Долгожданный ММВЗ 3.112

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Denzer »

Взял я этого минска осенью прошлого года. Почти каждый день на протяжении 1,5 года я просматривал все местные газеты, сайты, в поисках желанного минска. Есть у меня "Лидер" (тему можно посмотреть здесь) , но хотелось именно "старого минска" раритета что ли :) да и руки "чесались" повозиться с техникой.
И вот как обычно, вечером, сижу просматриваю "avito", и вдруг вижу объявление о продаже 3.112-го минска, счастью не было предела, так долго я ждал этого, на вид минск очень даже хорош, никакого "колхоза" и цена в 3000 тыс.руб + торг, но (к сожалению без док-тов), находился он за 150 км от города. Вобщем созвонился с продавцом, договорились на выходные. Он утверждал что мотоцикл заводится, но бензин в баке закончился.

Неделя длилась предательски долго, по разговору я понял, что помимо меня были еще претенденты на этот минск.

И вот долгожданные выходные, созванился с продавцом, фух, уговор в силе, т.к я позвонил первым и мы уже договорились, то он не продал его, хотя покупатели были.
Договорились на субботу на 9 часов.
Встал я в 6 часов, созвонился с другом (благо он живет в том селе и знает дорогу, так что с поисками дома проблем не возникнет) в итоге выехали в 7:00. Подъехали к 9:00, звоню продавцу, 1 звонок, 2 звонок 3.... тишина, (не уж то передумал или кто то предложил больше) промелькнуло в голове, (адрес он не давал).
В итоге решили с другом подождать в доме. И вот мне на телефон приходит смс с адресом, ну наконец то, адрес есть, едем искать, 15 минут и мы на месте. И вот он, минск, стоит оперевшись на опору столба как оказалось подставка сломана, начали распрашивать что да как, в итоге: вилка убита, к/в заклинил (стоит новый) тормозов нет, и много чего по мелочи не хватает, вобщем сошлись на 2,500 тыс руб. Покатили его к машине думал придется его разбирать, а нет , снял только переднее колесо и ослабил крепления руля, и минск уже в "Калине"
Изображение
Заехал на заправку, заправился и поехал домой, а точнее в гараж. Выгрузил, залил в карбюратор через шприц бензина и о чудо он заработал правда не держал холостые, глох, плохо отзывался на газ, в цилиндре что то гремело, но главное что он завелся, значит живой :) Продавец не обманул.
В планах было его восстановить, а т.к. на него не было док-тов, то без больших затрат.

Н у и все оставшиеся выходные ушли на разборку.

Собственно мотоцикл брался для езды на рыбалку, озеро, лес. В какойто мере брал я его и для отца ибо на одном лидере не совсем удобно, а так у каждого свой минск :)
Полная сборка мотоцикла с уже готовыми деталями была отложена на весну.
Ну а теперь фото,очень много фото :icon_smile5

Фото после выгрузки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Разборка
Изображение
Изображение
Изображение

Подножек нет
Изображение

Тормозов тоже нет (вместо тяги была проволока)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Креплениям "конец"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Амортизаторы текут
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подшипничек тут очень хорошо смазывается :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Первая покупка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отмотал спидометр на нули
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Новый подшипник + резиновые втулки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Конденсат
Изображение
Изображение
Изображение

Все обильно залито герметиком
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Масла в коробке практически не было и то вряд ли эту жижу можно назвать маслом
Изображение

Думаю все знают что это =)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все подшипники под замену. Как будто в коробку сыпали песок - все подшипники ужасно хрустят и с трудом крутятся
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отчистил "голову"
Изображение
Изображение
Изображение

Еще покупки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Диски оказались полным го...
Даже в корзину сцепления не влазят и очень хрупкие
Изображение

Прикупил такие щетки
Изображение
Изображение
Изображение

Думаю и говорить ничего не надо, результат классный
Изображение
Далее...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После чистки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Очередная покупка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В процессе
Изображение

Далее пошла сборка...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Купил новые вилочки
Изображение

И начал собирать КПП
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Регулировка зажигания
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Китай не перестает удивлять, помимо доводки окон....
Изображение

... пришлось рассверливать отверстия патрубка, иначе он не одевался на шпильки
Изображение

Готово
Изображение

Собственно двигатель собран, осталось только поставить карбюратор, но перед этим его нужно как следует прочистить :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пружина К62С и РАССО
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот кстати фото той сломанной подставки
Изображение

Интересно как ее умудрились так сломать
Изображение

И заклинивший к/в
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Продолжение следует----
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение FantomaS »

Хорошо. Продолжай..)
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение maksiminsk »

Корзину лучше поменяй-на прогретом двиге грыкать будет
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение FantomaS »

По ходу никто на "целку" не обратил внимание))
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Аватара пользователя
sanek96
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Откуда: Киев

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение sanek96 »

С удовольствием почитал) Оживил чуть форум. А по поводу дисков, я такие себе ставил нормальные, ездил нормально )
Помог постав +1 в репу
Аватара пользователя
sanek96
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Откуда: Киев

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение sanek96 »

FantomaS писал(а):По ходу никто на "целку" не обратил внимание))
какая целка?
Помог постав +1 в репу
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение FantomaS »

sanek96 писал(а):
FantomaS писал(а):По ходу никто на "целку" не обратил внимание))
какая целка?
Целкой называют ограничитель оборотов, который стоит в верхней крышке карбюратора
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Skan
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Мотоцикл: Минск 3.112
Откуда: Россия,Тверская область, Кимры

