Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2018, 17:17




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 716 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Работает, уже езжу увереннее, тем более по снегу в нагрузку.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Есле чесно то шото не ахти твое масло. Нагар ужасный!

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Я не всё время ХАДО лил. Но точно скажу, что его не следует лить) Меня уже переубедили.
Например, в ГАИ Минск ехал на трансмиссионном масле...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
aLeXxx_moD писал(а):
Я не всё время ХАДО лил. Но точно скажу, что его не следует лить) Меня уже переубедили.
Например, в ГАИ Минск ехал на трансмиссионном масле...

Да уж ситуация не айся :( может ета поломка изза етого масла.
Попробуй лить штилевское! Я вскрывал поршневую и перед тем спецально пару дней не заводил и не поверишь все было в масле :) ну и нагар не такой сильный.

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Клин сепаратора именно от масла ХАДО, как я считаю. Лью сейчас маннол)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
aLeXxx_moD писал(а):
Клин сепаратора именно от масла ХАДО, как я считаю. Лью сейчас маннол)

шило на мыло))) :mrgreen:

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
В манноле нет керамических противоизносных присадок)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 22:35
Сообщения: 29
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 0
Фара от Явы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
ХадО же "отличное" масло(как и остальное г....,которое многие заливают),никогда совета не слушаете,уж лучше бы м8в лили),ваша экономия в копейки,заканчивается далеко не экономией))ну и как говориться-скупой платит дважды;)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Pasha_Sobolev, и фара, и "флажки". Стекло оригинальное разбил.
--KILLER--, если бы мужик, который перепрессовывал явский коленвал, не сказал "не перегревай и лей всё, кроме ХАДО", то я бы и дальше заливал и удивлялся :)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Не помню писал ли, но в прошлом году после одной из покатушек по городу отскочила боковая подножка. Посмотрел - пружина слетела, а вверху ухо сломалось (отдельно было прикручено на болте).
Сегодня в гараже решил этим вопросом заняться, так как убирал и ножку надо было куда-то деть. Нашёл ключ какой-то из велосипеда, где квадратное отверстие. Рядом вырезал отверстие на 8 и обрезал крепление. Укоротил пружину, потому что откидывалась легко и люфтила в откинутом положении. Так что сегодня сделал лентяйку.
Зимой приходил прогревал его, открывал заслонку и пока сам не заглохнет. Сейчас по вечерам что-то непонятное происходит, заводится на заслонке, потом повышаются обороты - выключаю заслонку, подгазовываю ручкой и чувствую как он глохнет. После этого не заводится ни в каком положении. Приходится выключать зажигание, прокачивать и включать зажигание вместе с заслонкой. Кроме запуска чувствует себя замечательно, крутится до высоких без упора в обороты, вторая не дёргается уже.
Изображение
Изображение

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:02
Сообщения: 162
Мотоцикл: Минск 3.112.11 88года
Баллы репутации: 6
Хоть,где то обновление,а то на яваолде вообще нету новостей.И хотел спросить,возможен ли люфт коленвала в картере вот такой:Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
В последнее время часто слышу про такой люфт, говорит о плохих подшипниках или плохих посадочных местах.
Ездить можно, но подумай сам, что это может привести: смещение моторной звезды - может порвать цепь, износить быстрее намного, смещение якоря генератора - секс с зажиганием, трение шатуна о бобышки поршня, картера может побить, верхний и нижний сепаратор быстрее изнашиваются из-за малого контакта с шатуном, верхний может заклинить, неравномерный и быстрый износ поршня, трение щек КВ о картера и можно это обсуждать вечно...
Я бы разобрал двигатель и изучил в чём проблема, может палец в КВ сидит без натяга... Всякое может быть.
По яваолду: жду степарь на втулки вилки, на краску цилиндров, на сальники вилки и на мелочи вроде сальника спидометра, брызговика, тросиков и электромелочей. Сегодня примерил китайчатину и буду резать по краям руль и пластик на пультах снимать...
Изображение

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
Да может так двигаться. Я пишу... только никто не коментит...

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.112.11 "Минька"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:02
Сообщения: 162
Мотоцикл: Минск 3.112.11 88года
Баллы репутации: 6
Дело в том,что мотор работает,как часы заводиться тоже,и заметил я его чисто случайно,когда снял крышку и завел,может это просто люфт подшипника?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 716 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB