.
Изображение
Пока болел, лежал смотрел видео как регулировать КПП. Вооружившись регулировочными шайбами, я начал собирать КПП и регулировать. Только толку её регулировать если вилки уже под устали. Нормальных нету в запасе... Будем делать по хардкору. Сварка с болгаркой нас спасут. Многи могут сказать мол что оно ездить не будет. Не знаю как у вас, но у меня Днепр с такими вилками откатал 2 сезона и никаких проблем не было.
Изображение
Изображение
Изображение
Изначально как то не варилось, ибо вечер все по домам сидят, напряжение падает конкретно, но я всё таки наварил вилки, зачистил, Так же подточил кулачки на шестерне вторичного вала. Всё остальные были вроде как в норме. Теперь можно и регулировать. Шайбы как всегда штампуют китайцы, и всё нужно доводить напильником) Я вам скажу что даже на Land Rover Defender приходилось напильник в руки брать:D
Изображение
Изображение
Глянул на часы, уже 9. Пора идти спать. Утром проснувшись, сходили с батей и дядей по березовый сок. Ну как сходили) Они пошли а я на табуретке поехал) Однако между сосен весело петлять, особенно на скорости км так 30. Пришли домой, я начал дальше заниматься корчиком, в то время пришли клиенты что бы поехать им огород перепахать. Пока батя готовил трактор, я собирал КПП проверял люфты и т.д. Дело скучное и времени отнимает достаточно. Так же обнаружил косяк,этот прилив был треснут. Я думаю вы догадаетесь почему, ну а кто не догадался так там было гадости сантиметра 2 и так к каждом отверстии.
Изображение
Всё вроде бы хорошо, можно собирать, намазал герметиком, собрал, затянул нормальными болтами под шестигранник. Но это не всё, не хватало одной заглушки с червячного вала. Нашел кусочек дюральки и сделал заглушку, её тоже мазнул на герметик. Сделал модную прокладку под сливной болт из подкрылка, ибо в запасах ни алюминиевого ни медного колечка такого размера не было.
Изображение
Изображение
Изображение
На фото видно как установлена жига от джога, и мои крутые крепления двигателя...
Изображение
Левая крышка тоже на ТРУ-шных болтах.
Изображение
Батя с дядькой свалили огород пахать, а я остался дома. Собрал всё в кучу, двигатель наживил на пару болтов, подключил провода, давай кикать, кик всё равно проскакивает, и тут нежданно не гадано он пустил дым, на газ отзывается, секунд 20 поработал и заглох... Надоело мне кикать, взял табуретку и катнул по селу, встретил пацанов, постояли поговорили где и как устроить какую то диверсию, но ничего путевого в голову не лезло я забил и поехал домой. Разобрал сцепление дабы посмотреть что с киком, оказалось что храповик ставит матюком и он цепляется парой зубьев. Решил я поставить ещё одну пружину. Уже лучше... Давай кикать а искры нету( И тут меня припахали, нужно идти мотоблоком грядку передырчать... Пока закончил с огородом начало темнеть, я уже ходил и думал что генератор помер и всякая фигня в голову лезла. Прозвонил катушки, всё ок. Надо отложить всё на завтра, утро вечера мудренее. Вечером уже лежал смотрел по чем коммутаторы, ихние схемы что бы на крайняк самому спаять.
Изображение
Утром с свежими силами, катнул в лес за соком, напившись свежего сока покатав по лесу по пути домой мне на глаза попалась пружина от дивана, тормознул, пружину в унитаз и поехал дальше. Приехал домой, чуть поработав кусачками и плоскогубцами я сделал такую пружину как мне нужно. Поставил её в пару с стоковой, давай собирать всё в кучу и тут как пойдет мелкий снег... В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Изображение
Изображение
Такой была пружина, какой стала я не фоткал...
Изображение
В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Изображение
Сижу пью чай и думаю... Походу опять коммутатору пришел писец. Для очистки совести я решил ещё катушку зажигания поменять. В запасе лежали две абсолютно нулевые джоговские катушки. Лазил искал их, но не нашел. Сказал бате он через 5 минут принёс их, я так и знал что он их куда то положил... Подключаю катушку, кик-есть искра, ещё раз, есть искра, синяя жирная, подключаю свой самый первый коммут и на нём есть. Египетская сила, значит всё время мне мозги катушка е*ала? Собираю всё на скрутках, вешаю бак, пару киков и он заурчал... Через минуту он заглох, бензин есть, неужели опять искра? Выкручиваю свечу, искры нет, глядь а у меня провод который идет на коммутатор на скрутке отпал... Вешаю всё назад, кик и он опять работает... Моему счастью не было предела... Делать что либо серьезное времени не было так как нужно было ехать домой уже. Но я успел проварить замки цепи, ибо они в руках потом сами распадутся. И с старой цепи вырезать кусок и доточить до своей...
Изображение
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=Zb5lvjbyM2Y" onclick="window.open(this.href);return false;
Это наверное последняя запись будет... Когда в следующий раз напишу хз, может вообще не напишу...
Помог постав +1 в репу
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение PAWEL2000 »

Я те дам не напишу, я же читаю...
Много уже проделал :-)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение --KILLER-- »

Слушай зачем ты всегда ноешь ,напишу/не напишу?Или ты ждешь, что тебя завалят комментами?Или ждешь , чтоб тебя упрашивали о новом тексте? Скажу одно нравится-пиши,но не ной,аж противно каждый раз это в конце читать.. Сорри накипело
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Drun4ik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Откуда: Приполеновские места

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение Drun4ik »

Предложение по замене катушки от скутера. Я непродолжительное время пробовал гонять с катушкой от инжекторного УАЗика с 406 двигателем (там одна катушка сразу на 2 свечи идет http://www.autoopt.ru/catalog/122250-ka ... 06_soatje/). Искра шарашит хорошая, жирная такая. Сейчас с катушкой от ВАЗ 2108, результат тоже устраивает.
Аватара пользователя
sanek96
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Откуда: Киев

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение sanek96 »

Drun4ik Не вариант, я катал с такой, п*з*ец ей придет. Они расчитаны на то что на первичку идет 12в а у CDI жиги на первичку катушки идёт от 300в...
Помог постав +1 в репу
Аватара пользователя
sanek96
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Откуда: Киев

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение sanek96 »

И так, ковырялся я с корчиком. Есть прогресс, вылезли косяки, которые будут устранены в следующий раз, про всё это далее...
Всё как всегда, я в пятницу делаю себе выходной и еду в колхоз. По плану в субботу вечером выехать во что бы это не стало, так как в воскресенье погода совсем никакая будет. Батя с дядькой поехали опять огород пахать, я выкатил корча, и начал затягивать двигатель. В итоге заднем креплении на одном болту сорвал резьбу... А его не вытащить, ладно, потом разберусь.
Изображение
Снял двигатель, положил его на стол, сидел думал как бы вытащить болт... Время идёт а работа стоит на месте, снял я карбюратор для ревизии и параллельно думал, болт регулировки холостого по сути отсутствовал, разбирая его дальше я прозревал всё больше и больше...
Изображение
Изображение
Ось поплавка сделана из алюминиевого провода добила меня...
Изображение
Поставил я свой карбюратор с Юпитера, перекрутив в него жиклер, и отрегулировав заново поплавок. Снимать крышку ради болта, не хочу... Гофры я ставить не буду всё равно. Отрезал приливы под гофры, теперь есть доступ к болтам. Съездил в лес по сок, пока туда сюда, вкинул двигатель, прикрутил зад всё отлично, но спереди у меня одно отверстие не совпадало, с ним повозился. Уже было темно. При люстре работать не особо люблю, всё отложено на завтра...
Изображение
Изображение
Весь день я провозился с подготовкой к выезду... Пока тормоза доделал, потом выхлоп, дуговой варить я его нормально не смог, собрал полуавтомат, потом сделал шток сцепления из двух Юпитеровских. Собрал всё в кучу, залил масла в двигатель, чуть подкрутил сцепление, ляпнул два литра в бак. На улице уже темнеть начинает. Батя решил посмотреть на то как оно поедет. У меня мандраж, руки трясутся как у хронического алкоголика, ноги подкашиваются. Кик, тишина, кик, заурчал. Чуть погазовал, подкрутил холостой. Возле клуба дети играют в квадрат(от меня до их метров 25 не больше) все перестали играть, и смотрят на меня. Кое как вылез на него, сцепление, первая, плавно пускаю и я поехал. Только скатившись на обочину, дупло на всю и с шлейфами, вторая, третья, четвертая(как то быстро я разогнался...) Газку чуть поддал и он тихонько урча едет, но едет как то быстро после табуретки страшно ехать. Сцепление, нейтраль, разворачиваюсь, сцепление, первая и тут я понимаю что сцепление ведет... Газу и тут хруст, и он не едет... Глушу, смотрю назад а там цепь висит и заклинила между звездой и кожухом... Стою и говорю "Вотафакамазафакасукабля" Цепь вытащил, покатил домой, увидев картину дядька побежал за фотоаппаратом и сфоткал тот момент как я его толкаю домой. Причиной стало то что разобрались замки, почему я хз... Я ставил их закрытой частью по ходу цепи... Ну и ладно, в закромах ещё два есть.
Изображение
Изображение
Ставлю замки натягиваю цепь, давай заводить а я кикнуть нормально не могу, кик цепляет лапку КПП и включается вторая передача. С словами "Эй спиногрызы идите сюда" три пацанчика подбежало, и мы дружно начали его толкать, мочи у их нету толкать его на первой, пару метров и со второй он задырчал. Проехал в один конец, во второй и он заглох. Я знаю почему, в поплавковой кончился бензин, опять плохо течет бензин, набрав полную поплавковую, с пары метров он запустился. Еду в сторону дома, возле дома качусь накатом, сцепление вторая газ и я бочком по песку пролетаю. Покатавшись по селу, я решил спуститься с горки и взять на абордаж песчаную гору, и по щебню прокатится. Спустился с горы и он опять заглох, набрал полную поплавковую, толкнул, и двинул в сторону горки. На горку выехал спокойно на 3 передаче, тяги достаточно, скорости с 19 звездой тоже, спустился назад. А теперь мне захотелось по "отжигать" с разгона слетаю с обрывчика, и на всех парах лечу вокруг сосен, потом на щебенку на щебенке с буксами я лечу дальше, еду уже домой, и тут опять цепь. Теперь она просто слетела...
Изображение
Изображение
Изображение
Прикатил домой, уже темно было, накрыл его пленкой, поехал покатался на скутере и отправился спать в надежде что будет нормальная погода...
Изображение
Утром 0 градусов, снег мокрый, погода просто фууууу... Делать натяжитель цепи не вариант, в гараже ковыряться не хочу.
Изображение
Стоковая лапка КПП меня не устраивает ни как, пяткой щелкать я не люблю. И не удобно для меня, привык я носком клацать. Была ещё с Юпитеровского мотора чуть кастрированая лапка, но она тоже не удобная. Валялась у меня резинка судя по всему от Планеты, кусок прутка на 12мм и пол часа времени. Вуаля и удобная лапка готова... Погода не улучшалась а только ухудшалась... И я решил что пора ехать домой...
Изображение
Изображение
Ну и коротенькое видео...
https://www.youtube.com/watch?v=3wxgA6ZVJTY" onclick="window.open(this.href);return false;
Помог постав +1 в репу
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение PAWEL2000 »

Молодец саня, осталлсь меньше чем было :-) едет воде не плохо :-)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
sanek96
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Откуда: Киев

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение sanek96 »

Как то так...
Изображение
Помог постав +1 в репу
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение de snaip »

Уже валит?
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение PAWEL2000 »

de snaip писал(а):Уже валит?
Должен уже)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение FantomaS »

Норм
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Аватара пользователя
sanek96
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Откуда: Киев

Re: Gemoroi CRF350

Сообщение sanek96 »

По тихоньку исправляю косяки, валить так что бы аж-аж не валит, но едет.
Помог постав +1 в репу
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»