Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 окт 2018, 07:11




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Всем привет. Надеюсь админ перенесет эту тему в "Мой минск". Несколько дней читал форум, много конечно флуда так и не нашел ответы на некоторые свои вопросы. Поэтому решил создать новую тему. Может кто чего подскажет или скинет ссылку в какой теме подробно есть ответ на мой вопрос.

Речь идет про новый мотоцикл 13 г.в., но купил я его месяц назад где-то в начале апреля 15 г. В заводской упаковке

Мне 34 года. Цель покупки
1) Для охоты чтоб в Буханке таскать
2) По деревне с женой и пацанами кататься
3) Пацанам моим как вырастут может будут заниматься
4) Набраться опыта управления мотиком получить права и пересесть уже на постоянной основе на серьезный чоппер
5) Хотел обладать легендой : знаменитым МИНСКОМ (при всех его минусах и качестве изготовления о чем я знал еще перед покупкой)

До этого не было мотоцикла не разу и не ездил на нем не разу


Вложения:
2015-04-06-604.jpg
2015-04-06-604.jpg [ 73.06 КБ | Просмотров: 5527 ]

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Последний раз редактировалось Dima Krasnoyarsk 27 апр 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Карбюратор Пакко индийский, шины сербские, фара русская, стопарь украинский, подвеска китайская

Прикупил Равинола минерального немецкого в трансмиссию

В общем что пришлось сделать чтоб стало похоже на мотоцикл:
1) Соединить всю проводку
2) Привинтить всю оптику с зеркалами
3) Прикрутить руль
4) Поставить переднее колесо с тросиками
5) Поставить сиденье
6) Настроить карбюратор (сделано не до конца) в первую очередь хол ход
7) Промыть бак, залить горючку
8) Масло в коробку
9) ВСЕ ПРОТЯНУТЬ и.........

не фига не заводится, пока по совету знакомого не залил пробку бензина в свечное отверстие, вроде завел, отрегулировал хол ход, поехал кататься, пока съездил за молоком и прокатился по деревне начал глохнуть при трогании, вернее как выжимаешь сцепление и как только включаешь передачу сразу глохнет. Знакомый по телефону посоветовал регулировать сцепление. Но это уже после командировки через месяц


Вложения:
P1050483.JPG
P1050483.JPG [ 190.56 КБ | Просмотров: 5525 ]

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Последний раз редактировалось Dima Krasnoyarsk 27 апр 2015, 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Приеду с командировки в планах:
1) Сделать спидометр (пока вез мотик в деревню из переднего колеса вылетел червяк привода спидометра, долго чесал репу как крепится спидометр к переднему колесу, только когда вернулся из деревни нашел в багажнике этот червяк, и сразу уехал в командировку не успел сделать)
2) Проверить есть ли вообще воздушный фильтр там где он должен быть
3) Снять карбюратор и отрегулировать уровень, мне кажется заливает свечи. Товарищ посоветовал половину ванночки настроить.
4) Отрегулировать сцепление т.к. глохнет как только включаешь первую передачу и даже не успеваю сцепление отпустить
5) Посоветовали мне проверить как выставлено зажигание но как это проверить являясь абсолютным лузером не представляю

На фото я со старшим вырвались в деревню устав от вонючего города на только что собранном мотике


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 145.03 КБ | Просмотров: 5522 ]

_________________
жизнь прекрасна и удивительна
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Хороший минск,добро пожаловать в наши ряди)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Вопросы к уважаемым форумчанам, если есть где-то в темах на какой-то странице ответ ткните пож:

1) Закручивать или выкручивать болт регулировки сцепления если при выжатом сцеплении как только включаешь первую сразу глохнет?
2) Может подскажите все таки как попроще отрегулировать карб и какой уровень регулировать поплавками в карбюраторе пакко?
3) Как определить выставлено зажигание или нет и возможно ли самому без заморочек его отрегулировать?

Заранее спасибо

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
1) Закручивать.
2)Уровень топлива в поплавковой камере пакко 25-26 мм
3)Вот здесь посмотри как правельно выставить жигу: https://www.youtube.com/watch?v=JpeVhhkYcDU

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Спасибо дружище действительно все понятно как 2х2. Я совсем забыл про ютюб. Буду его изучать. А по уровню топлива я правильно понял что нужно снять карбюратор, открыть кранчик подождать пока он наполнится, снять шланчик, открутить ванночку и смотреть сколько топлива в ванночке?

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Нет не правельно.
Вот смотри здесь все есть про рассо http://izh-motor.ru/publ/dvigatel/regul ... /8-1-0-363

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
А здесь правильно рассказано как карб настроить? https://www.youtube.com/watch?v=5XPNwSKS8HA

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:14
Сообщения: 10
Откуда: Polska, Braniewo
Мотоцикл: Minsk Lider
Баллы репутации: 0
Fajny nowy minsk, Прохладный новый МИНСК, смотреть мои.

viewtopic.php?f=39&t=8083


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
Сообщения: 74
Откуда: Ревда Свердловская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
ИМЗ М67-36
Баллы репутации: 0
Или я что-то пропустил и не так понял, но на Минске сейчас стоит обычный карб (не помню какие там цифры у минского карба, я с таким не сталкивался) Пакко же совсем по-другому выглядит)

_________________
больше фото тут! https://www.instagram.com/vflaash/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
Походу я дурак. Но судя по фото стоит простой карбюратор серии "К"

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
sanek96 писал(а):
Походу я дурак. Но судя по фото стоит простой карбюратор серии "К"

Так и есть

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Советую почитать инструкцию на мот, очень советую.
Но мы же русские инструкций не читаем - проще спросить....

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 07:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Вроде на корпусе было написано Пакко на английском, хотя я тоже смотрел в ютубе действительно пакко по другому выглядит, приеду с командировки уточню, инструкцию то я изучил, но она плохого качества и пока читаю каша в голове, я наглядно лучше воспринимаю, ну или когда простым языком объясняют, со временем конечно это будут элементарные вещи как для большинства форумчан, но пока тяжело въехать в написанное, поэтому спросить для меня сейчас проще или увидеть вживую (или в ютубе).

Что касается уже имеющихся тем, то каждую тему прочитать это море времени, нужную инфу не так просто найти, много воды

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB