Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 апр 2018, 01:04




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
Баллы репутации: 3
Здравствуйте, я на этом форуме зарегистрировался около года назад, и в то же время я начал собирать мотоцикл. По сути это первый опыт, не считая не большой, но постоянный ремонт дедушкиного Минска. Попробую здесь выкладывать материал и писать, как я строил эндуро. За фотографии извините, снимал на телефон, что не понятно будет, постараюсь объяснить. Жаль нет фотографий, когда я собирал двигатель. Но я постараюсь подробно описать процесс тюнинга.
Буду очень рад, если будут какие-нибудь обсуждения, вопросы(желательно по теме), а также советы и критика.

Все началось с того, что мой дядя привез мне мотоцикл Минск(на запчасти для старого мотоцикла, если что сломается, то можно взять). Все было в мешке, кроме рамы и двигателя. Состояние ужасное. Но я как-то подумал и решил, что можно попытаться собрать еще один мотоцикл для себя. С учетом веса и других характеристик Минска выбор упал на класс эндуро(что-то между кроссовым и дорожником).
Вложение:
eng1.jpg
eng1.jpg [ 209.26 КБ | Просмотров: 3901 ]


Начал я с двигателя. Все разобрал, промыл. Коленчатый вал был просто убит. Щеки коленвала были обрезаны до ~121мм. Купил шатун новый, сепаратор в НГШ и палец(400р), на заводе дядя запрессовал и вырезал 2 алюминиевых кольца (в картер вставки) - 250р. Честно скажу, биение вала не проверял, т.к. у меня не было оборудования, и еще об этом не знал на тот момент.

В коленвал были вставлены пробки: пропилил по канавке в щеках и залил это все эпоксидкой с алюминиевой стружкой. Опять к балансу серьезно не отнесся, все в тисках по-обычному уровню, вроде ровно было.
В картер были поставлены дополнительные подшипники(вместо штатных сальников), т.е. с одной стороны подшипник (маркировку не помню, что-то типа 7 000 000) со специальной обоймой, потому что внешний диаметр маленький у него. Изначально пытался засунуть 204, но у меня не получилось, картер при этом не сходился. Потом стоит 303 подшипник, затем маленький сальник,как в крышке со стороны генератора, в обойме (токарь вытачивал), затем еще 303 подшипник. С другой стороны проще:подшипник(маркировку не помню, что-то типа 7 000 000) с обоймой, 303 подшипник и сальник с крышкой (генераторная сторона).

Вложение:
eng3.jpg
eng3.jpg [ 168.7 КБ | Просмотров: 3901 ]


Масляные каналы залиты эпоксидкой, они нам уже не нужны, т.к. подшипники смазываться будут смесью масла с бензином из кривошипно-шатунной камеры.

Вставочные алюминиевые кольца приклеил на эпоксидку и зафиксировал 2-мя винтами, но потом и 3-й добавил - эпоксидка
их почти не держала. Отрезал лишнее, где картер соединяется с цилиндром, и выровнял шарошками, а также подровнял немного продувочные каналы цилиндра и картера и поставил шпильки "8", стояли тонкие "7".
Вложение:
eng (2).jpg
eng (2).jpg [ 240.8 КБ | Просмотров: 3901 ]


Прошу администрацию перенести эту тему в раздел "Мой Минск". Спасибо.
Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Начало вполне интересное...)Но 204 подшипники и не должны подходить под твой картер.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Интересно..ждем) А где шпильки поменял я чет не понял)?

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
Баллы репутации: 3
Да, позже в этом убедился.
Шпильки те, на которые цилиндр одевается, изначально стояли тонкие, на фото уже d=8мм.
Вложение:
eng4.jpg
eng4.jpg [ 208.35 КБ | Просмотров: 3859 ]

И так, продолжим. Пришло время ЦПГ.
У Дениса Иванова(Den-T) купил сепаратор в ВГШ(японский) и поршень YB-100, 52.50(японский). В поршне просверлил отвертие(3-й канал, около 17мм в диаметре+/-), немного подровнял его по гильзе, и поставил стрелкой на впуск(а не на выпуск), потому что так он лучше подходил. Думаю, это не на что не повлияет, т.к. палец находится почти по центру поршня, немного смещен от центра где-то на 0,5мм(точно не помню), но это не мешает ничему, и стопора не попадают в окна.
В цилиндре, очень кривом цилиндре, старался все выровнять, пропилил 3-й канал, сфрезеровали на заводе площадку, чтобы вместился ЛК от совы.
Затем отдал его на расточку и хонинговку. Просверлил 5 отверстий и на резал резьбу 5мм для установки корпуса ЛК. Старые шпильки выкрутил и отверстия залил эпоксидкой с алюминиевой стружнкой. Пришлось подрезать гильзу и подложить прокладки (2мм -алюминиевая; 0,5 паранит; 0,35 картон(желтый прокладочный материал, не помню, как точно называется), чтобы совпали все каналы.

Вложение:
eng5.jpg
eng5.jpg [ 89.08 КБ | Просмотров: 3859 ]

Головка подрезана на 0,7-0,8 мм. Затем все прокладки промазал герметиком и затянул динамометрическим ключом.
На зоводе был сварен корпус под ЛК. Лепестковый клапан притерт , лепестки от гидроцикла(бомбардира, покупал у Ден-Т), немного подогнал их. После 2-3 разборок резьбе в пластмассе ЛК пришел ... . Поэтому паяльником вплавил 4 гаечки. Были вырезаны прокладки. Все посадил на герметик и собрал.
Вложение:
eng2.jpg
eng2.jpg [ 83.48 КБ | Просмотров: 3859 ]


Почему нельзя вставлять в одно сообщение больше 3-х фотографий?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
Баллы репутации: 3
Карбюратор поставил "ОКО" производство Тайвань. Аналог японского Кэйхина. Отдал 2900р за него. Крепится на резиновом патрубке с помощью 2-х хомутов.

Вложение:
carb.jpg
carb.jpg [ 189.45 КБ | Просмотров: 3859 ]


Вложение:
carb (2).jpg
carb (2).jpg [ 207.99 КБ | Просмотров: 3859 ]


После всего этого дело дошло до коробки передач.
Заменил все подшипники в КП, покупал около 50р штука(над дорогими загоняться не стал, может быть, зря), а также заменил
некоторые детали: звезду первой передачи(был сильный износ), вторичный вал, который ведущую звезду вращает, старый вал
болтался на подшипнике, и вал переключения передач. С коробкой все, но, возможно, придется заменить вилочки. Будущее покажет.

Вложение:
cil1.jpg
cil1.jpg [ 169.7 КБ | Просмотров: 3859 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
Баллы репутации: 3
Дальше начал собирать сцепление. Купил моторную цепь(180р), б/у корзину сцепления(состояние отличное, 250р)
усилил ее, затем немного обработал(заранее скажу, что все сварочные работы проводил папа). Диски сцепления текстолитовые(6 штук влезло), притертые на абразивном кругу, вал кик-стартера также земенил. В крышке просверлил отверстие, где вал кик-стартера проходит и поставил новый сальник, и еще у меня вместился там войлочный круг. Так что течь там точно не должно.

Вложение:
cor.jpg
cor.jpg [ 146.36 КБ | Просмотров: 3857 ]


Вложение:
sc.jpg
sc.jpg [ 202.7 КБ | Просмотров: 3857 ]


Сделал реечный выжим сцепления. Все в принципе по схемам с этого сайта.

Вложение:
reechn.jpg
reechn.jpg [ 235.08 КБ | Просмотров: 3857 ]


Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Прикольно) Интересно смотреть результат)

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
Баллы репутации: 3
Мне тоже интересно :) я уже завел его, первые впечатления хорошие, но пока стоит рама с двиглом без колес, пока не могу опробовать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 626
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
Хорошо ты в него денег вложил :).
Удачи!

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Именно в этот момент появляется вопрос,не хочешь сравнить данный карбюратор,с к62 например,и другими,которые обычно устанавливают.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
Баллы репутации: 3
Спасибо.
Экспериментировать и сравнивать с другими карбюраторами я сейчас не буду, т.к. большинство других крепятся на шпильках, а переходники лепить не хочется. До этого имел дело с карбюраторами К65(букву не помню) - полная фигня, заслонка прямоугольная ужас.
Еще покупал К68Д, но мне кажется, что он льет , нужно подбирать жиклеры и хорошо отстраивать. В целом на много лучше предыдущего.
ОКО - мотор завел, установил нормальные холостые(холостые держит хорошо:не прыгают выше-ниже). Ну и реакция на ручку газа хорошая. Это все, что я смог пока проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 04:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Видюшку давай!!:)

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:53
Сообщения: 72
Откуда: Россия, Республика Хакасия,Орджонекидзевский район, село Новомарьясово.
Мотоцикл: Минск , racer
Баллы репутации: 1
фото рамы подавай))

_________________
Мечтать не вредно, вредно не мечтать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
Баллы репутации: 3
Вот несколько фотографий... Трубку за карбюратором переделаю, а то фильтр никакой не вместится.
Видео будет, но несколько позже. Без резонатора и фильтра не хочу заводить. :)


Вложения:
vid (15).jpg
vid (15).jpg [ 139.12 КБ | Просмотров: 3759 ]
vid (2).jpg
vid (2).jpg [ 160.2 КБ | Просмотров: 3759 ]
vid.jpg
vid.jpg [ 254.97 КБ | Просмотров: 3759 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Enduro building on the basis of "Minsk"
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
Баллы репутации: 3
Фотографии :)


Вложения:
lk3.jpg
lk3.jpg [ 111.32 КБ | Просмотров: 3758 ]
lk (2).jpg
lk (2).jpg [ 133.18 КБ | Просмотров: 3758 ]
lk.jpg
lk.jpg [ 167.92 КБ | Просмотров: 3758 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB