Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 дек 2018, 07:40




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 02:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Сообщения: 282
Откуда: Брест
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Баллы репутации: 9
Всем привет!) Вот решил написать про свой мотоцикл Минск 3.113.1__1996 г.в. 29 декабря 2012 года я просматривал объявления и наткунлся на этот мотоцикл.Изображение

В объявлении было написано мол мотоцикл рабочий с документами, течет передняя вилка, не работают задние амортизаторы, резина целая, колеса ровные.
ЦЕНА 200 $. Написал я хозяину чтоб номер телефона оставил. На следующее утро созвонился с хозяином, спросил "последнюю цену" на что был получен ответ 150 $.
Было решено что берем в любом случае т.к цена не большая и документы имеются!!!
Договорились на 6 часов вечера. Вечером созвонились, подъехали к хозяину мото и поехали в гараж. Хозяин мотоцикла был очень интересным человеком. Он очень много знал про мотоциклы, рассказывал всякие истории из своей жизни связанные с мото. Но проехав большую часть пути он вспомнил что забыл ключи от гаража и документы дома. Ну мы развернулись, съездили обратно и поехали опять в гараж. В гараже стоял этот "Дракон". Сравнив номера в документах и на мото и не раздумывая сказал берем! Погрузили мы его в наш минивен отвезли уже бывшего хозяина мото и поехали домой. Поставили его в подвал, я его сразу же сфоткал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Сразу было решено доводить его до ума, но перед этим хотелось завести его... Утром следующего дня первым делом проверил искру, искра есть! Залил бензинчику, открыл краник подкачал (карбюратор К62С) и пару раз дернул кикстартер. Признаков жизни НОЛЬ. Открутил свечу (свеча стояла газоновская), залил бензинчику, поставил другую свечу. Мотоцикл заводится с первого раза!!! Сразу было сказано что зажигание выставлено отлично... Но почему же он не заводится без подлива бензина под свечу?? Был снят карбюратор, бензокраник. Там было столько ржавчины, просто не передать словами!!! Все почищено, была поставлена бутылка с бензином вместо бака ибо в нем было много ржавчины. А в бак был насыпан песок с мелкими камешками и время от времени я его трясу. Так ржавчина отпадает от стенок. И так, первый выезд)) Завелся отлично, но коробка барахлила. На лапке переключения все шлицы слизаны, валик не отходит назад. Но мотоцикл ехал бодро, резво, даже спидометр работает :)

Когда с нял крышку зажигания увидели такую картину... Зажигание маховичного типа. Я одновременно и обрадовался и огорчился. Зажигание 90 ватт, но при поломке цена 150 $

Изображение



В этот же день к двум часа дня началась работа. В итоге мотоцикл был полностью разобран.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Мотоцикл можно сказать поместился в две коробочки :D


Когда снялась крышка КПП была такая картина... Вместо прокладки герметик, вместо масла вода и все в ржавчине...
Пружинка на валу переключения передач была растянута, по этому вал и не отходил назад. Прожинка была сменена рабочей.

Изображение

Но это еще пол беды. Подергав генератор был обнаружен люфт коленвала относительно картера. Вот так как на видео http://vk.com/video85535221_164423540 Может подскажет кто, что это может быть??
Двигатель будет колоться в любом случае, заодно сальники поменяются.

Так же был составлен список деталей которых предстоит купить =>
Изображение



Некоторые вещи из списка были преобретены. Это дермантин для обшивки сидения, балончик черной краски, герметик, наждачка, пару болтиков, гаечек, граверов и шайб

Изображение


Был отмыт весь пластик, сидение почищено от ржавчины и все это покрашено!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сиденье делается "двухъярусным" как на новых Лидерах.. Все размечалось, рисовалось, резалось шилось. Сегодня сиденье отдали моей тёте-швее чтоб она прошила его хорошенько 8)


Изображение
Изображение

Завтра поедем в деревню, где стоит еще один Минск , но уже 3.112__1983 г.в, но он уже покрашен, проложена проводка и т.д :)
На фото мой Братанчик Тёмка:D

Изображение



Из деревни будут превезены многие запчасти такие как набор прокладок на Лидера, вилка, двигатель от 3.112.12 и многие другие запчасти :D


Время от времени я буду писать здесь, выкладывать фото, что сделано и предстоит сделать!




Вот и продолжение))
Сегодня сделал седуху...)) Обтянул))
Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... :arrow: :arrow: :arrow:

Сегодня расколол двигатель!)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Вот сегодня собрал двигатель) Надо купить сальники, поставить, поршень с кольцами и всё, двигатель сделан)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Сегодня переднее колесо наждачкой шуровал... Прежний хозяин видно покрасил, а мне отдирай)
Изображение
Изображение

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Вот я вчера собрал двигатель с новыми сальниками и поршнем с кольцами))
Купил так же паранит 0.6 мм, был выбор 0.5, 0.6, 1.0 мм.. выбрал серединку, до воли хороший такой..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


На старых моделях минского есть канавка под головкой цилиндра для медного кольца, увы на лидере такой нет, я решил сделать вот так..
Изображение


Я все смотрел чтоб правильно поставить, вроде все ок :wink:
А когда собрал понял что не так
:D :D :D
Изображение

Но это не такая уж беда, заново собрал, уже правильно :lol:
Изображение

Собрал сцепление, поставил зажигание и все, мотор готов для запуска 8) 8) 8)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


А вот что у меня на балконе творится :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Всем привет) Сегодня покрасил раму! Сколько же там грязи было, смесь песка и масла и все это высохшее... жесть..) Купил щетку деревянную со стальными заусенцами и драял)) Потом наждачкой прошелся и покрасил, спереди в 2 слоя, сзади в 1 т.к там не видно и закрыто обвесом)) Да и краска кончилась...
Вот фотка до покраски :lol:
Изображение
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
Изображение
Изображение

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Начал сборку рамы...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Перебрал переднюю вилку. Вместо масла была вода с песком.. Жжжесть!!!
Изображение
Изображение
Изображение

Вот на днях сходил затарился на 40$...
Купил кожухи цепи, балончик черной краски, лапку КПП, заводную Лапку, фильтр воздушный, подшипники с переднего колеса велосипеда в рулевую колонку, болты, гайки, шайбы, гравера и т.д...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прочитал в теме что надо 36 шариков ну и купил 5 подшипников по 7 шариков, 35 в итоге....
Когда ставил мне еще 7 не хватило... кароче в рулевую колонку Мотоцикла Минск 3.113.1 нужно 42 шарика..
Смазал все солидолом и собрал по схеме)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение




И так продолжение!))
Это так для начала)


Изображение

Вот я снял глянец со всей облицовки..)

Изображение

Изображение



Здесь снял полностью т.к прошлый хозяин снимал краску обычным диском для болгарки и остались порезы, а я снимал специальным "лепестковым" диском, снял краску и убрал порезы
Изображение
________________________________________________________________________________________

Покрасил: вилку, багажник, маятник и мелочь..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так же сделал маятник! 8)
Из оськи заднего колеса выточил оську на маятник) Втулки рассверлил под 13мм и маятник снял пару мм, прорезал резьбу и все) Маятник не имеет не малейшего люфта)))


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот это мои амортизаторы, им пришел капец... Буду покупать новые или найду(нашел) б\у в хорошем состоянии

Изображение

______________________________________________________________________________________

Покрасил кожух цепи задний в два слоя черной краской, думаю будет держаться..
Так же покрасил тормозную лапку, сигнал, лапки водилы и пассажира :)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сначала думал покрашу весь сигнал, а потом почистил мелкой шкуркой и он заблестел как новый, в итоге передумал и покрасил только основу..

Изображение

Вот так закрыл сигнал и покрасил основу)

Изображение

Изображение

Изображение

Прошелся мелкой шкуркой "колено" глушителя..
Не много почистил, но все равно не то... Буду искать новый


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Почистил звезду, а на ней написано 3.112.11.. стоит на Лидере)
Изображение

Так же написано кол-во зубьев :)
Изображение

Изображение

все вместе :)

Изображение

Изображение

Изображение

А вот сегодня купил цацки ))
Забрал последнюю цепь на Лидера(116 зв.) в магазине мото-вело))))


Изображение

Изображение

До проводки тоже не далеко осталось) Прикупил тестер т.к полезная вещь))

Изображение

В классе ноют, "почему у тебя вечно руки грязные??" :D :D :D
Купил перчатки, попробую в них поработать :)


Изображение

Изображение

Изображение

На сегодня пока что всё!))
Продолжение следует))) :arrow: :arrow: :arrow:


И так продолжение..)
Т.к крепления двигателя и втулки двигателя были убиты, т.е прикрученный двигатель можно было рукой влево, вправо "шатать", то я заказал новые втулки и крепление двигателя под свои размеры..!)

Крепление двигателя: зажал в маленькие тиски, сделал карандашом контур крепления и болгаркой вырезал...


Изображение
Изображение
Изображение

Пласкогупцами отломал прежние крепления двигателя, зачистил болгаркой основу....

Изображение

Изображение

Выточились новые втулки двигателя: внутренний размер 8мм, внешний 12мм. В картере просверлил под 12мм и засунул втулки

Изображение

Далее в крепление двигателя просверлились отверстия под болты, долго примерялось все, чтоб не промахнуться (жаль фото нет), и вот вчера приварил крепление..)

Изображение

Изображение

А это процесс сварки) На фото я)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Это я отбиваю шлак. Остатки, сопли от сварки.

Изображение

Далее я пошел в подвал дома, а там т.к весна и оттепель пошла вода
P.S дом многоэтажный, а подвал в самом низу..)
На одежду не обращайте внимание, она рабочая)


Изображение

Изображение

Перенес все в другую комнату и принялся за работу

Изображение

Подложил выточенные токарем шайбы с внутренней стороны крепления чтоб картер не так разбивало. Втулки были сделанны чуть больше чем сам картер, по этому втулка чуть выступала со сторон и шайбы спокойно залазили...

Изображение

В говры чепи вот таким способом засунул новенькую цепь: взял длинную провалку, на конце согнулд её и всунул в замок цепи, далее просуну через гофры.
Следом надел на заднюю звезду и поставил новую переднюю звезду на 15 зубов.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На амортизаторы не обращайте внимание, они будут покупаться новые, а пока что поставлены эти для поддержи...

Изображение

Изображение

Поставлен новенький воздушный фильтр..)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и соответственно поставил заднее колесо..)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас он стоит и ждет следующего моего прихода..)

Изображение

Кстати, вот таие ключи мне подогнал мой дедушка который так же посодействовал в крепление двигателя и втулках))
Осталось совсем ничего: поставить в переднюю вилку сальники, покраска мотоцикла, проводка, купить амортизаторы и покрышку на перед



Изображение

Продолжение следует :arrow: :arrow: :arrow:

Вот маленькое продолжение)

Асбестом обмотал трубу и зажал что б дым не валил... :)


Изображение

Поменял сальники в вилке и поставил гофры..)

Изображение

Изображение

Разобрался со сеплением. Шток сцепления был короткий, не хватало 3 см. Сначала думал гвоздь поставить вместо недостающей части, но понял что он мягкий и его хвать на пару выездов...
Пришел к выводу что поставлю сверло, оно все таки из стали и потверже гвоздя будет.. обрезал сверло 5мм и поставил между грибком и штоком, а по бокам шарики..

Изображение

Поставил вилку, пока без щитков. Покрашу и поставлю...
Гофры офигенно смотрятся в реале)


Изображение



Перебрал карбюратор, почистил все жиклеры и все зажал..

Изображение

Изображение

Поставил так же трубу и подножки все четыре..) Что-то прорисовывается уже))

Изображение
Продолжение следует)) :arrow: :arrow: :arrow:

:arrow: :arrow: :arrow:
И так у меня что-то прорисовывается уже)
Сегодня сходил в гараж, поставил руль, карбюратор, переднее колесо забортировал, поставил стопак и накинул проводку (на искру). Думаю буду ставить старую проводку но доделывать всякие нюансы, где-то поять, изолировать, соеденять и т.д
8) И самое главное, провел первые испытания!!! 8) т.к бака нет, он на подготовке к покраске, я подлил бензинчику под свечу и он завелся, не буду врать, с раза 7-8 и работал уверенно секунд 6-7 пока все не выгарело. Снял видео, для вас пацаны, смотрю на цифровике, все хорошо видно. А на компе черное, только лапочка в подвале горит и все... Следующий раз попробую опять снять. А пока несколько фото..)


Изображение

Изображение

Изображение


:!: И вот самая классная фотка на сегодня :!:

Изображение




:arrow: :arrow: :arrow:
Всем привет!! Давно тут не появлялся... По сути ничего толкового не сделал... :roll:
Все что на сегодня есть:
*Купил шпаклевку NOVOL Fiber Micro 8)
*Купил грунт двухкомпонентный, польский 0.4 литра. Название не помню
*Купил наждачки 180 и 240.
К стати число 180, 240 - говорит о количестве "камушек" на 1 см квадратный, т.е чем больше число тем мельче наждачка.. :lol:
*Купил блотник передний от ЧЗ. Вилка стоит от Явы 638
*Купил карбоновую пленку и обтянул ею приборную панельку. обтягивал первый раз по этому касяки имеются но все равно прикольно смотрится :)

Фото шпаклевки с И-нета

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всем привет, давно тему не обновлял т.к нечем было...
Вот появились пару вещей, решил кинуть)
1) Были пошпаклёваны пару деталей: задняя и боковые части облицовки. Следующими будут бак, блотник и остальная мелочь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


2) Купил оригинальный б\у К 24-01 - 18$
Купил пульты новые на Минск - 23$
Доволен ппц) Единственное прислали без ГТЖ, на фото видно. Вот думаю поставить ГТЖ от К6хС. У К24-01 пропускная способность 148 см.куб\мин, а у К6хС - 165 см.куб\мин. Ну или же заказывать ремкоплект...
А так все отлично)
Если кому-что надо сфоткать поближе, пишите т.к все под рукой)) :!:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как-то так :lol:

Продал вчера зеленого мотоцикла) Сегодня пошел на рынок и купил последние вещи которые надо были...
Купил:
* Покрышка Российская, "Петрошина", 3.00х18 высокопрофильная - Россия
* 4-ре поворотника - китай
* Краник топливный - заводской
* Замок зажигания китайский, сделанный в POCCNN :mrgreen:
* Ручка сцепления - китай
* Тросик сцепления - завод
* Ручка переднего тормаза в сборе - китай
* Тросик газа - завод
Ну и карб К 24-01 был куплен ранее как и пульты)


Осталось купить краску красивую, хорошую, покрасить и собрать до одного целого)

А вот и фотки :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На покрышке есть ОТК 8)

Изображение

Изображение

Изображение

Все вместе! Осталась финишная прямая - сборка)

Изображение

Продолжение следует :arrow: :arrow: :arrow:

Сегодня тестил двигатель коробку и т.д! Результатом доволен)))
Снял много видео, загружаю только три самых нормальных))
Кстати, ГТЖ поставил от К62С, хотя он больше мот все равно едет...
Разбирался с проводкой, много мороки с китайскими пультами, свет работает наоборот.. И дело именно в самом переключателе... Как так можно...
А так поворотники моргаю, стопаки горят, искра бьет)
Кароче смотрим и оцениваем... А я буду исправлять, доделывать, доводить до ума!!!
:roll:


Видео:
http://youtu.be/MItTQc8KA3Q

http://youtu.be/8fCLdbJHiUU

http://youtu.be/ZXcBuPw7qmo


Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует :arrow: :arrow: :arrow:

Вот, номер докрасил сегодня... Сначала вчера цифры красным покрасил, а сегодня белым пообводил, получилось не "айс"... За то handmade :lol:

Изображение

Изображение


:arrow: :arrow: :arrow:



С облицовкой покончено!!!)))) Несколько дней работал, пытался добиться идеальной поверхности... Но все же есть недочеты... Ну да ладно)
После шпаклевки, убирал наждачкой 120 - 240 - 360, поверхность стала афигенски гладкой и ровной) Потом наложил три слоя 2К грунта и он выявил остальные недочеты, поотмечал карандашем и зашпаклевал, наложил еще три слоя грунта, везде где надо обезжиривал растворитель 646 :) - Грунтовал вчера
За сегодня купил краску, приехал в цех, замыл грунт 600 наждачкой с водой, обезжирил, и нанес первый слой краски! Через 10 минут еще слой, еще через 10 мин последний третий слой 8) Получилось круто:) Красил Mobihel-ем - хорошая акриловая краска, сделанная немцами) Номер краски: 449 OCEAN
Пульвером пользовался первый раз :lol:
Думаю до завтра высохнет, может быть соберу)
Ааа, еще надо купить покрышку с камерой новую, завтра схожу куплю... Еще подумываю над аккуратными наклейками, на бак "M1NSK", на крылья "125"
По пути в магазин увидел на продаже НОВЫЙ Минск:))) Ох и красавец:))) Понравился) Приборка прикольная)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осталось финишировать))) :arrow: :arrow: :arrow:

de snaip писал(а):
Отлично вышло!

Спасибо, думаю в сборе лучше смотреться будет..!))

Гонял сегодня на рынок, купил покрышку переднюю (теперь вся резина новая), зеркала купил в магазине от завода, пасту ГОИ (может время будет, полирну крышки на движке), релюху на повороты..
Впервые столкнулся с такое "проблемой", стоял на рынке, деньги есть, а покупать уже вроде бы нечего... Думал купить диски сцепления Атлантовские, да как-то :roll:
Это по ходу последнее что добавляю... Следующим будет мотоцикл уже готовый вариант...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:arrow: :arrow: :arrow:

А вот и фото!)
Разобрался с поворотами, все работает на ура :)

Сейчас только спрячу проводку под баком, чтоб по-человечески было..)

И всё..........

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этом заканчивается полное восстановление этого мотоцикла!
Хочу сказать одно - восстановление было офигенным!!!

_________________
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
viewtopic.php?f=27&t=6756


Последний раз редактировалось Sven_Optima 18 июл 2013, 16:42, всего редактировалось 27 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 02:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
У меня коленвал в подшипники забить невозможно, а у вас осевые люфты))
Капитальный ремонт двигателя и будет тебе счастье 8)

Дороговато для такого состояния, но если двигатель будет другой, ходовая другая.. Остаётся только перекрасить :roll:

ЗЫ Мельком просмотрел список - сайлентблоки идут вместе с новыми амортизаторами, поэтому из списка можно вычёркивать. И смотря на состояния сайлентблоков маятника (а они видимо тоже намертво сидят), наверное поменять не удастся.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Сообщения: 282
Откуда: Брест
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Баллы репутации: 9
alexxx_mod писал(а):
У меня коленвал в подшипники забить невозможно, а у вас осевые люфты))
Капитальный ремонт двигателя и будет тебе счастье 8)

Дороговато для такого состояния, но если двигатель будет другой, ходовая другая.. Остаётся только перекрасить :roll:

ЗЫ Мельком просмотрел список - сайлентблоки идут вместе с новыми амортизаторами, поэтому из списка можно вычёркивать. И смотря на состояния сайлентблоков маятника (а они видимо тоже намертво сидят), наверное поменять не удастся.

Согласен с капитакой!)
Мне кажется не дорого, т.к у нас состояние и похуже дороже стоят... С сайлентблоками тоже согласен.) Поменять скорее всего удастся т.к уже менял на 3.112.12 __ 91 г.в, получилось и все окей было))
А чего двигатель другой должен быть??? И ходовая??

_________________
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
viewtopic.php?f=27&t=6756


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Sven_Optima писал(а):
Из деревни будут превезены многие запчасти ... вилка, двигатель от 3.112.12

..и амортизаторы новые

У меня сайлентблоки прикипели в прямом смысле, за всё время существования мотоцикла с 90 года их не меняли и маятник не снимали даже. Они там деревянные, даже не знаю разобьёт ли их когда-нибудь... Я просто выбил ось маятника, посмотрел на сайлентблоки, подточил ось маятника в месте резьбы и закрутил её назад после покраски...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Сообщения: 282
Откуда: Брест
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Баллы репутации: 9
alexxx_mod писал(а):
Sven_Optima писал(а):
Из деревни будут превезены многие запчасти ... вилка, двигатель от 3.112.12

..и амортизаторы новые

У меня сайлентблоки прикипели в прямом смысле, за всё время существования мотоцикла с 90 года их не меняли и маятник не снимали даже. Они там деревянные, даже не знаю разобьёт ли их когда-нибудь... Я просто выбил ось маятника, посмотрел на сайлентблоки, подточил ось маятника в месте резьбы и закрутил её назад после покраски...

Запчасти я имел ввиду для замены некоторых деталей а не полной замены)))
А я менял, выбил ось, посмотрел на убитые в хлам сайлентблоки, выбил их.. нашел по диаметру шлан, отрезал нужный размер, он подходил по всем размерам... И все поставил все на место, все работало на УРА!)

_________________
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
viewtopic.php?f=27&t=6756


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 231
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
Генератор меняй сразу на 12 вольтовый (75ватт) , проводка сгореть может , а то и кет с бабиной .

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 Лидер__ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 02:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Сообщения: 282
Откуда: Брест
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Баллы репутации: 9
Как менять если коленвал не подходит?) В этом удлиненная правая цапфа...

_________________
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
viewtopic.php?f=27&t=6756


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 03:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Начнём с того, что не 75Вт, а 65Вт. Проводка сгорит в крайнем случае, даже на мопеде можно проводку поплавить. Да и не думаю я, что 90Вт - это плохо для освещения
Если коленвал не подходит, может подойдёт якорь с 6В зажигания? Он вроде бы короче на 1 см.

КЭТ (а точнее БКС) сгореть тоже может так же само, как и на мопеде, на 65Вт зажигании. Стабильности не добавляется никак, никто не застрахован.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Сообщения: 282
Откуда: Брест
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Баллы репутации: 9
alexxx_mod писал(а):
Начнём с того, что не 75Вт, а 65Вт.

КЭТ (а точнее БКС) сгореть тоже может так же само, как и на мопеде, на 65Вт зажигании. Стабильности не добавляется никак, никто не застрахован.

Согласен!)

_________________
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
viewtopic.php?f=27&t=6756


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:36
Сообщения: 382
Баллы репутации: 8
Класный минск! У нас в украине таких ненайдти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Если поискать, то найти можно. Но у нас цены слегка завышены на них :) - 500$-1000$

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Сообщения: 282
Откуда: Брест
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Баллы репутации: 9
alexxx_mod писал(а):
Если поискать, то найти можно. Но у нас цены слегка завышены на них :) - 500$-1000$

Нифига себе!) цены..

_________________
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
viewtopic.php?f=27&t=6756


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в Лидер
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Сообщения: 282
Откуда: Брест
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Баллы репутации: 9
Блин, хочу делать мот, а праздники..

_________________
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
viewtopic.php?f=27&t=6756


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в Лидер
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Завтра начнётся всё. Это не проблема - проблемы бывают только в деньгах или отсутствии свободного времени.
У меня палец сбитый, старик прихворал (я тоже простужен, но ремонт - лекарство), а собрать двигатель с натягами везде не смогу без его опыта.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ 3.113.1 __ 1996 г.в Лидер
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Sven_Optima писал(а):
Блин, хочу делать мот, а праздники..

У меня та же проблема

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB