Мой новый восход 3м с совиным двигателем
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мой новый восход 3м с совиным двигателем
Ну наконец таки сбылась моя мечта о другом мотоцикле, ранее у меня был минск вот этот (http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=2946" onclick="window.open(this.href);return false;) но проблема заключалась в том, что он хоть и внешне был может быть еще и ничего, но внутри убит на 90% чего не коснись, нужно было менять начиная от правого картера двигателя и ЦПГ, заканчивая подвеской (целиком) и перекраской.
Так вот... в этом году от друга узнал, что у нас в деревне продают восход с двигателем от совы (к слову я мечтал тогда о сове т.к. она относительно легкая, мало ест и мощности для моих нужд по зарез ) сумма была не известна, но у меня ценовой потолок был около 8000. На эту цену у нас можно было бы купить очень хороший минск (естественно без документов) или планету в среднем состоянии).
В общем поехал смотреть, увидел 2 восхода голубого цвета(сказал, то привез из Перми и сам к ним не касался) оба конечно же не на ходу, потрепанные жизнью и русскими дорогами, было много недостатков, но и ништяков тоже =) самым большим ништяком был совиный движок (как позже выяснилось на 175 кубиков и с сепаратором вместо втулки ,что меня ОЧЕНЬ обрадовало =) ) цена была 6500 рублей за оба + большая коробка зап. частей состоящая из шестеренок из коробки, дисков сцепления, карбюраторов и прочей мелочевки.
Из минусов было то, что восходовский двигатель(стоявший на 2 восходе) не двигался вообще, но хозяин уверял, что неделю назад они его вращали и сказал, что на нем хорошая компрессия, про совиный движок ничего не сказал, намекнул лишь про то, что мол "если тянуть не будет, то поменяй колечки" ну тут понятное дело, я даже заводить его не стал и сразу полез разбирать =) так же меня очень беспокоила выхлопная система совиного двигателя т.к. она очень сильно отличается от восходовской и не похожа ни на какую другую а проблема была в том, что колено болталось относительно цилиндра (хотя было прикручено) и я даже думал, что оно не родное, так же выхлопная труба стояла от минска (естественно болталась т.к. большего диаметра) ну не смотря на это я их забрал =)
В первый же день кинулся разбирать восход с совиным двигателем т.к. собирался ездить на нем (хотя внешне они были примерно в одинаковом состоянии) разобрал до рамы что бы её зашкурить и заново покрасить и снял с двигателя цилиндр дабы разобраться с ЦПГ и заменить износившиеся или сломанные детали.
сняв цилиндр, я был удивлен отсутствием ржавчины на нем и не сильной выработке, поршинь же был в нормальном состоянии, немонго потрепан, но еще спокойно походил бы годик-другой а вот колечки были очень сильно изношены, зазор был огромный, они были мягкими и тонкими (одним словом износились) поехал с цилиндром в город дабы подобрать колечки, взял 4 штуки (на случай если сломаю (т.к. город далеко и каждый день не поездишь туда) или как запасные всего то 20р кольцо =) ) купил, поставил, начал исправлять огрехи старого владельца, а точнее начал обрезать прокладку между картером и цилиндром т.к. она вылезала вовнутрь и закрывала часть продувочного окна. далее убирал нагар из всех окон, днища поршня и головки. потом все это дело собрал.
Теперь, что касаемо рамы, рама была зашкурена до матового цвета и покрашена из балончика в несколько слоев дабы избежать подтеков (хватило одного балончика + хватило на покраску приборной панели и пультов) =) покрасил вроде бы не плохо, подтеков удалось избежать(потом будет фото).
Затем я начал все это дело собирать меняя мятые/сильно ржавые/изношенные/отсутствующие детали с другого восхода (который пока стоял и ждал своей очереди) заменил очень много деталей с него например один задний аммортизатор, руль, одно колесо и так далее. в процессе он разобрался совсем а первый восход собирался и принимал законченный вид (фото так же будут позже) ну и спустя неделю кропотливой работы над ними я наконец таки первый раз его завел и прокатился =) к слову выхлопная труба подошла от обычного восхода, но было много зазоров и на колено была сильная нагрузка т.к. глушитель восхода был прямой а колено имело изгиб вниз, в общем все громыхало =) тяга меня просто ошеломила, с минском не сравнить (с моим минском =D ) стоило нажать совсем чуть-чуть газку, как он начинал рвать из под себя, я был очень счастлив =D
затем я его обкатывал 2 дня (как мне сказали этого для колец должно хватить) а затем еще через несколько дней втопил на полный дроссель =D ощущения замечательные, тяга на низах просто потрясная (спасибо ЛК) иногда трогался со второй передачи и даже не замечал подвоха =) кстати звезда на время обкатки стояла на 11 зубов вместо штатных 15 =) спустя некоторое время купил звёздочку на 13 а за тем и вовсе взял у друга родную на 15 зубов =) тяга снижалась, а скорость возрастала (что логично =D) но и этой тяги хватало что бы без напряга рыть землю и вставать на козла даже пассажиром просто открывая газ (на 1 передаче конечно же =D) кстати на асфальте забуксовать не получается, рвет на козла и все тут, даже если вперед наклониться) на минске у меня можно было закозлить только раскручивая движок нажимая муфту и раскачивая его на амортизаторах.
Расход меня приятно удивил, у дуга обычный восход 3м жрет больше =) такое чуство, что минск у меня жрал точно так же так как привык, что после покатушек убавляется определенное кол-во бензина и думал, что на восходе будет убывать больше, но нет, точно так же =) спасибо клапану за это
Потом я начал его доводить до блеска, избавлялся от ржавчины на хроме (отверткой и тряпкой прекрасно оттирается не въевшаяся ржавчина) а все черные детали у меня были покрашены ранее поэтому внешне все меня устраивало кроме отсутствия переднего крыла (оно у меня было, но другого цвета поэтому я его не хотел ставить) но вскоре у друга взял крыло черного цвета, отрихтовал его и примерил, смотрелось нормально, но поставить не успел т.к. уезжал скоро к тому же крепления для крыла находились внизу а не по середине, как обычно (хз почему). вот впринципи и все что качается восхода и совиным движком (ну или от 3м-01 не важно, они не отличаются)
А второй 3м-овский двигатель я кстати все-таки завел (правда не у себя на раме, а у друга т.к. его мотор в то время находился на ремонте и рама со всем оборудованием простаивала) не смотря на не плохую компрессию, тянул он плохо и вдвоем на 4 уже не развивал обороты, было принято решение разобрать его и заменить поршинь с кольцами (ну за одно и палец, втулку(о, блин, эта втулка, замучаюсь менять, на сове как хорошо с подшипником =) ) все лежит и ждет своей очереди, в следующем году буду его собирать =)
ну а теперь фото =)
кстати забыл сказать, на данный момент работают всё установленное электронное оборудование (задний габарит, стоп и фара кстати галогеновая) и передний тормоз.
Интересный факт, на минске я ездил 2 с лишним года и не разу не упал(хотя это был мой первый мотоцикл и я на нем учился ездить), а на восходе всего лишь за 1 месяц упал 2 раза, при чем один раз давльно сильно, из-за заклинивших задних тормозов =( начал тормозить, колесо пошло юзом я ногу уже отпустил, а оно все еще тормозит, и начало мотать по все дороге, так и грохнулся, сильно поцарапал и помял глушитель, разодрал правую ногу ну и мелкие царапины(на мне), не приятно мягко говоря =)
Так вот... в этом году от друга узнал, что у нас в деревне продают восход с двигателем от совы (к слову я мечтал тогда о сове т.к. она относительно легкая, мало ест и мощности для моих нужд по зарез ) сумма была не известна, но у меня ценовой потолок был около 8000. На эту цену у нас можно было бы купить очень хороший минск (естественно без документов) или планету в среднем состоянии).
В общем поехал смотреть, увидел 2 восхода голубого цвета(сказал, то привез из Перми и сам к ним не касался) оба конечно же не на ходу, потрепанные жизнью и русскими дорогами, было много недостатков, но и ништяков тоже =) самым большим ништяком был совиный движок (как позже выяснилось на 175 кубиков и с сепаратором вместо втулки ,что меня ОЧЕНЬ обрадовало =) ) цена была 6500 рублей за оба + большая коробка зап. частей состоящая из шестеренок из коробки, дисков сцепления, карбюраторов и прочей мелочевки.
Из минусов было то, что восходовский двигатель(стоявший на 2 восходе) не двигался вообще, но хозяин уверял, что неделю назад они его вращали и сказал, что на нем хорошая компрессия, про совиный движок ничего не сказал, намекнул лишь про то, что мол "если тянуть не будет, то поменяй колечки" ну тут понятное дело, я даже заводить его не стал и сразу полез разбирать =) так же меня очень беспокоила выхлопная система совиного двигателя т.к. она очень сильно отличается от восходовской и не похожа ни на какую другую а проблема была в том, что колено болталось относительно цилиндра (хотя было прикручено) и я даже думал, что оно не родное, так же выхлопная труба стояла от минска (естественно болталась т.к. большего диаметра) ну не смотря на это я их забрал =)
В первый же день кинулся разбирать восход с совиным двигателем т.к. собирался ездить на нем (хотя внешне они были примерно в одинаковом состоянии) разобрал до рамы что бы её зашкурить и заново покрасить и снял с двигателя цилиндр дабы разобраться с ЦПГ и заменить износившиеся или сломанные детали.
сняв цилиндр, я был удивлен отсутствием ржавчины на нем и не сильной выработке, поршинь же был в нормальном состоянии, немонго потрепан, но еще спокойно походил бы годик-другой а вот колечки были очень сильно изношены, зазор был огромный, они были мягкими и тонкими (одним словом износились) поехал с цилиндром в город дабы подобрать колечки, взял 4 штуки (на случай если сломаю (т.к. город далеко и каждый день не поездишь туда) или как запасные всего то 20р кольцо =) ) купил, поставил, начал исправлять огрехи старого владельца, а точнее начал обрезать прокладку между картером и цилиндром т.к. она вылезала вовнутрь и закрывала часть продувочного окна. далее убирал нагар из всех окон, днища поршня и головки. потом все это дело собрал.
Теперь, что касаемо рамы, рама была зашкурена до матового цвета и покрашена из балончика в несколько слоев дабы избежать подтеков (хватило одного балончика + хватило на покраску приборной панели и пультов) =) покрасил вроде бы не плохо, подтеков удалось избежать(потом будет фото).
Затем я начал все это дело собирать меняя мятые/сильно ржавые/изношенные/отсутствующие детали с другого восхода (который пока стоял и ждал своей очереди) заменил очень много деталей с него например один задний аммортизатор, руль, одно колесо и так далее. в процессе он разобрался совсем а первый восход собирался и принимал законченный вид (фото так же будут позже) ну и спустя неделю кропотливой работы над ними я наконец таки первый раз его завел и прокатился =) к слову выхлопная труба подошла от обычного восхода, но было много зазоров и на колено была сильная нагрузка т.к. глушитель восхода был прямой а колено имело изгиб вниз, в общем все громыхало =) тяга меня просто ошеломила, с минском не сравнить (с моим минском =D ) стоило нажать совсем чуть-чуть газку, как он начинал рвать из под себя, я был очень счастлив =D
затем я его обкатывал 2 дня (как мне сказали этого для колец должно хватить) а затем еще через несколько дней втопил на полный дроссель =D ощущения замечательные, тяга на низах просто потрясная (спасибо ЛК) иногда трогался со второй передачи и даже не замечал подвоха =) кстати звезда на время обкатки стояла на 11 зубов вместо штатных 15 =) спустя некоторое время купил звёздочку на 13 а за тем и вовсе взял у друга родную на 15 зубов =) тяга снижалась, а скорость возрастала (что логично =D) но и этой тяги хватало что бы без напряга рыть землю и вставать на козла даже пассажиром просто открывая газ (на 1 передаче конечно же =D) кстати на асфальте забуксовать не получается, рвет на козла и все тут, даже если вперед наклониться) на минске у меня можно было закозлить только раскручивая движок нажимая муфту и раскачивая его на амортизаторах.
Расход меня приятно удивил, у дуга обычный восход 3м жрет больше =) такое чуство, что минск у меня жрал точно так же так как привык, что после покатушек убавляется определенное кол-во бензина и думал, что на восходе будет убывать больше, но нет, точно так же =) спасибо клапану за это
Потом я начал его доводить до блеска, избавлялся от ржавчины на хроме (отверткой и тряпкой прекрасно оттирается не въевшаяся ржавчина) а все черные детали у меня были покрашены ранее поэтому внешне все меня устраивало кроме отсутствия переднего крыла (оно у меня было, но другого цвета поэтому я его не хотел ставить) но вскоре у друга взял крыло черного цвета, отрихтовал его и примерил, смотрелось нормально, но поставить не успел т.к. уезжал скоро к тому же крепления для крыла находились внизу а не по середине, как обычно (хз почему). вот впринципи и все что качается восхода и совиным движком (ну или от 3м-01 не важно, они не отличаются)
А второй 3м-овский двигатель я кстати все-таки завел (правда не у себя на раме, а у друга т.к. его мотор в то время находился на ремонте и рама со всем оборудованием простаивала) не смотря на не плохую компрессию, тянул он плохо и вдвоем на 4 уже не развивал обороты, было принято решение разобрать его и заменить поршинь с кольцами (ну за одно и палец, втулку(о, блин, эта втулка, замучаюсь менять, на сове как хорошо с подшипником =) ) все лежит и ждет своей очереди, в следующем году буду его собирать =)
ну а теперь фото =)
кстати забыл сказать, на данный момент работают всё установленное электронное оборудование (задний габарит, стоп и фара кстати галогеновая) и передний тормоз.
Интересный факт, на минске я ездил 2 с лишним года и не разу не упал(хотя это был мой первый мотоцикл и я на нем учился ездить), а на восходе всего лишь за 1 месяц упал 2 раза, при чем один раз давльно сильно, из-за заклинивших задних тормозов =( начал тормозить, колесо пошло юзом я ногу уже отпустил, а оно все еще тормозит, и начало мотать по все дороге, так и грохнулся, сильно поцарапал и помял глушитель, разодрал правую ногу ну и мелкие царапины(на мне), не приятно мягко говоря =)
- Вложения
-
- все 3 =)
- IMAG1065.jpg (220.26 КБ) 2846 просмотров
-
- второй
- IMAG1054.jpg (191.31 КБ) 2846 просмотров
-
- сразу после покупки
- IMAG1052.jpg (184.77 КБ) 2846 просмотров
Быстро едешь- тихо понесут...
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
далее фото =)
- Вложения
-
- игольчатый подшипник, моя радость =D
(фото сделано через отверстие в поршне под ЛК) - IMAG1087.jpg (154.33 КБ) 2844 просмотра
- игольчатый подшипник, моя радость =D
-
- чистил цилиндр
- IMAG1084.jpg (224.15 КБ) 2844 просмотра
-
- зеркало совы
- IMAG1082.jpg (145.3 КБ) 2844 просмотра
Быстро едешь- тихо понесут...
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
далее..
Тут на фото курьезное событие, собирали с другом движок уже под вечер и сильно уставшими и заметили подвох только после того, как начали ставить головку =D
При чем я даже не объяснил другу о нашей ошибке и тут же закатился ржать и кататься по полу, спустя пару секунд друг понял в чем дело и присоединился ко мне =D ржали минут 15 =D
а ведь умудрились еще и кольца вставить и не заметить =D
на обычном восходе такого бы не получилось, шпильки стоят не симетрично а тут хоть как крути =D
Тут на фото курьезное событие, собирали с другом движок уже под вечер и сильно уставшими и заметили подвох только после того, как начали ставить головку =D
При чем я даже не объяснил другу о нашей ошибке и тут же закатился ржать и кататься по полу, спустя пару секунд друг понял в чем дело и присоединился ко мне =D ржали минут 15 =D
а ведь умудрились еще и кольца вставить и не заметить =D
на обычном восходе такого бы не получилось, шпильки стоят не симетрично а тут хоть как крути =D
- Вложения
-
- IMAG1088.jpg (160.85 КБ) 2842 просмотра
Быстро едешь- тихо понесут...
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
далее..
- Вложения
-
- IMAG1105.jpg (198.91 КБ) 2841 просмотр
-
- после покраски
- IMAG1104.jpg (218.88 КБ) 2841 просмотр
-
- один уже разобран =)
- IMAG1103.jpg (225.31 КБ) 2841 просмотр
Быстро едешь- тихо понесут...
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
далее...
- Вложения
-
- IMAG1123.jpg (241.75 КБ) 2841 просмотр
-
- IMAG1122.jpg (234.46 КБ) 2841 просмотр
-
- собираю
- IMAG1111.jpg (188.92 КБ) 2841 просмотр
Быстро едешь- тихо понесут...
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
даалее...
- Вложения
-
- последняя фотка мота, сделана позавчера. =)
- IMAG1193.jpg (154.26 КБ) 2840 просмотров
-
- так сейчас выглядит второй =)
все просто лежит в куче + сейчас движок разобран и лежит рядом =) - IMAG1138.jpg (187.24 КБ) 2840 просмотров
- так сейчас выглядит второй =)
-
- закончено на 90%
- IMAG1165.jpg (238.65 КБ) 2840 просмотров
Быстро едешь- тихо понесут...
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
а вот тут я растачивал отверстие в поршне под ЛК напильником, получилось вот так =)
было просто отверстие диаметром с указательный палец
разницы не заметил, может быть даже хуже стало =D
кстати на юбке кажется задир
было просто отверстие диаметром с указательный палец
разницы не заметил, может быть даже хуже стало =D
кстати на юбке кажется задир
- Вложения
-
- IMAG1180.jpg (150.98 КБ) 2840 просмотров
Последний раз редактировалось unnemed 19 авг 2012, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Быстро едешь- тихо понесут...
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
Хорошая Восхова xD Для села самое оно
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
Спасибо =)
это все, больше фоток интересных нету, разве что со мной вместе =D
Комментируйте, оценивайте =)
вот кстати и я =D
это все, больше фоток интересных нету, разве что со мной вместе =D
Комментируйте, оценивайте =)
вот кстати и я =D
- Вложения
-
- XOEkciAXeNA.jpg (149.72 КБ) 2838 просмотров
Последний раз редактировалось unnemed 19 авг 2012, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Быстро едешь- тихо понесут...
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
да нормальный мотоцикл, самый лучший из восходов, удачи в дальнейшем ремонте))
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
Хорош дымоход)))Совиный мотор всегда радует)))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
Кстати имею проблему, если сильно бесится и топить газку, то сгинает правый натяжитель цепи не смотря на то, что все закручено и прижато. я наварил уголок на него и приварил толстый болт вместо родного тонкого и его тоже сгинает, потом я накрутил на болт гаек на месте сгиба и затянул хомутом, только тогда не гнет =D
это значит, что он слишком мощный или как? =D ведь все по науке, звездочка закручена большой гайкой (у которой ключ кажется на 22 или 24, не помню уже) затем затягиваю осью сильно и все-равно на себя тянет =(
это значит, что он слишком мощный или как? =D ведь все по науке, звездочка закручена большой гайкой (у которой ключ кажется на 22 или 24, не помню уже) затем затягиваю осью сильно и все-равно на себя тянет =(
Быстро едешь- тихо понесут...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
Если так думать,у меня на кроссе их вообще отрывать должно))))))Натяжители скорей всего фигня,купи хорошие совиные,исчезнет проблема)unnemed писал(а):Кстати имею проблему, если сильно бесится и топить газку, то сгинает правый натяжитель цепи не смотря на то, что все закручено и прижато. я наварил уголок на него и приварил толстый болт вместо родного тонкого и его тоже сгинает, потом я накрутил на болт гаек на месте сгиба и затянул хомутом, только тогда не гнет =D
это значит, что он слишком мощный или как? =D ведь все по науке, звездочка закручена большой гайкой (у которой ключ кажется на 22 или 24, не помню уже) затем затягиваю осью сильно и все-равно на себя тянет =(
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Модератор
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
- Мотоцикл: ммвз 3.115
- Откуда: Курганская обл.
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
Восхонда огонь))!! .Поздравляю с приобретением! Документы имеются? Не хватает крыла переднего и приборки)
Мля, как вспомню как на восходе на права сдавал или восхонду увижу,сразу желание купить возникает
Мля, как вспомню как на восходе на права сдавал или восхонду увижу,сразу желание купить возникает
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой новый восход 3м с совиным двигателем
Спасибо =)Pleshkov писал(а):Восхонда огонь))!! .Поздравляю с приобретением! Документы имеются? Не хватает крыла переднего и приборки)
Мля, как вспомню как на восходе на права сдавал или восхонду увижу,сразу желание купить возникает
документов конечно же нету, они и не нужны, ближайшие 30 км ГАИ отсутствует напрочь а туда мне ездить и не нужно. крыло переднее было, но другого цвета (синее) и оно сильно портило вид, недавно взял у друга черное крыло, оно подходит хорошо но еще не поставил.
приборка уже стоит (фото немного выше есть)
Кстати ехали мы как-то втроем с друзьями (каждый на своем мотоцикле) на крейсерской скорости (~65км/ч) я на этом, друг на обычном 3м (в нормальном состоянии) и третий на планете 5 (немного подубитой но гоняет не кисло) едем вровень, проезжаем очередной поворот, за которым ровный асфальт и хорошая видимость (я ехал посередине, слева планета, справа восход) и тут как закричу "пацаны, газ в пол" и втопили вместе, спустя 2 секунды восход друга отставал уже на корпус а я с планетой еду вровень (я сначала не поверил) смотрю на его кисть, она выгнута т.е. он газ топит на всю(или почти на всю) и дымит сильно у него и у меня и мы так вровень продолжали ехать, пока у меня обороты не ушли в отсечку, далее я сбросил газ и стал тормозить, а планета пошла дальше (у неё понятное дело максималка больше) а вот на разгон у нас получилось одинаково! я был приятно удивлен
Быстро едешь- тихо понесут...