Минск 3.112.11 "Минька"

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение aLeXxx_moD »

Значит так. В субботу возвращался домой из соседнего пгт. Приехал, похавал и поехал к другу за запчастями к яве. Не доехал я буквально 500 метров.
Предыстория такая: с каждым днём что-то начинало сильнее шуршать в двигателе. Я уже думал, что сказывается ручная перепрессовка или бензин (который действительно плохого качества, но машина на нём себя хорошо чувствует).
В общем еду я, слышу из выхлопной хлопок и мотоцикл сразу же заглох на скорости. Начал дёргать ножкой - ноль, при чём звук в поршневой (как мне казалось) был очень неприятный. Прикатил его к другу в гараж и сказал, что у него что-то с поршневой, но на всякий случай взял свечу, чтобы проверить искру. Компрессия то осталась!
Так вот, искры не оказалось совсем и я в раздумиях пошёл домой, по дороге зашёл в гараж по генератор (7+5 км). В воскресенье утром я пошёл сразу к другу, разобрал половину мотоцикла и вот что обнаружил:
Изображение
Кроме того, открученный якорь. Шайба не помогает удерживать болт в закрученном состоянии.
Начал искать искру: заменил генератор (оставив индукционный датчик), прозвонил всю проводку, "Д" на массу, поменял колпачёк (кстати он не должен прозваниваться почему-то), ВВ провод, катушку заменил, свечу, но искра отсутствовала. Попробовал в колпачке пальцем - вообще никакого адреналина. Взял мультиметр проверить напряжение на выходе "К" из коммутатора - первые 14-12В, а потом по 4В, по 2В, а в конце 0,5В вовсе. Осталось только два варианта - коммутатор и индукционный датчик.
Утром в понедельник я пошёл на учёбу и сразу после неё переоделся и по делам. В 3 я вышел из дома, сходил в магазин по датчик (забрал последний, искали где-то в ящиках в углу), в гараж по коммутатор (6В) и в половине 6-го я был у друга. Первым делом я заменил датчик, но искра не появилась. Поменял провода местами - всё равно. Проблема очевидна. Поставил коммутатор, проверяю искру - есть. Поставил назад свой датчик старый и начал всё собирать. Завожу - не заводится. Проверяю снова искру - есть. Дёргал ножкой, пока мотоцикл не чихнул и чуть не выплюнул насадку глушителя. Снимаю правую крышку, чтобы заменить датчик на новый и что я вижу - я идиот забыл поставить провода от коммутатора в правильное для датчика положение, то есть Д и Д1 я поменял не на проводах от датчика, а на проводах от БКС. Ставлю всё, как должно быть, подхожу к ножке - с первого кика завёлся и еле-еле показывал мне лампу нейтрали. Дело было вечером, до своего гаража, как уже упоминалось, 7 км, а друг уже не хотел держать мой мотоцикл у себя. Собрался, выехал с мыслями "я тут по грунтовочке, через переезд, а потом потихоньку справа укрываясь от машин буду тянуться до гаража". Еду по тропинке, медленно, скучно, ничего не светит, только подсветку на пульте включил и не смотрел, светит ли (потому что спидометр не светился). Попробовал посигналить - крякает.. Доезжаю до переезда - стоит поезд, а там поезда могут стоять по 3 часа, так как переезд только для пешеходов (и мотоциклов, кто захочет и кто влезет в проезд). Ждать естественно я не хотел, а объезжать по дороге без света опасно и долго, к тому же начинался дождь. Я начал клацать все кнопки на пультах и после переключения на ближний левым пультом всё засветилось (в селе такое 1 раз было уже). В общем, под дождь быстро по трассе я начал направляться до гаража, по городу ехал до 80 по спидометру и поставил мотоцикл наконец-то в свой гараж. Сейчас он выглядит так:
Изображение

На будущее: украинский коммутатор, свет хороший, но искра не протянула и 1000 км. Если есть искра и не заводится - поменяйте местами провода на датчике.

Да, там ещё пара сопутствующих историй, например как меня покусали собаки на людях, пока я мотоцикл катил (за штаны хватали), или как чуваки мопед под дождь катили, а я мимо проезжал и посигналил им, или когда ремонтировал вечером минск и птичка на ладонь прям нагадила, я встал со словами "ну п :mrgreen: дец" и на свет выходит тётка какая-то:"Добрый вечер". Я ей в ответ:"Здрасте" и захожу в гараж со словами:"За :oops: ись вечер".
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
Kollekcioner777
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:02
Мотоцикл: Минск 3.112.11 88года

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение Kollekcioner777 »

У меня кстати,сегодня та же фигня со светом,поставил другой генератор,и свет еле-еле светит.Мог он отсыреть в гараже за зиму?
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение aLeXxx_moD »

Основа под катушками бумажная, вполне. Я свой под бутылочный пластик переделал, чтобы после мойки не пропадал свет. Просуши.
Можешь проверить напряжение по двум проводам из внутренностей генератора, которые к "О" подключены. Один из них может коротить на массу и тогда свет "средний"
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение New_Bot_Alex »

У меня тоже ломало эту пластину и вертелась она на роторе, искр из генера было много, но мотоцикл ехал.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение aLeXxx_moD »

Захотел поднять немного тему.
Покатался мой брат на минске и начал шуметь двигатель. Шум = подшипники. Я любезно согласился заменить ему все коренные, если он их купит импортные, но брат хочет заняться по-серьёзному ремонтом.
В самом начале была идея. Потом он купил сразу второй ремонт поршня от BWS100 и ЛК от Yamaha Jog. Цилиндр у меня был тот, на котором я ездил в самом начале истории. На нём у меня минск заклинил и раковины были страшные. В субботу отдали цилиндр на расточку, а уже вчера он был готов. Я сегодня утром его забрал, качеством доволен, люфта в "бочке" нет, поршень плавно передвигается, хон. Цена очень символическая за такую качественную работу, честно говоря (70 грн).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение de snaip »

Продолжение будет?
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение aLeXxx_moD »

Сварят переходник ЛК - старый КВ пойдёт на перепрессовку, после чего будем собирать.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
162vitaliy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:05

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение 162vitaliy »

aLeXxx_moD, здрастуй, как минск пожывает, где покупал поршень, как качество?
Yura Viktorovich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2017, 17:04
Мотоцикл: Минск

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение Yura Viktorovich »

aLeXxx_moD писал(а):Пришла посылка от de_snaip, но, к сожалению, лента не та что нужно :( Пришёл в гараж в надежде обтянуть - не получилось.
Кроме этого взял авто-шампунь и хотел испробовать после мойки полироль Dr.WAX. Помыл бак, натёр и приехал сварщик. Попробовал отодрать полироль - насухо, разными тряпками, с водой... Короче хоть болгаркой натирай, слой белый остаётся...
Так вот, сварщик. Попросил его приварить боковую ножку. Крепление задом наперёд приварил :mrgreen: , но как оказалось это было к лучшему. На ножке мешала тавотница - срезали к чёрту. Приварили крепление, настроили более-менее слой сварки вверху ножки (упор) и потом увидели, что мотоцикл может разложиться, если наклонить немного НА ножку. Взяли бензогорелку, нагрели ножку и немного отогнули. Получилось отлично, не мудрил никаких уголков, положения мотоцикла при повороте руля разное (руль влево - наклон больше). Хорошую пружинку не нашёл, но и эта вроде неплохая. Со временем заменю.
После сварки пришёл в свой гараж, вырезал из остатков крепления ножки ухо под пружинку, запилил его как шайбу, подложил её под нижний болт крепления двигателя и законтрил этот болт заодно. После помыл полностью, натёр полиролью (левая сторона была первой, поэтому правая покрылась белым остатком).
Да, всегда забываю про мелочи. Ездили на рыбалку и заметил, что спидометр после настройки смотрел влево верхней центральной точкой. Сегодня провернул назад.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Такая ситуация: боковая ножка мешает центральной и приходится делать вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Yura Viktorovich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2017, 17:04
Мотоцикл: Минск

Re: Минск 3.112.11 "Минька"

Сообщение Yura Viktorovich »

Скажи пожалуйста какие 6-ти гранники ты брал на двигатель
Или какие надо брать что бы прикрутить двигатель !!!!
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»