Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
- Sven_Optima
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
- Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в - Откуда: Брест
Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
Ну чтож. Всем привет!)
немного предыстории. После восстановления Лидера (http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;) я много катал. проездил я год на Лидере и вдруг мне стрельнуло, что хочу продать его... мало его... продал. дальше настал черед выбора нового мота. п.с. права у меня до 125 куб. в Беларуси категория А1. Категория А(свыше 125) с 18 лет. ну вот. начались поиски мота... хотелось что-нить 4т, поновее, порезвее. нашел два варианта удачных для меня. Сузуки РГ 80, 2т, старый, в обвесе весь и Сузуги ГС 125, 4т... первый вариант отпал т.к купил его мой друг) скажу, что мопедка резвая.. но максималка около 70-80.. да и с запчастями напряг ваще.
второй вариант отпал т.к по деньгам не выходило. решил подкопить и купить нормальный мот... короче, купил я Минск 3.112.11 1992 года. думал куплю, подшаманю и продам чуток дороже. купил. цена в 250$ с документами меня устроила. заправил папе в минивен 20 литров и погнали за мотоциклом. приехали. заводим, все отлично! работает вроде. вилка передняя просто В ХЛАМ убитая... проводка сама по себе, порезана местами, подмотана, не подключена. ерунда. Берем. сразу попросили хозяина, чтоб открыл страховку, дал денег. все. увезли мот)
вот как только купил.
снял наклейки уродские, но т.к был покрашен с балона, снял вместе с краской.
сразу как привез, пошел купил втулки в вилку и ручку с штоком..
начал делать вилку... втулки оказались чуть меньше по внутреннему диаметру.. пока наждачкой снял тот 1-2 мм, прошло не мало времени.
]
сроки поджимали... т.к очень хотелось попасть на Брестский международный мотофестиваль.. сидел до 2 ночи, ставил эти втулки.. настраивал. с утра встал, в 8 утра поехал на ТО. докалебались до того, что нету люльки и хамутов на шланг топливный. все поставил и прошел. поехал сразу к другу-мотоциклисту, и вместе от него на 6 мотоциклов стартанули на слет. проехал до места построения колонны по трассе 40 км. потом оттуда еще 40 с колонной, плюс по городу пока проехали км 15 и еще катался после... мот выдержал. по пути отваливались бардачки по очереди сначала туда, потом прямо в колонне. треснул и отпал номер. я его в портфель кинул и катал... потом встретил доблесных ГАИшников. так и не поняли, что у меня номер отпал с самим крепление, а не я нарушитель без номера дал предупреждение...
на слет наклеил наклейки стоковые.. хоть как-то скрыл говнопокраску.
[
ну короче, катался я много, очень))
https://www.youtube.com/watch?v=gJs2Ln12djo" onclick="window.open(this.href);return false; - видос..)
https://www.youtube.com/watch?v=OotMUFtXSPo&hd=1" onclick="window.open(this.href);return false; - второй)
на даче, работал..)
с другом.
Дальше были покатухи со Святославом. он как раз собрал своего пулемета )мот допилен, резонаторы.. сделан для штурма леса и станта... афигенный мот..! для определенных целей.
Покатавшись на нем три недели понял, что хочу оставить его... хочу восстановить. мотоцикл ЕДЕТ по сравнению с Лидером.. тяга с низов, крутит весело. лидер же нужно было крутить, чтоб он ехал.
взялся за него. пошла полная разборка и т.д
мот разобрался до последнего винтика.
откапиталил двиг. посадка подшипников на горячую. подшипники раша. новые кольца, на старых зазор был 3-3.5 мм.. хз как но он пер с такими кольцами..) поставил новые, зазор в ВМТ лезвие, чуть ниже чуть больше.. знаю, износ гильзы, но он не существенный.
в коробке были нюансы. на высоких первая недовключалась. вторая могла гавкнуть сама по себе. третья отлично. 4 гавкала как только включаешь. проедешь пару метров и норм.
проточил все шестерни. убрал люфт второй передачи. поменял подшипник вторичного вала, убрал его люфт, подложил шайбы. вся коробка идеальна теперь.
