Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 апр 2018, 00:50




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Всем привет. Надеюсь админ перенесет эту тему в "Мой минск". Несколько дней читал форум, много конечно флуда так и не нашел ответы на некоторые свои вопросы. Поэтому решил создать новую тему. Может кто чего подскажет или скинет ссылку в какой теме подробно есть ответ на мой вопрос.

Речь идет про новый мотоцикл 13 г.в., но купил я его месяц назад где-то в начале апреля 15 г. В заводской упаковке

Мне 34 года. Цель покупки
1) Для охоты чтоб в Буханке таскать
2) По деревне с женой и пацанами кататься
3) Пацанам моим как вырастут может будут заниматься
4) Набраться опыта управления мотиком получить права и пересесть уже на постоянной основе на серьезный чоппер
5) Хотел обладать легендой : знаменитым МИНСКОМ (при всех его минусах и качестве изготовления о чем я знал еще перед покупкой)

До этого не было мотоцикла не разу и не ездил на нем не разу


Вложения:
2015-04-06-604.jpg
2015-04-06-604.jpg [ 73.06 КБ | Просмотров: 5015 ]

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Последний раз редактировалось Dima Krasnoyarsk 27 апр 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Карбюратор Пакко индийский, шины сербские, фара русская, стопарь украинский, подвеска китайская

Прикупил Равинола минерального немецкого в трансмиссию

В общем что пришлось сделать чтоб стало похоже на мотоцикл:
1) Соединить всю проводку
2) Привинтить всю оптику с зеркалами
3) Прикрутить руль
4) Поставить переднее колесо с тросиками
5) Поставить сиденье
6) Настроить карбюратор (сделано не до конца) в первую очередь хол ход
7) Промыть бак, залить горючку
8) Масло в коробку
9) ВСЕ ПРОТЯНУТЬ и.........

не фига не заводится, пока по совету знакомого не залил пробку бензина в свечное отверстие, вроде завел, отрегулировал хол ход, поехал кататься, пока съездил за молоком и прокатился по деревне начал глохнуть при трогании, вернее как выжимаешь сцепление и как только включаешь передачу сразу глохнет. Знакомый по телефону посоветовал регулировать сцепление. Но это уже после командировки через месяц


Вложения:
P1050483.JPG
P1050483.JPG [ 190.56 КБ | Просмотров: 5013 ]

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Последний раз редактировалось Dima Krasnoyarsk 27 апр 2015, 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Приеду с командировки в планах:
1) Сделать спидометр (пока вез мотик в деревню из переднего колеса вылетел червяк привода спидометра, долго чесал репу как крепится спидометр к переднему колесу, только когда вернулся из деревни нашел в багажнике этот червяк, и сразу уехал в командировку не успел сделать)
2) Проверить есть ли вообще воздушный фильтр там где он должен быть
3) Снять карбюратор и отрегулировать уровень, мне кажется заливает свечи. Товарищ посоветовал половину ванночки настроить.
4) Отрегулировать сцепление т.к. глохнет как только включаешь первую передачу и даже не успеваю сцепление отпустить
5) Посоветовали мне проверить как выставлено зажигание но как это проверить являясь абсолютным лузером не представляю

На фото я со старшим вырвались в деревню устав от вонючего города на только что собранном мотике


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 145.03 КБ | Просмотров: 5010 ]

_________________
жизнь прекрасна и удивительна
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Хороший минск,добро пожаловать в наши ряди)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Вопросы к уважаемым форумчанам, если есть где-то в темах на какой-то странице ответ ткните пож:

1) Закручивать или выкручивать болт регулировки сцепления если при выжатом сцеплении как только включаешь первую сразу глохнет?
2) Может подскажите все таки как попроще отрегулировать карб и какой уровень регулировать поплавками в карбюраторе пакко?
3) Как определить выставлено зажигание или нет и возможно ли самому без заморочек его отрегулировать?

Заранее спасибо

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
1) Закручивать.
2)Уровень топлива в поплавковой камере пакко 25-26 мм
3)Вот здесь посмотри как правельно выставить жигу: https://www.youtube.com/watch?v=JpeVhhkYcDU

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Спасибо дружище действительно все понятно как 2х2. Я совсем забыл про ютюб. Буду его изучать. А по уровню топлива я правильно понял что нужно снять карбюратор, открыть кранчик подождать пока он наполнится, снять шланчик, открутить ванночку и смотреть сколько топлива в ванночке?

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Нет не правельно.
Вот смотри здесь все есть про рассо http://izh-motor.ru/publ/dvigatel/regul ... /8-1-0-363

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
А здесь правильно рассказано как карб настроить? https://www.youtube.com/watch?v=5XPNwSKS8HA

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:14
Сообщения: 10
Откуда: Polska, Braniewo
Мотоцикл: Minsk Lider
Баллы репутации: 0
Fajny nowy minsk, Прохладный новый МИНСК, смотреть мои.

viewtopic.php?f=39&t=8083


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
Сообщения: 74
Откуда: Ревда Свердловская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
ИМЗ М67-36
Баллы репутации: 0
Или я что-то пропустил и не так понял, но на Минске сейчас стоит обычный карб (не помню какие там цифры у минского карба, я с таким не сталкивался) Пакко же совсем по-другому выглядит)

_________________
больше фото тут! https://www.instagram.com/vflaash/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
Походу я дурак. Но судя по фото стоит простой карбюратор серии "К"

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
sanek96 писал(а):
Походу я дурак. Но судя по фото стоит простой карбюратор серии "К"

Так и есть

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Советую почитать инструкцию на мот, очень советую.
Но мы же русские инструкций не читаем - проще спросить....

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 07:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Вроде на корпусе было написано Пакко на английском, хотя я тоже смотрел в ютубе действительно пакко по другому выглядит, приеду с командировки уточню, инструкцию то я изучил, но она плохого качества и пока читаю каша в голове, я наглядно лучше воспринимаю, ну или когда простым языком объясняют, со временем конечно это будут элементарные вещи как для большинства форумчан, но пока тяжело въехать в написанное, поэтому спросить для меня сейчас проще или увидеть вживую (или в ютубе).

Что касается уже имеющихся тем, то каждую тему прочитать это море времени, нужную инфу не так просто найти, много воды

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB