Урал Cafe Racer.

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

:|
Вложения
y_4e0d7963.jpg
y_4e0d7963.jpg (209.17 КБ) 2492 просмотра
y_2e06bf1d.jpg
y_2e06bf1d.jpg (201.95 КБ) 2492 просмотра
y_2b893a64.jpg
y_2b893a64.jpg (174.97 КБ) 2492 просмотра
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

:lol:
Вложения
y_7cc546f9.jpg
y_7cc546f9.jpg (202.61 КБ) 2492 просмотра
y_5e289faa.jpg
y_5e289faa.jpg (91.9 КБ) 2492 просмотра
y_4f9f4e9c.jpg
y_4f9f4e9c.jpg (99.84 КБ) 2492 просмотра
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

:wink:
Вложения
y_331f3404.jpg
y_331f3404.jpg (156.97 КБ) 2492 просмотра
y_83b4684a.jpg
y_83b4684a.jpg (176.5 КБ) 2492 просмотра
y_66e38ed6.jpg
y_66e38ed6.jpg (103.49 КБ) 2492 просмотра
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

8)
Вложения
y_6768211a.jpg
y_6768211a.jpg (137.37 КБ) 2492 просмотра
y_41284e72.jpg
y_41284e72.jpg (157.27 КБ) 2492 просмотра
y_9457df90.jpg
y_9457df90.jpg (179.26 КБ) 2492 просмотра
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

:shock:
Вложения
y_cf0e1eee.jpg
y_cf0e1eee.jpg (91.42 КБ) 2492 просмотра
y_bebb4c6b.jpg
y_bebb4c6b.jpg (83.03 КБ) 2492 просмотра
y_b97a47b1.jpg
y_b97a47b1.jpg (69 КБ) 2492 просмотра
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

:arrow:
Вложения
y_e89db6ff.jpg
y_e89db6ff.jpg (122.61 КБ) 2492 просмотра
y_e9e937ec.jpg
y_e9e937ec.jpg (201.81 КБ) 2492 просмотра
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

Извиняюсь за фото в разнаброс.

http://www.motocafe.ru/customs/3940-jef ... mpany.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Пока точно не знаю ,что буду делать ,всё может поменяться. :!:
Если вдруг подвернётся другая рама ,то может вернусь к первоначальному проекту.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение tyomka »

ты настроен на делать без амортизаторов?)
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

Нет ,будет свечная подвеска Урала М 72,да и рама от него.Можно было бы и без них построить ,но у нас в городе очень ужасные дороги поэтому лучше с ними.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

Надыбал краткое описание истории и основных черт стиля Bobber.

Немного истории. Зарождаться новый стиль стал за океаном в США. Переделка мотоциклов изначально была вызвана желанием успешно участвовать в гонках. С байков снималось всё, что не влияло на движение. Новый образ создавался путем урезания, а иногда и полного удаления крыльев. Это привело к первоначальному названию «Бобер» - от английского, коротко стричь. В последствии, получило название «Чоппер» - от английского рубить, убирать лишнее. Сейчас мы делим энтузиастов, которые модернизируют свои мотоциклы на два стиля «Чоппер» и «Боббер». За мотоциклом с длинной рамой и вилкой окончательно закрепился термин «Чоппер», а за мотоциклом с короткой рамой и вилкой — «Боббер».
Создатели чопперов всегда стремились сделать образ из фильма "Easy Rider" (Беспечный Ездок), в котором романтизировался образ свободолюбивого байкера. Тихая демонстрационная езда…….. Бобберистов же увлекало стремление создать необычайно быстрый уличный мотоцикл.
Первое рождение «Боббер» проходило уже в 30-х годах в Калифорнии. Тогда их называли “bobbers” (урезанные). До второй мировой войны в Америке было огромное количество фирм, производящих мотоциклы, а Indian и Harley-Davidson не были в первой тройке по популярности. На первом месте была фирма ''Сrocer''. Ее мотоциклы были быстрыми и надежными. Уровень этих характеристик в то время определялся на гонках, которые проводила АМА, так вот на первом месте был именно ''Сrocer''. Но, военная промышленность США требовала с началом войны не быстрых, а тяговитых и мощных моторов, потому контракт подписали с Harley-Davidson, у которого после войны не было конкурентов. WLA выиграл войну, начал выигрывать и гонки, точнее, специально для него создали специальный класс ''750'', где он был лидером и не имел конкурентов. Именно тогда в послевоенное время «Боббер» пережил своё второе рождение. После 1945 года американская молодёжь вернулась из Европы и принялась делать из тяжёлых штатовских мотоциклов более легкие и управляемые европейские. Желание улучшить технические характеристики, было вызвано жаждой к соревнованиям. В гонках по треку участвовали команды гаражных мастерских. Они и обрезали крылья, резали баки, всячески облегчая конструкцию. Гоночный продукт называли bobber. Он легко взлетал на грязевую горку, был легче и надежней.
Получается «Боббер» — это мотоцикл, выполненный на основе классического мотоцикла, на котором удалены или сильно облегчены все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
С мотоцикла удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло и многое другое. Глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи, подвергаются изменениям. Уменьшаются или подвергаются замене: передняя фара, сидение, бензобак, аккумуляторная батарея... Рама остается серийная, угол наклона передней вилки - без изменений, колеса одинакового диаметра. Хотя возможны некоторые исключения, иногда вносятся небольшие конструктивные изменения. «Бобберу» присуща низкая посадка и одиночное подобное велосипедному сидение. Бобберы, как спортивная модификация, были одноместны. Спорт роскошь себе позволить не мог, поэтому на отдыхе напопница сидела на крыле, а в лучшем случае — на маленькой подушке.
Не менее интересна, ситуация с мото модой в Англии. «Длинным вилкам» чопперов там сразу предпочитали бобберы, более маневренные и короткие. В 1932 году в Британии появился на свет мотоцикл с двигателем BSА, задранными вверх трубами с рыбьими хвостами на концах, одиночной велосидушкой и длинной рычажной вилкой. Всего за 14 фунтов каждый мог заиметь подобного рода мотоцикл. На рекламном плакате было написано: «Ты завидуешь парнишке, который протрусился мимо тебя на своем супер навороченном аппарате? Это AСМЕ Rudge «Чоппер». Подумай, надо тебе это или нет, AСМЕ за 14 фунтов — беспроигрышный выбор». Сразу возникает вопрос: где первыми придумали кастом мотоциклы. Думаю, что модернизированный классический мотоцикл «Боббер» послужил, прародителем другим кастом мотоциклам и зарождение этой мото культуры происходило, путём обмена модных веяний каждого континента.

В России этот стиль достаточно редок, вероятно, по тому, что его лучшие времена канули в лету. Среди многообразия современной спортивной мото техники «Боббер» утратил свою былую актуальность. Хотя и сегодня можно встретить энтузиастов, которые отдают дань знаменитому прадеду кастомайзинга. Думаю, что в нашей стране «Боббер» способен пережить своё некое возрождение. Ведь, мы только переживаем развитие кастом культуры. Хотелось, чтобы так оно и стало.
Вложения
81f071cf5b9adaaae7b98875d607aeb6.jpg
81f071cf5b9adaaae7b98875d607aeb6.jpg (62.52 КБ) 2470 просмотров
55df9271027be88483bbb7177e5592d4.jpg
55df9271027be88483bbb7177e5592d4.jpg (43.5 КБ) 2470 просмотров
4b5d7fd251388f4b3e093b0df9423887.jpg
4b5d7fd251388f4b3e093b0df9423887.jpg (91.14 КБ) 2470 просмотров
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение Shurik1488 »

неплохая затея.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Bobber

Сообщение MAD-Dog »

Как тему переименовать?
А то Урал кафе теперь не актуально.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Урал Bobber

Сообщение --KILLER-- »

Уж начни чего нибудь делать))А там может что свое и получится))
MAD-Dog писал(а):Как тему переименовать?
А то Урал кафе теперь не актуально.
Жмем правка-->заголовок
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение MAD-Dog »

--KILLER-- писал(а):Уж начни чего нибудь делать))А там может что свое и получится))
MAD-Dog писал(а):Как тему переименовать?
А то Урал кафе теперь не актуально.
Жмем правка-->заголовок
Уже начал)Пока разобрал редуктор и спилил с рамы всё лишнее.Не как не могу выкрутить пружины(

Пробовал так заголовок менять,чё то не хочет он так меняться.

Нужно сперва определиться чего я хочу, чтоб понять какие колёса ставить ,бак,глушители и седло.

Двигатель пока ищу,но уже есть одна заметка (Двигатель К-750 пробег 1200км, в январе 2007 заменены поршня, пальцы, втулки, кольца. Двигло адаптировано под синтетику. Залита свежая синететка U-tech Energy. Установлен маслонасос повышеной производительности от Днепра.
Установлен аллюминиевый поддон от Урала. Двигатель переделан под генератор 12 вольт-500Вт, Вместе с системой зажигания и КПП. Покупателю подарят редуктор 9. Имеются документы.Цена 3000 рублей. ТОРГ... ) пока не известно продан он или нет.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
Mihaylenko
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Контактная информация:

Re: Урал Cafe Racer.

Сообщение Mihaylenko »

3000 тыщи яб не раздумывая взял бы двило
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Закрыто

Вернуться в «Другие мотоциклы»