638
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: 638
По фото-Ява очень неплохая,не вздумай перекрашивать,чучше заводской краски ты все равно не покрасишь. Просто убери все наклейки,если останется клей от них то оттери его уайт-спиритом,отремонтируй мот оригинальными запчастями,и бережно пользуйся. А по поводу ваших космических скоростей скажу так, владел я новым юпитером,новым уралом и уралом с мостом "девяткой"(ездил без коляски). И ни один из этих мотиков не ехал быстрей 120км.ч. Ну не дано им. Даже с горки при попутном ветре. И не забывайте про погрешность спидометра. На каждом форуме есть пилот который разгонял Яву,Иж,Урал и даже минск до космических скоростей
Минсковод поневоле
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: 638
я думаю просто подкрасить да и все. Прлностью перекрашивать не буду. На счет оборотов двигателя. Какие лучше поставить? Минимальные или 1000. Так то у меня и при 700-800 тарахтит.Barin писал(а):По фото-Ява очень неплохая,не вздумай перекрашивать,чучше заводской краски ты все равно не покрасишь. Просто убери все наклейки,если останется клей от них то оттери его уайт-спиритом,отремонтируй мот оригинальными запчастями,и бережно пользуйся.
— Не бросай блять сцепление!
Re: 638
вопрос: почему на явах поворотники всегдя глядят вверх а не ровно по горизонтали???по мне так они лучше в горизонтальном положении лучше смотрятся нежели кудато вверх
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: 638
Не знаю... На всех моих JAWA указатели поворотов были расположены строго по горизонтали! Видимо, пиёнэры развлекаются и заворачивают их вверх для "крутизны"!RoGer писал(а):вопрос: почему на явах поворотники всегдя глядят вверх а не ровно по горизонтали???по мне так они лучше в горизонтальном положении лучше смотрятся нежели кудато вверх
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: 638
класная явка!!!!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
- Откуда: Нижний
Re: 638
норм ява - наклейки убрать тока и отмыть для виду
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: 638
народ. для начала покрасил левый бордачек. вышло хорошо мне нрава, в планах покрасить пластик. фото потом выложу
— Не бросай блять сцепление!
- urok-95
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
- Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит - Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 638
На днепре ехал, на яве-нет, я считаю, что на заводе люди умные, и в книжках пишут правильно всеShuravi писал(а):Не то ты читаешь! Прочти теххарактеристики современной JAWA с более мощным двигателем...mahinator писал(а):у меня брат на такой же ехал140 отец, знакомый, юрок-95 с форума ехал. В нете где то читал.
p.s. даже если спидометр покажет 160, это ничего не значит, да и жрет она не мало
Я раньше тоже часто с Shuravi спорил, потом поумнел и понял, что его нужно слушать
А про яву я скажу, что сними все наклейки, помой
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: 638
это не наклеки а краска. так что их можно только покрасить( ну моя ява 90 едет а мне больше и не надо. пару лет поезжу а потом может денег еще подзаработаю да японца какого куплю.
— Не бросай блять сцепление!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:30
- Мотоцикл: минск ммвз 3.112.12
- Контактная информация:
Re: 638
Shuravi, кури мануал, у 638 91года 26 лошадей у новой дефорсация 23 лошади. У 634 20-22, это при идеальных моторах, максималка явы 638 по тех паспорту 128км/ч правда не указано на какой звезде! Ява в перекрас ,седло непонятно как стоит, вобщем работать есть над чем, ижовские аморты фтопку.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
- Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
- Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Re: 638
Явы больше 130 по ровной дороге не ходят. Хотя спидометры на них не настолько врут, как на остальной советской технике - все равно, уникумы со 150-160 км/ч встречаются. Так вот, это - гон. Моя 640 (последняя по модельному ряду) Ява с пробегом в 4000 км и электронным зажиганием больше 130 не идёт. 135 под горку затяжную, и то, ей очень тяжело.
А 638 эту в оригинал, покрасить по-человечьи - и кататься в удовольствие.
А 638 эту в оригинал, покрасить по-человечьи - и кататься в удовольствие.
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.