Проект Минск Мотард!

Рассказываем здесь о своем Минске
staskurov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Мотоцикл: минск мотард
Откуда: Украина Желтые Воды
Контактная информация:

Проект Минск Мотард!

Сообщение staskurov »

в этой теме я хотел бы рассказать немного о своем проекте который я задумал построить за эту зиму 2013года ....И так ближе к делу! Весной 2012 был куплен минск ммв3 93 года 12В с целью доработок т.к. некоторые говорили мне "нету денег на иномарку решил сам сделать??"да от части именно так это и есть .Уже было приобретено пару железяк на этот "чудо мотард" такие как :Маятник yamaha вилка cz кросс 516 колесо переднее иномарочное 17 2-й обод тормозной диск ducati 325мм тормоза задний тормозной цилиндр brembo суппорт шланги и прочее мелочи ..... хочу поделиться своим проектом может кто что подскажет например каких то идей по двигателю или еще что буду рад узнать)))
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение aLeXxx_moD »

Ещё один закос под кроссовый?
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
staskurov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Мотоцикл: минск мотард
Откуда: Украина Желтые Воды
Контактная информация:

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение staskurov »

нет вовсе не закос и к вашему сведению то мотард и кросс немного разные клсы мотоциклов
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение aLeXxx_moD »

Почему-то вспомнилась ранняя тема "Минск-мотард", где Павлик построил на базе минска кроссовый мотоцикл...
Мотард - это типа "эндуро"? Тогда хороший выбор.
По форуму можешь полистать, но в основном все ставят поршень Yamaha BWS100, ЛК, точат окна и меняют штатный БКС на тюнингованый.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
staskurov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Мотоцикл: минск мотард
Откуда: Украина Желтые Воды
Контактная информация:

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение staskurov »

Нет это немного разные виды вот небольшое описание к вашему сведению
"Супермото" (по-английски Supermoto) - молодой видов мотоспорта, зародившийся в 1979 году в США. Причиной его зарождения стал телеканал ABC's Wide World of Sports, задумавший новое телешоу для своих телезрителей. Цель шоу была в выявлении самого быстрого и наиболее универсального мотогонщика (superbiker) среди разных дисциплин (мотокросс, трек, драг и т.п), но при условии что мотоцикл будет на всё про всё один! Чтобы мотивировать гонщиков и конструкторов, им пообещали свыше 20 миллионов зрителей аудитории телеканала.
а вот на счет двигателя кто какие подшипники ставит на мотор с измененными фазами газороспредиления! ??
staskurov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Мотоцикл: минск мотард
Откуда: Украина Желтые Воды
Контактная информация:

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение staskurov »

сей час как то так
Вложения
вот как то так но буду делывать понемногу
вот как то так но буду делывать понемногу
фотка1024.jpg (71.78 КБ) 3513 просмотров
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение Minskovod 12rus »

подставка супер! :D передок огонь) интересное начало..
staskurov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Мотоцикл: минск мотард
Откуда: Украина Желтые Воды
Контактная информация:

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение staskurov »

спасибо буду сегодня в гараже сделаю пару фоток )
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение New_Bot_Alex »

Пили аццки мотор. Тогда будет весело! Задумка не плохая!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
staskurov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Мотоцикл: минск мотард
Откуда: Украина Желтые Воды
Контактная информация:

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение staskurov »

кто делал водянку на минск отпишите с удовольствием пообщаюсь....
Аватара пользователя
MinsK +125
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Откуда: Калужская область

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение MinsK +125 »

Соглашусь , начало интересное !
Но мне кажется для такой задумки 125 кубиков будет маловато ...
Тем более если движку 20 лет ...
Попробуй найти двиг к примеру от ЗиДа или на крайняк от восхода .
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение Dimon48rus »

Сюда надо как уже выше говорили моторчик с Совы или ЗиДа, адски запиленный)))
staskurov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Мотоцикл: минск мотард
Откуда: Украина Желтые Воды
Контактная информация:

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение staskurov »

мне нужен мот легальный ... если бы мне было бы плевать на доки купил бы себе иномарку кроссовую без доков тысячи за 1500 долларов те которые вложу в это чудо! так что поймите меня правильно мне моторчик менять не приодеться исходя из этого какие будут предложения!? и кстати про кубатуру то мне нормально у меня комплекция маленькая рост 178 вес 55 так что и 125сс с головой хватит)))
Аватара пользователя
MinsK +125
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Откуда: Калужская область

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение MinsK +125 »

1.Поменять ведущую звезду (больше\меньше) по вкусу
2.Переварить крепления мортёров вследствие чего цепь минус 2 звена
3.РАСТОЧИТЬ ПОРШЕНЬ ПОД 3 КОЛЬЦО !!!
4.Свечу подобрать ( смотря как\как далеко\по какой дароге и т.д. едишь ) инфа по свечам ниже
и короче всё остальное ниже
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
Аватара пользователя
MinsK +125
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Откуда: Калужская область

Re: Проект Минск Мотард!

Сообщение MinsK +125 »

В переводе с английского слово tuning означает "настройка". Относительно мотоцикла оно означает настройку аппарата под свои потребности, улучшение ходовых качеств. Тюнинг бывает двух видов: внешний - улучшение внешнего вида мотоцикла (покраска, полировка) без вмешательства в мотор и ходовую часть; внутренний тюнинг - это форсировка мотора, изменение подвесок, тормозов. Главным достоинством российских мотоциклов является их пригодность к тюнингу, то есть их улучшать не только можно, но и даже нужно. Ниже приведены некоторые советы по доводке мотоциклов
с двухтактными моторами.
Главной частью любого мотоцикла является мотор. Именно он определяет конструкцию рамы, характеристики подвесок. С доводки (форсировки) двигателя и начинается тюнинг мотоцикла.
Одним из способов повысить мощность, тягу совкоцикла является уменьшение трения, потерь на впуске. Первым препятствием для свободного всасывания воздуха служит воздушный фильтр. Как правило он бумажный (такой фильтр очищает воздух более чем на 95%), но встречаются еще инерционно-маслянные, контактно-маслянные и простейшие из капроновой, металлической сетки. На зарубежных мотоциклах широкое распространение получили поролоновые фильтрующие элементы, они создают минимальное сопротивление на впуске. Между карбюратором и фильтром должен находиться ресивер - пластмассовая коробка, объем которой примерно в 10 раз больше объема цилиндра. Он снижает пульсации воздуха на впуске, понижает уровень шума. В карбюраторе происходит смешивание топлива с воздухом, чтобы это проходило с минимальными потерями можно заполировать жиклеры (с помощью толстой нитки, пасты Гои) и поверхность диффузора. От диаметра последнего зависит обеспеченность двигателя питательной смесью, поэтому при повышении максимальных оборотов мотора необходимо менять карбюратор. Так на двухцилиндровые "ижи" и
"явы" можно поставить карбюратор К-33 от ЗАЗ, при этом некоторой доработки потребует "паук": заднюю кромку сточить на 2 мм. Или поставить 2 родных - по одну на каждый цилиндр. На ковровских мотоциклах лучше всего себя зарекомендовали чешские "Ийков", на "Минск" в начале 90-х ставили индийские карбюраторы Пакко и Микарб (на самом деле это японский Микуни собранный в Индии). Цилиндрический золотник, высокое качество изготовления заметно отражались на характеристиках двигателя: тяга на низах повышалась, мотоцикл охотнее разгонялся. Любой карбюратор должен быть правильно отрегулирован. При этом размеры указанные в инструкции должны служить лишь отправной точкой, для каждого байка карбюратор нужно настраивать индивидуально. Единственными российскими мотоциклами с лепестковым клапаном являются ковровские "Совы" и "ЗиДы". Этот узел улучшает работу двигателя, давая болеекачественную топливную смесь. Если установить ковровский лепестковый клапан на другой мотоцикл, то прироста мощности и тяги не будет - от его наличия зависит конструкция камеры сгорания. Лепестковый клапан в доработке не нуждается, только следует проверить, не уменьшен ли угол открывания пластин (расстояние между ними должно быть 18-20 мм). Переходник между цилиндром и карбюратором не способствует повышению мощности двигателя. Так как чем длиннее канал, тем больше будет потерь на впуске. Большую роль играет соответствие форм окон в цилиндре и переходнике. Ступеньки между ними быть не должно. Еще одна важная деталь - все соприкасающиеся плоскости (карбюратора, переходника) нужно притереть. От герметичности соединений зависит продолжительность жизни мотора, а так как при глубоком тюнинге она сокращается, то это немаловажно.
Самый простой поднять мощность двигателя это увеличить его рабочий объем. Но расточить гильзованные цилиндры совкоциклов можно только до 2 ремонтного размера, дальше возникнут проблемы с прочностью, подбором поршней, колец. И результат не будет оправдывать затраты, так что этот способ исключается. Можно заменить весь цилиндр на другой, с большим рабочим объемом, но будут трудности с совпадением продувочных каналов. Проще всего доработать стандартный. Начинать нужно с устранения смещения перепускных и продувочных окон. От того, насколько хорошо совпадают окна в цилиндре и гильзе зависят процессы продувки топливной смеси в двухтактном моторе. Что напрямую влияет на динамику разгона, максимальную скорость, экономичность. Для этого потребуется удалить лишний металл, что легче всего сделать с помощью бормашинки, если ее нет, тогда напильниками и надфилями. Чтобы намного облегчить себе работу, надо, нагрев цилиндр, вытащить из него гильзу. Перед этим отметив на ней лишний металл. Если верхнюю кромку выпускного окна поднять на 1,5-2 мм, радиусы закруглений уменьшить, а острые кромки окна скруглить надфилем, то максимальные обороты увеличатся примерно на 1000. На