Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
cocktail
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:38
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.хх
Откуда: Самара

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение cocktail »

Так итак, пришли мои запчасти, можно приступать к сборке мотика.
Изображение
Не знаю, сезон хотя бы это проездит или нет, старый цилиндр все равно потом отдам на расточку :mrgreen: Коленвал по качеству вроде ничего так, а вот в поршневой окна в гильзе и цилиндре немного не совпадают, придется немного подпилить.

Нужно еще как-нибудь запилить клипоны, нижней траверсы для таких деле еще одной у меня нет, придется придумывать из чего бы сколхозить крепления. Видел на авито готовые для минска около полугода назад, сейчас что-то таких нет вообще, только универсальные продаются, но там цена конечно :roll:
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение Archangel »

Диски сцепления не лучшие.... Можно было попробовать пробковые фирмы Атлант.... И еще - как качество КВ на глазок определил?
А в целом - удачи в сборке)))
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение Minskovod 12rus »

Я щас сломаю систему, но.. Поставил в Кросс текстолитовые диски, предварительно потерев на наждачке - разницы с атлантом не увидел, но может быть, Атлант ходят дольше.. Насчет этого сказать могу одно - на синем минске эти диски уже 2-3 тыс.км ходят без проблем.
Аватара пользователя
cocktail
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:38
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.хх
Откуда: Самара

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение cocktail »

Про диски - по почте хотел заказать атлантовские вместе с поршневой, но не хватило на карте денег для заказа :mrgreen: Пришлось в наш местный магазин идти, а там естественно были только такие. Коленвал - да кто его знает, на шатуне маркировка u.s.s, главное люфта нет как на моем старом :wink:
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение Archangel »

Просто современные текстолитовые диски мне не нравятся тем, что поверхность соприкосновения их минимальна - они цепляются буквально краем одним в 3 мм - что ухудшает сцепление и ведет к ускоренному износу железных дисков((( Проверено на моем минске....
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение TT70RUS »

Коленвал еще так можно проверить - берешь его за шатун и ладонью стучишь по тому месту куда палец вставляется, услышишь звонкий удар - есть люфт.
Аватара пользователя
cocktail
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:38
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.хх
Откуда: Самара

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение cocktail »

Итак сборка, этап первый.
Позвал брата на такое событие, в итоге он начал собирать мотор под моим чутким руководством :)

Весь низ в итоге собрали, поставили коробку, генератор, все как надо, перешли на другую сторону. И тут начались фейлы
- не смог отыскать сегментную шпонку на коленвал со стороны моторной звезды(можете подсказать где такую можно достать, или придется ехать в мотомагазин)? Затем так как шпонку не нашли, брат сказал чтобы хоть на раму колеса навесил, чтобы потом просто двигатель поставить.Значит все принес, поставил вилку, как всегда руководствуясь ютубом и книжками по ремонту, затем поставил колесо и обнаружил, что нет гайки от оси :mrgreen: Внимательно еще раз посмотрел по остаткам запчастей, заметил отсутствие еще пары гаек и болтов, ось заднего колеса тоже куда-то испарилась. Обыскал весь гараж, всю прилегающую территорию - нигде нет.

Вот из-за такой мелочи сборка пока-что встала, поэтому мораль: разбираешь мотик - бросай все в один мешок :mrgreen:
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение PAWEL2000 »

Нет, когда разбираеш мот надо снимать все на камеру, что куда положил! :D
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение Heval »

cocktail писал(а): - ведущая звезда на 16-17, буду ездить только по асфальту, кафешник же
С такой ведущей звездой - только с горки и по ветру!
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение PAWEL2000 »

Heval писал(а):
cocktail писал(а): - ведущая звезда на 16-17, буду ездить только по асфальту, кафешник же
С такой ведущей звездой - только с горки и по ветру!
В принципе согласен, звезду надо 15-16 если тебе скорости надо, но тяга будет :icon_no Имхо 14-15 за глаза, мой на 14 звезде 75км/ч бежит но уже визжит (много не даю макс постоянная скорость 60-50)... ставь 15 и будет тебе счастье! :wink:
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение Heval »

Не знаю как оно у вас получится....на 16....17.
У меня стоит звезда=14, так даже под неё пришлось вышкребать-распиливать алюминиевую стенку т.к. не влазила звёздочка с цепью . Моё мнение: звезда на 14 - на все случаи жизни, даже с пассажиром.
А вот по лесу и пересечёнке - многовато.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение PAWEL2000 »

Heval писал(а):Не знаю как оно у вас получится....на 16....17.
У меня стоит звезда=14, так даже под неё пришлось вышкребать-распиливать алюминиевую стенку т.к. не влазила звёздочка с цепью . Моё мнение: звезда на 14 - на все случаи жизни, даже с пассажиром.
А вот по лесу и пересечёнке - многовато.
Я для таких целий звезду=12 взял, идеал для меня) Летом перекину резину и верну 14ю звезду и вауля дорожник! Так что я за тебя))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Минск 3.112.хх переделка в кафе рейсер

Сообщение TT70RUS »

Heval писал(а):Не знаю как оно у вас получится....на 16....17.
У меня стоит звезда=14, так даже под неё пришлось вышкребать-распиливать алюминиевую стенку т.к. не влазила звёздочка с цепью . Моё мнение: звезда на 14 - на все случаи жизни, даже с пассажиром.
А вот по лесу и пересечёнке - многовато.
Перетачивал гнездо муравьевской звезды старого образца, ту что с шагом 12.7 как у минска и на 16 зубов. По трассе хорошо едет, но по пересеченке в гору где или грязь внезапно появляется - тяги не хватает. Дороги оттаят буду использовать звезду на 15, на 14 - "режим драйв".
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»