Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 окт 2018, 07:20




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
Может интересно кому..


Вложения:
hgAh2LHl4J8.jpg
hgAh2LHl4J8.jpg [ 105.49 КБ | Просмотров: 1750 ]
8RyQX_Xz9cQ.jpg
8RyQX_Xz9cQ.jpg [ 125.29 КБ | Просмотров: 1750 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
И может кто Пилотами увлекается.. Может есть у кого коленвал в хорошем состоянии на зид пилот, диски сцепления, поршень номинал за разумную цену..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
Вроде, достаточно красиво выходит :wink:
суппорт придется ставить однопоршневой, он в отличном состоянии, в отличии от двухпоршневого, который уже видал виды :|


Вложения:
IMG_20160312_172257.jpg
IMG_20160312_172257.jpg [ 143.95 КБ | Просмотров: 1738 ]
IMG_20160312_172305.jpg
IMG_20160312_172305.jpg [ 204.67 КБ | Просмотров: 1738 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
Всем привет)
На днях в школе пресс-конференция проходила по физике, математике, информатике. Я тоже участвовал :)
Как проект представил раздутый резонатор, люди были удивлены..) хотя, они, наверное, больше были удивлены мотоциклу в школе)
Занял первое место по решению судей и по голосам зрителей/участников 8) :wink:


Вложения:
D-s3-3UJTRM.jpg
D-s3-3UJTRM.jpg [ 151.75 КБ | Просмотров: 1719 ]
QoJB_VKofNc.jpg
QoJB_VKofNc.jpg [ 127.92 КБ | Просмотров: 1719 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
Глухо тут, но все же напишу :|
Порылся на компе, нашел фотку с прошлого лета. В деревне на простом минске ездил к речке, остановился у моста, посидеть, на реку поглядеть, и тут косой выбегает) маленький еще, любопытный, не испугался так близко подойти)


Вложения:
uRpnG9UIWf0.jpg
uRpnG9UIWf0.jpg [ 161.17 КБ | Просмотров: 1685 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Я раз в деревне видел) Им пофиг)

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
PAWEL2000 писал(а):
Я раз в деревне видел) Им пофиг)

да, почти в упор если подпускают)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
менял прокладку между половинками картера, а то оттуда воздух сосало :x
сбацал суровый съемник за минут 10, только сварка, только хардкор :D


Вложения:
IMG_20160509_185603.jpg
IMG_20160509_185603.jpg [ 225.26 КБ | Просмотров: 1661 ]
IMG_20160509_185625.jpg
IMG_20160509_185625.jpg [ 181.73 КБ | Просмотров: 1661 ]
IMG_20160509_185631.jpg
IMG_20160509_185631.jpg [ 208.68 КБ | Просмотров: 1661 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
купил, прожег, переварил резонатор от чезы516, пришлось даже пару ребер подрезать на головке, чтобы хорошо под бак встал) вскоре надо будет делать муффлер, на сей раз думаю разборный сделать, так же алюминиевые крышки отлить и обработать на этот муффлер
пы.сы. краник придется делать на другую сторону, придется взять еще один бак, чтобы этот не портить)


Вложения:
TQ0YPni5H2Q.jpg
TQ0YPni5H2Q.jpg [ 231.16 КБ | Просмотров: 1652 ]
iBVic92RqHc.jpg
iBVic92RqHc.jpg [ 228.83 КБ | Просмотров: 1652 ]
vbUlODxNz0Y.jpg
vbUlODxNz0Y.jpg [ 95.83 КБ | Просмотров: 1652 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
Сейчас установлен двигатель от Совы, родной мотор крякнулся, колено сказало "пока" на 10к об/мин:С
но мотор от совы намного приятней, нежели пиленый минск :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вложения:
0HPpoSRVmPQ.jpg
0HPpoSRVmPQ.jpg [ 228.48 КБ | Просмотров: 1514 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Валит?)

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
PAWEL2000 писал(а):
Валит?)

Валит) мотор доводил по статье "сова для бездорожья"
зимой будет еще немного доработана
фазу выпуска думаю сделать 175 градусов, продувку 121-122 градусов, 5й канал расширить до 17мм
потом думаю о расширении выпускного и впускного окон.
возможно, в дальнейшем, если интерес не потеряю, то расточу до 200сс и куплю поршень с тонкими колечками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
Так, за зиму доработал моторчик, как и хотел. Но для начала, я распрессовал гильзу)

Снял видео, как запрессовывал обратно:
https://www.youtube.com/watch?v=ljUwssG7t5o

Фаза выхлопа 175*, продувки 121*, 119*, 110*. Впуск расширил, каждое окошко до 24мм, выпуск до 42мм, в продувке убрал огрехи, тем самым увеличил их на ~2мм.

Затем пришло время расточки под новый ремонтный поршень. Купил приспособу для хона, ей и точил :D знаю, что не правильно, но что поделать, если негде это сделать, а катать охота) точил три дня, каждый день часа по два :-|
Сам поршень я тоже не оставил таким, каким он был. С юбок срезано по 5мм, примерно до ребер жесткости. Окошко диаметром 22мм, вместо 17,5 :) Фаски с юбок сняты, как советуется в книге Белла. С окон фаски тоже снял, после расточки они стали очень острыми)

Еще сделал новый фильтрбокс из пятилитровой канистры и фильтрующего элемента от восхонды, фото пока что нет)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также решил заморочиться и сделать складную лапку кпп) выточил будущий "флажок"

Изображение
Изображение

А вот и собранный мотор)

Изображение

Настало время обкатывать, пока не могу сказать о возможностях мотора при таких изменениях, ручку не выкручивал) но однозначно могу сказать, что тяга с низов пропала почти незначительно, пик мощности сместился вверх. на звездах 15-52 на 4й разгонял 100, на тахометре 4500, мотор должен крутиться в районе 7500-8000) предполагаю, что около 115 должен будет идти :P
В планах сделать резонатор, тогда можно будет раскрыть потенциал мотора) переднее колесо купил от чезета, но буду переспицовывать на минскую ступицу, потому что с родной не влезает тормозной диск :/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск light enduro
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:00
Сообщения: 96
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 эндуро
Баллы репутации: 0
И так, что имеем в итоге:
1) пиленный мотор от Совы 175сс (175* выхлоп; 121*, 119*, 110* продувка; ширина окон- 42мм выпуск, 2 по 24 впуск, продувочные расширены на 2мм; отверстие в поршне 22мм, юбки поршня укорочены на 5мм до ребер жесткости, лк сток с разжатыми и рассверленными ограничителями. Генератор 90вт, коммутатор 2мк211)
2) выхлоп - резонатор CZ125/516, самодельный муфлер (набит базальтовой ватой и металлическими губками). Мотор крутит 10к на ходу, несмотря на сток жигу
3) ходовая - рама переварена, усилена и проварена местами. Вилка Suzuki Djebel 200 в траверсах ИЖ Планета Спорт, гофры ИЖ Орион; амортизаторы Китай; маятник удлинен на 10,5 см., вварена поперечина для увеличения жесткости на кручение; заднее колесо - JAWA 638; переднее - обод CZ алюм, ступица Минск, 18 спиц CZ стандартные, 18 спиц CZ укороченные; дисковый передний тормоз - тормозной диск Stels SB200, суппорт и машинка - Patron Aero 125f, шланг армированный с али)
Клиренс 35 см.
4) Карбюратор и воздушный фильтр - карб копия Keihin PWK 32mm с PowerJet'ом, впускной рессивер самодельный из канистры, объем >5л., коробка фильтра Восход, фильтрующий элемент с Китайца (поролоновый), пропитка - соляра
5) Остальное - самодельная складная лапка кпп, быстросъемное крепление резонатора, укороченное сиденье, увеличенный багажник, самодельное заднее крыло с креплением номера, переднее крыло с Kayo T2 с самодельным креплением, фона из пластика. Краник расположен справа из-за резонатора, со альтернативным выхлопом возможна установка двух краников.


Вложения:
DlmQngQKtwY (1).jpg
DlmQngQKtwY (1).jpg [ 183.42 КБ | Просмотров: 635 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB