Моя история зарождения любви к мото-технике.

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение maksiminsk »

Barin писал(а):Пишите,парни,долгими зимними вечерами интересно почитать.
Абсолютно согласен
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Woki »

Ну, поехали. Лето прошло на ура :-). Права на кармане , проезжен не один литр бензина и не одна тысяча км . Поскольку все имеет износ , то как всем стало понятно мотоцикл умолял о капиталочке . Но хотелось взять иномарочку. После долгих раздумий и огромного желания выехать 31 декабря , работа закипела . Нашел гараж недалеко от города за 10 уе месяц . Мотоцикл загнал и на следующий день работа началась . Мотоцикл был разобран , и как на зло на работе произошла запара, работы нет , денег нет . Вот зараза подумал я . В скором времени появилось $100 запчасти были куплены .
Были куплены :
1.Подшипники : (поскольку при покупке подшипников гугл мне не давал четкого списка опишу его тут . )
1.1. Подшипники каленвала 204 -3 шт.
1.2. Подшипники КПП
1.2.1 104-1 шт.
1.2.2 201-2 шт.
1.2.3 203-1 шт.
1.3. Подшипники в
колеса 202-4шт
Модель мотоцикла 3.112 куплено, проверено , установлено . Могут быть отличия с другими моделями.
2.Цепь главной передачи
3. Сальники в двигатель (набор)
4. Аммортизаторы (ИЖ)

Ижевские аммортизаторы купил поскольку минские было длинные , качество неочень , скрипят . Эти мне поболее понравились. Производитель ТММР. Регулировка жесткости имеется .
Из прочего были куплены :
1. Герметик.
2. Четыре болта 8х70
3. Четыре гайки М8 . С нейлоновым кольцом .
4. Шайбы , гравера.
5. Две кисти .
6. Два литра бензина для отмывания всего неотмытого .

Думаю что делать с втулками маятника . Покупать сайлентблоки как положено , либо точить втулки с масленками . Посоветуйте .
Двигатель собирал на кухне . Картера засунул в духовку (один раз забыв что они горячие схватился без тряпки поматюкался немного и продолжил работу ) подшипники в морозилку . Помучался с левым картером . В общем закинул 3 подшипника в картер изнутри , после перевернув картер (для того чтобы закинуть сальник , маслосгонную шайбу , распорную втулку) подшипники с внутренней стороны с грохотом покатились по полу . Подождал пока немного остынет , немного под натягом упершись деревянной частью молотка впихнул их на места :-). Закончил все работы примерно в 3 часа ночи пошел спать . Ну устро закинул коробку , и закрыл крышку без гермета и прокладки , для проверки включаемости передач . Все нормально . Жду прокладки на кпп . Поскольку у нас галимый картон . Самому выбить толщины паранита незнаю . Поэтому ожидаю друга из соседнего города . Ну вроде все написал .
Заранее извиняюсь за возможные ошибки поскольку мог не попасть на ту клавишу которую хотел .
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Woki »

Да будут фото сказал ноутбук .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sven_Optima
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Откуда: Брест

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Sven_Optima »

Отлчино!!
Что дальше ?)
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Woki »

Дальше , хмм . Скорее всего втулки , вилка
Аватара пользователя
Sven_Optima
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Откуда: Брест

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Sven_Optima »

побольше фото пожалуйста))
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Woki »

Втулки куплены , в скором времени будет фотоотчет . В скором времени распишу вам подробный пересказ моей летней поездки за 200 км в г.Жодино . Запасайтесь как говорится , пивом и орешками . Будет много текста , и мало фото . Поскольку не фотографировал )
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Woki »

Нус , начнем :-). Значит решили ехать спонтанно . Небольшое предисловие: поехал я в деревню , там по дороге встретил друга , тот попросил к часу ночи завести на 3 рудник (солигорск-город шахтеров , добывают у нас соль) там останавливался дизель , на котором он хотел ехать в слуцк , а далее но другом в жодино . Приехал я к нему значит , примерно в 2 застал я его за распитием пива с чипсами . Посидели поговорили и решили поехать на мотоцикле . Что было и сделано .
Я съездил за ключами , маслом и свечами . Легли к 4 часам утра . выезд был запланирован на 7.00 . Проснулись , поехали . Заехали в слуцк , попили кофе заправились , и поехали . Выбрались на трасу соеденяющую солигорск и столицу Минск . Первые 20 км пролетели достаточно быстро . Но начала сказыватьсяезда вдвоем . Не пересесть поудобнее , ни отодвинуться , не закинуть ноги на дуги . Начались перекуры каждые километров 20 . Крейсер в районе 80-90-100. Ветер, спуск , подьем . позже так-же начал сказываться недостаток сна . Однотонная езда довольно быстро утомляет . Снова перекур , небольшая зарядочка , и дальше впуть . 100 км пройдено и вышли на м1 брест-москва . Темпы там были побыстрее , маскимальная разрешенная 110 давала о себе знать . чем ближе к жодину тем больше туч , начали они меня смущать . Под дождь не попали , но дождь прошел перед нами . И фуры обгоняя нас начинали заливать нас водой . Зато в фурах был и свой плюс , то некоторое время которое удавалось держатся за ними чувствовался резкий подхват . Расход меньше - скорость больше . По М1 ехали долго как-то дорога мокрая ,все обгоняют . В итоге на прямой дороге заблудились . Боялись не проскочить . Ну язык то он до киева доведет а тут какое-то Жодино . В общем начали спрашивать народ , тут началась еще большая путанница , одни говорят туда другие вообще в обратную сторону . В итоге один дальнобойщик (спасибо ему огромное ) показал дорогу по навигатору . В общем дело пошло . Усталость дикая , так -как ехали за машиной, то я хотел загрузить мот в багажник и ехать в машине . На обратной дороге . Ну в обще с горем пополам доехали в Жодино , посмотрели на памятник БЕЛазу , приступили к машине , дело это не мое решил я и пошел грется на солнышке залег на мотоцикл . Все машину купили , поехали на ней менять деньги в банк . Тут полезли болячки машины . Начала кипеть , хотели вернуть , но хозяин уже пропал , как и вод из бачка радиатора . В общем долили воды и покатили в обратную дорогу я передохнул , и мне стало хорошо ехать одному . В общем крейсер 90-100 . Еду один заехал на заправку , подкачал колесу и двинул дальше, первая сотня пролетела незаметно , пригрело солнышко , хорошо , съехал с М1 остановился поплевал на двигатель , не шипит, как будто небыло этих 100 км почти на максимальной скорости . Поехал дальше , задница уже чувствует себя единым цклым с мотоциклом , затеклаа . Еду дальше , смотрю мотоцикл стоит на встречке , я смотрю , махает . Развернулся , подъехал ,а лицо то знакомое , из солигорска человек оказался , говорит помахал просто , я решил может помощь надо кто его знает . Поговорили и я поехал дальше , тут чувствую что-то в ногу левую уперлось , смотрю крышка бардачка открутилась , подвязал тем что нашел и двинул дальше , вот уже и слуцк проехал последние 15 км и я на даче . Все прибыл , без проишествий . Встретили друзья , а мне просто хочутся посидеть , глаза побаливают . Посидел передохнул и поехал в свой родной город солигорск . Принял душ , отлегла , стало хорошо .
Немного о машине , в общем он поехал вперед , и проворонил сьезд на минск - микашевичи . Навернул лишний стольник . В итоге под слуцком у него что-то стало с колесом и домой он доехал на попутках . Потом приехал туда с запчастями , сделал , и приехал домой .
ну вот 400 километров за день пройдено, вроде и не так уж и много , но учитывая что это минский , и мой первый подобного плана пробег , я записал эту поездку в свои личные достижения :-).
а совсем забыл , путь туда 2часа 30 минут, обратно 2 часа .
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Minskovod 12rus »

Зима на дворе, а вы в дальняк (хоть и небольшой, но для минска дальняк). Рискованно) Спал наверное, без задних ног потом)
и как можно 200 км за 2 часа проехать?) больше сотни минск не пойдет, а если с учетом заправки, передышки, то это просто невозможно :)
Аватара пользователя
Sven_Optima
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в
Откуда: Брест

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Sven_Optima »

Хороший отчет))
+1 в репу :)
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Woki »

Minskovod 12rus писал(а):Зима на дворе, а вы в дальняк (хоть и небольшой, но для минска дальняк). Рискованно) Спал наверное, без задних ног потом)
и как можно 200 км за 2 часа проехать?) больше сотни минск не пойдет, а если с учетом заправки, передышки, то это просто невозможно :)
Пробег то летний , читай внимательнее , я вычел остановки , чистый путь . Да и время не по секундомеру то замерял :-).Просто я написал как вышло , смысла врать не вижу . спидометр то мне всю дорогу твердил 110 :-) по спидометру выходило 95-105-115 , а по времени и вышло что скорость максимальная на пути обратно вышла 100 км/ч . ± 5 км . Дубасил все-время по трассе , километра 2 по городу , и далее трасса.
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Woki »

Нужна помощь . Конкретизация . Прошу ответ на вопрос конкретный . Да(почему) , Нет(почему). Можно ли поставить перья от вилки мотоцикла Восход в минские траверсы ? Если нет , можно ли обойтись заменой только нижней траверсы ? Требуется конкретный ответ .
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Archangel »

Если вилка, если мне не изменяет память, принадлежит серии до 2м - то можно, диаметр труб совпадает, если вилка от более новых моделей - то замене подлежат и обе траверсы - так как в родные минские траверсы трубы не подойдут по диаметру...
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Woki »

Беда ... вилка от 3м
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Моя история зарождения любви к мото-технике.

Сообщение Archangel »

Ну а что, негде найти верхнюю траверсу? Ну, или, не знаю, попробывать расточить минские траверсы... только вот можно ли...
Летать не больно - больно падать...
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»