Оживление ММВЗ 3.112
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Оживление ММВЗ 3.112
В этой теме расскажу как оживлял минск и к чему это привело.
Итак, полтора года назад поменял велосипед на минск которого я до этого не видел, пословам хозяина (первого) в рабочем состоянии но не используемого.
Хочу заметить что мото опыт у меня есть , из лично своей техники имел (далее по хронологии)
Веломотор Д6; Муравей Турист с двиг. Т-250; Иж Ю5; мопед Honda Tact 31 ; Yamaha Jog Zll (есть сейчас) и собственно Минск 3.112, часто катался на Zongshen ZS250-5 друга, кроме того по роду деятельности управляю грузовыми автомобилями, но это так, к слову.
вот что я получил.
привез домой в бусике, ~100км поплясал с бубном и завел, кик стартера не было растолкал , тяги нет ехал так себе, решение чинить поршневую.
Были куплены новые покрышки так как на старых хоть и с протектором ездить стремно, полопались по бокам от простоя.
И простоял он так больше года, абсолютно не было времени на ремонт , в качестве запчасти мне дали новый генер ссср на 12 вольт, стоит 6 вольт, но так и не применен до настоящего времени.
Но вот руки добрались к мотоциклу.
Разобрал голову, все черное (оно и понятно) снял циллиндр и обнаружил биение как я понял втулки вгш, (поршень не выпресовал).
Отдал точить поршневую. Сделали. Только собрался ставить новую втулку и о горе мне как диагносту! люфт оказался не в вгш а в нгш....... не снял поршень при осмотре и на тебе...
Снимаю мотор, отмываю , разбираю, разбит шпоночный паз....... коленвал нах....
Подсобрал денег покупаю колено, подшипники. не понравился осевой люфт шатуна, молоток потяжелее и головка на 32 решают эту проблему, досадил и люфт в норме.
Начал собирать, оказалось что прослабленны цапфы... оцинковал...
Разбито посадочное место правого внешнего подшипника (под якорем), лечил медной фольгой
по ходу дела купил акриловую краску и лак, пистолетик, компрессора нет решил использовать кислородный баллон который у меня уже был.
Итак, полтора года назад поменял велосипед на минск которого я до этого не видел, пословам хозяина (первого) в рабочем состоянии но не используемого.
Хочу заметить что мото опыт у меня есть , из лично своей техники имел (далее по хронологии)
Веломотор Д6; Муравей Турист с двиг. Т-250; Иж Ю5; мопед Honda Tact 31 ; Yamaha Jog Zll (есть сейчас) и собственно Минск 3.112, часто катался на Zongshen ZS250-5 друга, кроме того по роду деятельности управляю грузовыми автомобилями, но это так, к слову.
вот что я получил.
привез домой в бусике, ~100км поплясал с бубном и завел, кик стартера не было растолкал , тяги нет ехал так себе, решение чинить поршневую.
Были куплены новые покрышки так как на старых хоть и с протектором ездить стремно, полопались по бокам от простоя.
И простоял он так больше года, абсолютно не было времени на ремонт , в качестве запчасти мне дали новый генер ссср на 12 вольт, стоит 6 вольт, но так и не применен до настоящего времени.
Но вот руки добрались к мотоциклу.
Разобрал голову, все черное (оно и понятно) снял циллиндр и обнаружил биение как я понял втулки вгш, (поршень не выпресовал).
Отдал точить поршневую. Сделали. Только собрался ставить новую втулку и о горе мне как диагносту! люфт оказался не в вгш а в нгш....... не снял поршень при осмотре и на тебе...
Снимаю мотор, отмываю , разбираю, разбит шпоночный паз....... коленвал нах....
Подсобрал денег покупаю колено, подшипники. не понравился осевой люфт шатуна, молоток потяжелее и головка на 32 решают эту проблему, досадил и люфт в норме.
Начал собирать, оказалось что прослабленны цапфы... оцинковал...
Разбито посадочное место правого внешнего подшипника (под якорем), лечил медной фольгой
по ходу дела купил акриловую краску и лак, пистолетик, компрессора нет решил использовать кислородный баллон который у меня уже был.
Последний раз редактировалось ReZus 07 окт 2014, 22:26, всего редактировалось 2 раза.
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Оживление ММВЗ 3.112
В общем поставил дешевые сальники по 18грн это 54рубля, хватило на 400 печальных км, жуткий подсос. Колол мотор второй раз поставил белорусские сальники за 25 грн, это 75руб (тяга появилась) фото с плохими сальниками
и тогда обнаружил прослабку цапф. https://www.youtube.com/watch?v=AP_C8CCpnfQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Видео цинковки цапф с помощью комп. б.п, батарейки и ортофосфорной кислоты
процесс https://www.youtube.com/watch?v=vOLbgFA6zj8" onclick="window.open(this.href);return false;
результат https://www.youtube.com/watch?v=lrbDz1BfWwY" onclick="window.open(this.href);return false;
в какой-то период времени перебрал вилку
выпала втулка
недавно поставил новые стаканы, сальников отдельно (боченков) нет нигде.
и тогда обнаружил прослабку цапф. https://www.youtube.com/watch?v=AP_C8CCpnfQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Видео цинковки цапф с помощью комп. б.п, батарейки и ортофосфорной кислоты
процесс https://www.youtube.com/watch?v=vOLbgFA6zj8" onclick="window.open(this.href);return false;
результат https://www.youtube.com/watch?v=lrbDz1BfWwY" onclick="window.open(this.href);return false;
в какой-то период времени перебрал вилку
выпала втулка
недавно поставил новые стаканы, сальников отдельно (боченков) нет нигде.
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Оживление ММВЗ 3.112
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Оживление ММВЗ 3.112
купил б/у карб вместо К-55
поставил новую козину, моторную цепь, атлантовские диски. лапку кика(2шт) одна сломалась.
Долго мучался без центральной да и вообще какой либо подставки
но вот появилась вроде от восхода (ось на 12) доваривал старый замок аргоном.
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Оживление ММВЗ 3.112
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Оживление ММВЗ 3.112
Купил целое заднее крыло взамен колхоза обрезанного пульты, рычаги, крепления руля покрепче ижевские поставил, багажник не выгнутый в "спинку", пошкаклевал покрасил. Поставил подаренные амморты, длинноваты..
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Оживление ММВЗ 3.112
перестал заводится, разобрал, поршень работал с перекосом + разбило кольцевые канавки...
только прикатал расточку, 900км
купил кольца, чугун, так называемые "китайские хромированые", поршня нет.....
чуть не в тему
только прикатал расточку, 900км
купил кольца, чугун, так называемые "китайские хромированые", поршня нет.....
чуть не в тему
Последний раз редактировалось ReZus 23 июн 2014, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Оживление ММВЗ 3.112
Вчера поставил поршень привезенный товарищем с новыми кольцами, итог 8 секунд работы, обрезало кольцо.
Диагноз смещены штифты, особенно нижний.
Сегодня сам подобрал поршень, поставил, завел, но начал цокать, в разборку.....
можно комментить.
Диагноз смещены штифты, особенно нижний.
Сегодня сам подобрал поршень, поставил, завел, но начал цокать, в разборку.....
можно комментить.
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Оживление ММВЗ 3.112
родное крепление фонаря не ставил чтоб не дырявить крыло (отверстия заварил и зашпаклевал) сделал самодельное из полосы нержавейки. Крепится только за багажник, не вибрирует, нержа 2+мм жесткая +подкрученная.
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....