Знаю я про радиусные ключи. И про ремонт я задавал не тупые вопросы а уточнял подробности у тех кто уже разбирал двигатель. Не надо по уровню своей шакальско-вертухайской тупости мерить всех. Радиусные ключи тоже к твоему сведению следы оставляют.Shuravi писал(а):Если ты в технике не силен (а серьезные основания так считать имеются. Помню, как ты задавал тупые вопросы относительно ремонта "Минска"), то это не значит, что и другие не знают о существовании специальных, т.н. радиусных, ключей. Именно с их помощью и затягиваются гайки патрубков клушителей без оставления на них следов повреждений! Отец Феодора явно знает о существовании этих ключей! Кстати, они входили и в штатный набор бортового инструмента JAWA!Barin писал(а):"Каким образом закручивали гайки патрубки глушителей так что на них даже следа от гаечного ключа нет,и каким образом сейчас все это поддерживается в первозданном виде????"
ЯВА-350 634-8-15.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Тупость и хамство в твоих постах наблюдаются (Заметьте, не я первым начал!). А от ключей следов не остается, если они правильно подобраны и лицо их использующее, имеет хотя бы малейшие навыки в области слесарного дела.Barin писал(а):Знаю я про радиусные ключи. И про ремонт я задавал не тупые вопросы а уточнял подробности у тех кто уже разбирал двигатель. Не надо по уровню своей шакальско-вертухайской тупости мерить всех. Радиусные ключи тоже к твоему сведению следы оставляют.Shuravi писал(а):Если ты в технике не силен (а серьезные основания так считать имеются. Помню, как ты задавал тупые вопросы относительно ремонта "Минска"), то это не значит, что и другие не знают о существовании специальных, т.н. радиусных, ключей. Именно с их помощью и затягиваются гайки патрубков клушителей без оставления на них следов повреждений! Отец Феодора явно знает о существовании этих ключей! Кстати, они входили и в штатный набор бортового инструмента JAWA!Barin писал(а):"Каким образом закручивали гайки патрубки глушителей так что на них даже следа от гаечного ключа нет,и каким образом сейчас все это поддерживается в первозданном виде????"
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Так некоторым по штату не положено слесарить. Головой зарабатываем-с. А все остальное только лишь как хобби. А если ты привыг по уши в мазуте жить то это твои трудности. Давай еще про героические медальки расскажи.
Минсковод поневоле
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Ув.Шурави,вы абсолютно правы не счет состояния мотоцикла.Но моты в таком состоянии как вы говорите ,продавались лет 30-ть назад.А у меня все в переди,отец подготовил хорошую базу,буду стремиться!
Последний раз редактировалось feodor 02 окт 2012, 19:29, всего редактировалось 2 раза.
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Барин,да ,выискивались новые запчасти и ремонтировался мотоцикл.Старые гайки были раздолбоны до ужаса,новые закручивались спец ключами.А мотоцикл просто бережно эксплотируется,вот и весь секрет такого состояния.У них за сезон максимум 600-км пробега.
А для Шурави,если позволит, радикал,выложу пару мотов,што бы он вопросов не задовал!
А для Шурави,если позволит, радикал,выложу пару мотов,што бы он вопросов не задовал!
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Удалось добавить пару фото о ремонте...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: ЯВА-350 634-8-15.
C таким как ты мне нечего обсуждать!Barin писал(а):Так некоторым по штату не положено слесарить. Головой зарабатываем-с. А все остальное только лишь как хобби. А если ты привыг по уши в мазуте жить то это твои трудности. Давай еще про героические медальки расскажи.
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Ув.Киллер,перезалейте пожалуйста ссылки в фото.Спасибо!
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: ЯВА-350 634-8-15.
И слава богу. Мне с тухлыми совками давно не по пути.Shuravi писал(а): C таким как ты мне нечего обсуждать!
Я в самом деле восхищен.feodor писал(а):Барин,да ,выискивались новые запчасти и ремонтировался мотоцикл.Старые гайки были раздолбоны до ужаса,новые закручивались спец ключами.А мотоцикл просто бережно эксплотируется,вот и весь секрет такого состояния.У них за сезон максимум 600-км пробега.
Минсковод поневоле
Re: ЯВА-350 634-8-15.
ты врёшь фёдор, нагло врёшь, просто вы с отцом - колдуны-байкеры, и пудрите нам мозги)))))) (клава закоротила из-за капающей слюны)
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Шаманы. Или марсиане пришельцы!!!!!!al_94 писал(а):ты врёшь фёдор, нагло врёшь, просто вы с отцом - колдуны-байкеры, и пудрите нам мозги)))))) (клава закоротила из-за капающей слюны)
Минсковод поневоле
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Да,нет,все реально ребята...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:25
- Мотоцикл: кавасаки и др.
- Откуда: Московская Область
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Shuravi писал(а):Если ты в технике не силен (а серьезные основания так считать имеются. Помню, как ты задавал тупые вопросы относительно ремонта "Минска"), то это не значит, что и другие не знают о существовании специальных, т.н. радиусных, ключей. Именно с их помощью и затягиваются гайки патрубков клушителей без оставления на них следов повреждений! Отец Феодора явно знает о существовании этих ключей! Кстати, они входили и в штатный набор бортового инструмента JAWA!Barin писал(а):"Каким образом закручивали гайки патрубки глушителей так что на них даже следа от гаечного ключа нет,и каким образом сейчас все это поддерживается в первозданном виде????"
Барин, Вы еще не видели шедевр реставрации от шурави в виде ГАЗ М1, в кенгурятниках, из водопроводных труб. Так что знать о существовании радиусных ключах и уметь пользоваться ими-две большие разницы. На других сайтах, высказывания этого уникума( с погонялом шурави), не замечают и не обсуждают.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: ЯВА-350 634-8-15.
Ты к чему вообще?Раздел читай как называется и вопросы отпадут!)sanek96 писал(а):Ребята а у нас Минск мото или Ява мото?
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками