Что то непонятное пока что даже для меня...

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
prorock
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Откуда: Украина, Белая Церковь

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение prorock »

DjAt0m писал(а):не знаю что именно проскакивает, но вопрос в том, что за рывок кика он прокручивает коленвал только на один оборот. и то не всегда...
Может быть изношены зубья секторной шестерни? У меня на старой были слизаны первые зубья (которые в зацеп идут первыми) - брало только под конец.
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение DjAt0m »

Психанул..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pavel 1112
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:10
Мотоцикл: китаевод
Откуда: воронеж

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение pavel 1112 »

110 cc?,неплохо будет если движок живой,ходовка вроде лёгкая.
А комплект электрики есть?
Двиг изначально без стартера шёл?
Только зря отпилил подрамник,очень зря,на кочке моц разделится на 2 части
Вложения
b152aeafe788.jpg
b152aeafe788.jpg (56.52 КБ) 1467 просмотров
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение Mtx125 »

если отжигать аккуратно- не развалиться, если не влететь передним в яму как я )))
Раму возле сварочных швов желательно бы отпустить, и добавить объёмные накладки из профильных труб в местах разрезов и может возле рулевой. Если несущие профиля 20*50 или 30*60 то выдержат с запасом и так.
Если планируешь отжиги подрамник не помешает хоть съёмный.
Аватара пользователя
pavel 1112
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:10
Мотоцикл: китаевод
Откуда: воронеж

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение pavel 1112 »

если отжигать аккуратно
:D :D :D :D :D :D :D

Вариант такой усилить область крепления с рулевой ,можно даже сплошняком закрыть этот треугольник,и насверлить в металле дыр
Вложения
BqsIQp5xDgc.jpg
BqsIQp5xDgc.jpg (202.21 КБ) 1460 просмотров
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение DjAt0m »

pavel 1112
да это 110, подрамник.. да не должен он, а отрезал не зря, в старом положении подвеска в него упиралась... Электрика есть, стартера нет и не нужно, дырку закрою.. Развалится не развалится подрамник, на него нагрузки нет ни какой, он держит только себя и в дальнейшем заднее, пластмассовое крыло и сидение, а на кочках если уж на то пошло сидеть не надо) А на счет усиления, ни кто не думает же ведь что я так хочу оставить?) Будет еще дуплекс же, ну точнее что то на него похожее, на первой фотке, возле болкарки лежат заготовки, одна трубка будет на мертво приварена, другая съемная.. Может быть еще психану и распорку сделаю, от рулевой к площадке крепления аммортизаторов, укрепится и рама, и дополнительный упор для этой площадки будет...
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение DjAt0m »

Редко что то заглядываю сюда, многое изменилось с моего последнего визита, попробую в кратце))
Изображение
Изображение


Первые пробы без сидение и крыла)
Изображение
С выхлопом лопухнулся, пришлось переделывать, с прежним вариантом не вставало сидение, пришлось банку ниже опускать...
Обратите внимание куда идет тяга от барабана(нужно хорошенько присмотреться)...
Изображение

Изображение

вот такое произошло изза расположение той самой тяги... Сегодня уже исправил..
Изображение

Работа над внешним видом не завершена, по тому - "я бы вот так сделал" лучше даже не говорите)
Вот таким он должен по идеи получится..)
Изображение
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение Archangel »

Как мартеры себя ведут???
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение DjAt0m »

Archangel
кто ведут?
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение Archangel »

:mrgreen: амортизаторы)))
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение DjAt0m »

Archangel
Отлично, как и хотел,в меру жестко, даже попрыгать можно будет попробовать когда вилку поменяю и колесо переднее...)
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение Mtx125 »

к второй фотке.
Патрубок от фильтра до карба черезчур длинный, это плохо. Возможы последствия в виде провалов в тяге и ограничение максимальных оборотов под нагрузкой, если мотор 107 куб конечно. Если 50-70 работать будет.
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение DjAt0m »

Mtx125
уже это понял, мучался целый день с этим, укоротил сейчас, но почему из-за патрубка такое может быть???
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение Mtx125 »

на питбайках не зря фильтра прямо у самого карба стоят.
Разные резонансные процессы в длинных объемных патрубках возникают, при работе на одноцилиндровом 4т двигателе. Сложно это.
Если просто, из опыта то фильтр на него надо бумажный либо паралоновый и как можно ближе к карбу. Если надо закрытый фильтр для эндуро покатух, то надо делать фильтр-бокс рессивером. То есть после очистки воздух собирается в полости объемом около литра, к этой полости подсоединять впуск карбюратора, патрубок как можно короче. Если фильтрующий элемент будет из паралона (как на моём) то делать его как можно большей площади, тока без фанатизма.
Например на 50-70куб дельте фильтр имеет форму прямоугольника с размерами где то 8*10см. 100 кубовые дельты с такими безбожно "богатят" на оборотах, особенно если паралон хорошо пропитать. Не пропитаешь- работает нормально пару тыщь, потом к поршневой (только кольцам или как повезет) звезда приходит.
Ну и о настройках карба коротко: обеднёная смесь = экономия, высокие обороты и плохая динамика (читай тяга) и перегрев. Хорошо для трассы и скоростей.
Обогащёная смесь= хорошая тяга, не так греется, ограничение по макс оборотам и повышенный расход. Хорошо для оффроада.
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Что то непонятное пока что даже для меня...

Сообщение DjAt0m »

Mtx125
То есть если я правильно понял. можно рессивер сделать близко к карбу, а от него патрубок к примеру в верх увести можно..?
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»