Минск light enduro
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
Может интересно кому..
- Вложения
-
- hgAh2LHl4J8.jpg (105.49 КБ) 4245 просмотров
-
- 8RyQX_Xz9cQ.jpg (125.29 КБ) 4245 просмотров
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
И может кто Пилотами увлекается.. Может есть у кого коленвал в хорошем состоянии на зид пилот, диски сцепления, поршень номинал за разумную цену..
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
Вроде, достаточно красиво выходит
суппорт придется ставить однопоршневой, он в отличном состоянии, в отличии от двухпоршневого, который уже видал виды
суппорт придется ставить однопоршневой, он в отличном состоянии, в отличии от двухпоршневого, который уже видал виды
- Вложения
-
- IMG_20160312_172257.jpg (143.95 КБ) 4233 просмотра
-
- IMG_20160312_172305.jpg (204.67 КБ) 4233 просмотра
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
Всем привет)
На днях в школе пресс-конференция проходила по физике, математике, информатике. Я тоже участвовал
Как проект представил раздутый резонатор, люди были удивлены..) хотя, они, наверное, больше были удивлены мотоциклу в школе)
Занял первое место по решению судей и по голосам зрителей/участников
На днях в школе пресс-конференция проходила по физике, математике, информатике. Я тоже участвовал
Как проект представил раздутый резонатор, люди были удивлены..) хотя, они, наверное, больше были удивлены мотоциклу в школе)
Занял первое место по решению судей и по голосам зрителей/участников
- Вложения
-
- D-s3-3UJTRM.jpg (151.75 КБ) 4214 просмотров
-
- QoJB_VKofNc.jpg (127.92 КБ) 4214 просмотров
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
Глухо тут, но все же напишу
Порылся на компе, нашел фотку с прошлого лета. В деревне на простом минске ездил к речке, остановился у моста, посидеть, на реку поглядеть, и тут косой выбегает) маленький еще, любопытный, не испугался так близко подойти)
Порылся на компе, нашел фотку с прошлого лета. В деревне на простом минске ездил к речке, остановился у моста, посидеть, на реку поглядеть, и тут косой выбегает) маленький еще, любопытный, не испугался так близко подойти)
- Вложения
-
- uRpnG9UIWf0.jpg (161.17 КБ) 4180 просмотров
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Минск light enduro
Я раз в деревне видел) Им пофиг)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
да, почти в упор если подпускают)PAWEL2000 писал(а):Я раз в деревне видел) Им пофиг)
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
менял прокладку между половинками картера, а то оттуда воздух сосало
сбацал суровый съемник за минут 10, только сварка, только хардкор
сбацал суровый съемник за минут 10, только сварка, только хардкор
- Вложения
-
- IMG_20160509_185603.jpg (225.26 КБ) 4156 просмотров
-
- IMG_20160509_185625.jpg (181.73 КБ) 4156 просмотров
-
- IMG_20160509_185631.jpg (208.68 КБ) 4156 просмотров
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
купил, прожег, переварил резонатор от чезы516, пришлось даже пару ребер подрезать на головке, чтобы хорошо под бак встал) вскоре надо будет делать муффлер, на сей раз думаю разборный сделать, так же алюминиевые крышки отлить и обработать на этот муффлер
пы.сы. краник придется делать на другую сторону, придется взять еще один бак, чтобы этот не портить)
пы.сы. краник придется делать на другую сторону, придется взять еще один бак, чтобы этот не портить)
- Вложения
-
- TQ0YPni5H2Q.jpg (231.16 КБ) 4147 просмотров
-
- iBVic92RqHc.jpg (228.83 КБ) 4147 просмотров
-
- vbUlODxNz0Y.jpg (95.83 КБ) 4147 просмотров
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
Сейчас установлен двигатель от Совы, родной мотор крякнулся, колено сказало "пока" на 10к об/мин:С
но мотор от совы намного приятней, нежели пиленый минск
но мотор от совы намного приятней, нежели пиленый минск
- Вложения
-
- 0HPpoSRVmPQ.jpg (228.48 КБ) 4009 просмотров
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Минск light enduro
Валит?)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
Валит) мотор доводил по статье "сова для бездорожья"PAWEL2000 писал(а):Валит?)
зимой будет еще немного доработана
фазу выпуска думаю сделать 175 градусов, продувку 121-122 градусов, 5й канал расширить до 17мм
потом думаю о расширении выпускного и впускного окон.
возможно, в дальнейшем, если интерес не потеряю, то расточу до 200сс и куплю поршень с тонкими колечками
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
Так, за зиму доработал моторчик, как и хотел. Но для начала, я распрессовал гильзу)
Снял видео, как запрессовывал обратно:
https://www.youtube.com/watch?v=ljUwssG7t5o" onclick="window.open(this.href);return false;
Фаза выхлопа 175*, продувки 121*, 119*, 110*. Впуск расширил, каждое окошко до 24мм, выпуск до 42мм, в продувке убрал огрехи, тем самым увеличил их на ~2мм.
Затем пришло время расточки под новый ремонтный поршень. Купил приспособу для хона, ей и точил знаю, что не правильно, но что поделать, если негде это сделать, а катать охота) точил три дня, каждый день часа по два
Сам поршень я тоже не оставил таким, каким он был. С юбок срезано по 5мм, примерно до ребер жесткости. Окошко диаметром 22мм, вместо 17,5 Фаски с юбок сняты, как советуется в книге Белла. С окон фаски тоже снял, после расточки они стали очень острыми)
Еще сделал новый фильтрбокс из пятилитровой канистры и фильтрующего элемента от восхонды, фото пока что нет)
Также решил заморочиться и сделать складную лапку кпп) выточил будущий "флажок"
А вот и собранный мотор)
Настало время обкатывать, пока не могу сказать о возможностях мотора при таких изменениях, ручку не выкручивал) но однозначно могу сказать, что тяга с низов пропала почти незначительно, пик мощности сместился вверх. на звездах 15-52 на 4й разгонял 100, на тахометре 4500, мотор должен крутиться в районе 7500-8000) предполагаю, что около 115 должен будет идти
В планах сделать резонатор, тогда можно будет раскрыть потенциал мотора) переднее колесо купил от чезета, но буду переспицовывать на минскую ступицу, потому что с родной не влезает тормозной диск :/
Снял видео, как запрессовывал обратно:
https://www.youtube.com/watch?v=ljUwssG7t5o" onclick="window.open(this.href);return false;
Фаза выхлопа 175*, продувки 121*, 119*, 110*. Впуск расширил, каждое окошко до 24мм, выпуск до 42мм, в продувке убрал огрехи, тем самым увеличил их на ~2мм.
Затем пришло время расточки под новый ремонтный поршень. Купил приспособу для хона, ей и точил знаю, что не правильно, но что поделать, если негде это сделать, а катать охота) точил три дня, каждый день часа по два
Сам поршень я тоже не оставил таким, каким он был. С юбок срезано по 5мм, примерно до ребер жесткости. Окошко диаметром 22мм, вместо 17,5 Фаски с юбок сняты, как советуется в книге Белла. С окон фаски тоже снял, после расточки они стали очень острыми)
Еще сделал новый фильтрбокс из пятилитровой канистры и фильтрующего элемента от восхонды, фото пока что нет)
Также решил заморочиться и сделать складную лапку кпп) выточил будущий "флажок"
А вот и собранный мотор)
Настало время обкатывать, пока не могу сказать о возможностях мотора при таких изменениях, ручку не выкручивал) но однозначно могу сказать, что тяга с низов пропала почти незначительно, пик мощности сместился вверх. на звездах 15-52 на 4й разгонял 100, на тахометре 4500, мотор должен крутиться в районе 7500-8000) предполагаю, что около 115 должен будет идти
В планах сделать резонатор, тогда можно будет раскрыть потенциал мотора) переднее колесо купил от чезета, но буду переспицовывать на минскую ступицу, потому что с родной не влезает тормозной диск :/
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
И так, что имеем в итоге:
1) пиленный мотор от Совы 175сс (175* выхлоп; 121*, 119*, 110* продувка; ширина окон- 42мм выпуск, 2 по 24 впуск, продувочные расширены на 2мм; отверстие в поршне 22мм, юбки поршня укорочены на 5мм до ребер жесткости, лк сток с разжатыми и рассверленными ограничителями. Генератор 90вт, коммутатор 2мк211)
2) выхлоп - резонатор CZ125/516, самодельный муфлер (набит базальтовой ватой и металлическими губками). Мотор крутит 10к на ходу, несмотря на сток жигу
3) ходовая - рама переварена, усилена и проварена местами. Вилка Suzuki Djebel 200 в траверсах ИЖ Планета Спорт, гофры ИЖ Орион; амортизаторы Китай; маятник удлинен на 10,5 см., вварена поперечина для увеличения жесткости на кручение; заднее колесо - JAWA 638; переднее - обод CZ алюм, ступица Минск, 18 спиц CZ стандартные, 18 спиц CZ укороченные; дисковый передний тормоз - тормозной диск Stels SB200, суппорт и машинка - Patron Aero 125f, шланг армированный с али)
Клиренс 35 см.
4) Карбюратор и воздушный фильтр - карб копия Keihin PWK 32mm с PowerJet'ом, впускной рессивер самодельный из канистры, объем >5л., коробка фильтра Восход, фильтрующий элемент с Китайца (поролоновый), пропитка - соляра
5) Остальное - самодельная складная лапка кпп, быстросъемное крепление резонатора, укороченное сиденье, увеличенный багажник, самодельное заднее крыло с креплением номера, переднее крыло с Kayo T2 с самодельным креплением, фона из пластика. Краник расположен справа из-за резонатора, со альтернативным выхлопом возможна установка двух краников.
1) пиленный мотор от Совы 175сс (175* выхлоп; 121*, 119*, 110* продувка; ширина окон- 42мм выпуск, 2 по 24 впуск, продувочные расширены на 2мм; отверстие в поршне 22мм, юбки поршня укорочены на 5мм до ребер жесткости, лк сток с разжатыми и рассверленными ограничителями. Генератор 90вт, коммутатор 2мк211)
2) выхлоп - резонатор CZ125/516, самодельный муфлер (набит базальтовой ватой и металлическими губками). Мотор крутит 10к на ходу, несмотря на сток жигу
3) ходовая - рама переварена, усилена и проварена местами. Вилка Suzuki Djebel 200 в траверсах ИЖ Планета Спорт, гофры ИЖ Орион; амортизаторы Китай; маятник удлинен на 10,5 см., вварена поперечина для увеличения жесткости на кручение; заднее колесо - JAWA 638; переднее - обод CZ алюм, ступица Минск, 18 спиц CZ стандартные, 18 спиц CZ укороченные; дисковый передний тормоз - тормозной диск Stels SB200, суппорт и машинка - Patron Aero 125f, шланг армированный с али)
Клиренс 35 см.
4) Карбюратор и воздушный фильтр - карб копия Keihin PWK 32mm с PowerJet'ом, впускной рессивер самодельный из канистры, объем >5л., коробка фильтра Восход, фильтрующий элемент с Китайца (поролоновый), пропитка - соляра
5) Остальное - самодельная складная лапка кпп, быстросъемное крепление резонатора, укороченное сиденье, увеличенный багажник, самодельное заднее крыло с креплением номера, переднее крыло с Kayo T2 с самодельным креплением, фона из пластика. Краник расположен справа из-за резонатора, со альтернативным выхлопом возможна установка двух краников.
- Вложения
-
- DlmQngQKtwY (1).jpg (183.42 КБ) 3130 просмотров
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Re: Минск light enduro
?)Scorpion писал(а):Как я скучаю по своему моцику