движок собрал. завел. ездить можно) теперь обкатка.
дальше облицовка, и все что было черное. все зачищалось до металла, ровнялось где нужно шпаклевкой(старался все стянуть тонким слоем), дальше зачистка 120-240 наждачка. 3 слоя черного грунта. сушка. замывка 400-600 наждачкой. покраска в 3 слоя. пульвер выёживался, не много не так как нужно краску пулял... но выбора не было. покрасил.
блотник передний от лидера купил) давно хотел такое.
купил пару ништяков, кожухи на цепь, тросы, повороты китайские, хрупкие, подшипник переднего колеса велика, подходят в рулевую колонку Минска идеально.
дальше внедрил почтовые замки в бардачки. все удобнее и надежнее болтов)
https://www.youtube.com/watch?v=OMrSc2-V-8U&hd=1 - по замкам в бардачки видос.
дальше сборка.потиху, не спеша, за пару вечеров все сделал.
как все поставил, насраивал зажигание, и заметил, что в ВМТ поршень цепляет и подклинивает за прокладку медную...
ладно думаю. скинул прокладку, зажимаю цилиндр и херакс. сорвал резьбу на шпильке. выкрутил шпильку. через день поехал на дачу, там картера есть старые, достал две шпильки на всякий. приехал, все поставил, зажимаю и бля ХРУСЬ... сломал другую шпильку. хорошо что две взял. поставил без прокладки. ничего не задевает, но воздух сосет по дикому...
пришлось ставить старую прокладку.. все таки чуток поршень задевает ее, идет чуток стук, ну да ладно...
купил жесть 1 мм. пытался вырезать крепления. в принципе держать должно, но не надежно. вариант отпадает.
Осталась самая малость.. по возможности приварю крепления для переднего крыла. от него оочень многое зависит по виду...
поставить релюху на повороты, обкатать)
дальше буду уже фото с покатух и жизни мотоцикла.
п.с. что то лето, что это я восстанавливаю
но на лидера из-за нехватки финансов ушло пол года, на 112 ушло две недели. как-то так...
немного предыстории. После восстановления Лидера (http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;) я много катал. проездил я год на Лидере и вдруг мне стрельнуло, что хочу продать его... мало его... продал. дальше настал черед выбора нового мота. п.с. права у меня до 125 куб. в Беларуси категория А1. Категория А(свыше 125) с 18 лет. ну вот. начались поиски мота... хотелось что-нить 4т, поновее, порезвее. нашел два варианта удачных для меня. Сузуки РГ 80, 2т, старый, в обвесе весь и Сузуги ГС 125, 4т... первый вариант отпал т.к купил его мой друг) скажу, что мопедка резвая.. но максималка около 70-80.. да и с запчастями напряг ваще.
второй вариант отпал т.к по деньгам не выходило. решил подкопить и купить нормальный мот... короче, купил я Минск 3.112.11 1992 года. думал куплю, подшаманю и продам чуток дороже. купил. цена в 250$ с документами меня устроила. заправил папе в минивен 20 литров и погнали за мотоциклом. приехали. заводим, все отлично! работает вроде. вилка передняя просто В ХЛАМ убитая... проводка сама по себе, порезана местами, подмотана, не подключена. ерунда. Берем. сразу попросили хозяина, чтоб открыл страховку, дал денег. все. увезли мот)
вот как только купил.
снял наклейки уродские, но т.к был покрашен с балона, снял вместе с краской.
сразу как привез, пошел купил втулки в вилку и ручку с штоком..
начал делать вилку... втулки оказались чуть меньше по внутреннему диаметру.. пока наждачкой снял тот 1-2 мм, прошло не мало времени.
]
сроки поджимали... т.к очень хотелось попасть на Брестский международный мотофестиваль.. сидел до 2 ночи, ставил эти втулки.. настраивал. с утра встал, в 8 утра поехал на ТО. докалебались до того, что нету люльки и хамутов на шланг топливный. все поставил и прошел. поехал сразу к другу-мотоциклисту, и вместе от него на 6 мотоциклов стартанули на слет. проехал до места построения колонны по трассе 40 км. потом оттуда еще 40 с колонной, плюс по городу пока проехали км 15 и еще катался после... мот выдержал. по пути отваливались бардачки по очереди сначала туда, потом прямо в колонне. треснул и отпал номер. я его в портфель кинул и катал... потом встретил доблесных ГАИшников. так и не поняли, что у меня номер отпал с самим крепление, а не я нарушитель без номера дал предупреждение...
на слет наклеил наклейки стоковые.. хоть как-то скрыл говнопокраску.
[
ну короче, катался я много, очень))
https://www.youtube.com/watch?v=gJs2Ln12djo" onclick="window.open(this.href);return false; - видос..)
https://www.youtube.com/watch?v=OotMUFtXSPo&hd=1" onclick="window.open(this.href);return false; - второй)
на даче, работал..)
с другом.
Дальше были покатухи со Святославом. он как раз собрал своего пулемета )мот допилен, резонаторы.. сделан для штурма леса и станта... афигенный мот..! для определенных целей.
Покатавшись на нем три недели понял, что хочу оставить его... хочу восстановить. мотоцикл ЕДЕТ по сравнению с Лидером.. тяга с низов, крутит весело. лидер же нужно было крутить, чтоб он ехал.
взялся за него. пошла полная разборка и т.д
мот разобрался до последнего винтика.
откапиталил двиг. посадка подшипников на горячую. подшипники раша. новые кольца, на старых зазор был 3-3.5 мм.. хз как но он пер с такими кольцами..) поставил новые, зазор в ВМТ лезвие, чуть ниже чуть больше.. знаю, износ гильзы, но он не существенный.
в коробке были нюансы. на высоких первая недовключалась. вторая могла гавкнуть сама по себе. третья отлично. 4 гавкала как только включаешь. проедешь пару метров и норм.
проточил все шестерни. убрал люфт второй передачи. поменял подшипник вторичного вала, убрал его люфт, подложил шайбы. вся коробка идеальна теперь.
движок собрал. завел. ездить можно) теперь обкатка.
дальше облицовка, и все что было черное. все зачищалось до металла, ровнялось где нужно шпаклевкой(старался все стянуть тонким слоем), дальше зачистка 120-240 наждачка. 3 слоя черного грунта. сушка. замывка 400-600 наждачкой. покраска в 3 слоя. пульвер выёживался, не много не так как нужно краску пулял... но выбора не было. покрасил.
блотник передний от лидера купил) давно хотел такое.
купил пару ништяков, кожухи на цепь, тросы, повороты китайские, хрупкие, подшипник переднего колеса велика, подходят в рулевую колонку Минска идеально.
дальше внедрил почтовые замки в бардачки. все удобнее и надежнее болтов)
https://www.youtube.com/watch?v=OMrSc2-V-8U&hd=1 - по замкам в бардачки видос.
дальше сборка.потиху, не спеша, за пару вечеров все сделал.
как все поставил, насраивал зажигание, и заметил, что в ВМТ поршень цепляет и подклинивает за прокладку медную...
ладно думаю. скинул прокладку, зажимаю цилиндр и херакс. сорвал резьбу на шпильке. выкрутил шпильку. через день поехал на дачу, там картера есть старые, достал две шпильки на всякий. приехал, все поставил, зажимаю и бля ХРУСЬ... сломал другую шпильку. хорошо что две взял. поставил без прокладки. ничего не задевает, но воздух сосет по дикому...
пришлось ставить старую прокладку.. все таки чуток поршень задевает ее, идет чуток стук, ну да ладно...
купил жесть 1 мм. пытался вырезать крепления. в принципе держать должно, но не надежно. вариант отпадает.
Осталась самая малость.. по возможности приварю крепления для переднего крыла. от него оочень многое зависит по виду...
поставить релюху на повороты, обкатать)
дальше буду уже фото с покатух и жизни мотоцикла.
п.с. что то лето, что это я восстанавливаю
но на лидера из-за нехватки финансов ушло пол года, на 112 ушло две недели. как-то так...
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
Всё идиально:))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- Sven_Optima
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
- Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в - Откуда: Брест
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
не совсем)PAWEL2000 писал(а):Всё идиально:))
еще чуток доработать и будет пуля..) а так спасибо!
