Минск 3.112.11 "Минька"
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Значит так. В субботу возвращался домой из соседнего пгт. Приехал, похавал и поехал к другу за запчастями к яве. Не доехал я буквально 500 метров.
Предыстория такая: с каждым днём что-то начинало сильнее шуршать в двигателе. Я уже думал, что сказывается ручная перепрессовка или бензин (который действительно плохого качества, но машина на нём себя хорошо чувствует).
В общем еду я, слышу из выхлопной хлопок и мотоцикл сразу же заглох на скорости. Начал дёргать ножкой - ноль, при чём звук в поршневой (как мне казалось) был очень неприятный. Прикатил его к другу в гараж и сказал, что у него что-то с поршневой, но на всякий случай взял свечу, чтобы проверить искру. Компрессия то осталась!
Так вот, искры не оказалось совсем и я в раздумиях пошёл домой, по дороге зашёл в гараж по генератор (7+5 км). В воскресенье утром я пошёл сразу к другу, разобрал половину мотоцикла и вот что обнаружил:
Кроме того, открученный якорь. Шайба не помогает удерживать болт в закрученном состоянии.
Начал искать искру: заменил генератор (оставив индукционный датчик), прозвонил всю проводку, "Д" на массу, поменял колпачёк (кстати он не должен прозваниваться почему-то), ВВ провод, катушку заменил, свечу, но искра отсутствовала. Попробовал в колпачке пальцем - вообще никакого адреналина. Взял мультиметр проверить напряжение на выходе "К" из коммутатора - первые 14-12В, а потом по 4В, по 2В, а в конце 0,5В вовсе. Осталось только два варианта - коммутатор и индукционный датчик.
Утром в понедельник я пошёл на учёбу и сразу после неё переоделся и по делам. В 3 я вышел из дома, сходил в магазин по датчик (забрал последний, искали где-то в ящиках в углу), в гараж по коммутатор (6В) и в половине 6-го я был у друга. Первым делом я заменил датчик, но искра не появилась. Поменял провода местами - всё равно. Проблема очевидна. Поставил коммутатор, проверяю искру - есть. Поставил назад свой датчик старый и начал всё собирать. Завожу - не заводится. Проверяю снова искру - есть. Дёргал ножкой, пока мотоцикл не чихнул и чуть не выплюнул насадку глушителя. Снимаю правую крышку, чтобы заменить датчик на новый и что я вижу - я идиот забыл поставить провода от коммутатора в правильное для датчика положение, то есть Д и Д1 я поменял не на проводах от датчика, а на проводах от БКС. Ставлю всё, как должно быть, подхожу к ножке - с первого кика завёлся и еле-еле показывал мне лампу нейтрали. Дело было вечером, до своего гаража, как уже упоминалось, 7 км, а друг уже не хотел держать мой мотоцикл у себя. Собрался, выехал с мыслями "я тут по грунтовочке, через переезд, а потом потихоньку справа укрываясь от машин буду тянуться до гаража". Еду по тропинке, медленно, скучно, ничего не светит, только подсветку на пульте включил и не смотрел, светит ли (потому что спидометр не светился). Попробовал посигналить - крякает.. Доезжаю до переезда - стоит поезд, а там поезда могут стоять по 3 часа, так как переезд только для пешеходов (и мотоциклов, кто захочет и кто влезет в проезд). Ждать естественно я не хотел, а объезжать по дороге без света опасно и долго, к тому же начинался дождь. Я начал клацать все кнопки на пультах и после переключения на ближний левым пультом всё засветилось (в селе такое 1 раз было уже). В общем, под дождь быстро по трассе я начал направляться до гаража, по городу ехал до 80 по спидометру и поставил мотоцикл наконец-то в свой гараж. Сейчас он выглядит так:
На будущее: украинский коммутатор, свет хороший, но искра не протянула и 1000 км. Если есть искра и не заводится - поменяйте местами провода на датчике.
Да, там ещё пара сопутствующих историй, например как меня покусали собаки на людях, пока я мотоцикл катил (за штаны хватали), или как чуваки мопед под дождь катили, а я мимо проезжал и посигналил им, или когда ремонтировал вечером минск и птичка на ладонь прям нагадила, я встал со словами "ну п дец" и на свет выходит тётка какая-то:"Добрый вечер". Я ей в ответ:"Здрасте" и захожу в гараж со словами:"За ись вечер".
Предыстория такая: с каждым днём что-то начинало сильнее шуршать в двигателе. Я уже думал, что сказывается ручная перепрессовка или бензин (который действительно плохого качества, но машина на нём себя хорошо чувствует).
В общем еду я, слышу из выхлопной хлопок и мотоцикл сразу же заглох на скорости. Начал дёргать ножкой - ноль, при чём звук в поршневой (как мне казалось) был очень неприятный. Прикатил его к другу в гараж и сказал, что у него что-то с поршневой, но на всякий случай взял свечу, чтобы проверить искру. Компрессия то осталась!
Так вот, искры не оказалось совсем и я в раздумиях пошёл домой, по дороге зашёл в гараж по генератор (7+5 км). В воскресенье утром я пошёл сразу к другу, разобрал половину мотоцикла и вот что обнаружил:
Кроме того, открученный якорь. Шайба не помогает удерживать болт в закрученном состоянии.
Начал искать искру: заменил генератор (оставив индукционный датчик), прозвонил всю проводку, "Д" на массу, поменял колпачёк (кстати он не должен прозваниваться почему-то), ВВ провод, катушку заменил, свечу, но искра отсутствовала. Попробовал в колпачке пальцем - вообще никакого адреналина. Взял мультиметр проверить напряжение на выходе "К" из коммутатора - первые 14-12В, а потом по 4В, по 2В, а в конце 0,5В вовсе. Осталось только два варианта - коммутатор и индукционный датчик.
Утром в понедельник я пошёл на учёбу и сразу после неё переоделся и по делам. В 3 я вышел из дома, сходил в магазин по датчик (забрал последний, искали где-то в ящиках в углу), в гараж по коммутатор (6В) и в половине 6-го я был у друга. Первым делом я заменил датчик, но искра не появилась. Поменял провода местами - всё равно. Проблема очевидна. Поставил коммутатор, проверяю искру - есть. Поставил назад свой датчик старый и начал всё собирать. Завожу - не заводится. Проверяю снова искру - есть. Дёргал ножкой, пока мотоцикл не чихнул и чуть не выплюнул насадку глушителя. Снимаю правую крышку, чтобы заменить датчик на новый и что я вижу - я идиот забыл поставить провода от коммутатора в правильное для датчика положение, то есть Д и Д1 я поменял не на проводах от датчика, а на проводах от БКС. Ставлю всё, как должно быть, подхожу к ножке - с первого кика завёлся и еле-еле показывал мне лампу нейтрали. Дело было вечером, до своего гаража, как уже упоминалось, 7 км, а друг уже не хотел держать мой мотоцикл у себя. Собрался, выехал с мыслями "я тут по грунтовочке, через переезд, а потом потихоньку справа укрываясь от машин буду тянуться до гаража". Еду по тропинке, медленно, скучно, ничего не светит, только подсветку на пульте включил и не смотрел, светит ли (потому что спидометр не светился). Попробовал посигналить - крякает.. Доезжаю до переезда - стоит поезд, а там поезда могут стоять по 3 часа, так как переезд только для пешеходов (и мотоциклов, кто захочет и кто влезет в проезд). Ждать естественно я не хотел, а объезжать по дороге без света опасно и долго, к тому же начинался дождь. Я начал клацать все кнопки на пультах и после переключения на ближний левым пультом всё засветилось (в селе такое 1 раз было уже). В общем, под дождь быстро по трассе я начал направляться до гаража, по городу ехал до 80 по спидометру и поставил мотоцикл наконец-то в свой гараж. Сейчас он выглядит так:
На будущее: украинский коммутатор, свет хороший, но искра не протянула и 1000 км. Если есть искра и не заводится - поменяйте местами провода на датчике.
Да, там ещё пара сопутствующих историй, например как меня покусали собаки на людях, пока я мотоцикл катил (за штаны хватали), или как чуваки мопед под дождь катили, а я мимо проезжал и посигналил им, или когда ремонтировал вечером минск и птичка на ладонь прям нагадила, я встал со словами "ну п дец" и на свет выходит тётка какая-то:"Добрый вечер". Я ей в ответ:"Здрасте" и захожу в гараж со словами:"За ись вечер".
- Kollekcioner777
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:02
- Мотоцикл: Минск 3.112.11 88года
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
У меня кстати,сегодня та же фигня со светом,поставил другой генератор,и свет еле-еле светит.Мог он отсыреть в гараже за зиму?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Основа под катушками бумажная, вполне. Я свой под бутылочный пластик переделал, чтобы после мойки не пропадал свет. Просуши.
Можешь проверить напряжение по двум проводам из внутренностей генератора, которые к "О" подключены. Один из них может коротить на массу и тогда свет "средний"
Можешь проверить напряжение по двум проводам из внутренностей генератора, которые к "О" подключены. Один из них может коротить на массу и тогда свет "средний"
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
У меня тоже ломало эту пластину и вертелась она на роторе, искр из генера было много, но мотоцикл ехал.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Захотел поднять немного тему.
Покатался мой брат на минске и начал шуметь двигатель. Шум = подшипники. Я любезно согласился заменить ему все коренные, если он их купит импортные, но брат хочет заняться по-серьёзному ремонтом.
В самом начале была идея. Потом он купил сразу второй ремонт поршня от BWS100 и ЛК от Yamaha Jog. Цилиндр у меня был тот, на котором я ездил в самом начале истории. На нём у меня минск заклинил и раковины были страшные. В субботу отдали цилиндр на расточку, а уже вчера он был готов. Я сегодня утром его забрал, качеством доволен, люфта в "бочке" нет, поршень плавно передвигается, хон. Цена очень символическая за такую качественную работу, честно говоря (70 грн).
Покатался мой брат на минске и начал шуметь двигатель. Шум = подшипники. Я любезно согласился заменить ему все коренные, если он их купит импортные, но брат хочет заняться по-серьёзному ремонтом.
В самом начале была идея. Потом он купил сразу второй ремонт поршня от BWS100 и ЛК от Yamaha Jog. Цилиндр у меня был тот, на котором я ездил в самом начале истории. На нём у меня минск заклинил и раковины были страшные. В субботу отдали цилиндр на расточку, а уже вчера он был готов. Я сегодня утром его забрал, качеством доволен, люфта в "бочке" нет, поршень плавно передвигается, хон. Цена очень символическая за такую качественную работу, честно говоря (70 грн).
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Сварят переходник ЛК - старый КВ пойдёт на перепрессовку, после чего будем собирать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:05
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
aLeXxx_moD, здрастуй, как минск пожывает, где покупал поршень, как качество?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 17:04
- Мотоцикл: Минск
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
aLeXxx_moD писал(а):Пришла посылка от de_snaip, но, к сожалению, лента не та что нужно Пришёл в гараж в надежде обтянуть - не получилось.
Кроме этого взял авто-шампунь и хотел испробовать после мойки полироль Dr.WAX. Помыл бак, натёр и приехал сварщик. Попробовал отодрать полироль - насухо, разными тряпками, с водой... Короче хоть болгаркой натирай, слой белый остаётся...
Так вот, сварщик. Попросил его приварить боковую ножку. Крепление задом наперёд приварил , но как оказалось это было к лучшему. На ножке мешала тавотница - срезали к чёрту. Приварили крепление, настроили более-менее слой сварки вверху ножки (упор) и потом увидели, что мотоцикл может разложиться, если наклонить немного НА ножку. Взяли бензогорелку, нагрели ножку и немного отогнули. Получилось отлично, не мудрил никаких уголков, положения мотоцикла при повороте руля разное (руль влево - наклон больше). Хорошую пружинку не нашёл, но и эта вроде неплохая. Со временем заменю.
После сварки пришёл в свой гараж, вырезал из остатков крепления ножки ухо под пружинку, запилил его как шайбу, подложил её под нижний болт крепления двигателя и законтрил этот болт заодно. После помыл полностью, натёр полиролью (левая сторона была первой, поэтому правая покрылась белым остатком).
Да, всегда забываю про мелочи. Ездили на рыбалку и заметил, что спидометр после настройки смотрел влево верхней центральной точкой. Сегодня провернул назад.
Такая ситуация: боковая ножка мешает центральной и приходится делать вот так:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 17:04
- Мотоцикл: Минск
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Скажи пожалуйста какие 6-ти гранники ты брал на двигатель
Или какие надо брать что бы прикрутить двигатель !!!!
Или какие надо брать что бы прикрутить двигатель !!!!