ORION
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: ORION
думал хоть к нам китайские пионеры не пожалуют...
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: ORION
да они ща уже везде, но не везде их встречают с обьятиямиShurik1488 писал(а):думал хоть к нам китайские пионеры не пожалуют...
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: ORION
alexsandr, расскажи по подробнее про мот как впечатление, что делал с ним. Я бы сразу поменял мортёры и резину так как на родных ездить опасно для жизни. Ещё можно разобрать и промыть вилку от стружки и залить в неё нормальное масло.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: ORION
блин с названия темы я подумал или форд или иж орион.но тут разочарование((
ТС ну каких 110???у меня вот лидер так там 90 ну 100максимум я думаю,мотор у меня в огне пробег маленький,считать за новый мотоцыкл,а то мне так же ездили по ушам что у одно там альфа 90 едет как пить дать и урвет меня.
и что в итоге я уже 80 и на 4 переключаюсь а он тока гдето на 3 наберает и далеко-далеко от меня сзади.
ТС ну каких 110???у меня вот лидер так там 90 ну 100максимум я думаю,мотор у меня в огне пробег маленький,считать за новый мотоцыкл,а то мне так же ездили по ушам что у одно там альфа 90 едет как пить дать и урвет меня.
и что в итоге я уже 80 и на 4 переключаюсь а он тока гдето на 3 наберает и далеко-далеко от меня сзади.
Re: ORION
Ну что сказать, мотоцикл не плохой, в основном хорош по асфальту или по ровной местности. В грязи полный ноль, пробовал, крыло переднее сразу забивается, колесо колом и дальше не интересно. Мот сам по себе резвый, быстро скорость набирает, но до предела (предел был 100, потом больше повторять не пробовал, страшно стало). насчет ходовки он идет мягенько, родные мортеры для него подходят, т. к. вес у него не большой. В целом мотоцикл хорош, но там где я живу, дороги очень убитые, поэтому больше склоняюсь к отечественным мотоциклам. Все таки я его хочу продать, минск как-то больше по душе подходит....Zmicier писал(а):alexsandr, расскажи по подробнее про мот как впечатление, что делал с ним. Я бы сразу поменял мортёры и резину так как на родных ездить опасно для жизни. Ещё можно разобрать и промыть вилку от стружки и залить в неё нормальное масло.
Re: ORION
я как то раз Минск перегрел так что он тянуть перестал, но он был убитый и из картера текло масло (если оно там вообще было ). хотя как то другу в картер налили вместо масла какую-то густую вонючие жижу ( по-моему это было что то типа лака ) и ни чё мот ездил, правда не помню насколько долго .
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ORION
Тоже самое1EvgeniY1 писал(а):я как то раз Минск перегрел так что он тянуть перестал, но он был убитый и из картера текло масло (если оно там вообще было ). хотя как то другу в картер налили вместо масла какую-то густую вонючие жижу ( по-моему это было что то типа лака ) и ни чё мот ездил, правда не помню насколько долго .
Я тоже перегревал минск, кипит только так, у нас от деревни до села 5км по асфальту (правда дорога как на ралли, повороты и подъемы\спуски) проезжаем половину дороги и мотор уже не тянет ни в какую, на второй газ в пол и не едет, обороты не развивает ,а как остановились, нагнулся я посмотреть на движок и слышу из него скворчание как-будто внутри вода и она внутри кипит, звук шел из под головки ,у меня даже видео есть как мы ехали + как он "кипит" ехали вдвоем со скоростью 30-45км\ч на большее он был не способен а после того, как остановились еще пол часа (или даже больше) он отказывался заводиться совсем, даже с толкача, открыл полный дроссель и пошел толкать, вроде завелся, но обороты не развивает (на полном газу работает как на холостых) если хоть чуть чуть опустить газ ,то глох и все, пришлось поливать цилиндр из ближайшего ключа пара было от него столько, что думали щас лопнет =D как в бане =) хотя зажигание было в порядке, карбюратор настроен вроде, а потом как стали разбирать, так там одно кольцо расплавилось, а второе лопнуло, как он вобще ездил? кароче перегреть можно да так, что мало не покажется. но это только уже подубитый минск, хороший хрен перегреешь!
У меня восход (печально известен своим дерьмовым охлаждением) кипел только после полу часа езды по лесу на 2-3 передаче кароче все зависит от мотора индивидуально ,а точнее от настроек и убитости.
что касается мопеда, то вещь довольно не плохая, только следить нужно за ним более тщательно, чем за "совком" т.к. ну не предназначен он для наших дорог и из-за них сыпется на глазах а 100км\ч 125 кубовый мопед пойдет спокойно, а вот 72сс и меньше точно нет. сам ездил на таких и знаю, что говорю.
72сс едет примерно как минск в среднем(или средне-хорошем) состоянии а 125сс примерно как идеальный минск или подубитый восход =)
если честно я бы не стал гоняться с таким агрегатом на своем втором восходе, доюсь, что он меня сделает, а вот с совиным движком восход порвет его как тузик грелку =)
но при этом китаец сожрет меньше бензину, технологии не стоят на месте ,4т то поинтереснее будет, чем 2т (пусть даже и с ЛК)
Быстро едешь- тихо понесут...
Re: ORION
я особо не гоню на китай,т.к. имею китайский скутер,за 4 сезона накатал 17000 км,подвел только пару раз,в пути рвал ремень вариатора,а так я ему благодарен,много выручал.к поршневой не лез,только регулировка клапанов,тянет как новый,скорость 60-75 км\ч.может мне и повезло с ним...