Долгожданный ММВЗ 3.112
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Долгожданный ММВЗ 3.112
Взял я этого минска осенью прошлого года. Почти каждый день на протяжении 1,5 года я просматривал все местные газеты, сайты, в поисках желанного минска. Есть у меня "Лидер" (тему можно посмотреть здесь) , но хотелось именно "старого минска" раритета что ли да и руки "чесались" повозиться с техникой.
И вот как обычно, вечером, сижу просматриваю "avito", и вдруг вижу объявление о продаже 3.112-го минска, счастью не было предела, так долго я ждал этого, на вид минск очень даже хорош, никакого "колхоза" и цена в 3000 тыс.руб + торг, но (к сожалению без док-тов), находился он за 150 км от города. Вобщем созвонился с продавцом, договорились на выходные. Он утверждал что мотоцикл заводится, но бензин в баке закончился.
Неделя длилась предательски долго, по разговору я понял, что помимо меня были еще претенденты на этот минск.
И вот долгожданные выходные, созванился с продавцом, фух, уговор в силе, т.к я позвонил первым и мы уже договорились, то он не продал его, хотя покупатели были.
Договорились на субботу на 9 часов.
Встал я в 6 часов, созвонился с другом (благо он живет в том селе и знает дорогу, так что с поисками дома проблем не возникнет) в итоге выехали в 7:00. Подъехали к 9:00, звоню продавцу, 1 звонок, 2 звонок 3.... тишина, (не уж то передумал или кто то предложил больше) промелькнуло в голове, (адрес он не давал).
В итоге решили с другом подождать в доме. И вот мне на телефон приходит смс с адресом, ну наконец то, адрес есть, едем искать, 15 минут и мы на месте. И вот он, минск, стоит оперевшись на опору столба как оказалось подставка сломана, начали распрашивать что да как, в итоге: вилка убита, к/в заклинил (стоит новый) тормозов нет, и много чего по мелочи не хватает, вобщем сошлись на 2,500 тыс руб. Покатили его к машине думал придется его разбирать, а нет , снял только переднее колесо и ослабил крепления руля, и минск уже в "Калине"
Заехал на заправку, заправился и поехал домой, а точнее в гараж. Выгрузил, залил в карбюратор через шприц бензина и о чудо он заработал правда не держал холостые, глох, плохо отзывался на газ, в цилиндре что то гремело, но главное что он завелся, значит живой Продавец не обманул.
В планах было его восстановить, а т.к. на него не было док-тов, то без больших затрат.
Н у и все оставшиеся выходные ушли на разборку.
Собственно мотоцикл брался для езды на рыбалку, озеро, лес. В какойто мере брал я его и для отца ибо на одном лидере не совсем удобно, а так у каждого свой минск
Полная сборка мотоцикла с уже готовыми деталями была отложена на весну.
Ну а теперь фото,очень много фото
Фото после выгрузки
Разборка
Подножек нет
Тормозов тоже нет (вместо тяги была проволока)
Креплениям "конец"
Амортизаторы текут
Подшипничек тут очень хорошо смазывается
Первая покупка
Отмотал спидометр на нули
Новый подшипник + резиновые втулки
Конденсат
Все обильно залито герметиком
Масла в коробке практически не было и то вряд ли эту жижу можно назвать маслом
Думаю все знают что это =)
Все подшипники под замену. Как будто в коробку сыпали песок - все подшипники ужасно хрустят и с трудом крутятся
Отчистил "голову"
Еще покупки
Диски оказались полным го...
Даже в корзину сцепления не влазят и очень хрупкие
Прикупил такие щетки
Думаю и говорить ничего не надо, результат классный
Далее...
После чистки
Очередная покупка
В процессе
Далее пошла сборка...
Купил новые вилочки
И начал собирать КПП
Регулировка зажигания
Китай не перестает удивлять, помимо доводки окон....
... пришлось рассверливать отверстия патрубка, иначе он не одевался на шпильки
Готово
Собственно двигатель собран, осталось только поставить карбюратор, но перед этим его нужно как следует прочистить
Пружина К62С и РАССО
Вот кстати фото той сломанной подставки
Интересно как ее умудрились так сломать
И заклинивший к/в
Продолжение следует----
И вот как обычно, вечером, сижу просматриваю "avito", и вдруг вижу объявление о продаже 3.112-го минска, счастью не было предела, так долго я ждал этого, на вид минск очень даже хорош, никакого "колхоза" и цена в 3000 тыс.руб + торг, но (к сожалению без док-тов), находился он за 150 км от города. Вобщем созвонился с продавцом, договорились на выходные. Он утверждал что мотоцикл заводится, но бензин в баке закончился.
Неделя длилась предательски долго, по разговору я понял, что помимо меня были еще претенденты на этот минск.
И вот долгожданные выходные, созванился с продавцом, фух, уговор в силе, т.к я позвонил первым и мы уже договорились, то он не продал его, хотя покупатели были.
Договорились на субботу на 9 часов.
Встал я в 6 часов, созвонился с другом (благо он живет в том селе и знает дорогу, так что с поисками дома проблем не возникнет) в итоге выехали в 7:00. Подъехали к 9:00, звоню продавцу, 1 звонок, 2 звонок 3.... тишина, (не уж то передумал или кто то предложил больше) промелькнуло в голове, (адрес он не давал).
В итоге решили с другом подождать в доме. И вот мне на телефон приходит смс с адресом, ну наконец то, адрес есть, едем искать, 15 минут и мы на месте. И вот он, минск, стоит оперевшись на опору столба как оказалось подставка сломана, начали распрашивать что да как, в итоге: вилка убита, к/в заклинил (стоит новый) тормозов нет, и много чего по мелочи не хватает, вобщем сошлись на 2,500 тыс руб. Покатили его к машине думал придется его разбирать, а нет , снял только переднее колесо и ослабил крепления руля, и минск уже в "Калине"
Заехал на заправку, заправился и поехал домой, а точнее в гараж. Выгрузил, залил в карбюратор через шприц бензина и о чудо он заработал правда не держал холостые, глох, плохо отзывался на газ, в цилиндре что то гремело, но главное что он завелся, значит живой Продавец не обманул.
В планах было его восстановить, а т.к. на него не было док-тов, то без больших затрат.
Н у и все оставшиеся выходные ушли на разборку.
Собственно мотоцикл брался для езды на рыбалку, озеро, лес. В какойто мере брал я его и для отца ибо на одном лидере не совсем удобно, а так у каждого свой минск
Полная сборка мотоцикла с уже готовыми деталями была отложена на весну.
Ну а теперь фото,очень много фото
Фото после выгрузки
Разборка
Подножек нет
Тормозов тоже нет (вместо тяги была проволока)
Креплениям "конец"
Амортизаторы текут
Подшипничек тут очень хорошо смазывается
Первая покупка
Отмотал спидометр на нули
Новый подшипник + резиновые втулки
Конденсат
Все обильно залито герметиком
Масла в коробке практически не было и то вряд ли эту жижу можно назвать маслом
Думаю все знают что это =)
Все подшипники под замену. Как будто в коробку сыпали песок - все подшипники ужасно хрустят и с трудом крутятся
Отчистил "голову"
Еще покупки
Диски оказались полным го...
Даже в корзину сцепления не влазят и очень хрупкие
Прикупил такие щетки
Думаю и говорить ничего не надо, результат классный
Далее...
После чистки
Очередная покупка
В процессе
Далее пошла сборка...
Купил новые вилочки
И начал собирать КПП
Регулировка зажигания
Китай не перестает удивлять, помимо доводки окон....
... пришлось рассверливать отверстия патрубка, иначе он не одевался на шпильки
Готово
Собственно двигатель собран, осталось только поставить карбюратор, но перед этим его нужно как следует прочистить
Пружина К62С и РАССО
Вот кстати фото той сломанной подставки
Интересно как ее умудрились так сломать
И заклинивший к/в
Продолжение следует----
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Хорошо. Продолжай..)
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Корзину лучше поменяй-на прогретом двиге грыкать будет
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
По ходу никто на "целку" не обратил внимание))
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
С удовольствием почитал) Оживил чуть форум. А по поводу дисков, я такие себе ставил нормальные, ездил нормально )
Помог постав +1 в репу
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
какая целка?FantomaS писал(а):По ходу никто на "целку" не обратил внимание))
Помог постав +1 в репу
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Целкой называют ограничитель оборотов, который стоит в верхней крышке карбюратораsanek96 писал(а):какая целка?FantomaS писал(а):По ходу никто на "целку" не обратил внимание))
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Мотоцикл: Минск 3.112
- Откуда: Россия,Тверская область, Кимры
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Отлично)
Вот это что:
У меня такая же стоит на красном минске, вот интересно
Вот это что:
У меня такая же стоит на красном минске, вот интересно
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Понравился мот , поставь +1)
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
На первом фото катушка, на втором правый переключатель
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Мотоцикл: Минск 3.112
- Откуда: Россия,Тверская область, Кимры
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Ок , спасибо)
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Понравился мот , поставь +1)
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Катушка зажигания (бабина) .
Переключатель света и двиг-стоп .
Переключатель света и двиг-стоп .
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Спасибо)FantomaS писал(а):Хорошо. Продолжай..)
Мне показалась она нормальная, хотя на последней покатушке, на 4 скорости, при резком ускорении как бы не большой рывок есть, как цепь проскакивает, незнаю как еще объяснить, думаешь из за корзины такое может быть? (смотреть не стал. до следующего сезона, ну или как там получится)maksiminsk писал(а):Корзину лучше поменяй-на прогретом двиге грыкать будет
вобщем я этот карбюратор все равно потом снял, впрочем об этом в продолженииFantomaS писал(а):По ходу никто на "целку" не обратил внимание))
Спасибо, хотя расказчик из меня не очень хороший))sanek96 писал(а):С удовольствием почитал) Оживил чуть форум. А по поводу дисков, я такие себе ставил нормальные, ездил нормально )
Диски точ в точ такие ставил? просто есть такие же но полностью коричневые вот они нормальные, а этих я пару штук сломал пытаясь их в корзину поставить, конечно можно было их подточить, но в запасе были другие, их и поставил
Все верноFantomaS писал(а):На первом фото катушка, на втором правый переключатель
Спасибо.de snaip писал(а):Отлично!
Жду продолжение!
Продолжение ----
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Продолжение----
(часть 2)
Следующим этапом были колеса. Покрышки были в трещинках, (видимо мотоцикл долго стоял на спущеных колесах), но в целом хорошо сохранились. Обода были ржавые, переднее колесо было особенно ржавым и в одном месте на ободе была чернота, что подтвердило то, что мотоцикл долгое время стоял и походу колесом в воде либо в сыром гараже.
Все внутренности под замену.
Все той же чудо щеткой =) начал счищать ржавчину
Между спицами брызгал WD-40 оставлял на время и после вытирал тряпкой.
Конечный результат
Заменил разболтанные, ржавые спицы, новыми.
Некоторые спицы при попытке их подтянуть/ослабить, просто лопались. до того все проржавело
Ни как новое конечно, но все же лучше чем было.
Далее дело пошло за внутренностями колес
Все. С колесами закончено.
Небольшие покупки:
Дальше дело пошло за рамой с маятником
Кое как выбил ось маятника
Вымыл раму в бензине, зачищать ее не стал, решил просто обновить ее балончиком с черной краской
Искал сварщика чтоб приварить крепления двигателя, предлагали за тысячу, отказался. Свозил раму родственнику, приварил за бесплатно.
Да, крепления не ахти какие, но что было из того и сделал.
Покрасил раму
Красил кстати краской этой фирмы, сверху лаком
Закрутил подножки
Очередь маятника
С натяжителями)
Амортизаторы с вилкой на подходе))
На заметку: малое отверстие в цилиндре должно быть сверху.
У второго амортизатора была сорвана резьба на крышке сальника, поэтому собрал только один, и занялся поисками второго рабочего амортизатора.
В вилке не оказалось масла совсем, а была какая то черная жижа с кусками грязи .... жуть =)
Купил сальники, да не те, не походят, в итоге просто переставил пружинное кольцо, если что возьму новые "стаканы"
Если с левым пером все было хорошо, то вот с правым не очень - видимо при езде без масла, нижняя втулка пробила стопорное кольцо, и ушла почти в самый низ скользящей трубы, если верхняя втулка уперлась краями об трубу и ее можно было вытащить то вот чтобы достать нижнюю втулку (как бы не старался ни чего не получалось) пришлось резать трубу.
P.S. Спасибо belocorpse и aLeXxx_moD за предложенные варианты решения данной проблемы, обсуждалось в этой теме.
Стопорные колечки для втулок подобрал в авто магазине, правда пришлось их немного обточить, чтобы не задевали об внутреннюю часть трубы.
После сварка
И вилка почти готова
Багажник.
До и после)))
Следующий черед, черед проводки)
Проводку уложил в термоусадку, ибо старые трубки в которых тянулись провада, были забиты песком.
Тем временем пришел небольшой заказ с сайта motaki (сайт кстати очень хороший, отправили на седующий день, цены не кусаются, есть группа вконтакте где все подробно можно узнать-наличие товара, когда завезут и.т.д)
Пока все. Время уже за полночь, завтро рано вставать. 3-ю часть - заключительную часть, выложу завтра, точнее уже сегодня
(часть 2)
Следующим этапом были колеса. Покрышки были в трещинках, (видимо мотоцикл долго стоял на спущеных колесах), но в целом хорошо сохранились. Обода были ржавые, переднее колесо было особенно ржавым и в одном месте на ободе была чернота, что подтвердило то, что мотоцикл долгое время стоял и походу колесом в воде либо в сыром гараже.
Все внутренности под замену.
Все той же чудо щеткой =) начал счищать ржавчину
Между спицами брызгал WD-40 оставлял на время и после вытирал тряпкой.
Конечный результат
Заменил разболтанные, ржавые спицы, новыми.
Некоторые спицы при попытке их подтянуть/ослабить, просто лопались. до того все проржавело
Ни как новое конечно, но все же лучше чем было.
Далее дело пошло за внутренностями колес
Все. С колесами закончено.
Небольшие покупки:
Дальше дело пошло за рамой с маятником
Кое как выбил ось маятника
Вымыл раму в бензине, зачищать ее не стал, решил просто обновить ее балончиком с черной краской
Искал сварщика чтоб приварить крепления двигателя, предлагали за тысячу, отказался. Свозил раму родственнику, приварил за бесплатно.
Да, крепления не ахти какие, но что было из того и сделал.
Покрасил раму
Красил кстати краской этой фирмы, сверху лаком
Закрутил подножки
Очередь маятника
С натяжителями)
Амортизаторы с вилкой на подходе))
На заметку: малое отверстие в цилиндре должно быть сверху.
У второго амортизатора была сорвана резьба на крышке сальника, поэтому собрал только один, и занялся поисками второго рабочего амортизатора.
В вилке не оказалось масла совсем, а была какая то черная жижа с кусками грязи .... жуть =)
Купил сальники, да не те, не походят, в итоге просто переставил пружинное кольцо, если что возьму новые "стаканы"
Если с левым пером все было хорошо, то вот с правым не очень - видимо при езде без масла, нижняя втулка пробила стопорное кольцо, и ушла почти в самый низ скользящей трубы, если верхняя втулка уперлась краями об трубу и ее можно было вытащить то вот чтобы достать нижнюю втулку (как бы не старался ни чего не получалось) пришлось резать трубу.
P.S. Спасибо belocorpse и aLeXxx_moD за предложенные варианты решения данной проблемы, обсуждалось в этой теме.
Стопорные колечки для втулок подобрал в авто магазине, правда пришлось их немного обточить, чтобы не задевали об внутреннюю часть трубы.
После сварка
И вилка почти готова
Багажник.
До и после)))
Следующий черед, черед проводки)
Проводку уложил в термоусадку, ибо старые трубки в которых тянулись провада, были забиты песком.
Тем временем пришел небольшой заказ с сайта motaki (сайт кстати очень хороший, отправили на седующий день, цены не кусаются, есть группа вконтакте где все подробно можно узнать-наличие товара, когда завезут и.т.д)
Пока все. Время уже за полночь, завтро рано вставать. 3-ю часть - заключительную часть, выложу завтра, точнее уже сегодня
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
все четко. всем бы так ))