Мой Иж Планета Спорт 1977

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
WAYWARD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:59
Мотоцикл: ИЖ 7.107 "Планета 5"
Откуда: Россия

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение WAYWARD »

Shuravi писал(а):
Виталёк писал(а):А как же тогда ижмаш? убили одно слово! все мотоциклы что в складе распродают...
"ИЖМАШ" уже лет шесть не производит ни мотоциклы, ни запчаски! Сколько можно тиражировать с небольшими косметическими изменениями DKW-350 образца 1937г.?!
Ну тут ты не прав. ...с небольшими косметическими изменениями... Ты DKW NZ350 образца 1937г вообще видел? Единственное, что у Планеты 5 осталось общего с немцем 1937 года - это размерность их цилиндров (72мм х 85мм) И на этом ВСЁ!!! Какой тут нах DKW?!
Неужели никто не знает, что ВСЕ совковые мотоциклы были слизаны с немцев? Минск, Урал, ИЖ ...
УРАЛ (уё..ище архаичное) до сих пор штампуют и пытаются впарить за нереальные деньги... Это нормально?! Тут дуркой попахивает... Кому они нах нужны за 300 тыс. рублей? :mrgreen:
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение Shuravi »

WAYWARD писал(а):
Shuravi писал(а):
Виталёк писал(а):А как же тогда ижмаш? убили одно слово! все мотоциклы что в складе распродают...
"ИЖМАШ" уже лет шесть не производит ни мотоциклы, ни запчаски! Сколько можно тиражировать с небольшими косметическими изменениями DKW-350 образца 1937г.?!
Ну тут ты не прав. ...с небольшими косметическими изменениями... Ты DKW NZ350 образца 1937г вообще видел? Единственное, что у Планеты 5 осталось общего с немцем 1937 года - это размерность их цилиндров (72мм х 85мм) И на этом ВСЁ!!! Какой тут нах DKW?!
Неужели никто не знает, что ВСЕ совковые мотоциклы были слизаны с немцев? Минск, Урал, ИЖ ...
УРАЛ (уё..ище архаичное) до сих пор штампуют и пытаются впарить за нереальные деньги... Это нормально?! Тут дуркой попахивает... Кому они нах нужны за 300 тыс. рублей? :mrgreen:
Общего у ИЖей и с DKW очень много! А DKW 1937 г. я в институтской лаборатории кафедры двигателестроения изучал на живом экспонате. А как ты думаешь иначе готовят инженеров-конструкторов?
WAYWARD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:59
Мотоцикл: ИЖ 7.107 "Планета 5"
Откуда: Россия

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение WAYWARD »

Shuravi писал(а):Общего у ИЖей и с DKW очень много! А DKW 1937 г. я в институтской лаборатории кафедры двигателестроения изучал на живом экспонате. А как ты думаешь иначе готовят инженеров-конструкторов?
круто! Инженер-конструктор, значит. Shuravi, приведи, пожалуйста, пример ОБЩЕГО, того , чего нет например на Минске... В образовательных целях, если не трудно. :)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение Shuravi »

WAYWARD писал(а):
Shuravi писал(а):Общего у ИЖей и с DKW очень много! А DKW 1937 г. я в институтской лаборатории кафедры двигателестроения изучал на живом экспонате. А как ты думаешь иначе готовят инженеров-конструкторов?
круто! Инженер-конструктор, значит. Shuravi, приведи, пожалуйста, пример ОБЩЕГО, того , чего нет например на Минске... В образовательных целях, если не трудно. :)
Да у всех наших мотоциклов (исключая тяжелые) вертикальный разъем картера! По-простому: чтобы заменить коленвал, надо "расколоть" двигатель. Схема - не очень удачной конструкции. Кстати, JAWA времен ЧССР и её потомок "Премьер" имеют двигатели подобного типа - так называемой "немецкой школы двигателестроения"! Тульские мотороллеры также имели немецкого прародителя - "Gоgo" - и по двигателю, и по экипажной части. Да и большинство японских мото 60-х готов скопированы с "немцев".
WAYWARD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:59
Мотоцикл: ИЖ 7.107 "Планета 5"
Откуда: Россия

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение WAYWARD »

Shuravi писал(а):у всех наших мотоциклов (исключая тяжелые) вертикальный разъем картера! По-простому: чтобы заменить коленвал, надо "расколоть" двигатель. Схема - не очень удачной конструкции. Кстати, JAWA времен ЧССР и её потомок "Премьер" имеют двигатели подобного типа - так называемой "немецкой школы двигателестроения"! Тульские мотороллеры также имели немецкого прародителя - "Gоgo" - и по двигателю, и по экипажной части. Да и большинство японских мото 60-х готов скопированы с "немцев".
Интересно... Благодарю за информацию :) Но получается, что немцы - родоначальники мотоциклостроения? Так?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение Shuravi »

WAYWARD писал(а):
Shuravi писал(а):у всех наших мотоциклов (исключая тяжелые) вертикальный разъем картера! По-простому: чтобы заменить коленвал, надо "расколоть" двигатель. Схема - не очень удачной конструкции. Кстати, JAWA времен ЧССР и её потомок "Премьер" имеют двигатели подобного типа - так называемой "немецкой школы двигателестроения"! Тульские мотороллеры также имели немецкого прародителя - "Gоgo" - и по двигателю, и по экипажной части. Да и большинство японских мото 60-х готов скопированы с "немцев".
Интересно... Благодарю за информацию :) Но получается, что немцы - родоначальники мотоциклостроения? Так?
И не только мотоциклостроения, но и автомобилестроения! И, станкостроения. А после Великой Отечественной войны из Германии вывезли оборудование,готовые узлы, детали кузовов и прочее, включая техдокументацию их заводов. Часть оборудования досталась будущим соцстранам и Японии. Но основное досталось СССР и на базе его были "модернизированы" наши автомотозаводы. На многих предприятиях трофейное оборудование работало вплоть до развала самого предприятия! Тот же "ИЖМАШ" хорошо прибарахлился! Когда его в 2005г. обанкротили масковские минетжеры и продали через подставную австрийскую фирму китайцам, последние вывозили оттуда станки производства 1937-39гг.! Кстати, на проданном китайцам оборудовании сейчас в Китае и производится основная масса запчастей для мотоциклов "ИЖ". Интересно, достались ли китайцам техдокументация и оснастка для производства "ПСов"? Видимо, да! Поскольку на чина-рынке сегодня видел новую явно китайского производства ЦПГ для "ПСа" образца 1975г.
WAYWARD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:59
Мотоцикл: ИЖ 7.107 "Планета 5"
Откуда: Россия

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение WAYWARD »

Shuravi писал(а):Тот же "ИЖМАШ" хорошо прибарахлился! Когда его в 2005г. обанкротили масковские минетжеры и продали через подставную австрийскую фирму китайцам, последние вывозили оттуда станки производства 1937-39гг.! Кстати, на проданном китайцам оборудовании сейчас в Китае и производится основная масса запчастей для мотоциклов "ИЖ". Интересно, достались ли китайцам техдокументация и оснастка для производства "ПСов"? Видимо, да! Поскольку на чина-рынке сегодня видел новую явно китайского производства ЦПГ для "ПСа" образца 1975г.
вон оно что... Ну китаёзы! Ну черти... И станки у них, и техдокументация... Только качество-то где??? Качество... :(
Аватара пользователя
tekirinmoto
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение tekirinmoto »

Они уже китайские ижы выпускают :D
Planeta_Sport
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:43
Мотоцикл: Иж-Планета Спорт 350

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение Planeta_Sport »

Пятиступенчатый Иж-ПС 350 - это не миф. Я лично видел фото этого мотоцикла. А мотор с такого мотоцикла ремонтировался с Краснодаре несколько лет назад.
Planeta_Sport
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:43
Мотоцикл: Иж-Планета Спорт 350

Re: Мой Иж Планета Спорт 1977

Сообщение Planeta_Sport »

Кстати, "выгуливаю" двух песиков. Третий в стадии сборки (стоит в кваритре). Мотор уже полностью собрал. Сейчас ковыряюсь с ходовкой. Там много переделок. Вернее, там одна сплошная переделка. Абсолютно новый задний маятник и узел крепления его к раме. Подсоберу ходовку - будет новая тема, выложу фотки. Кому интересно - можете обращаться. Рад новым знакомствам.
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»