Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 27 апр 2018, 00:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Сходил проверить крыло с баком..сделал фото.

Косячки есть на шве..не стал сильно стараться зашлифовывать. Надеюсь на то, что,когда покрашу - это не будет заметно. Внутреннюю часть красить не собирался. Поверхность в нормальном состоянии,а цвет не имеет значения. Но когда начал грунтовать, то и там с дикости всё загрунтовал,поверх грязи. :D :shock: Отлетит, так отлетит. Этого не будет видно.
Изображение

Загрунтовал бак со стороны рихтовки..вроде ничего,но косячки тоже присутствуют..но и не в мастерской занимаюсь. :)
Изображение

Кстати флажки уже поставил на место, покрасил всё-таки чёрным. Фото нет.

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Изображение
Катался уже,вот так,как на фото. Больше ставить ничего и не хочется, но надо..

"Недоперебирал" двигатель зимой..снова на переборке.

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Ещё небольшой отчёт.
Запилил в поршне окно для продувки (фото сделано раньше предыдущих,но не скидывал).
Изображение
Смотрел,почему трёт первая передача. В картере вроде всё нормально. Свежий износ был на вилочке. После сборки ничего не изменилось. Возможно,нужно подложить шайбу под крышечку,что под ведущей звездой. Знатоки,подскажите. :) Вообще,первый раз сам собирал коробку. :) Зимой друг помог. До этого я вообще не разбирал. Ещё я тогда ставил другую кулису. Может, в ней дело..
Изображение
Закупился. В этот раз решил садить половины с герметиком.
Изображение
Изготовил [s]почти[/s] ровную прокладку.
Изображение
Изображение
Изображение
Картер,конечно, уже натерпелся..
Изображение
Изображение
Поехал вчера вечерком тестировать мотоцикл..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В итоге начало сифонить из-под цилиндра! :o :o :o Часа три гулял с мотоциклом, докатил до ближайшего населённого пункта, было уже темно. Из ключей только 12/13, 10/12 рожковые, маленькие пассатижи, набор маленьких отвёрточек (удобны для карбюратора). Увидел мужичка возле авто, попросил голову на 10 (шпильки у меня на 7, на одной из них гайка на 10,именно с той стороны начало сифонить). Мужик ничего не дал, сказал,что ему надо ехать (остальные проезжали мимо). Покатил дальше. До фонаря,магазина, скамеечек. Уставший лёг на скамейку. Сфотографировал,что было над головой. :) Отправил смс с координатами товарищу, телефон сел. Лежал..ждал. Спустя время он приехал. Я попробовал затянуть цилиндр, сорвал резьбу на шпильке. После решили "закинуть" мотоцикл в машину и ехать домой.. Сейчас собираюсь перерезать резьбу на шпильках на м6.
Изображение

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 17:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
хорошо получается,аля кафешка)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:36
Сообщения: 382
Баллы репутации: 8
класно выходит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Надо *опу оформлять, а то не смотриться

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 06:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Ура,товарищи! :) Победил прокладку! :shock: :shock: Не хотел оставлять на завтра (получается, на сегодня). Хотя немножко доделать надо..самое простое - придать форму, близкую к форме нижней плоскости цилиндра, и пройтись наждачкой. Смысл от этой прокладки таков: стоит не родной поршень,если прокладка будет уже(ставил 0,5мм - только-только), то есть вероятность открытия выпуска в ВМТ. Эта прокладка около 1,4мм (точно забыл). До этого уже была алюминиевая, но под другой картер, да и кривая она. С прошлого лета ещё. Торопился тогда.. Можно было сделать из паронита,что намного легче, но смысл ещё в другом..под первым фото.
Делалась прокладка в несколько приёмов. Промежуточных фотографий нет,телефон дома потерял,нашёл только сейчас.
Описываю: вытащил старую алюминиевую прокладку, прикинул её на лист алюминия, обвёл почти прямоугольник (чтобы лишнее не мешало работе). Затем наложил прокладку на вырезанный лист, зажал ногой и просверлил отверстие под шпильку,стянул болтом будущую прокладку со старой. И так все 4 отверстия. После сделал по несколько отверстий спереди и сзади. Бока/продувку не трогал. Вырезал лишнее с помощью отрезного диска бор машинки. Придал округлую форму. В очередной раз пожалел,что поскупилься купить нормальный набор абразивов..в моём наборе абразивы только для стали (розовые), алюминием они забиваются.. но и ими получилось неплохо..Что-то ушёл от темы. Рассказываю дальше: взял лист картона (у мамы. :)), измерил наружный диаметр гильзы, на картонке циркулем сделал круг такого же диаметра, вырезал. Отверстия по шпильки намечал уже по будущей прокладке. Окна начал вырезать с картера. Они меньше,чем на цилиндре. Вообщем, сделал шаблон на картонке. Параллельно заметил,что продувочные каналы на картере различны между собой..не очень значительно, но различны!! Непорядок! :-| Перевёл с картонки на на прокладку, вырезал. Равнял на картере, закрепив прокладку болтами.
Изображение
Так..а вот и обещанный "второй смысл". :) Как я уже сказал, продувка на картере и цилиндре различна. В картере чуть меньше. Сделал вот такие "горки", чтобы поверхность была как можно ровнее. Технология та же..вырезал окна цилиндра на картонке, перенёс на прокладку.
Изображение
Изображение
Изображение
Чувствую себя маньяком. :twisted: :lol:


Расскажу ещё немного.. После последней поездки жутко болело горло. Первую ночь после заболевания не мог заснуть, под утро всё-таки уснул, просыпался каждые 2 часа от боли. Пропадал голос. Пил горячий чай, молоко с мёдом.. Сварил морса из клюквы! Недавно научился. Фишка рецепта в том,что сначала выдавливается сок, остальное варится в воде, а свежий сок выливается после, получилось вкусно,кисленько! Я ещё и готовить иногда умею))) В субботу попарился в бане! Счастье. :) :) В первый день болезни не выходил из дома вообще. На второй соскучился по мотоциклу. К вечеру выполз..додумал крепление заднего крыла,стоп-сигнала и поворотов. Зашлифовал крыло, нанёс грунт. Вчера, ну то есть уже позавчера решил собрать двигатель. Посоветовавшись с отцом не стал делать резьбу м6. Решил попробовать перевернуть шпильку. Дуло. Сорвал рещьбу на второй. Ушёл домой. Вчера( по моему сегодня, т.к. спать ещё не ложился. :) ) выкрутил шпильки и сделал резьбу в картере м8. Всё боялся,что мало места..оказалось достаточно. Ещё в какой-то день разобрал карбюратор, продул, проверил уровень топлива, подогнул язычок,чтобы сделать побольше. Установил карбюратор, а он потёк..сначала не тёк.. Может, поплавки высохли,когда проверял, а потом снова намокли..Подогнул язычок обратно. Течь почти перестал. Выливалось немного при прокручивании кикстартера. Отбросил всё в сторону. Пока не трогал. Жду свёрла 0,5-,0,7мм. буду пробовать сверлить жиклёр ХХ, т.к. моторчик нормально работает только на обогатителе. У же прикупил ремкомплект..не хочу сверлить родные жиклёры.
И для справки.
ГТЖ К-65С, К-62В, К-2401. По резьбе идентичны.
Изображение
С ЖХХ не так просто..по резьбе они идентичны ГТЖ, но жиклер ХХ на К-2401 ввёртывается внутрь канала..от К-62 туда никак не запихать.
Изображение


Ну я и монстр..столько накатал. :)

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Покрасил крышки бардачков, поставил заднее крыло и задние поворотники (ещё не подключал). Поменял сальники и амортизационную жидкость в одном пере. Каркас сидения в процессе..
Наметил на картонке примерную длину,ширину,угол..взял дверцу(предположительно, от холодильника). Вырезал такую заготовку..
Изображение
Изображение
Вырезал такую дополнительную дугу.
Изображение
Крепится она к той штуке..как её назвать не знаю. Эта штука крепится к (болту) верхнему креплению амортизатора и болтом под дугой сидения(там,где крепится родное крыло).
Изображение
Прикинул всё..что-то не то..этот белый срам естественно закроется. По-моему зад нужно сделать поуже..отложил на завтра..со свежими мыслями поглядеть надо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Внежний вид мотоцикла. :)
Изображение
Изображение
Ну и сидение..вид сверху.
Изображение

Вот сальники..на Минских написано так "Манжета 1.2-35х48-1",в мотозапчастях у нас не продаются,так же как и гофры на эти перья. Купил последние 3штуки в автомобильном "48 35 7 "Волга", "Газель" Первичн. вал 5-ступенч. КП". По размеру один в один, ну разве что родной сальник был выше на 2десятки, а может, просто потому что потрёпанный. Завтра планирую по магазинам пройтись, в поисках 4сальника.
Изображение
Изображение

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Последний раз редактировалось bulletshenkursk 20 май 2013, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Как запресовывать сальники будешь? Просто там очень большой натяг я не смог запресовать через оправку молотком, нужно пресс искать

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Zmicier, заколотил..еле-еле..мазал литолом, через тряпочку клал лёрку(плашку) сверху, на неё головку, а уже по головке молотком. :) А у вас к Минску продаются они?

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Менял сальники во втором пере. Не откручивая пробку,решил слить масло. Выкручивал сливной болт,а оттуда в последний момент струя!Я аж отскочил. Последствия на фото. :lol: (как-то молодо выгляжу тут. :) :) )

Изображение
Изображение

Поменял сальники,сразу поставил крыло, изготовил такой крючок/держатель тросов из стальной проволоки.
Изображение

Немного заузил заднюю часть сидения.
Изображение
Изображение
Изображение

Подготовка в обшивке.
Изображение
Изображение
Макет из обоев.
Изображение
Выкройка на дермантине. Припуски делал по 25мм.
Изображение
Изображение
Шил всё иголкой..вот таким швом. :)
Изображение
Промежуточные фото процесса..
Изображение
Изображение
Изображение
Почти готово.
Изображение
Изображение

Пока не очень..посмотрим,как будет смотреться на мотоцикле..уже натянутый.

Нужно придумать,как зацепить чехол с поролоном к каркасу..думал через ремешки.. Намертво к каркасу цеплять не хочу, т.к. собираюсь крепить его к раме на болтах. Без чехла снять сидение будет в разы легче и быстрей.

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 526
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Попробуй приварить болты к седлу уже по месту и натягивай чехол как положено, а то получится какашка...

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Archangel, ну вообще я эту проблему решил затягиванием контргайкой..посмотрю,прикину вечерком как лучше и удобней будет..

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 526
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Сварка надежнее будет, как ни крути)))

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Archangel, это да, но при условии,что я почти не держал сварочник в руках, гайками наверное надёжней будет))

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB