Восстановление Минска 3.1131 Скоро начнется!))
- Kardash
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
- Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
- Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
- Контактная информация:
Восстановление Минска 3.1131 Скоро начнется!))
Всем привет! Сегодня дождь, покататься невозможно. И вот появилось время для написания отзыва. Полное название моего "Минска": ММВЗ-3.1131.6 2000г.в. Цвет: Черно-синий.
Предыстория.
Мой отец купил его в каком-то магазине за 14000р., в 2001 году. Гонял 3 года и однажды одолжил одному гаду, который залил бензин без масла! И очевидно перегрел. Потом, не знаю что там случилось. Я там был еще маленьким. Отец пригнал его в гараж, и не починил. Стоял в гараже 10 лет.
Починка.
В 2014 году, в начале этого сезона, я уже хотел покататься и вывел из гаража. Удивительно что не прогнил. Я до этого момента ничего не знал про мотоциклы, и начал разбираться.
Вот как выглядел сразу после выхода на свет через 10 лет:
Я не понимаю, как мой отец ездил на таком? Мне сразу не понравились наклейки, и сразу же их снял. Помыл. Но что-то не хватает... Ах да не едет он
В общем, не заводилось. Хорошо что сохранились документы и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!
Тут все подробно написано, что делать если не заводится и т.д.
Оказалось, компрессия на нуле
Я был сильно ограничен в средствах и поменял только поршень Все хорошо пошло. Но позже выяснилось, что все еще компрессия низка. Но пока для меня мощности хватает
Вот почищенный стоит мой
После этого, случилось страшное, мот опять не заводится
Пнул весь день Открутил свечу, а она сухая! Взял и поменял карбюратор К-65С на PACCO. После этого завелась с первого пинка Стало немного шустрее
Потом поменял зеркала на оригинальные (до этого стояло зеркало от "Урала"), и поставил самодельные наклейки. Ах да и еще нашел такой же обтекатель как и у меня, но сломано было меньше, и я решил поставить себе.
Вот так сейчас выглядит:
Предыстория.
Мой отец купил его в каком-то магазине за 14000р., в 2001 году. Гонял 3 года и однажды одолжил одному гаду, который залил бензин без масла! И очевидно перегрел. Потом, не знаю что там случилось. Я там был еще маленьким. Отец пригнал его в гараж, и не починил. Стоял в гараже 10 лет.
Починка.
В 2014 году, в начале этого сезона, я уже хотел покататься и вывел из гаража. Удивительно что не прогнил. Я до этого момента ничего не знал про мотоциклы, и начал разбираться.
Вот как выглядел сразу после выхода на свет через 10 лет:
Я не понимаю, как мой отец ездил на таком? Мне сразу не понравились наклейки, и сразу же их снял. Помыл. Но что-то не хватает... Ах да не едет он
В общем, не заводилось. Хорошо что сохранились документы и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!
Тут все подробно написано, что делать если не заводится и т.д.
Оказалось, компрессия на нуле
Я был сильно ограничен в средствах и поменял только поршень Все хорошо пошло. Но позже выяснилось, что все еще компрессия низка. Но пока для меня мощности хватает
Вот почищенный стоит мой
После этого, случилось страшное, мот опять не заводится
Пнул весь день Открутил свечу, а она сухая! Взял и поменял карбюратор К-65С на PACCO. После этого завелась с первого пинка Стало немного шустрее
Потом поменял зеркала на оригинальные (до этого стояло зеркало от "Урала"), и поставил самодельные наклейки. Ах да и еще нашел такой же обтекатель как и у меня, но сломано было меньше, и я решил поставить себе.
Вот так сейчас выглядит:
Последний раз редактировалось Kardash 05 фев 2015, 15:37, всего редактировалось 2 раза.
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
Есть над чем поработать,кстати карбюратор у тебя не пакко,а самый обычный(китайский скорее всего)к 2401,а так вполне хорош минск,с вступлением в наши ряды!)
Тему перенес)
Тему перенес)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
То ли себе лидера где нибудь, взять :-/ Не плох по виду)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- Kardash
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
- Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
- Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
- Контактная информация:
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
Спасибо!) Карбюратор оказалось самый китайский(( качество плохое... В гараже нашел самый родной карб. этого мотоцикла, настоящий К2401, там написано)) качество намного лучше моего китайского. Кстати, на моем нижняя крышка пластиковая а на старом стальная)) старому более 10 лет, и еще есть К65С, СССР-овский)) ему точно более 20 лет)--KILLER-- писал(а):Есть над чем поработать,кстати карбюратор у тебя не пакко,а самый обычный(китайский скорее всего)к 2401,а так вполне хорош минск,с вступлением в наши ряды!)
Тему перенес)
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
- Kardash
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
- Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
- Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
- Контактная информация:
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
этой зимой буду заниматься полной реставрацией этого мотоцикла)) и здесь все напишу))
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
Хороший мотоцикл. Ему бы лоска навести,обшивку сиденья поменять,изоленту с поворотников убрать,не понятно,родное ли переднее крыло. А вот "реставрацию" осилишь ли? Важно не заколхозить и не напионерить.
Минсковод поневоле
- Kardash
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
- Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
- Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
- Контактная информация:
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
поворотники не работаюьт, реле поворта сломалась наверное(, крыло не родное(, а вот про реставрацию я серьезно) на фотках не видны некоторые минусы, рама некоторыми местами заржавела((, и она лопалась когда то( и отец приварил его не сняв краску и т.д, если перечислить, то еще много минусов(Barin писал(а):Хороший мотоцикл. Ему бы лоска навести,обшивку сиденья поменять,изоленту с поворотников убрать,не понятно,родное ли переднее крыло. А вот "реставрацию" осилишь ли? Важно не заколхозить и не напионерить.
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
Это все мелочи,за зиму не торопясь можно разобрать до винтика и собрать все грамотно,главное все детали на месте.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
Вот этот человек достоверно на своем опыте со всей ответственностью говорит--KILLER-- писал(а):Это все мелочи,за зиму не торопясь можно разобрать до винтика и собрать все грамотно,главное все детали на месте.
Минсковод поневоле
- Kardash
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
- Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
- Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
- Контактная информация:
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
а в какой цвет покрасить? Черный? Не слишком черный , а темно-серый мне понравилосЬ)))Или же в синий?) Какой будет лучше смотрется?
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
Не знаю, у меня девиз, сток только сток, в плане восстановления:-)Kardash писал(а):а в какой цвет покрасить? Черный? Не слишком черный , а темно-серый мне понравилосЬ)))Или же в синий?) Какой будет лучше смотрется?
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
А в чем смысл "бедности" данного мотоцикла?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Kardash
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
- Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
- Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
- Контактная информация:
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Бедный мот
Поменял) он уже счастливчикhawal писал(а):А в чем смысл "бедности" данного мотоцикла?
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
- Kardash
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
- Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
- Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
- Контактная информация:
Re: Мой ММВЗ-3.1131 Восстановление
Мне друг посоветовал поменять карбюратор, говорит "это подделка, поставь другую, сразу ощутишь мощь", посмотрим)
Короче в гараже есть К-65С (СССР), насколько я знаю с нее не заводится. И еще старый К-2401 (Белоруссия), это самый родной карбюратор этого мотоцикла)), незнаю работает ли он.. Спросил отца: "почему ты его поменял?", а он говорит: "что-то потерялось с карбюратора". Я перебрал его, и был удивлен качеством работы, и карбюратор очень тежялый, нежели китайский К-2401. Все проверил, все на месте!) не знаю что он говорил.. НО, решил все-таки поставить))) Поставил. Ну завелась сразу. И движок начал показывать всю свою мощьь!! Радости не было предела!!))) Просто летел мотоцикл!)) Сама была отрегулирована. А отец удивился..) Вот фотки
Короче в гараже есть К-65С (СССР), насколько я знаю с нее не заводится. И еще старый К-2401 (Белоруссия), это самый родной карбюратор этого мотоцикла)), незнаю работает ли он.. Спросил отца: "почему ты его поменял?", а он говорит: "что-то потерялось с карбюратора". Я перебрал его, и был удивлен качеством работы, и карбюратор очень тежялый, нежели китайский К-2401. Все проверил, все на месте!) не знаю что он говорил.. НО, решил все-таки поставить))) Поставил. Ну завелась сразу. И движок начал показывать всю свою мощьь!! Радости не было предела!!))) Просто летел мотоцикл!)) Сама была отрегулирована. А отец удивился..) Вот фотки
- Вложения
-
- СССР-овский К-65С
- IMG_20140911_202947 copy (Copy).jpg (45.28 КБ) 5704 просмотра
-
- Белорусский К-2401
- IMG_20140911_202332 copy (Copy).jpg (38.5 КБ) 5704 просмотра
-
- Китайский подделанный К-2401
- IMG_20140911_202125 copy (Copy).jpg (41.62 КБ) 5704 просмотра
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.