Семейство мотоциклов JAWA-350 выпускается с 1948г. И каждая модель имела еще и свой индекс. Естественно, что карбюраторы у них были разными! Для начала выясни "колхозную" классификацию JAWA-350 - шестивольтовая она или уже 12-ти вольтовая! Если шестивольтовая, то подойдут для запуска карбюраторы серий К62, 65 от ИЖей.ZveR писал(а):я тут еще раз повторюсь,я не называл какой либо конкретной модификации.т.к. сам мота пока не видел.знаю что 350тая.и знаю что чтобы мне ее поглядеть толком надо ее завести.а карба у хозяина нету!!!!вот я и интерисуюсь от чего можно поставить чтоб просто завести!!!!!!!
карбюратор на яву
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: карбюратор на яву
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: карбюратор на яву
нет, там 12 вольтовая
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: карбюратор на яву
Если ты так точно уверен, что 12-ти вольтовая, то, значит модель JAWA-350/638-5.00 или JAWA-350/638-00. Не думаю, что кто-то купил и продает модель JAWA-350/639-00 или 640-00. С карбюратором ты пролетел. Ни от чего русского не подойдет! Новый оригинальный карбюратор на эти модели стоит очень дорого. Правда, есть за 1 500 руб. украинские и за 1900 руб. - китайские... Качество - соответственное! Здесь продают украинский карбюратор - http://bike53.ru/price/index.php?pg=5&code=4317" onclick="window.open(this.href);return false; . Глянь на цену и посмотри на фото его отличия от карбюратора JAWA-350/634 и её модификаций!ZveR писал(а):нет, там 12 вольтовая
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: карбюратор на яву
просто я допускаю возможность что из 6v сделали 12
блин чет стремно мне брать яву не зная заведу ли ее.мож мужык нарочно говорит что карба нету.т.к. она не заводиться или еще хуже с каленвалом что-то или с каробкой
хорошо если 638,00 она красивие
блин чет стремно мне брать яву не зная заведу ли ее.мож мужык нарочно говорит что карба нету.т.к. она не заводиться или еще хуже с каленвалом что-то или с каробкой
хорошо если 638,00 она красивие
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: карбюратор на яву
Сделать из шестивольтовой двенадцативольтовую не каждому по силам. Меняется генератор в сборе через переходную плиту, уширяется крышка и т.д. А с центральной опорой у большинства JAWA-350/634 И 638 - беда! Мало кто ведь лил в бензин рекомендованное МС20! КПП достаточно крепкая. У меня на одном мотоцикле прошла более 270 000 км. У гонщиков вилки изнашиваются и через 10-20 тыс. км. А, вообще, ремонт JAWA очень дорог, и требует спецприспособлений, опыта, знаний и наличия литературы! Как "минский" мотор его не расколешь молотком и зубилом! Ты даже поршень без спецприспособления не снимешь! Снять-то может и снимешь, но не поставишь - это точно! 638-00 - красивый мотоцикл?! Побойся Бога! Мне он живо напоминает наш уродливый "Юпитер-5" последних лет выпуска!ZveR писал(а):просто я допускаю возможность что из 6v сделали 12
блин чет стремно мне брать яву не зная заведу ли ее.мож мужык нарочно говорит что карба нету.т.к. она не заводиться или еще хуже с каленвалом что-то или с каробкой
Последний раз редактировалось Shuravi 24 апр 2011, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: карбюратор на яву
что ремонт сложный это точно!!!!
ну вот а что каробку убивали много случаев.вылы ломают и 3с4 передачи беда
по мне 638-00 красивие чем 5.00.
а точ то напоминает ижа так это наши скопировали и у ижа убого!!!
о вкусах неспорят
ну вот а что каробку убивали много случаев.вылы ломают и 3с4 передачи беда
по мне 638-00 красивие чем 5.00.
а точ то напоминает ижа так это наши скопировали и у ижа убого!!!
о вкусах неспорят
Последний раз редактировалось ZveR 24 апр 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: карбюратор на яву
Убивают КПП только глупые пиёнэры и пьяные колхозники! КПП этих мотоциклов рассчитана на аккуратное переключение передач при очень узком диапазоне допустимых оборотов двигателя для каждой передачи! И масло марки "какое удалость украсть" КПП не любит! Только - рекомендованное фабрикой-изготовителем МС20!ZveR писал(а):что ремонт сложный это точно!!!!
ну вот а что каробку убивали много случаев.вылы ломают и 3с4 передачи беда
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: карбюратор на яву
ну просто случаев убитых каробок много.
если рвать без сцепления и давить аж до перегрева то любая каробка умрет.а если еще и без масла....
ща где ни глянь коробки убитые
если рвать без сцепления и давить аж до перегрева то любая каробка умрет.а если еще и без масла....
ща где ни глянь коробки убитые
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: карбюратор на яву
Без сцепления ты на JAWA-350 не рванешь! Уже полвека они оборудованы полуавтоматами сцепления! А говоришь, что разбираешься в этих мотоциклах... Перегреть JAWA-350 практически невозможно! Это надо на чистом бензине ездить! Одним словом, этот мотоцикл не для наших водятлов выпускался!ZveR писал(а):ну просто случаев убитых каробок много.
если рвать без сцепления и давить аж до перегрева то любая каробка умрет.а если еще и без масла....
ща где ни глянь коробки убитые
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: карбюратор на яву
что ты говоришь.
а ты думаешь наши водилы полуавтомат неубивают????
а то что пререгреть то легко,ты по выписывай пятаков и под ветер ява грееться
а ты думаешь наши водилы полуавтомат неубивают????
а то что пререгреть то легко,ты по выписывай пятаков и под ветер ява грееться
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: карбюратор на яву
Вот про таких водятлов я и пишу! Про тех, которые какие-то пятаки выписывают и полуавтоматы убивают! Ты хоть раз видел этот полуавтомат?! А вообще,JAWA-350 - дорожный мотоцикл... У меня за долгие годы были мотоциклы разных моделей этой марки. Ни один не перегрел. Ни на одном КПП из строя не вывел... Крайний мотоцикл JAWA-350/634-7-01 продал в 2000г. с пробегом более 270 000 км.ZveR писал(а):что ты говоришь.
а ты думаешь наши водилы полуавтомат неубивают????
а то что пререгреть то легко,ты по выписывай пятаков и под ветер ява грееться
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: карбюратор на яву
видел!!!и видел где сцепления ваще почти нет!!!
вот мне интересно как это ты измерил АЖ 270000км?????уже 3й круг наматывало.
да и как столько накатать,если у тебя марозы аж до июня а в августе опять заморозки!!!!зимой в -40 гойсаешь?
и мож еще скажешь что в движку нелез???
вот мне интересно как это ты измерил АЖ 270000км?????уже 3й круг наматывало.
да и как столько накатать,если у тебя марозы аж до июня а в августе опять заморозки!!!!зимой в -40 гойсаешь?
и мож еще скажешь что в движку нелез???
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: карбюратор на яву
Ту JAWA-350/634-7-01 я купил в ЧССР. (служил я там) в 1983 г. В ЧССР только на нем и гонял. Затем своим ходом пригнал в Сибирь в 1987г. И за эти годы ездил на ней и на Байкал, и в Туву, и в Абхазию, и вообще, куда вздумается! Двигатель, естественно делал! Сцепление несколько раз менял. И диски, и барабан в сборе. Цепь моторную со звездочкой. Цепь приводную и звезды. Поршни, кольца, цилиндры более 60 000 выхаживали. А вот двигатель не колол. Коленвал родной стоял на момент продажи. И КПП - тоже! Кстати, и зимой в оттепель катался! Если ты такой знаток, то должен знать, что этот мотоцикл - с боковым прицепом. Расстояния у нас другие! Вот я более десяти лет на службу ездил за 75 км. Естественно, столько и назад! Люди на машинах за год 5 000 наматывают, а я тут на днях "кукурузник" с Востока пригнал! За неполных пять суток - 5 400 верст! Сейчас в Абхазию в отпуск собираюсь. С семьей. На машине, естественно. А это на круг 18 -20 тыс. км. за месяц! Раньше на мотоциклах с приятелем в Абхазию гоняли... Вот ты хочешь купить JAWA-350/638... Эту модель уже не выпускают с 1988г. Думаешь, пробег первого круга будет на одометре?ZveR писал(а):видел!!!и видел где сцепления ваще почти нет!!!
вот мне интересно как это ты измерил АЖ 270000км?????уже 3й круг наматывало.
да и как столько накатать,если у тебя марозы аж до июня а в августе опять заморозки!!!!зимой в -40 гойсаешь?
и мож еще скажешь что в движку нелез???
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: карбюратор на яву
бля ну больше всего нравиться 270000км
а что еще менял?
а что еще менял?
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: карбюратор на яву
Шины, центральную подставку несколько раз (она из силумина и легко ломается о неровности дороги). Карбюраторы менял - нашим бензином их забивало напрочь. Откровенно слабое место - патрубок, соединяющий карбюратор и корпус ресивера. Он - резино-пластмассовый и от нашего бензина за сезон дубеет. Каждый год приходилось менять этот патрубок... АКБ (пару сезонов откатал на элементах питания "Марс"). Втулки передней вилки, её сальниковые гайки, гофры. Чехлы цепи. Воздушные фильтры, естественно. Тормозные колодки. Тросы. Особенно ненадежным был трос привода тахометра. Резиновые рукоятки руля, обивку сиденья... Я за время службы в ЧССР так основательно запасся запчастями для JAWA-350/634-7-01, что и сейчас еще много чего (нового, в солидольчике, в упаковочках) осталось. Продаю потихоньку. Даже масло МС20 в фирменных упаковках осталось. Кстати, я переделывал электрооборудование на 12 Вольт - через план-шайбу ставил мощный двенадцативольтовый (210 Вт) генератор от JAWA-350/638-5-00.ZveR писал(а):бля ну больше всего нравиться 270000км
а что еще менял?