SPRINTER писал(а):А то что свеча и декомпрессор местами поменяны, как то оражается на работе двигателя? Если на 4й на низкой скорости резко крутонуть газ, двигатель начинает издавать какоето шипение.
вроде как фронт распростанения пламени меняется
но на практике ничего плохого от этого не заметили
SPRINTER писал(а):А то что свеча и декомпрессор местами поменяны, как то оражается на работе двигателя? Если на 4й на низкой скорости резко крутонуть газ, двигатель начинает издавать какоето шипение.
вроде как фронт распростанения пламени меняется
но на практике ничего плохого от этого не заметили
Всем привет! Вобщем отъездив кое как прошлый сезон и дождавшись тепла, залез таки в сцепление.
Оказалось в корзине отсутствовал один металлический диск, который стоит под выжимным диском, регулировочная шайба под корзиной, и шарик между половинками выжимного штока. Что касается дисков, они пластиковые как по книге 1-139-1, но судя по не симетричному истеранию и качанию на ровной поверхности, они кривые. Никакой регулирке моя корзина не поддаётся хоть убей. При максимально отпущенных пружинах, и ввёрнутом регулировочном болте (на крышке со стороны зажиг.) корзина продолжает вращаться как одно целое. Коробка хрустит, так как вал вращается, шестерни изнашиваются. В коробку тоже кстате залез, заменил шестерню первой передачи, была изрядно "зализана", а в остальном шестерни в норме. В качестве новых дисков не ориентируюсь, поэтому жду советов исходя из личного опыта, какой фирмы брать?
Дисков в коробке было 6, но поставил 5, слишком тугое сцепление получалось с 6тью дисками.
Корзина пустой не выглядит:
Собрал, завёл, поробовал, остался доволен! Атлант найти не удалось, только такая альтернатива пластиковым. Прокатился пару км, за всё время при троганании хруста не было. И на ходу вроде не проскальзывают. Продавец уверял что это самые качественные диски на всём рынке))