ЯВА-350 634-8-15.

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
feodor
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
Откуда: Украина,восток.

ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение feodor »

Здравствуйте.Сегодня происходила уборка в гараже.Моты выгонялись на мойку,один мот который я мыл хочу показать обществу.
Ява 634-8-15 1980 года производства.отремонтирована отцом,в хорошем состоянии.Мотоцикл разбирался до болтика,периберался и красился.
http://s41.radikal.ru/i094/1210/78/e5b4ee14e002.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s52.radikal.ru/i137/1210/39/baadc11bee40.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i420/1210/1b/bcb5a9883180.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s019.radikal.ru/i627/1210/11/b5f3a3da0d1f.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s008.radikal.ru/i303/1210/00/807ca7f7a321.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение New_Bot_Alex »

Вы на них хоть ездите? И сколько мотоциклов у вас вообще? Ява хороша!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
feodor
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
Откуда: Украина,восток.

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение feodor »

.
http://s006.radikal.ru/i214/1210/32/5ec63c82bec8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s005.radikal.ru/i211/1210/ed/b7c7f2f59f92.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
feodor
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
Откуда: Украина,восток.

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение feodor »

New_Bot_Alex писал(а):Вы на них хоть ездите? И сколько мотоциклов у вас вообще? Ява хороша!
Спасибо! Конечно мотоциклы эксплотируются.
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение Asket »

Ого, еще одна отличная ява! Молодцы.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
feodor
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
Откуда: Украина,восток.

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение feodor »

Спасибо.
Нашел несколько фоток как ее ремонтировали..не могу установить.Захожу на радикал виснит комп.Первые фотографии загрузились а эти не могут,што за чушь не пойму?
http://s014.radikal.ru/i329/1210/47/eef65786fa68.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s51.radikal.ru/i132/1210/83/75de15a53ba7.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s018.radikal.ru/i504/1210/30/151812d53a7c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s019.radikal.ru/i610/1210/1c/c6f2a490932f.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i403/1210/df/863f03434d08.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось feodor 02 окт 2012, 18:49, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение --KILLER-- »

feodor писал(а):Спасибо.
Нашел несколько фоток как ее ремонтировали..не могу установить.Захожу на радикал виснит комп.Первые фотографии загрузились а эти не могут,што за чушь не пойму?
http://s014.radikal.ru/i329/1210/47/eef65786fa68.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
комп видать слабоват)))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение Barin »

Вот вы мне объясните как так? На гайках выхлопных патрубков даже нет следов что их откручивали. И все остальное в таком состоянии как будто только что из упаковки. Как довести до такого состояния и как потом сохранить в таком состоянии?
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение Minskovod 12rus »

супер. нет слов. респектище)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Вот вы мне объясните как так? На гайках выхлопных патрубков даже нет следов что их откручивали. И все остальное в таком состоянии как будто только что из упаковки. Как довести до такого состояния и как потом сохранить в таком состоянии?
Всё элементарно, Ватсон! Этот мотоцикл недавно реставрировался! Из неродного - задние амортизаторы с нижними хромированными стаканами, хромированные крылья (в оригинале они были бело-лунного цвета. Как дуги). Передняя шина - тоже неродная. В оригинале - BARUM. Здесь - MITAS. Виброгасителей на головках цилиндров в оригинале не было... Резиновые гофры передней вилки на JAWA появились с модели 350-634/7-00 ( 1984г.).
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение --KILLER-- »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Вот вы мне объясните как так? На гайках выхлопных патрубков даже нет следов что их откручивали. И все остальное в таком состоянии как будто только что из упаковки. Как довести до такого состояния и как потом сохранить в таком состоянии?
Всё элементарно, Ватсон! Этот мотоцикл недавно реставрировался! Из неродного - задние амортизаторы с нижними хромированными стаканами, хромированные крылья (в оригинале они были бело-лунного цвета. Как дуги). Передняя шина - тоже неродная. В оригинале - BARUM. Здесь - MITAS. Виброгасителей на головках цилиндров в оригинале не было... Резиновые гофры передней вилки на JAWA появились с модели 350-634/7-00 ( 1984г.).
feodor писал(а): Ява 634-8-15 1980 года производства.отремонтирована отцом,в хорошем состоянии.Мотоцикл разбирался до болтика,периберался и красился.
Речи о реставрации не было,ремонт и доводка до отличного состояния,больше хрома-лучше!сделано все отлично!
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение Shuravi »

--KILLER-- писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Вот вы мне объясните как так? На гайках выхлопных патрубков даже нет следов что их откручивали. И все остальное в таком состоянии как будто только что из упаковки. Как довести до такого состояния и как потом сохранить в таком состоянии?
Всё элементарно, Ватсон! Этот мотоцикл недавно реставрировался! Из неродного - задние амортизаторы с нижними хромированными стаканами, хромированные крылья (в оригинале они были бело-лунного цвета. Как дуги). Передняя шина - тоже неродная. В оригинале - BARUM. Здесь - MITAS. Виброгасителей на головках цилиндров в оригинале не было... Резиновые гофры передней вилки на JAWA появились с модели 350-634/7-00 ( 1984г.).
feodor писал(а): Ява 634-8-15 1980 года производства.отремонтирована отцом,в хорошем состоянии.Мотоцикл разбирался до болтика,периберался и красился.
Речи о реставрации не было,ремонт и доводка до отличного состояния,больше хрома-лучше!сделано все отлично!
А зря! Такой мотоцикл довести до аутентичного состояния следует! Даже стяжка тросов стоИт совершенно новая!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Вот вы мне объясните как так? На гайках выхлопных патрубков даже нет следов что их откручивали. И все остальное в таком состоянии как будто только что из упаковки. Как довести до такого состояния и как потом сохранить в таком состоянии?
Всё элементарно, Ватсон! Этот мотоцикл недавно реставрировался! Из неродного - задние амортизаторы с нижними хромированными стаканами, хромированные крылья (в оригинале они были бело-лунного цвета. Как дуги). Передняя шина - тоже неродная. В оригинале - BARUM. Здесь - MITAS. Виброгасителей на головках цилиндров в оригинале не было... Резиновые гофры передней вилки на JAWA появились с модели 350-634/7-00 ( 1984г.).
Заколебал этот пустой треп. Вопрос был задан не тебе,а хозяину. Ты как выскочка. Я не спрашивал что родное а что не родное,специально для тебя вопрос перефразирую,может дойдет, "Каким образом закручивали гайки патрубки глушителей так что на них даже следа от гаечного ключа нет,и каким образом сейчас все это поддерживается в первозданном виде????"
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а): А зря! Такой мотоцикл довести до аутентичного состояния следует! Даже стяжка тросов стоИт совершенно новая!
У тебя хоть что то подобное есть не говоря уж об "аутентичном",или ты чисто так,поумничать пришел? Если есть то факты в студию.
Я предлагаю в галерею обе Явы!!!! :icon_good
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: ЯВА-350 634-8-15.

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):"Каким образом закручивали гайки патрубки глушителей так что на них даже следа от гаечного ключа нет,и каким образом сейчас все это поддерживается в первозданном виде????"
Если ты в технике не силен (а серьезные основания так считать имеются. Помню, как ты задавал тупые вопросы относительно ремонта "Минска"), то это не значит, что и другие не знают о существовании специальных, т.н. радиусных, ключей. Именно с их помощью и затягиваются гайки патрубков клушителей без оставления на них следов повреждений! Отец Феодора явно знает о существовании этих ключей! Кстати, они входили и в штатный набор бортового инструмента JAWA!
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»