ММВЗ 3.112.12 "Минск"
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
ММВЗ 3.112.12 "Минск"
Всем доброго времени суток! Решил Вам рассказать про свой мотоцикл. Купил я его в июне этого года, у дяди друга. Ценник на мой взгляд вполне гуманный - 6000р, и это при наличии неуколхоженного вида и полного набора документов. Более того мне даже не пришлось платить пошлину за выдачу номеров, он мне отдал свой, который был на моте... Огромное ему спасибо!
Ну вот собственно мотоцикл:
прошу прощения за фото, делались при первом осмотре 2 января 2013 года, новых пока не наснимал.
пробег на тот момент 13500км
Из интересного: карбюратор "Пакко" и генератор 80.3734 90W с внутренним датчиком.
Ну теперь много букафф
Оформили ДКП, оформил ОСАГО, переоформили этот чудо-агрегат на меня, и вот я стал полноправным обладателем мото средства.
Вообще прошлый владелец человек достаточно грамотный, за техникой ухаживал в меру своих знаний и способностей. Ездил всегда на автоле (М8) в бенз и коробку, поэтому первое что я посмотрел - это состояние ЦПГ. Все оказалось хорошо, колено без люфта, зазор в колечках 1мм, решил что еще походят. Зазор поршень-цилиндр 0,1мм, тоже очень хорошо. Решил что на 2Т маслах еще на этой поршневой столько же проедет...
ОФФ ТОП: Вообще я никогда не лил в бензин автол, я считаю что раз у нас существует довольно широкий выбор 2Т масел то надо их и применять, пусть и самое дешевое (лично я применяю ТНК 2Т). Незачем дополнительно движок золой пилить от сгорания 4Т масла.
Собрав все обратно я начал потихоньку кататься по тихим улочкам (прав тогда не было), параллельно начал обучение на "А" категорию, все нравилось, но что то коробка пошаливала, а именно переключения на 3 и на 4 передачу (на форуме была моя тема про это). Получил права, и решился выехать на трассу. Ну что сказать, после мопеда Рига-16 конечно круто, но вот беда, после разгона до 70км/час и дальше, двигатель очень сильно ревет, ехать некомфортно.
Думаю что меня спасет звездочка на 15, вместо 14 зубой. Вообще хочется на следующий год попробовать скататься на учебу на этом пепелаце, вот только смущает расстояние 80км до места, и его небольшая крейсерская скорость (пока не более 60км/ч). А дорога - трасса м8.
Хотелось бы крейсерскую скорость в районе 90км/ч, тогда еще можно ехать, но от минска без запила такое вряд ли получишь,или я ошибаюсь?! А так в планах попробовать взять 200 кубового китайца, что скажете???
Ну вот собственно мотоцикл:
прошу прощения за фото, делались при первом осмотре 2 января 2013 года, новых пока не наснимал.
пробег на тот момент 13500км
Из интересного: карбюратор "Пакко" и генератор 80.3734 90W с внутренним датчиком.
Ну теперь много букафф
Оформили ДКП, оформил ОСАГО, переоформили этот чудо-агрегат на меня, и вот я стал полноправным обладателем мото средства.
Вообще прошлый владелец человек достаточно грамотный, за техникой ухаживал в меру своих знаний и способностей. Ездил всегда на автоле (М8) в бенз и коробку, поэтому первое что я посмотрел - это состояние ЦПГ. Все оказалось хорошо, колено без люфта, зазор в колечках 1мм, решил что еще походят. Зазор поршень-цилиндр 0,1мм, тоже очень хорошо. Решил что на 2Т маслах еще на этой поршневой столько же проедет...
ОФФ ТОП: Вообще я никогда не лил в бензин автол, я считаю что раз у нас существует довольно широкий выбор 2Т масел то надо их и применять, пусть и самое дешевое (лично я применяю ТНК 2Т). Незачем дополнительно движок золой пилить от сгорания 4Т масла.
Собрав все обратно я начал потихоньку кататься по тихим улочкам (прав тогда не было), параллельно начал обучение на "А" категорию, все нравилось, но что то коробка пошаливала, а именно переключения на 3 и на 4 передачу (на форуме была моя тема про это). Получил права, и решился выехать на трассу. Ну что сказать, после мопеда Рига-16 конечно круто, но вот беда, после разгона до 70км/час и дальше, двигатель очень сильно ревет, ехать некомфортно.
Думаю что меня спасет звездочка на 15, вместо 14 зубой. Вообще хочется на следующий год попробовать скататься на учебу на этом пепелаце, вот только смущает расстояние 80км до места, и его небольшая крейсерская скорость (пока не более 60км/ч). А дорога - трасса м8.
Хотелось бы крейсерскую скорость в районе 90км/ч, тогда еще можно ехать, но от минска без запила такое вряд ли получишь,или я ошибаюсь?! А так в планах попробовать взять 200 кубового китайца, что скажете???
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
Классно. Хороший,добротный Минск!!! Могу поздравить с покупкой. Можно брызговик с переднего крыла снять и руль немного опустить. Докатаешь сезон,а по весне выложи его на продажу тысячь за 20-25,а там уже и о Китайце двухсоткубовом можно подумать.
Минсковод поневоле
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
Руль конечно в первую очередь под себя настроил, а вот брызговик нужен, крыло вообще никак не защищает от грязи, хочу вскоре его опустить как на дорожных минсках.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
Состояни очень и очень даже не хилое!Мои поздравления!
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
Спасибо, даже хром везде сохранился, правда на переднем ободе небольшие точечки ржи, но тут уж ничего не сделать, а так весь хром прошел спец. полиролью, сияет на солнышке))
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
хороши, аккуратный минск. Поздравляю с приобретением)
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
хороош. практически даром) а на счет крейсерской- смотря какое масло. я могу на своем 80-90 ехать спокойно, а комфортная скорость-около 75..
- altair
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:51
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11211-1991г.
ММВЗ 3.11211-1990г.
мопед Рига - Откуда: г.Липецк
- Контактная информация:
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
всегда мечтал о бежевой сидухе
- pavel 1112
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:10
- Мотоцикл: китаевод
- Откуда: воронеж
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
ComradeV
А это случаем не экспортный вариант ?
А это случаем не экспортный вариант ?
- pavel 1112
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:10
- Мотоцикл: китаевод
- Откуда: воронеж
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
ComradeV
"А так в планах попробовать взять 200 кубового китайца, что скажете???"
почему именно 200? Качество у популярных китайских марок вполне сейчас на высоте,бери смело.
Но и цены ниже 50 к лучше не брать
"А так в планах попробовать взять 200 кубового китайца, что скажете???"
почему именно 200? Качество у популярных китайских марок вполне сейчас на высоте,бери смело.
Но и цены ниже 50 к лучше не брать
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
Поздравляю,отличный минск,сток есть сток))Давай свежие фото чистого/блестящего минска))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
Всем спасибо за добрые слова, и так по порядку:
Minskovod 12rus, езжу на ТНК 2Т(120р у нас), еще на мопеде пробовал ливки-молли, полусинтетику двухтактную, по цене 300р за литр, особых преимуществ не нашел, может только дымит чуть меньше... Тем более не вижу смысла в нашу совковую чугунину лить дорогие масла, тем более старый хозяин вообще всегда на автоле ездил и ничего...
pavel 1112, проверял про шильдику, не экспортный, да и покупался сновья и всю свою жизнь провел в ярославской области никуда не выезжая из нее...
Почему китаец... Честно мотоцикл этот я взял в основном из-за низкой цены, честно хотел брать китайскую альфу 72-110сс, но минск оказался дешевле, да и потом на горизонте маячило введение прав категории "М", так что решил брать мотоцикл.
Из китайцев больше всего думаю на стелс, вроде как один из наиболее качественных???, модели delta 200, flame 200, нравятся по виду. Цена 50-70тыс. руб. Больше 200сс цена уже заметно выше...
Хотел ёбрик брать, но покатавшись в автошколе на нем понял, что он мне маловат (учился и сдавал на Минск С4 125), вот и мониторю рынок дальше, хочу попробовать на вышеописанных стелсах посидеть, если норм то буду копить...
--KILLER--, фото новые будут, но попозже, счас у нас погода плохая, опять дожди зарядили, как будет погода и время сфоткаю где нить на природе...
Minskovod 12rus, езжу на ТНК 2Т(120р у нас), еще на мопеде пробовал ливки-молли, полусинтетику двухтактную, по цене 300р за литр, особых преимуществ не нашел, может только дымит чуть меньше... Тем более не вижу смысла в нашу совковую чугунину лить дорогие масла, тем более старый хозяин вообще всегда на автоле ездил и ничего...
pavel 1112, проверял про шильдику, не экспортный, да и покупался сновья и всю свою жизнь провел в ярославской области никуда не выезжая из нее...
Почему китаец... Честно мотоцикл этот я взял в основном из-за низкой цены, честно хотел брать китайскую альфу 72-110сс, но минск оказался дешевле, да и потом на горизонте маячило введение прав категории "М", так что решил брать мотоцикл.
Из китайцев больше всего думаю на стелс, вроде как один из наиболее качественных???, модели delta 200, flame 200, нравятся по виду. Цена 50-70тыс. руб. Больше 200сс цена уже заметно выше...
Хотел ёбрик брать, но покатавшись в автошколе на нем понял, что он мне маловат (учился и сдавал на Минск С4 125), вот и мониторю рынок дальше, хочу попробовать на вышеописанных стелсах посидеть, если норм то буду копить...
--KILLER--, фото новые будут, но попозже, счас у нас погода плохая, опять дожди зарядили, как будет погода и время сфоткаю где нить на природе...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ММВЗ 3.112.12 "Минск"
Я за STELS Flame 200
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;