иж юпитер 4

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: иж юпитер 4

Сообщение hawal »

andr писал(а):3. По коленвалам- тут дело такое, ставить можно какие угодно и в каких угодно вариантах, НО главное чтобы цапфы, которые идут к маховику имели одинаковый номер (для СССР-овских) или диаметр (пост СССР). Если этого не соблюдать- возможны печальные последствия. И зажимать маховик надо ооочень сильно (я использую для этого прут длинной 1,5 метра), т.к. сорвать резьбу в маховике не получиться, а недожим...... сами знаете.
исключительно нет,коленвалы должны быть одинаковы,т.е. если правый под втулку то и левый должен быть под втулку,но никак не иначе,а если будет иначе то будет разные вес кв,а если будет их разный вес то тот кв который тяжелее будет разбивать маховик,ведь при правильной сборке на весах взвешивают кв,поршень палец,кольца и стопора,и подгоняют чтобы одна часть по весу была равная другой части
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: иж юпитер 4

Сообщение hawal »

имхо черный цвет смотриться отлично
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
andr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia

Re: иж юпитер 4

Сообщение andr »

Я не спорю, что надо ставить или только втулочные, или только подшипниковые, но
, уважаемый hawal, Вы взвешивали КВ со втулкой и с подшипником- какая разница в весе???? Я как-то взвесил ради спортивного интереса, разница получилась в граммы... Но потом взвесил два втулочных производства СССР- и там разница была, прошу заметить, КВ были одного номера и поставлены с завода. А если плохо зажат маховик, то и одного веса КВ расколбасит. Тем более это если нет других вариантов.
Аватара пользователя
MICHAIL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 10:22
Мотоцикл: Иж-6.114

Re: иж юпитер 4

Сообщение MICHAIL »

Nikanor писал(а): Вот обьясните мне.Как эту мощность померять.Мощность искры.Пальцем тыкать-по болевому шоку наверное не зацениш правильно.Визуально,на глаз-тоже не всегда есть темное место.

Для экспериментов есть:пускачи от трактора,Карпаты,Верховина,Ява-старушка,Иж Ю3,ИжП3,ИЖ П4 с карпатовским зажиганием,12 вольт зажигание на рабочем ИЖ 412.Разговор затеял точно по делу.
Приборы надо:Амперметр ,мощный вольтметр ,омметр,ну или мультиметр.

Первым делом измерить сопротивление цепи,катушки,свечных колпачков ,провода высого напряжения -для расчёта понадибится.В книгах пишут что напряжение подаваемое на свечу от 11000 до 18000 вольт.Напряжение от БКС до бобины около 150в(на карпаче).

По моему,нужно замерить напряжение провода низкого напряжения,(от гены на катушку),на переменнике это около 150в.(на постояннике х.з),Потом замерить напряжение на проводе высокого напряжения(от 11000 до 18000в),только где такой вольтметр взять :shock:.Потом подсчитать(вольты,амперы,сопротивления) разницу обоих ген,потом с мощностью всё ясно станет.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: иж юпитер 4

Сообщение hawal »

andr писал(а):Я не спорю, что надо ставить или только втулочные, или только подшипниковые, но
, уважаемый hawal, Вы взвешивали КВ со втулкой и с подшипником- какая разница в весе???? Я как-то взвесил ради спортивного интереса, разница получилась в граммы... Но потом взвесил два втулочных производства СССР- и там разница была, прошу заметить, КВ были одного номера и поставлены с завода. А если плохо зажат маховик, то и одного веса КВ расколбасит. Тем более это если нет других вариантов.
а вы не задумывались,что с увеличением оборотов двигателя вот эта разница в граммах линейно увеличиваеться,и при даже средних оборотах уже будет далеко не на пару грамм нагрузка увеличится,это как легкий пример,если в кулаке во время удара зажать коробок спичек то удар может быть тяжелее до 2 кг,зависит от скорости удара,а ведь коробок спичек не весит 2 кг,и сомневаюсь что 100 г весит,тотже прикол и с разницой в весе,поэтому и надо добиваться исключительно равной массы,да и на заводе зим хреново изготавливали двигателя,у них там не только кв по весу отличаеться,все кривое,как то раз цилиндры смотрел а окна в них с выступами как в результатах экг
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
andr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia

Re: иж юпитер 4

Сообщение andr »

Так вот эта нагрузка- определяется только уравновешиванием. Прошу не путать. Каждый коленвал обрабатывается и уравновешивается отдельно, также не стоит забывать что двигатель Юпитера по сути это два полных двигателя, соединенных при помощи общего маховика. Вот почему основное требование при ремонте КВ- это соблюдение посадочных диаметров КВ под маховик. Что касается веса- все-таки взвесьте левый и правый коленвал- потом отпишитесь по результату, сами будете удивлены, т.к. длины цапф разные, то и вес будет разный. Я на такой солянке 4 года откатал и ниче не разбомбило. Обороты приходилось иногда выкручивать и до 6500. Ну что делать, дефицит тогда был. Потом купил новые и поставил.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: иж юпитер 4

Сообщение hawal »

andr писал(а):Так вот эта нагрузка- определяется только уравновешиванием. Прошу не путать. Каждый коленвал обрабатывается и уравновешивается отдельно, также не стоит забывать что двигатель Юпитера по сути это два полных двигателя, соединенных при помощи общего маховика. Вот почему основное требование при ремонте КВ- это соблюдение посадочных диаметров КВ под маховик. Что касается веса- все-таки взвесьте левый и правый коленвал- потом отпишитесь по результату, сами будете удивлены, т.к. длины цапф разные, то и вес будет разный. Я на такой солянке 4 года откатал и ниче не разбомбило. Обороты приходилось иногда выкручивать и до 6500. Ну что делать, дефицит тогда был. Потом купил новые и поставил.
до лета взвесить ничего не могу,но на счет веса это как сказать,нагрузка уравновешиванием-не только,но и собственной массой тоже,больше масса-больше нагрузка,и я собственно видел одного механика,собирал ю5,он же еще и токарь,и он при сборке взвешивал и масса была равной,естественно при правильной обработке,и как раз чтобы достичь более правильной работы двигателя,и добиваються равной массы,равных посадочных мест и тд.,и потом я же не сказал что должно разбомбить почти сразу,просто это продлит жизнь мотору и тд.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
andr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia

Re: иж юпитер 4

Сообщение andr »

Вобще-то если брать в расчет массу- то критично- равная масса поршней- вот от чего надо отталкиваться, т.к. при разности возникает дисбаланс. КВ ведь все равно установлены на опорах в виде подшипников и поэтому даже если масса КВ будет разная- это ерунда. То что токарь их одинаковыми делал- я думаю больше для самоудовлетворения или от нечего делать. Я вспоминаю, когда после клина левого КВ пришлось искать замену, а найти практически было нечего, поставил то что нашел- а это был КВ с подшипником ВШГ. Но, он оказался с таким же номером и пошел как временное решение. Сперва боязно было, потом решился и крутанул ручку на всю катушку :) . Потом ездил 4 года и никаких проблем. Вот с разными по массе поршнями- это да. Нужно как раз-таки их доводить до одинаковой массы, т.к. потом двиг дрожать начинает. Равной массы левого и правого вряд ли удастся добится, т.к. левая цапфа по определению длиннее и соотв. ее масса уже больше, т.к. садится она на 2 подшипника. А правая цапфа правого КВ к тому же меньше и тоньше, т.к сидит на одном подшипнике и висит на ней ротор генератора.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: иж юпитер 4

Сообщение hawal »

andr писал(а):Вобще-то если брать в расчет массу- то критично- равная масса поршней- вот от чего надо отталкиваться, т.к. при разности возникает дисбаланс. КВ ведь все равно установлены на опорах в виде подшипников и поэтому даже если масса КВ будет разная- это ерунда. То что токарь их одинаковыми делал- я думаю больше для самоудовлетворения или от нечего делать. Я вспоминаю, когда после клина левого КВ пришлось искать замену, а найти практически было нечего, поставил то что нашел- а это был КВ с подшипником ВШГ. Но, он оказался с таким же номером и пошел как временное решение. Сперва боязно было, потом решился и крутанул ручку на всю катушку :) . Потом ездил 4 года и никаких проблем. Вот с разными по массе поршнями- это да. Нужно как раз-таки их доводить до одинаковой массы, т.к. потом двиг дрожать начинает. Равной массы левого и правого вряд ли удастся добится, т.к. левая цапфа по определению длиннее и соотв. ее масса уже больше, т.к. садится она на 2 подшипника. А правая цапфа правого КВ к тому же меньше и тоньше, т.к сидит на одном подшипнике и висит на ней ротор генератора.
поршни у него были тоже по равной массе,он сначала их взвешивал,потом кв,потом все вместе,и во всех 3 случаях получал абсолютно равную массу,мотоцикл у него отбегал 40 тысяч без замены кв,но мотцикл на тот момент был еще живой и рабочий,после мотоцикл был продан,что с ним дальше было никто не знает,но тот человек любит по начам прохватить
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: иж юпитер 4

Сообщение Black_vasya »

каких там 40 тысяч??? у меня 27 и уже 2мм люфт шатуна! НО подшипники в идиале=)
Изображение
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: иж юпитер 4

Сообщение hawal »

Black_vasya писал(а):каких там 40 тысяч??? у меня 27 и уже 2мм люфт шатуна! НО подшипники в идиале=)
ты видел тот мот?нет!а раз нет то и не звезди,тем более ты там сам рассказаывал как твой мот убивали,а этот собрали качественно и толково,и никто его не убивал
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: иж юпитер 4

Сообщение Black_vasya »

гы ну точно мой то тонны металлолома возил и сено таскал=) и смог так отбегать 27000км!
Изображение
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: иж юпитер 4

Сообщение FantomaS »

А мой нифига не таскал и уже почти 35000 отходил.
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: иж юпитер 4

Сообщение Black_vasya »

ну как продвинулись дела с мертвой точки?
Изображение
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: иж юпитер 4

Сообщение Shurik1488 »

Black_vasya писал(а):ну как продвинулись дела с мертвой точки?
Опа Вася вернулся
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»