Долгожданный ММВЗ 3.112
- criss90
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
- Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
- Откуда: Latvija
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Molodec vdohnovil vtoruju zizn etomu Minsku(brat bliznec moei)pust dolgo radujet,no esli tak razkoselilsa na zapcasti mozet bit i pokrasit po celoveceski,normalnimi kraskami i pulikom,i da pocemu starie kembriki neizpolzoval,vrode nicego na fotkah smotrelis vpolne prigodni esli pocistit.Zdu sledushuju cast.
Quattro power
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Диски сцепления терпимые, подточил выступы немного и вперед, я на таких ездил два сезона (что для них, как мне показалось много )
а вот натяжников цепи бойся, лопнут в любой момент, вози с собой болты м6 длиной 59-60 мм с гайками
а так все окей, но есть пару вопросов:
1) зачем сальники кв на герметик сажал?
2) подшипник когда ставил в колесо, чем промазывал?
коленвал uss, бррр..
а вот натяжников цепи бойся, лопнут в любой момент, вози с собой болты м6 длиной 59-60 мм с гайками
а так все окей, но есть пару вопросов:
1) зачем сальники кв на герметик сажал?
2) подшипник когда ставил в колесо, чем промазывал?
коленвал uss, бррр..
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Мне показалась она нормальная, хотя на последней покатушке, на 4 скорости, при резком ускорении как бы не большой рывок есть, как цепь проскакивает, незнаю как еще объяснить, думаешь из за корзины такое может быть? (смотреть не стал. до следующего сезона, ну или как там получится)maksiminsk писал(а):Корзину лучше поменяй-на прогретом двиге грыкать будет
Движок прогреешь до горячего и на первой в бугор попытайся тронуться. Услышишь грык- меняй все в сборе.
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
козырненько все выходит) Молодец!
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Спасибо))Minskovod 12rus писал(а):все четко. всем бы так ))
Тоже спасибо))criss90 писал(а):Molodec vdohnovil vtoruju zizn etomu Minsku(brat bliznec moei)pust dolgo radujet,no esli tak razkoselilsa na zapcasti mozet bit i pokrasit po celoveceski,normalnimi kraskami i pulikom,i da pocemu starie kembriki neizpolzoval,vrode nicego na fotkah smotrelis vpolne prigodni esli pocistit.Zdu sledushuju cast.
Собственно особо не хотел так тратиться, но стоило разобрать его до рамы - и пошло поехало, захотелось все нормально сделать) Хотелось конечно покрасить по человечески, пуликом, но узнал цены на покраску, и решил сам покрасить, балончиком. Дешевле, да и на первый раз хватит, в будущем возможно покрашу нормально, хорошей краской. (в прочем о покраске в 3 части))
da pocemu starie kembriki neizpolzoval - не совсем понял что ты имел ввиду
У меня на лидере такие стоят:infinger писал(а):Диски сцепления терпимые, подточил выступы немного и вперед, я на таких ездил два сезона (что для них, как мне показалось много )
а вот натяжников цепи бойся, лопнут в любой момент, вози с собой болты м6 длиной 59-60 мм с гайками
а так все окей, но есть пару вопросов:
1) зачем сальники кв на герметик сажал?
2) подшипник когда ставил в колесо, чем промазывал?
коленвал uss, бррр..
уже четвертый сезон "ходят" на этот минск их же поставил)
Натяжители тоже такие на лидере стоят, пока проблем с ними не было.
А болты зачем? если лопнут, думаю болты не помогут, или я не так понял?
1) ну чтоб лучше зашли и плотнее сели))
2) обильно промазывал литолом
с к/в так получилось. старый клин словил, а тут вот такой оказался, сам не в восторге.
----maksiminsk писал(а):Ок, попробую.maksiminsk писал(а): Движок прогреешь до горячего и на первой в бугор попытайся тронуться. Услышишь грык- меняй все в сборе.
СпасибоSimvolist писал(а):козырненько все выходит) Молодец!sanek96 писал(а):Еще) Еще) жду)
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
(часть 3)
Заключительная
Большая часть работы уже позади, чему я был несомненно рад. Готовые детали ждали своего часа.
Теперь настало время подготовки элементов внешнего вида.
Поехали....
Покрасил тормозные барабаны, в последствии пожалел, лучше бы отполировал.
Что бы приготовить детали к покраске пришлось немного попотеть:
Болты на столько проржавели, что пришлось их высверливать
Вместо чудо щетки)) решил попробовать такую вот штуку, понравилось)
После счистки краски остается как бы защитный слой, не дающий детали окисляться и ржаветь, это только в плюс, так как в гараже было холодно и раньше мая покрасить не получалось
Не удержался и решил покрасить)
Купил поворотники
Ищя и не найдя креплений поворотников, использовал обычные шпильки от картера, провода решил пустить поверху, впрочем их и не особо заметно, это будет видно в конце этой части)
Так же взял новый чехол сиденья
И болтики, гаечки, шайбочки))
Сразу же решил обтянуть седло
Хотел купить такой же чехол, но сказали таких не продают, а жаль. Очень красиво смотрится.
Для первого раза думаю вполне неплохо получилось)
Пришла посылочка с bike53
Разные прислали
Примерил)
Теперь оставалось ждать тепла, для того что бы все сгрузить в машину, поехать на дачу и там уже довершить начатое, а именно - покрасить и собрать все узлы и агрегаты
Наконец то настал тот момент которого я так долго ждал.
Снег почти растаял, запели птички, подул теплый весенний ветерок, установилась стабильная, теплая температура, а значит можно ехать, к тому же появилось свободное время перед защитой дипломной.
Уехал на дачу от всей этой городской суеты и приступил к работе, вдоволь перед этим накатавшись на лидере))
Итак, начинаем заключительный этап--------
Начинаем с подножек и подставки)
Бардачки, КЭТ
Реле, красная штучка))) (забыл как называется) воздухофильтр
Катушка
Седло
С установкой двигателя пришлось повозиться, крепления которые были приварены, выступали вперед, приходилось не раз обтачивать с последующей примеркой двигателя.
Ох и намучился же я с установкой этого переходника от карбюратора к воздушной коробке, просто ужас, места катастрафически не хватает, на лидере переходник длиннее и спокойно можно снять/поставить, а тут ко всему прочему волей не волей, довольно проблематично снять карбюратор он попросту уприрается в корпус фильтра, и снять карбюратор при этом не повредив корпус довольно сложно.
Амортизатор, пока один)
Вобщем вышла проблема с цепью и звездами. Ведущая звезда стояла новая, а ведомая старая, в итоге старая цепь попросту не оделась на новую ведущую звезду (различие старой и новой цепи видно на фото), а т.к. старая ведущая звезда была на 12, что означало зверскую тягу, а такой тяги мне особо не надо, то я решил поставить новую ведущую (14зуб), ведомую звезды и цепь, короче все в сборе.
Чехлы от лидера... длинноваты
Также полным ходом идет покраска
После установки цепи со звездами ставим колесо
Тем временем крыло подсохло и готово к установке
Выхлопная труба с глушителем
Стяжки вместо проволоки
Задний тормоз
С боковой поножкой ничего не получилось, под напором, пластина гнется, промах(
Установка вилки
Эх, закрутил крышки, да рано, еще крепления под спидометр, сигнал, и ключ ставить
Занялся подключением проводов
Ну и заключительные штрихи - как установка оставшейся мелочи, настройка, регулировка.
В итоге пришлось помучиться со снятием карбюратора/установкой нового - китайского к2401, с родным к62с даже не схватывал, все регулировки перепробовал - бесполезно,(хотя лидер с ним заводится) в итоге пришел к решению поставить к2401, как не странно завелся с ним он легко. Его и оставил.
Первая поездка)) Эх, как сейчас помню)) Незабываемое чувство
Осталось дождаться Амортизатор (пока ездил потихоньку на одном))
Подключить провода в пульты не получилось, провода просто не припаивались к контактам, что что, а паять я умею, не знаю из чего сделаны там контакты но все попытки провалились. Может кто покупал такие пульты?