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
Молодец, старался.
Но я бы на твоем месте бы просто перебрал вилку и двигатель, внешний вид был хорош.
Но я бы на твоем месте бы просто перебрал вилку и двигатель, внешний вид был хорош.
- Sven_Optima
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
- Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в - Откуда: Брест
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
это по фоткам..)TT70RUS писал(а):Молодец, старался.
Но я бы на твоем месте бы просто перебрал вилку и двигатель, внешний вид был хорош.
его прошлый раз покрасили с кисточки. местами с балона.. нихрена не подготавливая.. крутились как могли просто.. везде комки.. никакого вида
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
- Kollekcioner777
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:02
- Мотоцикл: Минск 3.112.11 88года
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
Еще бы наждачкой зашлифовать 1500-2000 и отполировать,а то на мотоцикле шагрень не очень смотрится.
- Sven_Optima
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
- Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в - Откуда: Брест
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
согласен.Kollekcioner777 писал(а):Еще бы наждачкой зашлифовать 1500-2000 и отполировать,а то на мотоцикле шагрень не очень смотрится.
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
браво! Старание и упорство не прошли даром. Приятно смотреть на технику,которой дали шанс на вторую жизнь.
- Sven_Optima
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
- Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в - Откуда: Брест
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
даа, вымирают они как динозавры... быстро и стремительно. почему бы не дать шанс..kr4013 писал(а):браво! Старание и упорство не прошли даром. Приятно смотреть на технику,которой дали шанс на вторую жизнь.
спасибо!
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
- Sven_Optima
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
- Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в - Откуда: Брест
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
Всем ку.
короче меня раздражал металлический стук в двигателе... решил поменять сепаратор т.к поставил б.у..
поставил, стук стал меньше, ноо он есть... сегодня дал ему под сраку как резонатор проверял.. стук пропал) теперь только мелкие шумы + дребезжание бака..
https://www.youtube.com/watch?v=mI8abwH98ls&hd=1" onclick="window.open(this.href);return false; - с резонатором!
https://www.youtube.com/watch?v=WILpyI_pEuQ&hd=1" onclick="window.open(this.href);return false; - вторая часть
короче меня раздражал металлический стук в двигателе... решил поменять сепаратор т.к поставил б.у..
поставил, стук стал меньше, ноо он есть... сегодня дал ему под сраку как резонатор проверял.. стук пропал) теперь только мелкие шумы + дребезжание бака..
https://www.youtube.com/watch?v=mI8abwH98ls&hd=1" onclick="window.open(this.href);return false; - с резонатором!
https://www.youtube.com/watch?v=WILpyI_pEuQ&hd=1" onclick="window.open(this.href);return false; - вторая часть
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
Коротко и понятно) Молодец) +1)
у друга тоже втулки меньше были. токарь стачивал. как ты мог это наждачкой сделать-хз)
у друга тоже втулки меньше были. токарь стачивал. как ты мог это наждачкой сделать-хз)
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- Sven_Optima
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
- Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в - Откуда: Брест
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
спасибо!maksiminsk писал(а):Коротко и понятно) Молодец) +1)
у друга тоже втулки меньше были. токарь стачивал. как ты мог это наждачкой сделать-хз)
пару вечеров и втулки наделись)
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
- Sven_Optima
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
- Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в - Откуда: Брест
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
пару свежих фоток от Nikon COOLPIX P500
всем удачи и меньше поломок в сезоне...
[
всем удачи и меньше поломок в сезоне...
[
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:40
- Мотоцикл: Мотоцикл Урал, Минск 3.112.
- Откуда: Свердловская область.
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
Все очень красиво, было интересно читать эту историю. Я так понял с чего начинал к тому и вернулся, То есть к Минску ))) Удачи в доработке аппарата . Юпитер где то в фотках еще промелькнул, знакомый в вк видал где-то .
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Восстановление мотоцикла Минск 3.112.11_1992 г.в
Слушай, у меня глюк , или ты поставил 16 зубоваю звезду ведущую? На фотке так вроде...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...