Enduro building on the basis of "Minsk"
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
Всем привет)) Вот как и обещал немного фотографий. Февральские каникулы не прошли зря. Мотоцикл я доделал.
Вот приделал приборку. Так встала пружина тормоза, еще укоротил подножки.
Вот приделал приборку. Так встала пружина тормоза, еще укоротил подножки.
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
Кнопка тормоза(лягушка)
Ограничители руля. Как показала практика - необходимо подрезать немного их.
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
Установил фару.
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
Так светит фара. На фото особо не поймешь. Но я ночью ездил ближнего света хватало+ там на фаре пленка была защитная.
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
Все в сборе. Осталось покрасить + проводка и мелочи.
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
На этом пока что все. Мотоцикл доделан практически полностью. Остаются мелкие доработки, зачистка, покраска, проводка. Могу сказать, что мотоцикл неплохо держит дорогу, подвеска неплохо сглаживает ямы, кочки, клиренс дает о себе знать: пробовал проезжать пол метровые горки - отлично просто. Мотор хороший получился, лучше едет на высоких. Но полной прелести мотора не рассмотрел, т.к. не отстроил карбюратор еще(сильно льет). Также могу добавить, что мотоцикл заводится без АКБ, реле-регулятор зарядки выполняет свою функцию отлично. Просто не думал, что будет без АКБ работать. На выходе было строго 14.0 вольт при переменке с генератора 12-50 вольт. Ну можно поколдовать с резистором и добиться 14.2-14.4 вольта(это потом). Сцепление порадовало - мягкое и хорошо работает. Свет хороший получился. Хорошо работает система натяжения цепи. Не очень понравились тормоза, конечно, их особо сейчас не испытаешь, но все же, гидравлика была бы лучше. Сиденье немного жестковато получилось, но потом привыкаешь. Пассажир сказал, что сзади удобно сидеть, мягко. Очень удачно сделаны подножки, т.к. было небольшое падение, мот упал на подножку, все цело.
Не знаю, что еще рассказать. Впечатлений масса. Спрашивайте, я постараюсь ответить на все вопросы.
Обновление темы материалами будет теперь не скоро. Ну как что-то появится новое, я обязательно выложу. Каникулы мои прошли, теперь процесс замедлится. Да и время пока что холодное, покраской не займешься. По возможности буду подгонять, зачищать и т.д. Одним словом - готовить мотоцикл к покраске.
Теперь для вас у меня есть небольшой сюрприз. Заснял видео с небольшими покатушками. Смотрим, комментируем, критикуем.
http://www.youtube.com/watch?v=nLQRjhjxTgM" onclick="window.open(this.href);return false;
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
Если честно,то надо доработать бак и боковухи.а то не особо смотрятся.Бак сделать чуть под меньшим углом,и как вариант можно сделать сидушку с напуском на бак,так безопаснее,если ты понимаешь о чем я.Вопрос:нафига тебе АКБ?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
АКБ: ФУОЗ, стабильный свет, светодиоды.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
А мне нравятся! Зачот, жду продолжения
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
Минск четкий вышел. С Хавалом по поводу бака и сидухи согласен. Я вижу ты шаришь в электронике. Можешь кинуть свою стр ВК в Л.С. Пару вопросиков есть.
Помог постав +1 в репу
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
скинул.
вот еще пару видео:
http://www.youtube.com/watch?v=MIJse1pRp_c" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=cxQSGYT_DeU" onclick="window.open(this.href);return false;
вот еще пару видео:
http://www.youtube.com/watch?v=MIJse1pRp_c" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=cxQSGYT_DeU" onclick="window.open(this.href);return false;
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
Отлично получается,ждем покраски)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
Здравствуйте . Выкладываю несколько фоток по последним доработкам. В мотоцикле было изменено и сделано:
1) передние и задние тормоза дискового типа (перед - суппорт ниссин с сбр250, тормозная машинка китаец с алиэкспресса(сделано с виду неплохо), шланг передний армированный, тормозной диск 320мм с сбр250(немного изношен). Зад - полностью китайская тормозная система с али экспресса за 2800р
2) незначительно переделана рама: в ходе небольших тестов было выявлено, что амортизатор на самых жестких настройках слишком мягок, и при сжатии подвески колесо касалось глушителя. Был изменен угол и высота крепления амортизатора на маятнике. Мот стал выше, а подвеска более жесткой(возможно придется переделать немного, но походу посмотрим)
3) покрашена рама и маятник в черный цвет (грунт -эмаль)
4) покрашены остальные части мотоцикла. грунт - база - лак(компрессор и краскопульт). На некоторых частях имеется небольшой рисунок(балончик)
5) практически сделана проводка
Остались мелочи(буквально дня на 2 работы). Но сейчас учусь и работаю, домой попадаю редко очень, поэтому процесс такой длительный. А теперь фотографии с небольшими пояснениями. Критика, пожелания приветствуется)))
И так ступица была проточена под установку тормозного диска. Проточена кривовато (прошлось подкладывать тонкие шайбочки под диск) Сам диск тормозной Так крепится суппорт к вилке( вырезана из алюминия пластина и приварена к стакану аргоном)
1) передние и задние тормоза дискового типа (перед - суппорт ниссин с сбр250, тормозная машинка китаец с алиэкспресса(сделано с виду неплохо), шланг передний армированный, тормозной диск 320мм с сбр250(немного изношен). Зад - полностью китайская тормозная система с али экспресса за 2800р
2) незначительно переделана рама: в ходе небольших тестов было выявлено, что амортизатор на самых жестких настройках слишком мягок, и при сжатии подвески колесо касалось глушителя. Был изменен угол и высота крепления амортизатора на маятнике. Мот стал выше, а подвеска более жесткой(возможно придется переделать немного, но походу посмотрим)
3) покрашена рама и маятник в черный цвет (грунт -эмаль)
4) покрашены остальные части мотоцикла. грунт - база - лак(компрессор и краскопульт). На некоторых частях имеется небольшой рисунок(балончик)
5) практически сделана проводка
Остались мелочи(буквально дня на 2 работы). Но сейчас учусь и работаю, домой попадаю редко очень, поэтому процесс такой длительный. А теперь фотографии с небольшими пояснениями. Критика, пожелания приветствуется)))
И так ступица была проточена под установку тормозного диска. Проточена кривовато (прошлось подкладывать тонкие шайбочки под диск) Сам диск тормозной Так крепится суппорт к вилке( вырезана из алюминия пластина и приварена к стакану аргоном)