Восстановление и Модернизация MMB3 3.112.11 - 1991 года
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Восстановление и Модернизация MMB3 3.112.11 - 1991 года
Здравствуйте, хотел бы Вам рассказать свою историю о моём мотоцикле MMB3 3.112.11 - 1991 года выпуска, может быть кому-то будет интересен и полезен мой опыт.
Данный мотоцикл достался мне от отца в 16-ть лет.
Мотоцикл принёс мне много положительных впечатлений и эмоций.
Всего он прошёл почти 14.000 км.
По истечению 22-х лет выпуска, он нуждался в капитальный ремонт, как в техническом так и во внешнем плане.
В период эксплуатации я выявил некоторые недостатки и по этому было решено его не только восстановить, но ещё и улучшить.
Улучшения было решено делать с умом и действительно нужный и качественный.
В процессе, ремонт превратился в хобби, сроки и объёмы превысили ожидаемые.
Капитальный ремонт был начат в начале 2013 года, в связи с дефицитом в продаже нужных запчастей и нехватки свободного времени проект был заморожен.
В 2014 году работы возобновлены, все недостающие запчасти куплены.
Планируемая дата завершения проекта Весна 2015 года.
А теперь давайте расскажу все по порядку:
1. Разборка.
В момент разборки фотографий делалось очень мало, в основном снимались определённые детали для облегчения последующей сборки.
2. Подготовка к покраске.
Лакокрасочное покрытые мотоцикла было не в лучшем состоянии, по это му было решено подготавливать его к перекраске.
Все необходимые детали были зачищены болгаркой, сложные и труднодоступные места зачищались дрелью.
Для этого было куплено:
Для удобства работы, с болгарки был снят защитных кожух и однозначно было решено покупать
Очки:
Данный мотоцикл достался мне от отца в 16-ть лет.
Мотоцикл принёс мне много положительных впечатлений и эмоций.
Всего он прошёл почти 14.000 км.
По истечению 22-х лет выпуска, он нуждался в капитальный ремонт, как в техническом так и во внешнем плане.
В период эксплуатации я выявил некоторые недостатки и по этому было решено его не только восстановить, но ещё и улучшить.
Улучшения было решено делать с умом и действительно нужный и качественный.
В процессе, ремонт превратился в хобби, сроки и объёмы превысили ожидаемые.
Капитальный ремонт был начат в начале 2013 года, в связи с дефицитом в продаже нужных запчастей и нехватки свободного времени проект был заморожен.
В 2014 году работы возобновлены, все недостающие запчасти куплены.
Планируемая дата завершения проекта Весна 2015 года.
А теперь давайте расскажу все по порядку:
1. Разборка.
В момент разборки фотографий делалось очень мало, в основном снимались определённые детали для облегчения последующей сборки.
2. Подготовка к покраске.
Лакокрасочное покрытые мотоцикла было не в лучшем состоянии, по это му было решено подготавливать его к перекраске.
Все необходимые детали были зачищены болгаркой, сложные и труднодоступные места зачищались дрелью.
Для этого было куплено:
Для удобства работы, с болгарки был снят защитных кожух и однозначно было решено покупать
Очки:
Последний раз редактировалось xJlaIIax 23 сен 2014, 00:58, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Восстановление и Модернизац Минска - MMB3 3.112.11 1991
Сварка лопнувшего в некоторых местах основания сидения:
В итоге было перекрашено практически 99% деталей, от самых больших(рама), до самых маленьких(распорная втулка заднего колеса).
Так же на перекраску пошли новокупленные запчасти(отвратительная заводская покраска + все ободрано во время транспортировки до магазина).
Красить было решено все в металлик.
Краска использовалась от фирмы Mobihel.
Красные делали: Калина - 104
Чёрные детали: Авантюрин - 602
О результатах покраски чуть позже, о ней я расскажу в процессе рассказа о сборке мотоцикла.
В итоге было перекрашено практически 99% деталей, от самых больших(рама), до самых маленьких(распорная втулка заднего колеса).
Так же на перекраску пошли новокупленные запчасти(отвратительная заводская покраска + все ободрано во время транспортировки до магазина).
Красить было решено все в металлик.
Краска использовалась от фирмы Mobihel.
Красные делали: Калина - 104
Чёрные детали: Авантюрин - 602
О результатах покраски чуть позже, о ней я расскажу в процессе рассказа о сборке мотоцикла.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Восстановление и Модернизац Минска - MMB3 3.112.11 1991
А теперь по запчастям, что было куплено.
Вилка - Минск Лидер:
У родной вилки с завода было гнутое одно перо, с пера часто подкапывало масло, даже после замены стаканов.
Вилка данного образца так же как и сами перья были сняты с производства и поэтому было решено повторить подвиг --KILLER-- -ра и заменить вилку на Лидеровскую.
По началу была куплена и прислана вилка с магазина bike53.ru, вилка оказалась отвратительная, об этом я рассказывал в теме Интернет магазины з/ч. После осмотра, она была отправлена обратно в магазин с возвратом денег.
Вторая попытка покупки была в магазине Мировые Моторы.
В тот раз вилка попалась на много лучше, но не лишена недостатков.
Верхняя траверса была с браком, за этот брак магазин вернул не большую часть сумму.
Переднее крыло, верхняя траверса и кронштейны крепления руля были куплены в другом магазине в Москве(Центр Энерготехники).
Вилка - Минск Лидер:
У родной вилки с завода было гнутое одно перо, с пера часто подкапывало масло, даже после замены стаканов.
Вилка данного образца так же как и сами перья были сняты с производства и поэтому было решено повторить подвиг --KILLER-- -ра и заменить вилку на Лидеровскую.
По началу была куплена и прислана вилка с магазина bike53.ru, вилка оказалась отвратительная, об этом я рассказывал в теме Интернет магазины з/ч. После осмотра, она была отправлена обратно в магазин с возвратом денег.
Вторая попытка покупки была в магазине Мировые Моторы.
В тот раз вилка попалась на много лучше, но не лишена недостатков.
Верхняя траверса была с браком, за этот брак магазин вернул не большую часть сумму.
Переднее крыло, верхняя траверса и кронштейны крепления руля были куплены в другом магазине в Москве(Центр Энерготехники).
Последний раз редактировалось xJlaIIax 23 сен 2014, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Восстановление и Модернизац Минска - MMB3 3.112.11 1991
Последний раз редактировалось xJlaIIax 23 сен 2014, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Восстановление и Модернизац Минска - MMB3 3.112.11 1991
Так же приобретена хорошая лампа с цоколем H4 от фирмы Philips:
Остальные запчасти опишу в процессе рассказа о сборке мотоцикла, но это уже завтра вечером.
Остальные запчасти опишу в процессе рассказа о сборке мотоцикла, но это уже завтра вечером.
Последний раз редактировалось xJlaIIax 23 сен 2014, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- de snaip
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250 - Откуда: Украина)Черкасская обл.
Re: Восстановление и Модернизация MMB3 3.112.11 - 1991 года
Продолжай!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Восстановление и Модернизация MMB3 3.112.11 - 1991 года
Очень приятно, что тема Вас заинтересовала.
Самое вкусненькой ещё впереди.
Сейчас как раз заливаю новые фотографии.
Самое вкусненькой ещё впереди.
Сейчас как раз заливаю новые фотографии.