Gemoroi CRF350
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Gemoroi CRF350
Блин, тож всяка дрянь лезет в голову...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Gemoroi CRF350
От изменения названия ничего не произойдет,пока нормально мотор не соберешь нормально он работать не начнет.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Gemoroi CRF350
А если : ПланетоХод? ПыльДозер ?
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Gemoroi CRF350
Guten Tag meine Freunde! Как я писал ранее я приболел. До того как я приболел, я чуть затарился и был готов ехать на село, но родители сказали НОУП, ты больной, и погода плохая будет... Я упал в печаль, так как это минус одна неделя, а у меня цель до Пасхи выехать. А я на неделе мотнулся на КМЗ купил мелочевки, и всего чего мне не хватало для дальнейшей сборки.
Герметик однако вырос в цене... Раньше я большой тюбик покупал за 30грн...
Пришлось купить кругов, а то в прошлый раз всё стерлись...
Всё как всегда, приехал, переоделся, выкатил, выставил на пеньки и давай ковырять. КПП по сути разобрана. Давай всё разглядывать, подготавливать к сборке, регулировке. Решил я выбить заглушку нижнюю ибо с под её сочилось масло, и сочилось оно хорошо. Выбил заглушку и споймал ступор...
Да-да нет стопорного кольца, и шестерня грызла крышку. "Двигатель просто идеален", батя ходит прикалывается и говорит "Покупай ещё один двигатель на запчасти..." Кольца нет, и у меня таких нет, сел подумал. Решил глянуть на двигателе юпитера, как раз у меня лежит расколотый двигатель, достав его с темного угла, я нашел там стопорное кольцо которое стало в крышку как родное, также вытащил оттуда вторичный вал с обоймой, так как на моём был офигенный люфт.
Пока отмыл, прокладки по отдирал, покушал, туды сюды и уже темно.
Пока болел, лежал смотрел видео как регулировать КПП. Вооружившись регулировочными шайбами, я начал собирать КПП и регулировать. Только толку её регулировать если вилки уже под устали. Нормальных нету в запасе... Будем делать по хардкору. Сварка с болгаркой нас спасут. Многи могут сказать мол что оно ездить не будет. Не знаю как у вас, но у меня Днепр с такими вилками откатал 2 сезона и никаких проблем не было.
Изначально как то не варилось, ибо вечер все по домам сидят, напряжение падает конкретно, но я всё таки наварил вилки, зачистил, Так же подточил кулачки на шестерне вторичного вала. Всё остальные были вроде как в норме. Теперь можно и регулировать. Шайбы как всегда штампуют китайцы, и всё нужно доводить напильником) Я вам скажу что даже на Land Rover Defender приходилось напильник в руки брать:D
Глянул на часы, уже 9. Пора идти спать. Утром проснувшись, сходили с батей и дядей по березовый сок. Ну как сходили) Они пошли а я на табуретке поехал) Однако между сосен весело петлять, особенно на скорости км так 30. Пришли домой, я начал дальше заниматься корчиком, в то время пришли клиенты что бы поехать им огород перепахать. Пока батя готовил трактор, я собирал КПП проверял люфты и т.д. Дело скучное и времени отнимает достаточно. Так же обнаружил косяк,этот прилив был треснут. Я думаю вы догадаетесь почему, ну а кто не догадался так там было гадости сантиметра 2 и так к каждом отверстии.
Всё вроде бы хорошо, можно собирать, намазал герметиком, собрал, затянул нормальными болтами под шестигранник. Но это не всё, не хватало одной заглушки с червячного вала. Нашел кусочек дюральки и сделал заглушку, её тоже мазнул на герметик. Сделал модную прокладку под сливной болт из подкрылка, ибо в запасах ни алюминиевого ни медного колечка такого размера не было.
На фото видно как установлена жига от джога, и мои крутые крепления двигателя...
Левая крышка тоже на ТРУ-шных болтах.
Батя с дядькой свалили огород пахать, а я остался дома. Собрал всё в кучу, двигатель наживил на пару болтов, подключил провода, давай кикать, кик всё равно проскакивает, и тут нежданно не гадано он пустил дым, на газ отзывается, секунд 20 поработал и заглох... Надоело мне кикать, взял табуретку и катнул по селу, встретил пацанов, постояли поговорили где и как устроить какую то диверсию, но ничего путевого в голову не лезло я забил и поехал домой. Разобрал сцепление дабы посмотреть что с киком, оказалось что храповик ставит матюком и он цепляется парой зубьев. Решил я поставить ещё одну пружину. Уже лучше... Давай кикать а искры нету( И тут меня припахали, нужно идти мотоблоком грядку передырчать... Пока закончил с огородом начало темнеть, я уже ходил и думал что генератор помер и всякая фигня в голову лезла. Прозвонил катушки, всё ок. Надо отложить всё на завтра, утро вечера мудренее. Вечером уже лежал смотрел по чем коммутаторы, ихние схемы что бы на крайняк самому спаять.
Утром с свежими силами, катнул в лес за соком, напившись свежего сока покатав по лесу по пути домой мне на глаза попалась пружина от дивана, тормознул, пружину в унитаз и поехал дальше. Приехал домой, чуть поработав кусачками и плоскогубцами я сделал такую пружину как мне нужно. Поставил её в пару с стоковой, давай собирать всё в кучу и тут как пойдет мелкий снег... В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Такой была пружина, какой стала я не фоткал...
В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Сижу пью чай и думаю... Походу опять коммутатору пришел писец. Для очистки совести я решил ещё катушку зажигания поменять. В запасе лежали две абсолютно нулевые джоговские катушки. Лазил искал их, но не нашел. Сказал бате он через 5 минут принёс их, я так и знал что он их куда то положил... Подключаю катушку, кик-есть искра, ещё раз, есть искра, синяя жирная, подключаю свой самый первый коммут и на нём есть. Египетская сила, значит всё время мне мозги катушка е*ала? Собираю всё на скрутках, вешаю бак, пару киков и он заурчал... Через минуту он заглох, бензин есть, неужели опять искра? Выкручиваю свечу, искры нет, глядь а у меня провод который идет на коммутатор на скрутке отпал... Вешаю всё назад, кик и он опять работает... Моему счастью не было предела... Делать что либо серьезное времени не было так как нужно было ехать домой уже. Но я успел проварить замки цепи, ибо они в руках потом сами распадутся. И с старой цепи вырезать кусок и доточить до своей...
https://www.youtube.com/watch?v=Zb5lvjbyM2Y" onclick="window.open(this.href);return false;
Это наверное последняя запись будет... Когда в следующий раз напишу хз, может вообще не напишу...
Герметик однако вырос в цене... Раньше я большой тюбик покупал за 30грн...
Пришлось купить кругов, а то в прошлый раз всё стерлись...
Всё как всегда, приехал, переоделся, выкатил, выставил на пеньки и давай ковырять. КПП по сути разобрана. Давай всё разглядывать, подготавливать к сборке, регулировке. Решил я выбить заглушку нижнюю ибо с под её сочилось масло, и сочилось оно хорошо. Выбил заглушку и споймал ступор...
Да-да нет стопорного кольца, и шестерня грызла крышку. "Двигатель просто идеален", батя ходит прикалывается и говорит "Покупай ещё один двигатель на запчасти..." Кольца нет, и у меня таких нет, сел подумал. Решил глянуть на двигателе юпитера, как раз у меня лежит расколотый двигатель, достав его с темного угла, я нашел там стопорное кольцо которое стало в крышку как родное, также вытащил оттуда вторичный вал с обоймой, так как на моём был офигенный люфт.
Пока отмыл, прокладки по отдирал, покушал, туды сюды и уже темно.
Пока болел, лежал смотрел видео как регулировать КПП. Вооружившись регулировочными шайбами, я начал собирать КПП и регулировать. Только толку её регулировать если вилки уже под устали. Нормальных нету в запасе... Будем делать по хардкору. Сварка с болгаркой нас спасут. Многи могут сказать мол что оно ездить не будет. Не знаю как у вас, но у меня Днепр с такими вилками откатал 2 сезона и никаких проблем не было.
Изначально как то не варилось, ибо вечер все по домам сидят, напряжение падает конкретно, но я всё таки наварил вилки, зачистил, Так же подточил кулачки на шестерне вторичного вала. Всё остальные были вроде как в норме. Теперь можно и регулировать. Шайбы как всегда штампуют китайцы, и всё нужно доводить напильником) Я вам скажу что даже на Land Rover Defender приходилось напильник в руки брать:D
Глянул на часы, уже 9. Пора идти спать. Утром проснувшись, сходили с батей и дядей по березовый сок. Ну как сходили) Они пошли а я на табуретке поехал) Однако между сосен весело петлять, особенно на скорости км так 30. Пришли домой, я начал дальше заниматься корчиком, в то время пришли клиенты что бы поехать им огород перепахать. Пока батя готовил трактор, я собирал КПП проверял люфты и т.д. Дело скучное и времени отнимает достаточно. Так же обнаружил косяк,этот прилив был треснут. Я думаю вы догадаетесь почему, ну а кто не догадался так там было гадости сантиметра 2 и так к каждом отверстии.
Всё вроде бы хорошо, можно собирать, намазал герметиком, собрал, затянул нормальными болтами под шестигранник. Но это не всё, не хватало одной заглушки с червячного вала. Нашел кусочек дюральки и сделал заглушку, её тоже мазнул на герметик. Сделал модную прокладку под сливной болт из подкрылка, ибо в запасах ни алюминиевого ни медного колечка такого размера не было.
На фото видно как установлена жига от джога, и мои крутые крепления двигателя...
Левая крышка тоже на ТРУ-шных болтах.
Батя с дядькой свалили огород пахать, а я остался дома. Собрал всё в кучу, двигатель наживил на пару болтов, подключил провода, давай кикать, кик всё равно проскакивает, и тут нежданно не гадано он пустил дым, на газ отзывается, секунд 20 поработал и заглох... Надоело мне кикать, взял табуретку и катнул по селу, встретил пацанов, постояли поговорили где и как устроить какую то диверсию, но ничего путевого в голову не лезло я забил и поехал домой. Разобрал сцепление дабы посмотреть что с киком, оказалось что храповик ставит матюком и он цепляется парой зубьев. Решил я поставить ещё одну пружину. Уже лучше... Давай кикать а искры нету( И тут меня припахали, нужно идти мотоблоком грядку передырчать... Пока закончил с огородом начало темнеть, я уже ходил и думал что генератор помер и всякая фигня в голову лезла. Прозвонил катушки, всё ок. Надо отложить всё на завтра, утро вечера мудренее. Вечером уже лежал смотрел по чем коммутаторы, ихние схемы что бы на крайняк самому спаять.
Утром с свежими силами, катнул в лес за соком, напившись свежего сока покатав по лесу по пути домой мне на глаза попалась пружина от дивана, тормознул, пружину в унитаз и поехал дальше. Приехал домой, чуть поработав кусачками и плоскогубцами я сделал такую пружину как мне нужно. Поставил её в пару с стоковой, давай собирать всё в кучу и тут как пойдет мелкий снег... В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Такой была пружина, какой стала я не фоткал...
В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Сижу пью чай и думаю... Походу опять коммутатору пришел писец. Для очистки совести я решил ещё катушку зажигания поменять. В запасе лежали две абсолютно нулевые джоговские катушки. Лазил искал их, но не нашел. Сказал бате он через 5 минут принёс их, я так и знал что он их куда то положил... Подключаю катушку, кик-есть искра, ещё раз, есть искра, синяя жирная, подключаю свой самый первый коммут и на нём есть. Египетская сила, значит всё время мне мозги катушка е*ала? Собираю всё на скрутках, вешаю бак, пару киков и он заурчал... Через минуту он заглох, бензин есть, неужели опять искра? Выкручиваю свечу, искры нет, глядь а у меня провод который идет на коммутатор на скрутке отпал... Вешаю всё назад, кик и он опять работает... Моему счастью не было предела... Делать что либо серьезное времени не было так как нужно было ехать домой уже. Но я успел проварить замки цепи, ибо они в руках потом сами распадутся. И с старой цепи вырезать кусок и доточить до своей...
https://www.youtube.com/watch?v=Zb5lvjbyM2Y" onclick="window.open(this.href);return false;
Это наверное последняя запись будет... Когда в следующий раз напишу хз, может вообще не напишу...
Помог постав +1 в репу
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Gemoroi CRF350
Я те дам не напишу, я же читаю...
Много уже проделал
Много уже проделал
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Gemoroi CRF350
Слушай зачем ты всегда ноешь ,напишу/не напишу?Или ты ждешь, что тебя завалят комментами?Или ждешь , чтоб тебя упрашивали о новом тексте? Скажу одно нравится-пиши,но не ной,аж противно каждый раз это в конце читать.. Сорри накипело
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Gemoroi CRF350
Предложение по замене катушки от скутера. Я непродолжительное время пробовал гонять с катушкой от инжекторного УАЗика с 406 двигателем (там одна катушка сразу на 2 свечи идет http://www.autoopt.ru/catalog/122250-ka ... 06_soatje/). Искра шарашит хорошая, жирная такая. Сейчас с катушкой от ВАЗ 2108, результат тоже устраивает.
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Gemoroi CRF350
Drun4ik Не вариант, я катал с такой, п*з*ец ей придет. Они расчитаны на то что на первичку идет 12в а у CDI жиги на первичку катушки идёт от 300в...
Помог постав +1 в репу
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Gemoroi CRF350
И так, ковырялся я с корчиком. Есть прогресс, вылезли косяки, которые будут устранены в следующий раз, про всё это далее...
Всё как всегда, я в пятницу делаю себе выходной и еду в колхоз. По плану в субботу вечером выехать во что бы это не стало, так как в воскресенье погода совсем никакая будет. Батя с дядькой поехали опять огород пахать, я выкатил корча, и начал затягивать двигатель. В итоге заднем креплении на одном болту сорвал резьбу... А его не вытащить, ладно, потом разберусь.
Снял двигатель, положил его на стол, сидел думал как бы вытащить болт... Время идёт а работа стоит на месте, снял я карбюратор для ревизии и параллельно думал, болт регулировки холостого по сути отсутствовал, разбирая его дальше я прозревал всё больше и больше...
Ось поплавка сделана из алюминиевого провода добила меня...
Поставил я свой карбюратор с Юпитера, перекрутив в него жиклер, и отрегулировав заново поплавок. Снимать крышку ради болта, не хочу... Гофры я ставить не буду всё равно. Отрезал приливы под гофры, теперь есть доступ к болтам. Съездил в лес по сок, пока туда сюда, вкинул двигатель, прикрутил зад всё отлично, но спереди у меня одно отверстие не совпадало, с ним повозился. Уже было темно. При люстре работать не особо люблю, всё отложено на завтра...
Весь день я провозился с подготовкой к выезду... Пока тормоза доделал, потом выхлоп, дуговой варить я его нормально не смог, собрал полуавтомат, потом сделал шток сцепления из двух Юпитеровских. Собрал всё в кучу, залил масла в двигатель, чуть подкрутил сцепление, ляпнул два литра в бак. На улице уже темнеть начинает. Батя решил посмотреть на то как оно поедет. У меня мандраж, руки трясутся как у хронического алкоголика, ноги подкашиваются. Кик, тишина, кик, заурчал. Чуть погазовал, подкрутил холостой. Возле клуба дети играют в квадрат(от меня до их метров 25 не больше) все перестали играть, и смотрят на меня. Кое как вылез на него, сцепление, первая, плавно пускаю и я поехал. Только скатившись на обочину, дупло на всю и с шлейфами, вторая, третья, четвертая(как то быстро я разогнался...) Газку чуть поддал и он тихонько урча едет, но едет как то быстро после табуретки страшно ехать. Сцепление, нейтраль, разворачиваюсь, сцепление, первая и тут я понимаю что сцепление ведет... Газу и тут хруст, и он не едет... Глушу, смотрю назад а там цепь висит и заклинила между звездой и кожухом... Стою и говорю "Вотафакамазафакасукабля" Цепь вытащил, покатил домой, увидев картину дядька побежал за фотоаппаратом и сфоткал тот момент как я его толкаю домой. Причиной стало то что разобрались замки, почему я хз... Я ставил их закрытой частью по ходу цепи... Ну и ладно, в закромах ещё два есть.
Ставлю замки натягиваю цепь, давай заводить а я кикнуть нормально не могу, кик цепляет лапку КПП и включается вторая передача. С словами "Эй спиногрызы идите сюда" три пацанчика подбежало, и мы дружно начали его толкать, мочи у их нету толкать его на первой, пару метров и со второй он задырчал. Проехал в один конец, во второй и он заглох. Я знаю почему, в поплавковой кончился бензин, опять плохо течет бензин, набрав полную поплавковую, с пары метров он запустился. Еду в сторону дома, возле дома качусь накатом, сцепление вторая газ и я бочком по песку пролетаю. Покатавшись по селу, я решил спуститься с горки и взять на абордаж песчаную гору, и по щебню прокатится. Спустился с горы и он опять заглох, набрал полную поплавковую, толкнул, и двинул в сторону горки. На горку выехал спокойно на 3 передаче, тяги достаточно, скорости с 19 звездой тоже, спустился назад. А теперь мне захотелось по "отжигать" с разгона слетаю с обрывчика, и на всех парах лечу вокруг сосен, потом на щебенку на щебенке с буксами я лечу дальше, еду уже домой, и тут опять цепь. Теперь она просто слетела...
Прикатил домой, уже темно было, накрыл его пленкой, поехал покатался на скутере и отправился спать в надежде что будет нормальная погода...
Утром 0 градусов, снег мокрый, погода просто фууууу... Делать натяжитель цепи не вариант, в гараже ковыряться не хочу.
Стоковая лапка КПП меня не устраивает ни как, пяткой щелкать я не люблю. И не удобно для меня, привык я носком клацать. Была ещё с Юпитеровского мотора чуть кастрированая лапка, но она тоже не удобная. Валялась у меня резинка судя по всему от Планеты, кусок прутка на 12мм и пол часа времени. Вуаля и удобная лапка готова... Погода не улучшалась а только ухудшалась... И я решил что пора ехать домой...
Ну и коротенькое видео...
https://www.youtube.com/watch?v=3wxgA6ZVJTY" onclick="window.open(this.href);return false;
Всё как всегда, я в пятницу делаю себе выходной и еду в колхоз. По плану в субботу вечером выехать во что бы это не стало, так как в воскресенье погода совсем никакая будет. Батя с дядькой поехали опять огород пахать, я выкатил корча, и начал затягивать двигатель. В итоге заднем креплении на одном болту сорвал резьбу... А его не вытащить, ладно, потом разберусь.
Снял двигатель, положил его на стол, сидел думал как бы вытащить болт... Время идёт а работа стоит на месте, снял я карбюратор для ревизии и параллельно думал, болт регулировки холостого по сути отсутствовал, разбирая его дальше я прозревал всё больше и больше...
Ось поплавка сделана из алюминиевого провода добила меня...
Поставил я свой карбюратор с Юпитера, перекрутив в него жиклер, и отрегулировав заново поплавок. Снимать крышку ради болта, не хочу... Гофры я ставить не буду всё равно. Отрезал приливы под гофры, теперь есть доступ к болтам. Съездил в лес по сок, пока туда сюда, вкинул двигатель, прикрутил зад всё отлично, но спереди у меня одно отверстие не совпадало, с ним повозился. Уже было темно. При люстре работать не особо люблю, всё отложено на завтра...
Весь день я провозился с подготовкой к выезду... Пока тормоза доделал, потом выхлоп, дуговой варить я его нормально не смог, собрал полуавтомат, потом сделал шток сцепления из двух Юпитеровских. Собрал всё в кучу, залил масла в двигатель, чуть подкрутил сцепление, ляпнул два литра в бак. На улице уже темнеть начинает. Батя решил посмотреть на то как оно поедет. У меня мандраж, руки трясутся как у хронического алкоголика, ноги подкашиваются. Кик, тишина, кик, заурчал. Чуть погазовал, подкрутил холостой. Возле клуба дети играют в квадрат(от меня до их метров 25 не больше) все перестали играть, и смотрят на меня. Кое как вылез на него, сцепление, первая, плавно пускаю и я поехал. Только скатившись на обочину, дупло на всю и с шлейфами, вторая, третья, четвертая(как то быстро я разогнался...) Газку чуть поддал и он тихонько урча едет, но едет как то быстро после табуретки страшно ехать. Сцепление, нейтраль, разворачиваюсь, сцепление, первая и тут я понимаю что сцепление ведет... Газу и тут хруст, и он не едет... Глушу, смотрю назад а там цепь висит и заклинила между звездой и кожухом... Стою и говорю "Вотафакамазафакасукабля" Цепь вытащил, покатил домой, увидев картину дядька побежал за фотоаппаратом и сфоткал тот момент как я его толкаю домой. Причиной стало то что разобрались замки, почему я хз... Я ставил их закрытой частью по ходу цепи... Ну и ладно, в закромах ещё два есть.
Ставлю замки натягиваю цепь, давай заводить а я кикнуть нормально не могу, кик цепляет лапку КПП и включается вторая передача. С словами "Эй спиногрызы идите сюда" три пацанчика подбежало, и мы дружно начали его толкать, мочи у их нету толкать его на первой, пару метров и со второй он задырчал. Проехал в один конец, во второй и он заглох. Я знаю почему, в поплавковой кончился бензин, опять плохо течет бензин, набрав полную поплавковую, с пары метров он запустился. Еду в сторону дома, возле дома качусь накатом, сцепление вторая газ и я бочком по песку пролетаю. Покатавшись по селу, я решил спуститься с горки и взять на абордаж песчаную гору, и по щебню прокатится. Спустился с горы и он опять заглох, набрал полную поплавковую, толкнул, и двинул в сторону горки. На горку выехал спокойно на 3 передаче, тяги достаточно, скорости с 19 звездой тоже, спустился назад. А теперь мне захотелось по "отжигать" с разгона слетаю с обрывчика, и на всех парах лечу вокруг сосен, потом на щебенку на щебенке с буксами я лечу дальше, еду уже домой, и тут опять цепь. Теперь она просто слетела...
Прикатил домой, уже темно было, накрыл его пленкой, поехал покатался на скутере и отправился спать в надежде что будет нормальная погода...
Утром 0 градусов, снег мокрый, погода просто фууууу... Делать натяжитель цепи не вариант, в гараже ковыряться не хочу.
Стоковая лапка КПП меня не устраивает ни как, пяткой щелкать я не люблю. И не удобно для меня, привык я носком клацать. Была ещё с Юпитеровского мотора чуть кастрированая лапка, но она тоже не удобная. Валялась у меня резинка судя по всему от Планеты, кусок прутка на 12мм и пол часа времени. Вуаля и удобная лапка готова... Погода не улучшалась а только ухудшалась... И я решил что пора ехать домой...
Ну и коротенькое видео...
https://www.youtube.com/watch?v=3wxgA6ZVJTY" onclick="window.open(this.href);return false;
Помог постав +1 в репу
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Gemoroi CRF350
Молодец саня, осталлсь меньше чем было едет воде не плохо
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Gemoroi CRF350
Должен уже)de snaip писал(а):Уже валит?
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Gemoroi CRF350
По тихоньку исправляю косяки, валить так что бы аж-аж не валит, но едет.
Помог постав +1 в репу