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Skan »

Отлично)
Вот это что:
Изображение
Изображение
У меня такая же стоит на красном минске, вот интересно
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение FantomaS »

На первом фото катушка, на втором правый переключатель
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Skan
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Мотоцикл: Минск 3.112
Откуда: Россия,Тверская область, Кимры

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Skan »

Ок , спасибо)
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Аватара пользователя
MinsK +125
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Откуда: Калужская область

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение MinsK +125 »

Катушка зажигания (бабина) .
Переключатель света и двиг-стоп .
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение de snaip »

Отлично!
Жду продолжение!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Denzer »

FantomaS писал(а):Хорошо. Продолжай..)
Спасибо)
maksiminsk писал(а):Корзину лучше поменяй-на прогретом двиге грыкать будет
Мне показалась она нормальная, хотя на последней покатушке, на 4 скорости, при резком ускорении как бы не большой рывок есть, как цепь проскакивает, незнаю как еще объяснить, думаешь из за корзины такое может быть? (смотреть не стал. до следующего сезона, ну или как там получится)
FantomaS писал(а):По ходу никто на "целку" не обратил внимание))
:lol: вобщем я этот карбюратор все равно потом снял, впрочем об этом в продолжении
sanek96 писал(а):С удовольствием почитал) Оживил чуть форум. А по поводу дисков, я такие себе ставил нормальные, ездил нормально )
Спасибо, хотя расказчик из меня не очень хороший))
Диски точ в точ такие ставил? просто есть такие же но полностью коричневые вот они нормальные, а этих я пару штук сломал пытаясь их в корзину поставить, конечно можно было их подточить, но в запасе были другие, их и поставил
FantomaS писал(а):На первом фото катушка, на втором правый переключатель
Все верно :)
de snaip писал(а):Отлично!
Жду продолжение!
Спасибо.
Продолжение ----
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Denzer »

Продолжение----
(часть 2)

Следующим этапом были колеса. Покрышки были в трещинках, (видимо мотоцикл долго стоял на спущеных колесах), но в целом хорошо сохранились. Обода были ржавые, переднее колесо было особенно ржавым и в одном месте на ободе была чернота, что подтвердило то, что мотоцикл долгое время стоял и походу колесом в воде либо в сыром гараже.
Изображение
Изображение

Все внутренности под замену.
Изображение

Все той же чудо щеткой =) начал счищать ржавчину
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Между спицами брызгал WD-40 оставлял на время и после вытирал тряпкой.
Изображение

Конечный результат
Изображение

Заменил разболтанные, ржавые спицы, новыми.
Некоторые спицы при попытке их подтянуть/ослабить, просто лопались. до того все проржавело
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ни как новое конечно, но все же лучше чем было.
Изображение

Далее дело пошло за внутренностями колес
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все. С колесами закончено.
Изображение

Небольшие покупки:
Изображение
Изображение

Дальше дело пошло за рамой с маятником
Изображение

Кое как выбил ось маятника
Изображение
Изображение

Вымыл раму в бензине, зачищать ее не стал, решил просто обновить ее балончиком с черной краской
Изображение

Искал сварщика чтоб приварить крепления двигателя, предлагали за тысячу, отказался. Свозил раму родственнику, приварил за бесплатно.
Да, крепления не ахти какие, но что было из того и сделал.
Покрасил раму
Изображение
Изображение
Красил кстати краской этой фирмы, сверху лаком
Изображение

Изображение
Изображение

Закрутил подножки
Изображение

Очередь маятника
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С натяжителями)
Изображение

Амортизаторы с вилкой на подходе))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На заметку: малое отверстие в цилиндре должно быть сверху.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

У второго амортизатора была сорвана резьба на крышке сальника, поэтому собрал только один, и занялся поисками второго рабочего амортизатора.
Изображение
Изображение

В вилке не оказалось масла совсем, а была какая то черная жижа с кусками грязи .... жуть =)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Купил сальники, да не те, не походят, в итоге просто переставил пружинное кольцо, если что возьму новые "стаканы"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если с левым пером все было хорошо, то вот с правым не очень - видимо при езде без масла, нижняя втулка пробила стопорное кольцо, и ушла почти в самый низ скользящей трубы, если верхняя втулка уперлась краями об трубу и ее можно было вытащить то вот чтобы достать нижнюю втулку (как бы не старался ни чего не получалось) пришлось резать трубу.
P.S. Спасибо belocorpse и aLeXxx_moD за предложенные варианты решения данной проблемы, обсуждалось в этой теме.
Изображение
Изображение
Изображение

Стопорные колечки для втулок подобрал в авто магазине, правда пришлось их немного обточить, чтобы не задевали об внутреннюю часть трубы.
Изображение


После сварка
Изображение
Изображение
Изображение

И вилка почти готова
Изображение

Багажник.
До и после)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Следующий черед, черед проводки)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проводку уложил в термоусадку, ибо старые трубки в которых тянулись провада, были забиты песком.
Изображение

Тем временем пришел небольшой заказ с сайта motaki (сайт кстати очень хороший, отправили на седующий день, цены не кусаются, есть группа вконтакте где все подробно можно узнать-наличие товара, когда завезут и.т.д)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пока все. Время уже за полночь, завтро рано вставать. 3-ю часть - заключительную часть, выложу завтра, точнее уже сегодня :lol:
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Minskovod 12rus »

все четко. всем бы так ))
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»