ковровских мотоциклах можно доработать поршень: увеличить впускное отверстие в нем до 20 мм и подрезать юбку со стороны впуска на 5 мм. Чтобы подстраховаться от выпадения стопорных колец поршневого пальца желательно обломить у них загнутый хвостик. Если ставите новый поршень, то удалите с него облой, образовавшийся при литье. Головку цилиндра можно подрезать на 1,5 мм, это поднимет степень сжатия, а значит и мощность, но придется использовать высокооктановый бензин (93-95). Камеру сгорания и днище поршня лучше заполировать. Сначала наждачной бумагой удалить все раковинки, царапины, потом пастой Гои и войлоком заполируйте до зеркального блеска (офигенный результат будет, если войлочный круг поставить на высокоооборотистую дрель (примерно 3000 об/мин). Владельцы двухцилиндровых мотоциклов должны проверить расстояние от днища поршней в ВМТ до на наружных плоскостей головок. Затем, нужно вычесть из большего меньшее, получившаяся величина - толщина дополнительной прокладки под головку, где цифра меньше. Форсируя двигатель стоит подобрать хорошую свечу зажигания. Для 50 кубовых аппаратов можно посоветовать Bosch W6BS, для "минсков" и "Восходов" W7BS (покупать свечу лучше в магазине, обратите внимание на качество ее изготовления - опасайтесь подделок).
Подняв максимальные обороты двигателя на 2000-3000, можно увеличить мощность где-то в 1,5 раза. При этом возрастут нагрузки на подшипники коленчатого вала, поршень, шатун. Моторесурс сократится если не в 2, то минимум в 1,5 раза (двигателя хватит на один сезон). Добиться всего этого можно убрав (стачив) противовесы с коленчатого вала. Для такого тюнинга нужны хорошая подготовка, опыт, если не свой, то знакомого моториста.
Выпускная система на двухтактных моторах оказывает большое влияние на мощность. Дорабатывать стандартную не имеет смысла - она хоть и настроенная, но не в том направлении. Проще сделать самодельный глушитель типа резонатор, составленный из конусов, патрубков и глушащего насадка. Мощность при использовании настроенной выпускной системы поднимается примерно на 10-15%. Правда техосмотр на таком мотоцикле пройти нельзя - правила запрещают установку самодельных глушителей.
Доработав двигатель, можно не ощутить улучшения динамических качеств. Во всем виновато стандартное сцепление. При возросших нагрузках оно не будет справляться со своей работой. Самой простой путь устранения этой проблемы - поставить на "Сову" сцепление от "мотоболки" с двухрядной первичной передачей или от нового "ЗиДа", на "Иж" и "Яву" от "ЧеЗеты". Или же доработать стандартное: обжать корзину обручем и обварить.
Любители выжимать спидометр могут поэкспериментировать со звездочками - уменьшить ведомую или же увеличить ведущую.
Увеличение мощности двигателя заметно отразится на динамике мотоцикла и стиле езды водителя. Чтобы передвижение было более безопасным ходовую часть аппарата подвергают доработке. Сперва необходимо избавиться от люфтов в рулевой колонке и маятнике заднего колеса. В последнем лучше вообще убрать резиновые сайлент-блоки, а поставить роликовые подшипники. На российских мотоциклах встречается два типа рам - одинарные (Минск, Восход, Сова, ЗиД) и дуплексные (Ижи, Явы). Усиляют конструкцию рамы с помощью распорок. В переднюю часть рамы - "конверт" вваривают трубу длиной 250 мм с толщиной стенок 1,5-2 мм. Пластины, через которые проходит ось маятника дополняют еще двумя, по одной с каждой стороны. Если готовить мотоцикл для езды по бездорожью, то без усиления рамы с помощью уголков в области подножек не обойтись.
Вообще можно пойти на радикальные меры и сделать раму самому, из нержавейки, титана, использовать трубы большего диаметра, но с меньшей толщиной стенок - это даст лучшее соотношение масса/жесткость. Изменить конфигурацию: уменьшить наклон вилки (если катаетесь по асфальту), вместо одной верхней перемычки поставить две.
Низкую жесткость передней вилки на скручивание помогает устранить мотобольный бугель. Единственная проблема - найти сам бугель с хомутами. В крайнем случае, его несложно изготовить самостоятельно.
Для динамичного мотоцикла потребуются хорошие тормоза. Наиболее приемлемый вариант - использовать гидравлический дисковый тормоз от Ижа
. ЗиДовский хоть тоже дисковый, но не намного лучше барабанного, к тому же он механический.
И
последнее: резина. Российские заводы особого выбора ни шоссейной, ни кроссовой резины не дают. Если вам важны управляемость, безопасность или вы любите замерять максимальную скорость, то ставьте импортную.
Еще одна важная деталь: на вашем мотоцикле не помешает установить обтекатель, но не такой как у дедушек на Уралах, а хоть чем-то напоминающий "буржуйский". Улучшение аэродинамики скажется на максимальной скорости и экономичности.
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»