Мопед Карпаты
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
- Мотоцикл: минск 112 89г.в
- Откуда: Татарстан
Мопед Карпаты
Мопед 1985 года выпуска. Достался мне с пробегом на одометре в 3538км(точный пробег неизвестен т.к. тросик спидометра выработал свой ресурс) в полурабочем состоянии т.е заводился, но при попытке включить первую скорость он глох. Как оказалось проблема была банальной-сцепление вело. Попытки его починить ни к чему не привели(менял и смазывал тросик, регулировал, настраивал механизм выжима ), так что в последующем я почти всегда трогался с толкача или сначала отталкивался ногами, а затем уже на ходу включал 1-ю скорость. Первые 2 года откатал на нем почти беспроблемно, но пару раз было и такое что он меня подводил:
На улице лето, жара+35*,я еду кататся, естественно около дома кататся не хотелось и я обычно ездил в деревню, которая находилась в 5-6км от города. Как правило туда я доезжал без проблем, но когда нужно было ехать обратно, мопед меня подводил. То кочится бензин, то засорится карбюратор, то сорвутся шлицы на ведущей звездочке, то она попросту открутится. И мне приходилось тащить мопед на себе И ЭТО НА ЖАРЕ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, ДА ЕЩЕ И В ГОРУ!!!
Меня изначально не устраивали родные аморты. Как только я садился, заднее крыло опускалось на колесо. На фото видно стоят ижевские аморты(поставил какие были, хотел от минска но не нашел). Итак на третий год эксплуатации пришел "кирдык" родному заднему колесу. Новое родное стоило дорого, тут мне подвернулось колесо от восхода, без камеры(камеру позже приобрел)с тормозным барабаном от минска М-104(тормоза поставил тоже от минска, с ними пришлось повозиться, но результат стоил того). Долго думал влезет ли оно, но кататься хотелось и я решился на его установку. После проделанной работы я поехал прокатится, сразу же ощутил заметное падение скорости(на стандартной карпатовской звезде вроде 35 зубьев, а на минской 40), правда и прибавку мощности не почувствовал, но был доволен тем ,что заднее колесо смотрелось как у "взрослых".
Восходовская покрышка была шире заднего крыла мопеда, поэтому вариант установки родного крыла отпал сразу.
Мне всегда нравилось как выглядит задняя часть кроссачей и эндуро, поэтому решил сделать что-то подобное. Попросил отца принести с работы оцинкованную пластину определенных размеров(размеры уже не помню), и сняв амортизаторы, багажник, колесо согнул пластину по профилю рамы, отметил места где нужно было просверлить отверстия, просверлил и закрепил на болты. Так как часто катался ночью задний фонарь оставил, но из-за переделки тормозной системы стоп сигнал не работал, работали только габариты и дальний свет.
Довольный его внешним видом и начитавшись статей по интернету я захотел его форсировать(глупым был, да и навыков соответствующих не имел). Из всего задуманного ограничился поднятием выпускного окна тем самым убив всяческое присутствие крутящего момента на низких оборотах. После этого мопед стал ощутимо больше кушать топливо, стал охотнее крутится, но ехал только в режиме "газ в пол".
Последующие 2 года(а владел я им 4 года) мопед хлопот не доставлял и по завершению сезона был передан на эксплуатацию братишке...
нашел еще фото
На улице лето, жара+35*,я еду кататся, естественно около дома кататся не хотелось и я обычно ездил в деревню, которая находилась в 5-6км от города. Как правило туда я доезжал без проблем, но когда нужно было ехать обратно, мопед меня подводил. То кочится бензин, то засорится карбюратор, то сорвутся шлицы на ведущей звездочке, то она попросту открутится. И мне приходилось тащить мопед на себе И ЭТО НА ЖАРЕ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, ДА ЕЩЕ И В ГОРУ!!!
Меня изначально не устраивали родные аморты. Как только я садился, заднее крыло опускалось на колесо. На фото видно стоят ижевские аморты(поставил какие были, хотел от минска но не нашел). Итак на третий год эксплуатации пришел "кирдык" родному заднему колесу. Новое родное стоило дорого, тут мне подвернулось колесо от восхода, без камеры(камеру позже приобрел)с тормозным барабаном от минска М-104(тормоза поставил тоже от минска, с ними пришлось повозиться, но результат стоил того). Долго думал влезет ли оно, но кататься хотелось и я решился на его установку. После проделанной работы я поехал прокатится, сразу же ощутил заметное падение скорости(на стандартной карпатовской звезде вроде 35 зубьев, а на минской 40), правда и прибавку мощности не почувствовал, но был доволен тем ,что заднее колесо смотрелось как у "взрослых".
Восходовская покрышка была шире заднего крыла мопеда, поэтому вариант установки родного крыла отпал сразу.
Мне всегда нравилось как выглядит задняя часть кроссачей и эндуро, поэтому решил сделать что-то подобное. Попросил отца принести с работы оцинкованную пластину определенных размеров(размеры уже не помню), и сняв амортизаторы, багажник, колесо согнул пластину по профилю рамы, отметил места где нужно было просверлить отверстия, просверлил и закрепил на болты. Так как часто катался ночью задний фонарь оставил, но из-за переделки тормозной системы стоп сигнал не работал, работали только габариты и дальний свет.
Довольный его внешним видом и начитавшись статей по интернету я захотел его форсировать(глупым был, да и навыков соответствующих не имел). Из всего задуманного ограничился поднятием выпускного окна тем самым убив всяческое присутствие крутящего момента на низких оборотах. После этого мопед стал ощутимо больше кушать топливо, стал охотнее крутится, но ехал только в режиме "газ в пол".
Последующие 2 года(а владел я им 4 года) мопед хлопот не доставлял и по завершению сезона был передан на эксплуатацию братишке...
нашел еще фото
Последний раз редактировалось nikolay 1212 06 апр 2010, 16:52, всего редактировалось 3 раза.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Мопед Карпаты
Хороший мопед, когда то на таком ездить учился... Вот только где крыло заднее? А то грязь будет выше головы лететь.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
- Мотоцикл: минск 112 89г.в
- Откуда: Татарстан
Re: Мопед Карпаты
Функцию крыла выполняет гнутая пластина, длиной от маятника до конца багажника (фара крепится на пластине)Dimon48rus писал(а):Хороший мопед, когда то на таком ездить учился... Вот только где крыло заднее? А то грязь будет выше головы лететь.
и шириной 18 см.Если приглядется, то ее видно. Жаль других фоток не осталось.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Мопед Карпаты
я тож начал с карпатого, хорошая техника. бенза мало есть. куда я на нем только не катался.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Евгений
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
- Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5 - Откуда: Украина г.Харьков
- Контактная информация:
Re: Мопед Карпаты
Красавец при том еще резина задняя от Восхода,ваще мегомот.У самого был карп но по отсутсвию денег пришлось его продать пацану который занимается мотами с 8 лет.
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мопед Карпаты
неплохо. я начал с дельты которая и сейчас стоит в гараже. полностью разобрана)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- SIC
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:40
- Мотоцикл: Минск М104, М105, М106 в одном флаконе!
- Откуда: Железногорск
- Контактная информация:
Re: Мопед Карпаты
хороший сопед
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Мопед Карпаты
мечтал в своё время о таком, а купил дэльту!!
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мопед Карпаты
дельта не хуже) по мне выглядит повеселее и рама у нее надежнее)SPRINTER писал(а):мечтал в своё время о таком, а купил дэльту!!
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Мопед Карпаты
мне у дельты не нравятся бордачки. у карпатого я всегда возил с собой цепь, коммутатор, бабину, кучу ключей, 2 свечи.Еще умещалось в нескольких бутылочках около 1 литра бенза.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мопед Карпаты
да бардачки у дельты слабое место. тут я согласен.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Мопед Карпаты
Слабое место еще в сцеплении. точнее в его выжиме. кулачек который давит на крышку корзины быстро снашивается(мне делали из стали). и тросс переключения скоростей менял раза два в сезон, тянулся как макаронина. а так все ОК. поршневая ходила по 2-3 сезона. запов для него у меня было немеренно, покупал только ЦПГ и расходники(сальники, подшипники ЦПГ). Потом продал все скопом одному мапану, до сих пор катается на нем(покрасил, подремонтировал немного и доволен).
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мопед Карпаты
сколько ездил ниразу сцепление не трогал. только потом разобрал а там резьба сорвалась под корзину на коленвале. не знаю что с ней и делать. хотя корзина не слетает и так работает все.Калян писал(а):Слабое место еще в сцеплении.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Мопед Карпаты
мжет я просто много накатывал,х.з. он там на шлицах держится, переставлял и жил пол сезона нормально, а потом сцепление вело.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
- Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212 - Откуда: минская обл.Раков
Re: Мопед Карпаты
как ты передний болотник крипил?