И 10 км не проехал.... китай... такой китай
3 месяца я ждал эти амортизаторы, вроде бы нашел, но то продавец передумает продовать, то на почту сходить отправить некогда, в итоге нашел на "avito"
Состояние не очень
Вобщем собрал из 3 один)
А теперь катать, катать и еще раз катать
Так и ездил пока.
Крыло снял, уж очень трясло его на скорости и кочках. Руки все ни как не доходили сделать его вниз.
Тогда хотелость только катать))
Заключительная
Большая часть работы уже позади, чему я был несомненно рад. Готовые детали ждали своего часа.
Теперь настало время подготовки элементов внешнего вида.
Поехали....
Покрасил тормозные барабаны, в последствии пожалел, лучше бы отполировал.
Что бы приготовить детали к покраске пришлось немного попотеть:
Болты на столько проржавели, что пришлось их высверливать
Вместо чудо щетки)) решил попробовать такую вот штуку, понравилось)
После счистки краски остается как бы защитный слой, не дающий детали окисляться и ржаветь, это только в плюс, так как в гараже было холодно и раньше мая покрасить не получалось
Не удержался и решил покрасить)
Купил поворотники
Ищя и не найдя креплений поворотников, использовал обычные шпильки от картера, провода решил пустить поверху, впрочем их и не особо заметно, это будет видно в конце этой части)
Так же взял новый чехол сиденья
И болтики, гаечки, шайбочки))
Сразу же решил обтянуть седло
Хотел купить такой же чехол, но сказали таких не продают, а жаль. Очень красиво смотрится.
Для первого раза думаю вполне неплохо получилось)
Пришла посылочка с bike53
Разные прислали
Примерил)
Теперь оставалось ждать тепла, для того что бы все сгрузить в машину, поехать на дачу и там уже довершить начатое, а именно - покрасить и собрать все узлы и агрегаты
Наконец то настал тот момент которого я так долго ждал.
Снег почти растаял, запели птички, подул теплый весенний ветерок, установилась стабильная, теплая температура, а значит можно ехать, к тому же появилось свободное время перед защитой дипломной.
Уехал на дачу от всей этой городской суеты и приступил к работе, вдоволь перед этим накатавшись на лидере))
Итак, начинаем заключительный этап--------
Начинаем с подножек и подставки)
Бардачки, КЭТ
Реле, красная штучка))) (забыл как называется) воздухофильтр
Катушка
Седло
С установкой двигателя пришлось повозиться, крепления которые были приварены, выступали вперед, приходилось не раз обтачивать с последующей примеркой двигателя.
Ох и намучился же я с установкой этого переходника от карбюратора к воздушной коробке, просто ужас, места катастрафически не хватает, на лидере переходник длиннее и спокойно можно снять/поставить, а тут ко всему прочему волей не волей, довольно проблематично снять карбюратор он попросту уприрается в корпус фильтра, и снять карбюратор при этом не повредив корпус довольно сложно.
Амортизатор, пока один)
Вобщем вышла проблема с цепью и звездами. Ведущая звезда стояла новая, а ведомая старая, в итоге старая цепь попросту не оделась на новую ведущую звезду (различие старой и новой цепи видно на фото), а т.к. старая ведущая звезда была на 12, что означало зверскую тягу, а такой тяги мне особо не надо, то я решил поставить новую ведущую (14зуб), ведомую звезды и цепь, короче все в сборе.
Чехлы от лидера... длинноваты
Также полным ходом идет покраска
После установки цепи со звездами ставим колесо
Тем временем крыло подсохло и готово к установке
Выхлопная труба с глушителем
Стяжки вместо проволоки
Задний тормоз
С боковой поножкой ничего не получилось, под напором, пластина гнется, промах(
Установка вилки
Эх, закрутил крышки, да рано, еще крепления под спидометр, сигнал, и ключ ставить
Занялся подключением проводов
Ну и заключительные штрихи - как установка оставшейся мелочи, настройка, регулировка.
В итоге пришлось помучиться со снятием карбюратора/установкой нового - китайского к2401, с родным к62с даже не схватывал, все регулировки перепробовал - бесполезно,(хотя лидер с ним заводится) в итоге пришел к решению поставить к2401, как не странно завелся с ним он легко. Его и оставил.
Первая поездка)) Эх, как сейчас помню)) Незабываемое чувство
Осталось дождаться Амортизатор (пока ездил потихоньку на одном))
Подключить провода в пульты не получилось, провода просто не припаивались к контактам, что что, а паять я умею, не знаю из чего сделаны там контакты но все попытки провалились. Может кто покупал такие пульты?
И 10 км не проехал.... китай... такой китай
3 месяца я ждал эти амортизаторы, вроде бы нашел, но то продавец передумает продовать, то на почту сходить отправить некогда, в итоге нашел на "avito"
Состояние не очень
Вобщем собрал из 3 один)
А теперь катать, катать и еще раз катать
Так и ездил пока.
Крыло снял, уж очень трясло его на скорости и кочках. Руки все ни как не доходили сделать его вниз.
Тогда хотелость только катать))
Последний раз редактировалось Denzer 11 ноя 2013, 23:25, всего редактировалось 3 раза.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
В середине лета все таки дошли руки сделать крыло. Недостаток крыла почувствовался после сильного дождя, когда весь двигатель закидало грязью, пол дня ушло на чистку.
Яркостью фары был приятно удивлен, светит лучше чем на лидере. Если на лидере что бы фара горела ярко, его нужно "раскручивать", то здесь стоит только чуть дотронуться до ручки газа и видно всю дорогу.
Крыло постоянно приходилось подтягивать, как я понял у крыла оборваны крепления для вилки, и в один прекрасный момент крыло окончательно ослабло и на скорости замялось под колесо, хорошо все закончилось удачно, успел вовремя затормозить. В итоге пришлось делать новые крепления и выпремлять крыло. Нашел хромированную деталь, вырезал из нее полосы, вымерял, и поставил на них крыло.
Соседский кот)
Ну и на этом закончу свой рассказ, надеюсь скучно не было))
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Замок цепи не правильно поставил . Наоборот надо , по ходу движения .
В книжке прочитай .
В книжке прочитай .
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Да, ты прав, разрезом в сторону противоположную движению цепи, что то напутал я там.MinsK +125 писал(а):Замок цепи не правильно поставил . Наоборот надо , по ходу движения .
В книжке прочитай .
P.S фото с комментарием убрал, чтоб не путать людей.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Отличные отчет!
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
на одном аморте.. вот это я понимаю желание катать !))
НЕправильная установка замка цепи! Замок надо ставить разрезом против направления движения ЦЕПИ, у тебя наоборот)
НЕправильная установка замка цепи! Замок надо ставить разрезом против направления движения ЦЕПИ, у тебя наоборот)
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
если вырвет, то вырвет шпильку, а корпус натяжника с отверстием останется) туда можно вставить болт, и будет натяжник из двух частей.Denzer писал(а): Натяжители тоже такие на лидере стоят, пока проблем с ними не было.
А болты зачем? если лопнут, думаю болты не помогут, или я не так понял?
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Долгожданный ММВЗ 3.112
Спасибо. Старался)ComradeV писал(а):Отличные отчет!
Да, очень хотелось)) впоследствии этот аморт "побежал", пришлось сальник с другого аморта ставить, сейчас все исправно)Minskovod 12rus писал(а):на одном аморте.. вот это я понимаю желание катать !)) НЕправильная установка замка цепи! Замок надо ставить разрезом против направления движения ЦЕПИ, у тебя наоборот)
На счет замка цепи чуть выше написал)
Благодарю)de snaip писал(а):Отличний минск!
Чтот я не догадался)infinger писал(а):если вырвет, то вырвет шпильку, а корпус натяжника с отверстием останется) туда можно вставить болт, и будет натяжник из двух частей.Denzer писал(а): Натяжители тоже такие на лидере стоят, пока проблем с ними не было.
А болты зачем? если лопнут, думаю болты не помогут, или я не так понял?
Спасибо, буду возить на всякий случай)
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.