(машина времени) 3.112 тактический транспорт

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: (машина времени) 3.112 тактический транспорт

Сообщение abramobich »

Привет, давно непояалялся потому что нифига хорошего неделал с Минском, все лето активно эксплуотировал, не дня без него. То на работу то по грибы то свози кого, то в леса побыть с природой, на дестрои военные. за все лето. Сгорело два генератора. Вопрос, как? (ездиешь на нормальных оборотах все хорошо светит, не замыкает, не шалит, а как долго едешь хоть и Без света, днем, по магистрали в полный газ, приезжаешь домой а катушки черные в хлам. Потом новый генер так Же умер ) один раз порвалась моторная цепь и заменил карб на аналог китайский но новый, ибо времени и желания перед поездкой ковырять небыло, карб подошол от Днепра (к 65т) один в один. Все в нем характеристики, отверстия жиклеры от Минска (к 65с) и воткнул жхх с отверстием 80микрон вместо 110 с прошлого опыта, причина замены в запорном клапане с резинкой которая непотерпела плохого бензина и приличный расход на большом жхх. сейчас расход фактический по дороге при четвертой передаче не привышая 6500об 3 литра. а так же подтянул немного цепь, один раз в начале лета вскрывал цпг на осмотр перед прохватом и два раза головку поднимал на осмотр. итог пробега приближенно к 8тыс км за 4.5 месяца -- грохот в цпг - зазор в поршне и или палец вгш, цепь ижа открытая постоянно хавала грязь и песок на смазке -вытянулась почти домертва, фильтр воздуха душит от загрязнений в нем, о вспомнил порвался трос сцепы СССР один раз недавно. Я ребята, даже в шоке немного от надежности Минска, мы тут с нажопником после дождя сунулись через поля по грибы и ехали по говнам кило 5, камазист встречный Очень удивленно смотрел как так типа. первая вторая передача и тонущий зад и таскающий перед (вдвоем на моте) долго ехали аж картер был горячий донельзя. вообщем есть фото, а про мински вы и сами в курсе :) я его даже маленько полюбил. и еще, недавно пришлось поставить моторную звезду кв родную на тягу, ввиду повышеной говенности осени. З,ы цпг убил дальней поездкой на м8в автол по причине отсутствия на заправке кастрол актево. так и искатал бак и загремело ближе к дому. кстати очень реагирует мотас на высоты небольшие (470, 180. 328 метров) влажность, в жару, разряженый воздух, пониженное давление и тому подобное, сегодня запер в гору завтра нет. мог бы подумать что в туалет несходил но вот не в этом дело. Плюс топливо испоряет свои первые две цыфры октан числа за сутки в баке машины.

http://vk.com/photo64451114_338654249" onclick="window.open(this.href);return false;
http://vk.com/photo64451114_329829201" onclick="window.open(this.href);return false; вот тут еороче фото. Небуду плодить мусор
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: (машина времени) 3.112 тактический транспорт

Сообщение abramobich »

Поршень раскололся, как и на предыдущем транспорте того же производителя поршня,вскрылся на выпуске. Причина ;зазор,дикие обороты на холодный.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»