Может быть изношены зубья секторной шестерни? У меня на старой были слизаны первые зубья (которые в зацеп идут первыми) - брало только под конец.DjAt0m писал(а):не знаю что именно проскакивает, но вопрос в том, что за рывок кика он прокручивает коленвал только на один оборот. и то не всегда...
Что то непонятное пока что даже для меня...
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- pavel 1112
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:10
- Мотоцикл: китаевод
- Откуда: воронеж
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
110 cc?,неплохо будет если движок живой,ходовка вроде лёгкая.
А комплект электрики есть?
Двиг изначально без стартера шёл?
Только зря отпилил подрамник,очень зря,на кочке моц разделится на 2 части
А комплект электрики есть?
Двиг изначально без стартера шёл?
Только зря отпилил подрамник,очень зря,на кочке моц разделится на 2 части
- Вложения
-
- b152aeafe788.jpg (56.52 КБ) 1467 просмотров
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
если отжигать аккуратно- не развалиться, если не влететь передним в яму как я )))
Раму возле сварочных швов желательно бы отпустить, и добавить объёмные накладки из профильных труб в местах разрезов и может возле рулевой. Если несущие профиля 20*50 или 30*60 то выдержат с запасом и так.
Если планируешь отжиги подрамник не помешает хоть съёмный.
Раму возле сварочных швов желательно бы отпустить, и добавить объёмные накладки из профильных труб в местах разрезов и может возле рулевой. Если несущие профиля 20*50 или 30*60 то выдержат с запасом и так.
Если планируешь отжиги подрамник не помешает хоть съёмный.
- pavel 1112
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:10
- Мотоцикл: китаевод
- Откуда: воронеж
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
если отжигать аккуратно
Вариант такой усилить область крепления с рулевой ,можно даже сплошняком закрыть этот треугольник,и насверлить в металле дыр
- Вложения
-
- BqsIQp5xDgc.jpg (202.21 КБ) 1460 просмотров
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
pavel 1112
да это 110, подрамник.. да не должен он, а отрезал не зря, в старом положении подвеска в него упиралась... Электрика есть, стартера нет и не нужно, дырку закрою.. Развалится не развалится подрамник, на него нагрузки нет ни какой, он держит только себя и в дальнейшем заднее, пластмассовое крыло и сидение, а на кочках если уж на то пошло сидеть не надо) А на счет усиления, ни кто не думает же ведь что я так хочу оставить?) Будет еще дуплекс же, ну точнее что то на него похожее, на первой фотке, возле болкарки лежат заготовки, одна трубка будет на мертво приварена, другая съемная.. Может быть еще психану и распорку сделаю, от рулевой к площадке крепления аммортизаторов, укрепится и рама, и дополнительный упор для этой площадки будет...
да это 110, подрамник.. да не должен он, а отрезал не зря, в старом положении подвеска в него упиралась... Электрика есть, стартера нет и не нужно, дырку закрою.. Развалится не развалится подрамник, на него нагрузки нет ни какой, он держит только себя и в дальнейшем заднее, пластмассовое крыло и сидение, а на кочках если уж на то пошло сидеть не надо) А на счет усиления, ни кто не думает же ведь что я так хочу оставить?) Будет еще дуплекс же, ну точнее что то на него похожее, на первой фотке, возле болкарки лежат заготовки, одна трубка будет на мертво приварена, другая съемная.. Может быть еще психану и распорку сделаю, от рулевой к площадке крепления аммортизаторов, укрепится и рама, и дополнительный упор для этой площадки будет...
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
Редко что то заглядываю сюда, многое изменилось с моего последнего визита, попробую в кратце))
Первые пробы без сидение и крыла)
С выхлопом лопухнулся, пришлось переделывать, с прежним вариантом не вставало сидение, пришлось банку ниже опускать...
Обратите внимание куда идет тяга от барабана(нужно хорошенько присмотреться)...
вот такое произошло изза расположение той самой тяги... Сегодня уже исправил..
Работа над внешним видом не завершена, по тому - "я бы вот так сделал" лучше даже не говорите)
Вот таким он должен по идеи получится..)
Первые пробы без сидение и крыла)
С выхлопом лопухнулся, пришлось переделывать, с прежним вариантом не вставало сидение, пришлось банку ниже опускать...
Обратите внимание куда идет тяга от барабана(нужно хорошенько присмотреться)...
вот такое произошло изза расположение той самой тяги... Сегодня уже исправил..
Работа над внешним видом не завершена, по тому - "я бы вот так сделал" лучше даже не говорите)
Вот таким он должен по идеи получится..)
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
Как мартеры себя ведут???
Летать не больно - больно падать...
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
Archangel
кто ведут?
кто ведут?
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
Archangel
Отлично, как и хотел,в меру жестко, даже попрыгать можно будет попробовать когда вилку поменяю и колесо переднее...)
Отлично, как и хотел,в меру жестко, даже попрыгать можно будет попробовать когда вилку поменяю и колесо переднее...)
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
к второй фотке.
Патрубок от фильтра до карба черезчур длинный, это плохо. Возможы последствия в виде провалов в тяге и ограничение максимальных оборотов под нагрузкой, если мотор 107 куб конечно. Если 50-70 работать будет.
Патрубок от фильтра до карба черезчур длинный, это плохо. Возможы последствия в виде провалов в тяге и ограничение максимальных оборотов под нагрузкой, если мотор 107 куб конечно. Если 50-70 работать будет.
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
Mtx125
уже это понял, мучался целый день с этим, укоротил сейчас, но почему из-за патрубка такое может быть???
уже это понял, мучался целый день с этим, укоротил сейчас, но почему из-за патрубка такое может быть???
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
на питбайках не зря фильтра прямо у самого карба стоят.
Разные резонансные процессы в длинных объемных патрубках возникают, при работе на одноцилиндровом 4т двигателе. Сложно это.
Если просто, из опыта то фильтр на него надо бумажный либо паралоновый и как можно ближе к карбу. Если надо закрытый фильтр для эндуро покатух, то надо делать фильтр-бокс рессивером. То есть после очистки воздух собирается в полости объемом около литра, к этой полости подсоединять впуск карбюратора, патрубок как можно короче. Если фильтрующий элемент будет из паралона (как на моём) то делать его как можно большей площади, тока без фанатизма.
Например на 50-70куб дельте фильтр имеет форму прямоугольника с размерами где то 8*10см. 100 кубовые дельты с такими безбожно "богатят" на оборотах, особенно если паралон хорошо пропитать. Не пропитаешь- работает нормально пару тыщь, потом к поршневой (только кольцам или как повезет) звезда приходит.
Ну и о настройках карба коротко: обеднёная смесь = экономия, высокие обороты и плохая динамика (читай тяга) и перегрев. Хорошо для трассы и скоростей.
Обогащёная смесь= хорошая тяга, не так греется, ограничение по макс оборотам и повышенный расход. Хорошо для оффроада.
Разные резонансные процессы в длинных объемных патрубках возникают, при работе на одноцилиндровом 4т двигателе. Сложно это.
Если просто, из опыта то фильтр на него надо бумажный либо паралоновый и как можно ближе к карбу. Если надо закрытый фильтр для эндуро покатух, то надо делать фильтр-бокс рессивером. То есть после очистки воздух собирается в полости объемом около литра, к этой полости подсоединять впуск карбюратора, патрубок как можно короче. Если фильтрующий элемент будет из паралона (как на моём) то делать его как можно большей площади, тока без фанатизма.
Например на 50-70куб дельте фильтр имеет форму прямоугольника с размерами где то 8*10см. 100 кубовые дельты с такими безбожно "богатят" на оборотах, особенно если паралон хорошо пропитать. Не пропитаешь- работает нормально пару тыщь, потом к поршневой (только кольцам или как повезет) звезда приходит.
Ну и о настройках карба коротко: обеднёная смесь = экономия, высокие обороты и плохая динамика (читай тяга) и перегрев. Хорошо для трассы и скоростей.
Обогащёная смесь= хорошая тяга, не так греется, ограничение по макс оборотам и повышенный расход. Хорошо для оффроада.
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Что то непонятное пока что даже для меня...
Mtx125
То есть если я правильно понял. можно рессивер сделать близко к карбу, а от него патрубок к примеру в верх увести можно..?
То есть если я правильно понял. можно рессивер сделать близко к карбу, а от него патрубок к примеру в верх увести можно..?